vlad40
Старожил
Совершенно верно, 2 клапана и есть! Обратный - не дающий маслу выйти из фильтра, и перепускной, который работает (т.е. масло идет в обход фильтрующей бумаги) до того, пока прогреется (станет жидким) масло, чтобы свободно проникать через фильтровальную бумагу!РЫБАНУТЫЙ сказал(а):.....а аварийный клапан в хороших маслофильтрах тоже есть...и срабатывает он при резком увеличении сопротивления фильтрующего слоя и направляет уже неочищенное масло в обход основного потока фильтрации-защита от масляного голодания и последующего клина...
(Даже в дешевых ливненских фильтрах этот клапан есть).
Этот клапан установлен в маслонасосе, и служит для стравливания излишнего давления в системе, например, когда масло слишком густое. Но давление 3,5-4 атм. в системе всегда есть. А в фильтре клапан просто перепускает вязкое масло в обход картонного элемента.доцентос сказал(а):"Аварийный" (Редукционный) клапан стоит в масляном насосе. :!:
Нельзя путать эти клапаны, они различны по своей сути и задачам.
Даааа....дожились!...Стыдно батенька, стыдно такие нюансы не знать! :lol:доцентос сказал(а):Не разу не встречал такого. Может мало живу или читаю....
Прошу предоставить ссылку на этот чудо-фильтр!
Андрей, представь, как зимой, при запуске промороженного мотора, когда масло очень густое, оно будет проникать через микроотверстия в фильтровальной бумаге?? Если нет перепускного клапана?
Мне нужно и можно! Всегда! :lol:РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Не нужно со мною спорить...Никогда :!: