Re: Nissamaran- Плюсы и минусы
Apox сказал(а):
Подскажите кто-нибудь: что значит нарастить транец. Если я прикручу брусок на саморезах к транцу, это считается увеличением. У меня Нисамаран 360 и Тохатсу 9,8. Для одного и супруги с ребенком хватает. Никаких брызг и петухов не было. Скорость без пассажиров 25 км/час. Думал что нормально, но почитал здесь и вроде это мало. На глисер с семьей выходит сразу же. Сейчас хочу купить 15 Сузуку у нее нога 381 или Ямаху 15, но у нее нога 440. Получается что под Ямаху нужно наращивать транец.
Кто что порекомендует: Суцуки или Ямаху.
Лодку собираю разбираю один. Всем доволен.
Всем спасибо.
Всем привет!
О себе: сколько себя помню был лодочником, с детства, т.к. родом с р.Вилюй Якутия, всегда были в пользовании у бати, а после и у меня Казанки, Неманы и Крымы, моторы Вихри 20-30.
И вот уже как 8 лет живу в Хакасии, а точнее жил без моторной лодки. Особых условий иметь нормальную дюральку сейчас нет и запарно.
Вот и прикупил я себе в середине июля Ниссамаран 360 (серый) да Тоху 15 к нему, эйфория скажу честно от совершаемой покупки затмила немного мой разум
А именно:
Для полноценного хождения по Красноярскому водохранилищу с 2-я компаньенами( общий вес пассажиров 360 кг) и багажом мотор оказался чахлым.
У самой лодки особых брызг и заливаний сзади нет.
В жару 1,5 балльный штор изрядно весилит пассажиров веселыми прыжками по волнам,
Но вот на глисс с 2-я спутниками не выходит, идет на водоизмещающем режиме.
Этот же мотор поставили на солар, вроде 420 или 430, картина другая лодка прёт!
Перекинули мотор с солара, а был судзуки 15, на мой ниссамаран и все, лодка не идет.
Делайте выводы
Получается, что не теми критериями я руководствовался при выборе лодки, вся эта красота с сумочками и т.д никчему, главный эффект небыл достигнут.
Ну что же, подумал, купи, так купил.
Буду ездить как есть пока, а заодно дал объяву о продаже этого чуда с реальной скидкой
, угарать так угарать.
Был опыт подъема по р.Амыл Красноярского края на линочков и харьюсков порыбалить, понял одно, на винте без доработке лодки делать там нечего.
на мотор изготовил у умельцев за 3р. защиту винта и попер, если это можно так назвать
с 8 утра до 3 дня поднимался от д. Верхний Кажубар и прошел всего 45 км., в лодке был один с бутором, мужики сопровождали на пятиплашке под вихрем 30, замучались меня ждать на перекатах.
Я реально протащил лодку на горбу добрую четверть реки, далее мне было 2-а дня реально не до рыбалки.
Увидел в магазине выносной транец под установку для больших катеров доп моторов, вот сейчас думаю попробовать его установить, если раньше не продам лодку,дабы была возможность играть высотой посадки мотора и выигрывать на небольших глубинах по перекатам.
Что вы про это думаете, про выносной транец, не оторвет ли его, а то мотор топить пока рановато
, может у кого был такой опыт.
По поводу сборки проблем не испытываю самостоятельно в одного стал со второго раза собирать и разбирать лодку, надо просто терпение.
На полную сборку в одного с установкой на воду с мотором и багажом трачу минут 40, собираю конечно весь этот бутор с погрузкой в машину часа 2 не меньше. т.к. лодку надо еще и мыть.
Так что вот так чувства и отношения сейчас к данной лодке у меня неоднозначные.