Лодки Nissamaran

ddd-ddd

Старожил
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
596
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Если один- второе или третье, от веса и расположения вещей зависит.А втроём гоняли прошлым летом и положения не помню. Помню, что глаз выпал)), когда лодка в полный газ,как утюг ,носа не поднимая поползла!!! Два раза переставлял шток и всё пришло в норму. Не думаю, что серийные лодки сильно разнятся. Надеюсь у Вас всё получится. Удачи!
 

Resha

Новичок
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
5
Местоположение
Уфа
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Вопрос по существу: имею Mercury 15 2-тактный, хочу приобрести Nissamaran 4.2, хватит ли мощности мотора на троих взрослых и примерно какая будет скорость? Смогу ли я в одиночку разобрать-собрать-переместить лодку? Заранее спасибо.
 

МАВ67

Писатель-рыбак
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
183
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

ddd-ddd сказал(а):
Если один- второе или третье, от веса и расположения вещей зависит.А втроём гоняли прошлым летом и положения не помню. Помню, что глаз выпал)), когда лодка в полный газ,как утюг ,носа не поднимая поползла!!! Два раза переставлял шток и всё пришло в норму. Не думаю, что серийные лодки сильно разнятся. Надеюсь у Вас всё получится. Удачи!

Спасибо,буду эксперементировать.
 

myrt

Бывалый рыбак
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
26
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Resha сказал(а):
Вопрос по существу: имею Mercury 15 2-тактный, хочу приобрести Nissamaran 4.2, хватит ли мощности мотора на троих взрослых и примерно какая будет скорость? Смогу ли я в одиночку разобрать-собрать-переместить лодку? Заранее спасибо.
думаю нет. для 3.80 уже маловасто. Хотя у меня пока не правильно двигатель висит.
 

kesha196

Новичок
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
6
Местоположение
Балаково
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

myrt сказал(а):
думаю нет. для 3.80 уже маловасто. Хотя у меня пока не правильно двигатель висит.
Купил в конце июля комплект Nissamaran TR-360 и Nissanmarine-18, один собирал и стаскивал в воду чуть не надорвался.Так,что как минимум вдвоем самый нормальный вариант,а лучше на лодочную станцию если такова имеется.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Ещё лучше прицеп, чтобы не собирать/разбирать лодку... Вот и получается, что от мобильности комплекта осталось одно название. :roll:
 

Apox

Новичок
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
1
Местоположение
Саратов
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Подскажите кто-нибудь: что значит нарастить транец. Если я прикручу брусок на саморезах к транцу, это считается увеличением. У меня Нисамаран 360 и Тохатсу 9,8. Для одного и супруги с ребенком хватает. Никаких брызг и петухов не было. Скорость без пассажиров 25 км/час. Думал что нормально, но почитал здесь и вроде это мало. На глисер с семьей выходит сразу же. Сейчас хочу купить 15 Сузуку у нее нога 381 или Ямаху 15, но у нее нога 440. Получается что под Ямаху нужно наращивать транец.
Кто что порекомендует: Суцуки или Ямаху.
Лодку собираю разбираю один. Всем доволен.
Всем спасибо.
 

myrt

Бывалый рыбак
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
26
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Apox сказал(а):
Подскажите кто-нибудь: что значит нарастить транец. Если я прикручу брусок на саморезах к транцу, это считается увеличением. У меня Нисамаран 360 и Тохатсу 9,8. Для одного и супруги с ребенком хватает. Никаких брызг и петухов не было. Скорость без пассажиров 25 км/час. Думал что нормально, но почитал здесь и вроде это мало. На глисер с семьей выходит сразу же. Сейчас хочу купить 15 Сузуку у нее нога 381 или Ямаху 15, но у нее нога 440. Получается что под Ямаху нужно наращивать транец.
Кто что порекомендует: Суцуки или Ямаху.
Лодку собираю разбираю один. Всем доволен.
Всем спасибо.

