а если провести аналогию с "ушатанным" 4т авто мотором? ведь в нем синька горит намного быстрей чем минералка!? при том, что прорыв в камеру сгорания масла, при износе максимально!
Сергей, ты не прав! Всё происходит с точностью до НАОБОРОТ! Горит минералка! Сам проверь на своём Карибе. Если ездишь на "синьке" (слово то какое выдумал :lol: ), то залив минералку увидишь более быстрый расход (угар) по щупу! На твоём уставшем движке это очень наглядно будет! Проверено лично, неоднократно, годами и подтверждено многочисленными клиентами!
Это я могу доказать любому автовладельцу на его личном авто!
Даже если движок живее всех живых, то залив минералку после "синьки :lol: " - увидим относительный расход по щупу! А на изношенном дрыгателе вообще будет - НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Во-первых, нужно различать полную синтетику(масло,созданное на основе синтеза молекул,те исскуственную) и синтетику гидрокрекинговую(полученную в результате дальнейшей очистки мазута-какушки или чего там остается... при перегонки нефти после изначального испарения легких фракций,эфиров и бензолов).
Папа, а ты сечас с кем разговаривал??? :lol: (из анекдота)
Не умничай пожалуйста! Это не тот сайт! :lol: Люди могут подумать, что ты материшся! :lol: Фракцию бензола и эфира на крючёк не насадишь и гидрокренинг на катушку не намотаешь! :lol: Тем более, что там ещё присутствуют: Ксилол, Толуол, Нефрасы, Сольвенты и иже с ними! :lol:
Завязывай по фене ботать! :lol:
Процесс нефтеперегонки я тоже изучал. Чисто для самообразования. Но блистать проф знаниями на непрофильном сайте - считаю дурным тоном.
Давай ссылки на первоисточники. С радостью готов пообсуждать и разобраться. А вдруг я заблуждаюсь :shock: ....... Не хочется жить невеждой.......