Лодки Nissamaran

myrt

Бывалый рыбак
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
26
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

DmG сказал(а):
Не советую брать такой комплект. На таком Н360+Х15 2007 года и Н360+Т18 2008 года довольно много уже покатался. Старый (2007 года) совсем не айс, тот что более новый получше (ткань, конструктив немного другой), но проблема брызгов за транцем с Тохой 18 не решена, заливает писец и ниедет (тяжело на глис выходит, кобра, петух от двигателя огромный). Двигатель сидит очень низко. Как минимум там нужно поднимать транец, думаю см на 5, оно надо? Других лодок полно которым ничего не надо делать.
Такая же история - Торнадо 380 AL + Merc 15 2T. Двигатель сидит низко, брызг много но крылья резиновые спасают. На Флагмане 380, транец выше и и плосоть днища и кавитационная - совпадают. Чтобы двигатель встал правильно, надо транец нарастить примерно на 4-7 см, пока не делал.

Ползователям - лодка бралась для походов, из расчета я и сын+вещи. ездит на прицепе "крепыш-удлиненный", это такой компромис с весом лодки с мотором >110 кг.
 

kesha196

Новичок
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
6
Местоположение
Балаково
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

myrt сказал(а):
Такая же история - Торнадо 380 AL + Merc 15 2T. Двигатель сидит низко, брызг много но крылья резиновые спасают. На Флагмане 380, транец выше и и плосоть днища и кавитационная - совпадают. Чтобы двигатель встал правильно, надо транец нарастить примерно на 4-7 см, пока не делал.

Ползователям - лодка бралась для походов, из расчета я и сын+вещи. ездит на прицепе "крепыш-удлиненный", это такой компромис с весом лодки с мотором >110 кг.
На сайте vmire-lodok.ru предлагают Nissamaran2010г.выпуска с увеличенным транцем до 400мм.Начиная с размера 360, и выше.Может хоть это решит проблему забрызгивания.
 

kesha196

Новичок
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
6
Местоположение
Балаково
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

myrt сказал(а):
Такая же история - Торнадо 380 AL + Merc 15 2T. Двигатель сидит низко, брызг много но крылья резиновые спасают. На Флагмане 380, транец выше и и плосоть днища и кавитационная - совпадают. Чтобы двигатель встал правильно, надо транец нарастить примерно на 4-7 см, пока не делал.

Ползователям - лодка бралась для походов, из расчета я и сын+вещи. ездит на прицепе "крепыш-удлиненный", это такой компромис с весом лодки с мотором >110 кг.
А для пятнашки не большая лодка?
 

pabbllo

Писатель-рыбак
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
233
Местоположение
Омск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Взял в этом году НМ 380, эксплуатирую под вихрём 30. Никаких брызг, кобр и т.д. нет, след ровненький. На глиссер выходит моментом. Единственная проблема - когдя я в лодке один, на максимальной скорости начинает рыскать( но это видимо из за того что мотор мощноват). Собирается - разбирается в одного легко. Так что лодкой вполне доволен, никаких минусов не ощутил.
 

myrt

Бывалый рыбак
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
26
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

kesha196 сказал(а):
А для пятнашки не большая лодка?
По документам к ней максимальный мотор 20 лс. Скорость в одного - 100кг и вещи, еще 30-50 - 33-34 км.ч. Двое с вещами 27-29.

Увеличенный транец- ну да, возможно решит.... но эту куда девать? Её же на заплатки не продаш.
 

hammer

Новичок
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
9
Местоположение
Череповец
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Всем привет!

У меня комплект НМ 380 Торнадо + яма 15. Вожу на лодочном прицепе. Попой сдался в водоем, на лебедке лодку спустил - все ОК. Если не доехал до воды. Так сбросил. Зато не надо тупить со сборкой разборкой. Вся снаряга естественно в подсумках - даже не вынимаю. В машине единственное что вожу это эхолот и навигатор - все. Места в лодке достаточно. Рыбачим и по 2 и по 3 человека. Доклеил еще по одному зажиму для весел и поставил на них, на весла то есть, держаки для троля, удобно - надежно. Еще купил носовой тен от ямарана - так что в лодке ни одной брызгочки не было и не будет я надеюсь. Откуда они у вас появляются пока не соображу. Рыбачу на Рыбинском море. Хожу от машины на 5-20 км. яма 15 на глиссер поднимает и троих - но в полный газ. А вдвоем - в полгаза. Скорость соглашусь вдвоем да 35, а в троем до 30. Расход бензина божеский. Тах же езжю на озера там вообще лафа ни волны ни ветра, идешь как по проспекту. В солидную волну попадал - попробовал скакать по гребням, так вышел на глис и сламал лавку, короче сдуру хрень придумал. А так при сильной волне и ветре ставишь лодку правильно и чапаешь по-тихоньку, при этом носовой тент спасает. Пара брызг залетит - так не страшно. Еще надо отметить что в носовом тенте ямарана есть отсеки под номера, так что нарисовал их на техкстолите и вставил туда - и лодку не порчу и номера в поряде. При перевозке носовой тент снимаю - 1 мин. и накрываю тентом транспортировочным(жена сшила) и все.

Прошу грамотного совета. Встретил лишь одну проблему, что яма низковато висит. Говорят от транца до кавитационной плиты должно быть 2-3 см а у меня все 10. Петух бывает большой поднимает, причем сначала его не было а на 5-8 рыбалку появился. Это почему?
Я поставил деревянный брусок на 2.5 см под мотор и выставил максимальный диферент на моторе - петух пропал, и все стало в почти в норме, но ведь это наверно не правильно. Видимо надо наращивать транец. Дайте пожалуйста рабочие и проверенные советы.
Все удачи на воде...
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Я клеил пластину из толстой и жесткой резины снизу на струбцину мотора. Те же 2 см.
 

hammer

Новичок
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
9
Местоположение
Череповец
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

P.Ch сказал(а):
Я клеил пластину из толстой и жесткой резины снизу на струбцину мотора. Те же 2 см.


фото если можно! плохо предсавляю. Над барашками что ли?
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Между транцем и струбциной должна быть проставка толщиной 2 см. Эту проставку можно приклеить к торцу транца, а можно к струбцине, в том месте, где она на транец садится. Проставку обычно делают из деревянной рейки. Я сделал из плотной резины...

Это было ещё на Сузумаре-320. У всех импортных лодок транцы низкие. Приходится наращивать.
 

hammer

Новичок
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
9
Местоположение
Череповец
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

а что делать если 2 см маловато, и надо 5-7 ???
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Кстати интересеует такой вопрос... Имею Акваспаркс 360 и Тох18. Установил мотор. Между антикавитационной плитой и дном лодки примерно 4-5 см. Лодка на глисс выходит уверенно, брызгов почти нет, но скорость на родном винте не очень, чувствуется перекрут. Решил немного приподнять мотор. Подложил дощечку 1.5 см. Скорость не увеличилась и к тому же появились брызги. Вот эта ситуация мне и непонятна, по сути при поднятии мотора брызгов должно быть меньше, правильно? Или я ошибаюсь? Думаю остался вариант пробовать другой винт, 10-й наверно...
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Suzuki,

Возможно, нужно поиграть с углом наклона мотора.
 

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Suzuki сказал(а):
Кстати интересеует такой вопрос... Имею Акваспаркс 360 и Тох18. Установил мотор. Между антикавитационной плитой и дном лодки примерно 4-5 см. Лодка на глисс выходит уверенно, брызгов почти нет, но скорость на родном винте не очень, чувствуется перекрут. Решил немного приподнять мотор. Подложил дощечку 1.5 см. Скорость не увеличилась и к тому же появились брызги. Вот эта ситуация мне и непонятна, по сути при поднятии мотора брызгов должно быть меньше, правильно? Или я ошибаюсь? Думаю остался вариант пробовать другой винт, 10-й наверно...

Аква 330 мотор ниссан 18. Транцы у нас с тобой одинаковые. Как и моторы.

Изначально транец был поднят под ветерок на 4 см. Под тохой без загрузки подхватывал воздух. Опустил транец в изначальное состояние. Появились брызгм скорость упала км на 3. Поднял на 2 см. Скорость вернулась, брызги пропали, подхватов нет.

У тебя должно быть все примерно так же.

На какой дыре мотор?
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Мотор на 2-й дырке от транца. Углом "играл", оптимально на этом положении. При поднятии реально появляется больше брызг. В кокпит не забрызгивает но неприятно. Думаю забить и ездить так, или попробую поставить 10-й винт...
 

myrt

Бывалый рыбак
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
26
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

hammer сказал(а):
а что делать если 2 см маловато, и надо 5-7 ???
Надо увеличить транец, то есть его высоту.
Планирую делать, применив алюминиевый лист (рефленка).
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Однозначно нужно поднимать мотор. Тохи и ниссаны сделаны по особенному. Струя воды должна быть ниже утолщения на дейдвуде мотора(котрое находится межну двумя плитами. (Незнаю как их назвать потому что кавитационная плита ниже. Имею баждер 340 и Ниссан 9.8 Пришлось поднять на 3 см. Брызги ушли. Скорость чуток прибавилась.
 

МАВ67

Писатель-рыбак
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
183
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Первый сезон хожу под мотором,сравнить не счем - имею NM320 Tornado и движок NM9,8.На море замерил скорость в штиль один +шмурдяк для рыбалки сам 85кг - мах 29,5 км/ч,в двоём + шмурдяк 23 км/ч и двое взрослых + пацан 12лет + шмурдяк 15 км/ч(на глисс не вышел).Кто что скажет это нормально для сего комплекта или надо что-то похимичить? :confused:
Да чуть не забыл ни петуха ни брызг нет.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Скорость ОЧЕНЬ маленькая! В одного (85 кг) под Т-9,8 лодка должна идти 34-36 км/час.

Флагман-320 идет 36 км/час.
Солар-310 - 38 км/час.

Вчера на Соларе-380 втроём под Т-9,8 шли 25 км/час.
 

ddd-ddd

Старожил
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
596
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

2 МАВ67 Имею тот же комплект.Хожу второй сезон. В одного (120+шмутки) макс.31 , т.е примерно так же. Но вот не выйти на глиссер втроём- эт не порядок!!) Скорее всего дело в регулировке угла ,если оставлять как есть,лодка не идёт вообще.У меня, втроём ( ~ 250 кг.) около 24 и на глисс выходит уверенно, ну может чуть медленнее, чем хочется...)))
 

МАВ67

Писатель-рыбак
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
183
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

ddd-ddd писал: Скорее всего дело в регулировке угла

При первом спуске в движке шпилька стояла во втором отв.Были в лодке в двоём за кормой порядочный петух.Переставил на третье отв. петух исчез,так и хожу хоть один ,хоть в троём.А в каком отв. у тебя.