myrt
Бывалый рыбак
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы
Ползователям - лодка бралась для походов, из расчета я и сын+вещи. ездит на прицепе "крепыш-удлиненный", это такой компромис с весом лодки с мотором >110 кг.
Такая же история - Торнадо 380 AL + Merc 15 2T. Двигатель сидит низко, брызг много но крылья резиновые спасают. На Флагмане 380, транец выше и и плосоть днища и кавитационная - совпадают. Чтобы двигатель встал правильно, надо транец нарастить примерно на 4-7 см, пока не делал.DmG сказал(а):Не советую брать такой комплект. На таком Н360+Х15 2007 года и Н360+Т18 2008 года довольно много уже покатался. Старый (2007 года) совсем не айс, тот что более новый получше (ткань, конструктив немного другой), но проблема брызгов за транцем с Тохой 18 не решена, заливает писец и ниедет (тяжело на глис выходит, кобра, петух от двигателя огромный). Двигатель сидит очень низко. Как минимум там нужно поднимать транец, думаю см на 5, оно надо? Других лодок полно которым ничего не надо делать.
Ползователям - лодка бралась для походов, из расчета я и сын+вещи. ездит на прицепе "крепыш-удлиненный", это такой компромис с весом лодки с мотором >110 кг.