По установке мотора - http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/pdf/manual2st05.pdf Страница 8 fig 2. (собственно из твоего мануала)
Условие которое должно выполняться для любого мотора. Если посмотреть на картинку - то при длинной ноге, мотор надо поднять вверх, то есть либо брусок (если до 2,5 см) или наращивать фанерой и переносить вверх накладки транцевые.
По Сузуке и Яме - сравни вес, обороты, примерься в размере с ногой - если нет алергии на какого либо производителя, то что с мелкими переделками подходит то и брать. Главное на мульти-румпель у Мерка не смотреть:) :D
 

vsd

Писатель-рыбак
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
139
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

kesha196 сказал(а):
Купил в конце июля комплект Nissamaran TR-360 и Nissanmarine-18, один собирал и стаскивал в воду чуть не надорвался.Так,что как минимум вдвоем самый нормальный вариант,а лучше на лодочную станцию если такова имеется.

Плохо. Нормальное физическое развитие человека должно позволять ворочать вес ему равный.
Блага цивилизации слабят :(
 

Filkin

Активный рыбак
Регистрация
09.08.2009
Сообщения
69
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Подскажите, в интернете везде пишут, что NissaMaran с 2008года идет с изменениями, которые значительно улучшили эксплуатационные качества лодки.
Как внешне отличить рестаил от нерестайла?
 

Resha

Новичок
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
5
Местоположение
Уфа
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

В выходные провёл испытания новой лодки Nissamoran 380 (2010 г.в.) в паре с мотором 15 л.с. (2002 г.в.).
В одиночку поначалу задирает нос, далее глиссирует, по ощущениям скорость за 35 км/час. На макс. скорости
немного водит по сторонам. С двумя пассажирами на переднем сиденье и поклажей на глиссер выходит также
легко, скорость однозначно за 30, навигатор к сожалению не брал, но мощности хватает более чем. Испытывал
на реке, ушёл против течения км 12 и назад, потратил около 3-4 л. Против течения идёт легко, послушна на
поворотах, пересекает волну от Казанки легко. Брызг от мотора и лодки практически нет.
Сомнения, что мощи не хватит, улетучились (по паспорту для этой лодки 20 л.с.).
Разбирал, собирал практически сам, помощь нужна только для сборки-разборки полов. Немного напрягает погрузка
в авто. Комплектом очень доволен.
Думаю приобрести колёса для переноски и вопрос к знающим: стоит ли докупить передний тент (на фото),
не будет ли он мешать обзору? Цена вопроса 4290,0 без доставки.
Лодка новой конструкции, так что все изменения должны быть видны.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    109.7 КБ · Просмотры: 1 949
  • 2.JPG
    2.JPG
    122.3 КБ · Просмотры: 1 942
  • 3.JPG
    3.JPG
    149 КБ · Просмотры: 1 976

_Navigator_

Новичок
Регистрация
20.10.2008
Сообщения
15
Местоположение
Томск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Resha сказал(а):
Лодка новой конструкции, так что все изменения должны быть видны.
что там нового, какой новой конструкции лодка, из изменений вижу на носу якорный рым
 

janok-ja

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1
Местоположение
Spb
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Нового практически ничего! Ручки для переноски + 4 шт и якорный рым на носу! И УСЕ :cool:
 

SURF

Активный рыбак
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
82
Местоположение
Новосибирск
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Filkin сказал(а):
Подскажите, в интернете везде пишут, что NissaMaran с 2008года идет с изменениями, которые значительно улучшили эксплуатационные качества лодки.
Как внешне отличить рестаил от нерестайла?

смотри на окончание баллонов -у новой модели они скошены вниз см фото
file.php?id=1463&mode=view


а у старой это правильный конус ,см фото
61265242_1.jpg
 

Resha

Новичок
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
5
Местоположение
Уфа
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

+ транец стал выше, ничего под мотор подкладывать не надо, крепёж бензобака к полу, скобы на транце под "плюшку" или "банан" и дополнительное место под третье сиденье. У меня это уже третья лодка под мотор, есть с чем сравнивать и по ходовым качествам я абсолютно доволен.
 

Черногор

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
13
Местоположение
Черногорск Хакасия
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Apox сказал(а):
Подскажите кто-нибудь: что значит нарастить транец. Если я прикручу брусок на саморезах к транцу, это считается увеличением. У меня Нисамаран 360 и Тохатсу 9,8. Для одного и супруги с ребенком хватает. Никаких брызг и петухов не было. Скорость без пассажиров 25 км/час. Думал что нормально, но почитал здесь и вроде это мало. На глисер с семьей выходит сразу же. Сейчас хочу купить 15 Сузуку у нее нога 381 или Ямаху 15, но у нее нога 440. Получается что под Ямаху нужно наращивать транец.
Кто что порекомендует: Суцуки или Ямаху.
Лодку собираю разбираю один. Всем доволен.
Всем спасибо.

Всем привет!
О себе: сколько себя помню был лодочником, с детства, т.к. родом с р.Вилюй Якутия, всегда были в пользовании у бати, а после и у меня Казанки, Неманы и Крымы, моторы Вихри 20-30.
И вот уже как 8 лет живу в Хакасии, а точнее жил без моторной лодки. Особых условий иметь нормальную дюральку сейчас нет и запарно.
Вот и прикупил я себе в середине июля Ниссамаран 360 (серый) да Тоху 15 к нему, эйфория скажу честно от совершаемой покупки затмила немного мой разум :)
А именно:
Для полноценного хождения по Красноярскому водохранилищу с 2-я компаньенами( общий вес пассажиров 360 кг) и багажом мотор оказался чахлым.
У самой лодки особых брызг и заливаний сзади нет.
В жару 1,5 балльный штор изрядно весилит пассажиров веселыми прыжками по волнам,
Но вот на глисс с 2-я спутниками не выходит, идет на водоизмещающем режиме.
Этот же мотор поставили на солар, вроде 420 или 430, картина другая лодка прёт!
Перекинули мотор с солара, а был судзуки 15, на мой ниссамаран и все, лодка не идет.
Делайте выводы :)
Получается, что не теми критериями я руководствовался при выборе лодки, вся эта красота с сумочками и т.д никчему, главный эффект небыл достигнут.
Ну что же, подумал, купи, так купил.
Буду ездить как есть пока, а заодно дал объяву о продаже этого чуда с реальной скидкой :), угарать так угарать.
Был опыт подъема по р.Амыл Красноярского края на линочков и харьюсков порыбалить, понял одно, на винте без доработке лодки делать там нечего.
на мотор изготовил у умельцев за 3р. защиту винта и попер, если это можно так назвать
с 8 утра до 3 дня поднимался от д. Верхний Кажубар и прошел всего 45 км., в лодке был один с бутором, мужики сопровождали на пятиплашке под вихрем 30, замучались меня ждать на перекатах.
Я реально протащил лодку на горбу добрую четверть реки, далее мне было 2-а дня реально не до рыбалки.
Увидел в магазине выносной транец под установку для больших катеров доп моторов, вот сейчас думаю попробовать его установить, если раньше не продам лодку,дабы была возможность играть высотой посадки мотора и выигрывать на небольших глубинах по перекатам.
Что вы про это думаете, про выносной транец, не оторвет ли его, а то мотор топить пока рановато :), может у кого был такой опыт.
По поводу сборки проблем не испытываю самостоятельно в одного стал со второго раза собирать и разбирать лодку, надо просто терпение.
На полную сборку в одного с установкой на воду с мотором и багажом трачу минут 40, собираю конечно весь этот бутор с погрузкой в машину часа 2 не меньше. т.к. лодку надо еще и мыть.
Так что вот так чувства и отношения сейчас к данной лодке у меня неоднозначные.
 

Вложения

  • фотик 330.jpg
    фотик 330.jpg
    188.7 КБ · Просмотры: 1 871

Черногор

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
13
Местоположение
Черногорск Хакасия
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Четверть пути "проехал" в такой позе :), а мужики на пятиплаше под мотором и пофиг все. Вот теперь думаю как приспособить тот выносной транец что бы добиться положения мотора как на пятиплашной лодке
 

Вложения

  • фотик 315.jpg
    фотик 315.jpg
    165.2 КБ · Просмотры: 2 035

Черногор

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
13
Местоположение
Черногорск Хакасия
Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

а это собственно то что я задумал прикрепить к лодке, не разломится ли фанера по монтажным отверствиям?
 

Вложения

  • выносной транец.jpg
    выносной транец.jpg
    22.6 КБ · Просмотры: 2 030