Лодки Nissamaran

zev

Бывалый рыбак
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Kesha сказал(а):
Всем привет!!!
Заимел NM 360 TR и к нему Nissan 18 была тажа хрень что и описовалась выше, брызгало воду после 2\3 газа, скакала как дельфин, на свечку вставала с одним пассажиром (120кг), поставил угол наклона на первое отверстие, на глиссер выпрыгнула сразу - тока вода вообще из под мотора как из крана потекла, деревяшки подкладывал под мотор не помогало :cry: .
Нашол в интернете умное пособие http://fishercity.narod.ru/pages2/ustandvig.htm где нарисованно и описанно как по высоте должон стоять мотор, сделал промер ноги мотора и транца в результате пришлось наращивать транец на 5см и все проблеммы исчезли, три тюленя 120, 110, 118,+ шматьё прёт на глиссере 39км по gps без проблем и след от мотора ровненький стал.

А какого года лодка? На сайте NM 2009 г.в. отличается от 2008 соответственно может эта проблема решена.
 

Kesha

Новичок
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
2
Местоположение
Москва
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Какого года не знаю надо на транце смотреть, а покупал в августе 2008 в том же адреналине.
 

Х111

Бывалый рыбак
Регистрация
10.05.2007
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

AlexNM сказал(а):
Добрый день.
У меня Nissamaran 290 TR 2008 года выпуска.Эксплуатирую 2 года и ни каких проблемм,очень нравится.Рыбачим в двоем, места хватает.Мотор Тохатсу 5 одного на глиссер выводит без проблемм.Сечас хочу поменять мотор на 9,8.
Правильный набор будет ;)
Откатал на таком прошлый сезон - доволен на 100%
Жаль здоровье подвело, вынужден был отказаться от ПВХ, продал мотор, а к сезону и лодку продать прийдется
 

Х111

Бывалый рыбак
Регистрация
10.05.2007
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Suzuki сказал(а):
Хорошо что не стал брать Ниссамаран. Взял Акваспаркс 360 CD AL, с объявления в соседней ветке. Качество сборки и материала приятно удивило! Раньше считал что не бывает лодки лучше Ямарана (был до этого), теперь понял что ошибался, китайцы могут делать супер-вещи. Теперь жду мотор, должен прийти из Мотомаркета до Нового года (Тох 1:cool: ну быстрее "жидкую воду"!
ИМХО китаеза с японцем сравнивать :confused:
У них и материал отличается, а на морозце где нить минус 5 - минус 7 твой акваспаркс крошится будет на сгибах при сборке-разборке. Бортовая резина вообще другая
ЗЫ: брал бы уж тогда Парсуна, а не Тоху :lol:
 

vsd

Писатель-рыбак
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
139
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Х111 сказал(а):
У них и материал отличается, а на морозце где нить минус 5 - минус 7 твой акваспаркс крошится будет на сгибах при сборке-разборке. Бортовая резина вообще другая

Фото "раскрошенного" акваспаркса в студию пожалуйста. Сильно интересно посмотреть.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Х111,

Чё та ты не в теме!... Сегодня Ямараны в Китае делают. И ткань у них та же, что и у Аквы.
 

vbnzq

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
132
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

to Х111

не знаешь о чем говоришь! при -5 аква даже не дубеет это я тебе как владелец говорю, вот фото рваных резинок на ручках ямарана видел сдесь же на сайте. что за манера трендеть о чем понятия не имеешь!
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

[quote="Х111У них и материал отличается, а на морозце где нить минус 5 - минус 7 твой акваспаркс крошится будет на сгибах при сборке-разборке. Бортовая резина вообще другая
ЗЫ: брал бы уж тогда Парсуна, а не Тоху :lol:[/quote]
Думаю люди тебе уже ответили.... :cool:
 

Х111

Бывалый рыбак
Регистрация
10.05.2007
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

P.Ch сказал(а):
Х111,

Чё та ты не в теме!... Сегодня Ямараны в Китае делают. И ткань у них та же, что и у Аквы.
Я о Ниссамаране писал, что-то ВЫ мимо темы!
 

