Андрей, почитал! Ты и в маслах, извини за прямоту, тоже "не торт"!
Дело в том, что ТС-В2 и ТС-В3- это лишь экологические стандарты (а не технические, как японская система ДЖАСО, группы качества В, С, Д, Ф, Д), они отражают ТОЛЬКО "полезность" масла для окружающей среды. И всё! С технической стороны (категория качества масла) для моторов разницы нет, что В2, что В3. К примеру, всем лодочникам давно известно, что масла В3 не все одинаковы по эксплуатационным характеристикам. Так-же масла одного производителя старого формата В2 могут быть даже получше, нежели у другого В3. Но это можно узнать только при длительной эксплуатации (наличие кокса, параметры износа ЦПГ и пр.). А вообще, как показывает практика, много полезнее для ПЛМ применять качественные 2-ткт. масла для наземной техники. Нагара, дыма и износа, по результатам наблюдений механиков-эксплуатационников, от них много меньше, т.к. нет никаких идиотских ограничений на применение эффективных присадок, запрещенных навязанным стандартом ТС-В2-3. Да это и понятно, т.к. до некоторых пор и вовсе не было никаких делений масел, были просто масла для 2-ткт. моторов. И никакой разницы для моторов быть не может, что ПЛМ водяного охлаждения, что мотор мощного мотоцикла или снегохода (естественно, тоже с жидкостным охлаждением и термостатом). Кстати, большинство масел экостандарта ТС-В3 имеют весьма невысокую группу качества (по японской системе ДЖАСО).
Так что, вот такие лапти получаются! :lol: