Лодки Nissamaran

Магнум

Старожил
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
648
Местоположение
МО, Красногорск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Surf:
Поясните пожалуйста:
1. При их установке - транец просверливается на сквозь?
2. При укладке лодки Вы их снимаете или укладываете вместе с ними? Если вместе: Закрывает ли чехол всю эту конструкцию? и сколько весят сами колеса? Насколько утяжелится сложенная лодка?
Имею NM380 Tornado, дв.18. Таскаю, собираю - один!

Вопрос ко всем:
У всех сзади лодки "фонтан"? Честно - он меня не напрягает, т.к. лодка держит прекрасную скорость, но хотелось бы знать - это особенность NM-ок или что-то не так?
 

SURF

Активный рыбак
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
82
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Магнум сказал(а):
Surf:
Поясните пожалуйста:
1. При их установке - транец просверливается на сквозь?
2. При укладке лодки Вы их снимаете или укладываете вместе с ними? Если вместе: Закрывает ли чехол всю эту конструкцию? и сколько весят сами колеса? Насколько утяжелится сложенная лодка?
Имею NM380 Tornado, дв.18. Таскаю, собираю - один!

Вопрос ко всем:
У всех сзади лодки "фонтан"? Честно - он меня не напрягает, т.к. лодка держит прекрасную скорость, но хотелось бы знать - это особенность NM-ок или что-то не так?

1)транец сверлится насквозь.в комплекте есть нержавеющие болты,гайки,шайбы . Я еще промазал перед установкой герметиком.К транцу крепится компактный кронштейн(2 шт),он остается там навсегда
2)Сами колеса при разборке лодки вместе с ногой отсоединяются от кронштейна и прячутся в сумку для колес. Отсоединяются просто -откручивается гайка на оси ноги и выдергивается ось (я вместо этой гайки поставил барашек-все откручивается и закручивается без ключа-руками). Есть подпружиненные фиксаторы -для закрепления ноги колеса нужно его или поднять или опустить до щелчка(на фото как раз показано-одно колесо защелкнуто в верхнем положении,второе защелкнуто в нижнем).Колеса легкие -не знаю сколько точно но по памяти килограмма 2-3 оба . Сложенная лодка утяжелится грамм на 200-300 -это вес кронштейнов ну и грам 100 наверное потянет крепеж :D
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Магнум,

В соседней ветке есть отзыв о Ниссамарине:

"... рассказываю. 1. Медленно по сравнению с другими лодками выходит на глиссер, даешь газ, он задирает нос, видно только небо и в таком виде медленно начинает разгонятся, это и есть так называемая кобра. 2. Заметно ниже максимальная скорость чем у других лодок из-за неправильно натянутого дниша. 3. Самое неприятное это брызги за транцем, на ниссамаране 360 под тохой 18 очень большой петух, плюс струи бьют в борта, из-за этого заливает через транец. Мой товарищ, владелец такого ниссамарана, наклеивал косынки сверху, стало чуть лучше, но все равно заливает. На другом ниссамаране 360 стоит хонда15, там петух поменьше, заливание тоже есть, вдобавок есть подхват воздуха, в обоих случаях регулировка по углу установки двигателя к нормальной езде не привела. В случае с тохой думаю можно поробовать подложить брусочек чтобы немного поднять двигатель, возможно петух будет поменьше, но мой знакомый пока этого не сделал, что дало не знаю. 4. Ткань тонкая и не очень хорошего качества (на вид более рыхлая, чем на Ямахах, Акваспарксах, Флагманах), особенно не понравилась зеленого цвета. Из-за этого лодка легко повреждается, контактов с корягами следует всячески избегать, один из ниссамаранов эксплуатируется в местах где очень много коряг и прочего мусора, весь в заплатках. Может для начала лодка и сойдет, все-таки не на веслах, но после других лодок как-то не очень..." (Дмитрий DMG)
 

SURF

Активный рыбак
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
82
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

подтверждаю,толще материала еще поискать надо.... Ниссамараны как раз и славятся толщиной винила. Я на своей и в коряги врезался и об железный угол пристани прикладывался ... осталось несколько царапин,но чтобы насквозь-ни разу

А насчет кобры- поначалу тоже повелся на это,даже купил крыло на мотор, а потом снял крыло и просто хорошо отрегулировал угол мотора перестановкой шпильки. Основное правило-не существует универсального положения шпильки на все случаи жизни-когда рыбачу один,то ставлю в одно положение . Если есть пассажир,то эта регулировка уже не работает-начинает хватать воздух-тогда переставляю шпильку

После правильной регулировки кобры нет ,нормально выходит на глисс
 

Магнум

Старожил
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
648
Местоположение
МО, Красногорск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

P.Ch.:
Петр, со всего перечисленного Дмитрием, согласен только с "дикими петухами". Кобры нет!!!!!!! Может из-за размера лодки, но тем не менее. В основном ходим вдвоем, веса поверьте - немалые! и проблем с выходом на глисс не было. Одного на глисс выносит практически мгновенно! А я имею 190 роста и 120 веса (если не завтракал)!!! По материалу - полностью согласен с ребятами, в принципе это и был один из основных критериев выбора лодки, надо еще поискать плотнее. В августе-сентябре эксплуатировалась на Волгоградском вдхр. в районе Саратова (ничего общего с Новосибирским вдхр), очень "крепкие" места - сплошные протоки, плотный тростник, кусты и коряги - и ни одного повреждения, хотя было и серьезно влетали (надо было "перепрыгнуть" на другую протоку). Скорость - чего еще желать от ПВХ-ки - средняя 36, максималка 42 (писал уже в другой ветке). Кстати там же (в другой ветке) рассказывал, как на моих глазах взрывались Фрегат и Байджер. НО тут конечно не ясно - сколько они качали для яркого Саратовского солнышка! С дуру-то можно и ... сломать.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Кобра проверяется очень просто, в одного нужно сесть на заднюю банку и дать полный газ... Попросить кого-нибудь снять со стороны ролик выхода на глиссер и выложить в интернет. Для желающих доказать что кобры нету выложите на мотолодку этот ролик со словами: тут кобры нет, а потом почитайте комменты :mrgreen: Теперь, что касается ткани, я верю не тому, что написал производить, а тому что пощупал своими руками, по сравнению с тканью на аналогичных ям спорт, акваспарксах, флагманах, соларах чувствуется что на ниссамаране ткань тоньше. Попробовал зеленую ткань поцарапать ногтем, пока владелец не видит :roll: , царапается :shock:, неудивительно что от контактами с корягами на этой лодке получаются дырки. Серая ткань тоже по ощущениям тоньше ткани, например, на флагмане, но хоть ногтем не царапается. После того как покатался на ниссамаране 360, никому из своих друзей такую лодку бы не посоветовал. В большинсте своем берут ниссамараны те у кого эта лодка первая и основная причина низкая цена, для водномоторников со стажем, пересесть с нормальной лодки в ниссамаран, это примерно то же самое что пересесть скажем из крузера в уазик, впринципе едут оба, только по разному :D
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Воин сказал(а):
ну по толщине материала это странно, у моего ткань на порядок толще, чем у некоторых, при выборе обращал на это внимание
На порядок толще - в 10раз :mrgreen: Что за лодки-то такие у которых ткань в 10раз тоньше чем у ниссамарана?
 

umka777

Писатель-рыбак
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
103
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

[/quote]DmG/ Есть мнение, что речь идёт о небольших судах из латекса, тех что обычно упаковывают по 3 штуки. :mrgreen:
 

SURF

Активный рыбак
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
82
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Ох не знаю, не знаю.....удивлен такими подробностями про свою лодку ;)
может речь идет о ниссамаранах до 2008 года ? у меня серый рестайлинговый 2008(были внесены существенные изменения) ,НМ Торнадо 320 с аллюминиевым дном

320tr_w-copy_300.jpg
.

Отъездил два сезона -2008 и 2009 , ничего не проткнулось,не оторвалось,не погнулось ,ногтем не царапается :D Ну а после того как правильно отрегулировал угол нет проблем с коброй . Из всех дефектов -начала рваться сумка для дна(это понятно-дно люминевое,сумка тряпошная) . И мысли сменить лодку даже не приходило .Зачем ???? устраивает абсолютно все .
Предложи мне поменяться на Флагман-откажусь. Может по мореходным данным он и лучше но не сравнивал,но вот надувное дно мне не понравилось совсем . Если в Ниссамаране я стою на твердом ,устойчивом и нескользком дне из аллюминия ,то в флагмане мне стоять совсем не понравилось-как на надувном матрасе ,стоишь высоко,все вихляется,гуляет.
Так как лодку я брал для рыбалки,а не для походов,то мне важнее не как быстро я доберусь допустим вон до того острова,а насколько удобно мне потом будет там рыбачить. Рыбачу я только спиннингом,практически всегда стоя,поэтому никто меня не убедит ,что ровное,твердое и с низким центром тяжести дно лучше надувного матраса на дне.
Наверное для корректного сравнения лодок нужно поделить их на классы - для рейдов (когда нужно быстро пройти 100км ) и для рыбалки(когда нужно пройти пару километров и потом весь день болтаться в дрейфе или на якоре)
Вот в качестве лодки для рыбалки Ниссамаран меня полностью устраивает .
И еще -есть стойкое убеждение ,что начинающие Ниссамарановцы их тупо недокачивают(сам был такой но исправился ) -насос лягушка впринципе не может накачать 0,25 борта а тем более 0,6 киль, я вожу два -один низкого давления и потом добиваю автомобильным электрическим . Если его недокачать,то он действительно вихляется,тормозит,выгибает дно ,ну вобщем ведет себя плохо на скорости. Хорошо накачаный -этож совсем другая лодка :D

Ps полистал интернет -не я один такой,у кого лодки 2008 и 2009 модельного года,все довольны,у всех материал толстый ,в общем все хорошо.... А вот у кого лодки ДО 2008 ,те не в восторге.... успел ниссамаран подмочить себе репутацию,в 2008 правда исправился,но вот осадок похоже остался ....
Поэтому при обсуждении лодки предлагаю четко уточнять про какой модельный год идет речь- ДО2008 или ПОСЛЕ 2008 - оказывается это очень важно !
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Соларовцы предлагают весной 2010 г. провести в Аванпорту Новосибирского водохранилища любительские покатушки-соревнования лодок ПВХ. На таких мероприятиях как раз хорошо видно какие у различных лодок плюсы и минусы.
 

BAHbKA

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
215
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

P.Ch сказал(а):
Соларовцы предлагают весной 2010 г. провести в Аванпорту Новосибирского водохранилища любительские покатушки-соревнования лодок ПВХ. На таких мероприятиях как раз хорошо видно какие у различных лодок плюсы и минусы.

Зовите, мне только дорогу перейти :о)))
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Махнуть Флагмана на Ниссамаран :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: низашто, Флагмана можно поменять только на Солара, все остальное не катит. А пайольную Ямаху Ям Спорт на Ниссамаран махнуть можно только в кошмарном сне, на Акву, Сузумара, Стингрея это уже другое дело, достойные лодки. Ниссамараны, что видел, зеленому года 3-4, серый совсем новый, судя по петуху у серого, дорабатывать им его еще долго... Даже смешно как-то, Ниссамаран 360 не сочетается с движком Ниccамарин 18 (он же Тоха 1:cool:, под свой движок не смогли спроектировать лодку, пользователь видимо должен сам доработать напильником.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Воин сказал(а):
да взять тот же фрегат, там материал как на детском круге :mrgreen:, пусть не в 10 но значительно тоньше ;)
Материл там тоньше факт, но никак не в 10 раз, плотность скорее всего 750 г/кв. Я себе давно притаскивал с Москвы старого 320, надул, посмотрел, понял нах и перепродал, благо цена по который притащил была очень вкусной. Потом на воде его видел, решил что не зря его продал...
 