Х111

Бывалый рыбак
Регистрация
10.05.2007
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

А что японского в ниссамаране кроме шильдика :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:[/quote]
А что не китайского на Акваспарксе? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

Х111

Бывалый рыбак
Регистрация
10.05.2007
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

vbnzq сказал(а):
to Х111

не знаешь о чем говоришь! при -5 аква даже не дубеет это я тебе как владелец говорю, вот фото рваных резинок на ручках ямарана видел сдесь же на сайте. что за манера трендеть о чем понятия не имеешь!
Не дубеет? :roll: :roll: :roll:
Точно не помню 2-го или 4-го ноября 2009г. Спирино. Утром на улице было примерно -5
Вечером накачали 2 лодки Ниссамаран 290ТR АL с надувным сиденьем от Акваспаркс и Акваспаркс 320или330 АL(точно не помню, т.к. не мой). На ночь оставили во дворе, в перевернутом состоянии на подмерзающей травке, думая об утреннем выезде. Но утром поднялся ветер и ... решили собираться.
Сборы были что-то с чем-то. Во-первых металлический пайол, особенно "достать первый стрингер". Во вторых растрескивание поверхностного слоя резинового покрытия борта в местах сгиба, что было глубже ни кто не разглядывал. Пришлось полусобранные лодки оперативно и предельно осторожно сворачивать без стягивания по ширине, а затем складывать в салон автомобиля и срочно прогревать салон.
По воззвращении домой лодки без пайолов собрали и накачав оставили в теплом помещении для хранения на зиму. При этом на Ниссамаране трещин не было, на Акваспарксе 3 трещины, одна из которых очень заметна, т.к. поверхностный слой раскрошился (!). Конкретно - места сгиба (свода) боковых баллонов у носа под и над резиновым усилителем борта.
Однако внутренняя структура баллонов сохранена полностью, т.к. все баллоны лодок до сих пор держат.
Акваспарковский баллон - сиденье спустил ч/з трещину и требует ремонт.
Надо фото - будут!!!
 

Х111

Бывалый рыбак
Регистрация
10.05.2007
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

vbnzq сказал(а):
to Х111

не знаешь о чем говоришь! при -5 аква даже не дубеет это я тебе как владелец говорю, вот фото рваных резинок на ручках ямарана видел сдесь же на сайте. что за манера трендеть о чем понятия не имеешь!
О "трендеже":
Писал по теме "Ниссамаран", а не ямаран - читай впредь внимательно, если понимаешь разницу конечно.
Писал о своем личном опыте, а не о абстрактных вещах.
Что до манер, так они у тебя более маргинальные, чем у остальных комментаторов.
И в целом некоторые тут полемику ведут вокруг лейблов, видимо это для защиты своих из "Визги-брызги" или для самоаргументации ценности своего имущества - так мне все равно.

Моя позиция - ПВХ-ка нужна как доп. плав средство на катере, а рыбачить следует на аллюмишке с максимальной устойчивостью к волне и максимально свободным-удобным кокпитом.

Удачи "владелец недубеющего Акваспаркса" :lol:
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Х111 сказал(а):
А что не китайского на Акваспарксе? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не пойму чем так китай не угодил, сейчас почти все импортные лодки китайские. Были корейские баджер и квиксильвер, теперь, насколько я знаю, производство в китае. Была японская ямаха ям спорт, давным давно стала китайской, ямараны некоторых серий, тоже китай. Сузумары и его семейство (стингреи, нордсильверы) - китай, можно еще и еще перечислять лодки сделанные в поднебесной. Качество китайских лодок производимых большими партиями находиться очень хорошем уровне. Практику размещения заказов на китайских производствах используют многие бренды и не понятно чем же лучше китайская лодка Н, китайской лодки А.
 

Х111

Бывалый рыбак
Регистрация
10.05.2007
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Suzuki сказал(а):
Думаю люди тебе уже ответили.... :cool:
Если хочешь и ты впишись - я не против.
Люди чет не вразумительно ответили, все о своем, да о своем.
Я думал сравнение состава бортового материала кто выложит или "тактико-техническо-образцово-испытательные" данные, объективного порядка, но нет.
Толпа, как всегда, тупо обхаяла, ссылаясь на личные переживания, даже ПЧ в ту толпу засосало,
 

Х111

Бывалый рыбак
Регистрация
10.05.2007
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

DmG сказал(а):
Не пойму чем так китай не угодил, сейчас почти все импортные лодки китайские. Были корейские баджер и квиксильвер, теперь, насколько я знаю, производство в китае. Была японская ямаха ям спорт, давным давно стала китайской, ямараны некоторых серий, тоже китай. Сузумары и его семейство (стингреи, нордсильверы) - китай, можно еще и еще перечислять лодки сделанные в поднебесной. Качество китайских лодок производимых большими партиями находиться очень хорошем уровне. Практику размещения заказов на китайских производствах используют многие бренды и не понятно чем же лучше китайская лодка Н, китайской лодки А.
Я как-то безразлично отношусь к ПВХ.
А про китайский А написал "крошется на сгибах..." и Н (обнадеживающая надпись произведено в Японии) "по смыслу не крошится..." по своему опыту. Столкнулся однажды и написал (читай ниже). После этого примера лично для меня ПВХ - не вариант!
Кроме того (скрывать не буду) надеялся на некоторое обоснование - объективное (!не субъективное!) сравнение, чего пока не получил. Увы
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Х111, по поводу производства ниссамарана в японии это просто смешно, лодка одна из самых недорогих, при себестоимости японского производства ими торгуют просто в убыток. Когда в продаже были японские YAM SPORT, их цена была почти вдвое выше чем на остальные лодки, дороже были только Зодиаки. Выкладывай доказательства японского производства Ниссамарана, а заодно и фото растрескавшегося акваспаркса, сильно любопытно, за все время при -5 не видел ни одной лодки ПВХ с такими проблемами.
 

Х111

Бывалый рыбак
Регистрация
10.05.2007
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

DmG сказал(а):
Х111, по поводу производства ниссамарана в японии это просто смешно, лодка одна из самых недорогих, при себестоимости японского производства ими торгуют просто в убыток. Когда в продаже были японские YAM SPORT, их цена была почти вдвое выше чем на остальные лодки, дороже были только Зодиаки. Выкладывай доказательства японского производства Ниссамарана, а заодно и фото растрескавшегося акваспаркса, сильно любопытно, за все время при -5 не видел ни одной лодки ПВХ с такими проблемами.
Ок, сфотаю, но вот какой результат при этом ожидается - ?
Еще масса обсуждений, так ведь лодка от этого не восстановится, замену ее не произведут, я останусь при своем, остальные - также :roll:
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Вот хороший отчетик с картинками где гонят по морозцу (-6) на акве 340sd https://www.fishingsib.ru/reports/373/
Поэтому вопрос к Сергею (veter), лодка потрескалась?
 

Х111

Бывалый рыбак
Регистрация
10.05.2007
Сообщения
48
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

DmG сказал(а):
Вот хороший отчетик с картинками где гонят по морозцу (-6) на акве 340sd https://www.fishingsib.ru/reports/373/
Поэтому вопрос к Сергею (veter), лодка потрескалась?
:confused::
Ну бландинко :lol:
Ладно, еще попробую - крошится поверхностный слой материала, из которого изготовлен борт, примерно в том месте, где заканчивается носовая съемная защита.
И крошится он при сворачивании (!) спущенной подмерзшей лодки, а не на ходу!
Когда сдуваешь лодку, то резиновый усилитель-защита, что идет по всему борту приходится расправлять по центру, дабы он не мешал при дальнейшем стягивании лодки ремнями сумки (раскрой под крест) по ширине особенно в указанном месте. При этом неминуемо возникают заломы, особенно выше такого усилителя. Однако, если в теплое время след от заломов не остается, то в описанных мной обстоятельствах на поверхности этих заломов появились трещины и именно на Акве. А поскольку внимание на это изначально не обратили и попытались еще и стинуть свернутую лодку ремнями по ширине, то с одной стороны залом усилили, в результате чего поверхностный материал открошился. Это заметили позже, заметили потому, что как раз этот угол торчал из свернутой сумки. Затем конечно сумку развязали и лодки сложили в машину свернутыми "в трубочку", для чего потребовалось больше места (раскладывали задние сиденья на GX470).