SURF

Активный рыбак
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
82
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Каждый получает удовольствие от той лодки что имеет. Мне мой ниссамаран нравится ,Но! речь идет только о 320(2008модельного года) +9,8 ниссамарин в комплекте ,про другие комплекты типа нм360+18тоха нничего е скажу-пусть говорят те кто владеет .

Блин китайцы ничего не шарят в маркетинге -им надо было в 2008 году назвать новую модель например Nissamaran II тогда бы не возникло той путаницы что есть сейчас. Все бы согласились что Nissamaran был плохой лодкой, а вот Nissamaran II (после 200:cool: вполне достойная лодка . Тогда бы мухи и котлеты лежали бы отдельно :D
 

Магнум

Старожил
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
648
Местоположение
МО, Красногорск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Мой Ниссамаран 380 Торнадо - 2009г. Я им доволен. По роду своей деятельности имею отношение к отечественной промышленности и, именно поэтому!!! менять Ниссамарана на любой отечественный девайс в ближайшее время желания не возникнет!!! Знаю "изнутри" как все у нас делается, выпуск по "картам-разрешениям" и т.д. Отечественная продукция, увы к моему сожалению, это лотерея - или повезло или нет.
По поводу "кобры", буду честен, полный газ с места не давал (это и производитель рекомендует). Но я и необходимости в этом не видел, на глисс выходил нормально. Еще напомню, что в отличии от 360-го, задняя банка на моей лодке на 20 см смещена от транца к центру. В следующем сезоне обязательно проэкспериментирую.

P.S.: тем же ребятам с Фрегата, которых мы выручили на Волге, мой Ниссамаран очень понравился, и внешний вид и качество изготовления!
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Магнум,

"... тем же ребятам с Фрегата, которых мы выручили на Волге, мой Ниссамаран очень понравился, и внешний вид и качество изготовления!..."

Если бы меня кто на Нырке спас, я бы не то что похвалил, памятник бы поставил! :lol:
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Хорошо что не стал брать Ниссамаран. Взял Акваспаркс 360 CD AL, с объявления в соседней ветке. Качество сборки и материала приятно удивило! Раньше считал что не бывает лодки лучше Ямарана (был до этого), теперь понял что ошибался, китайцы могут делать супер-вещи. Теперь жду мотор, должен прийти из Мотомаркета до Нового года (Тох 1:cool: ну быстрее "жидкую воду"!
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Уже два года ходим на ниссане - торнадо -360 движок вихрь 25 притензий нет. На глиссер выходит нормально.Не знаю кто там Коброй ,Гидрой выходит, с дуру можно и Мертвой петлей на глиссер выйти. Транец нужно беречь, какая бы крепкая не была лодка, она всетаки клееная. Всем удачи на воде!!!
 

AlexNM

Новичок
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
17
Местоположение
Барнаул
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Добрый день.
У меня Nissamaran 290 TR 2008 года выпуска.Эксплуатирую 2 года и ни каких проблемм,очень нравится.Рыбачим в двоем, места хватает.Мотор Тохатсу 5 одного на глиссер выводит без проблемм.Сечас хочу поменять мотор на 9,8.
 

Kesha

Новичок
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
2
Местоположение
Москва
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Всем привет!!!
Заимел NM 360 TR и к нему Nissan 18 была тажа хрень что и описовалась выше, брызгало воду после 2\3 газа, скакала как дельфин, на свечку вставала с одним пассажиром (120кг), поставил угол наклона на первое отверстие, на глиссер выпрыгнула сразу - тока вода вообще из под мотора как из крана потекла, деревяшки подкладывал под мотор не помогало :cry: .
Нашол в интернете умное пособие http://fishercity.narod.ru/pages2/ustandvig.htm где нарисованно и описанно как по высоте должон стоять мотор, сделал промер ноги мотора и транца в результате пришлось наращивать транец на 5см и все проблеммы исчезли, три тюленя 120, 110, 118,+ шматьё прёт на глиссере 39км по gps без проблем и след от мотора ровненький стал.