Лодочные масла

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Если логически подойти,почему на обкатке именно минералка ? Думаю,что по качеству полусинтетика недалеко ушла от минералка-база то одна...
Здрасьте-приехали! :lol: Как раз база то и разная! :!:
Минералка от синтетики именно "базой" и отличаются! :!: А комплекс присадок в "базу" есть ноу-хау фирмы-производителя!
Синтетика "горит" гораздо хуже минералки. Отсюда и угар масла, и нагар! Соответственно от синтетики, при одинаковых пропорциях бензосмеси, будет гораздо меньше нагара, чем от минералки!
Синтетику изобрели и применяют не из-за того что нефти мало, а потому что антифрикционные свойства гораздо лучше минералки. +стабильность вязкости на разных температурных режимах +повышенная температура горения (отсюда уменьшение угара и нагара)
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
НЕМО сказал(а):
разница в том , что без необходимой компрессии , гореть смесь будет не по фэншую отсюда и повышенное нагарообразование . я себе это так понимаю
Не правильное понимание! Не по фэншую - диван не там стоит! :lol: А здесь работает принцип стехиометрии! :!:
Давление в камере сгорания, конечно вносит свои коррективы, но не значительные. Стехиометрия главное! :!:
Масло, либо должно сгорать с бензом полностью, что в принципе не бывает,, либо не гореть вовсе! Тогда и нагара не будет.
Производители масел для 2Т лодочных моторов преследуют ещё и другую цель: биоразлагаемость! То бишь минералка в эти параметры никак не попадает! Минералка - это прошлый век! :!: :lol:
про ямалюбу точно уже не помню , давно не юзаю , но , если память не изменяет , верхняя банка .
Прошу не забывать, что пока масло дойдёт от производителя до потребителя, у него будет десяток перекупов (спекулянтов), которые тоже не прочь заработать на фальсификации! В конечном итоге покупатель может получить в красивой упаковке жидкость, ни чего не имеющего со свойствами слова МАСЛО! :lol: Сегодня купил хорошее, а завтра, в этой же упаковке, можешь взять автол совдеповский! :lol: Задумайся: :!: Почему существуют объявления типа: КУПЛЮ ОТРАБОТКУ :lol:
Ребяты..... В России живём..... Али мы не Архимеды??? :lol:
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
масло брал у официального дилера ямахи . про отработку , её покупаю для котлов отопления , если чё .
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
доцентос сказал(а):
Здрасьте-приехали! :lol: Как раз база то и разная! :!:
Минералка от синтетики именно "базой" и отличаются! :!: А комплекс присадок в "базу" есть ноу-хау фирмы-производителя!
Андрей,здесь с тобою я поспорю... :mrgreen:
Во-первых, нужно различать полную синтетику(масло,созданное на основе синтеза молекул,те исскуственную) и синтетику гидрокрекинговую(полученную в результате дальнейшей очистки мазута-какушки или чего там остается... при перегонки нефти после изначального испарения легких фракций,эфиров и бензолов).
Исскуственную синтетику трогать мы уж не будем,в связи ее большой дороговизной...да возможно,что для 2-ткт моторов ее и не делают...
А вот синтетика и полусинтетика гидрокрегинговая имеет в своей основе базовое минеральное масло и отличается только количеством добавленного "очищенного перегона" и улучшенным составом пакетов необходимых присадок,про которые ты выше и говоришь-с этим согласен... :D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
рыбанутого прошу не комментировать, при его пробеге и автол рулит!
сам езжу несколько лет на шевроне минералке свечи и т.п. в идеале
А почему не комментировать ? Боишься что-ли ? Так и знай,что ты у меня под колпаком,а "...ты прекрасно знаешь,что такое быть под колпаком у РЫБАНУТОГО" (с) :mrgreen: :lol:
А Шеврон минералку ты покупаешь,потому что у тебя денег нет на приличное масло,вот и ездишь на "забугорном автоле"... :mrgreen: Хотя,ты прав...в твой старый ушатай можно только минералку и лить...иначе,это будет дуршлаг... :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
ты вроде там гугл любишь, так погугли, где делают и разливают квиксильвер :D так почитаемое многими масло
Яш хватит нести чушь и флудить, а то буду твой ник с буквы Е писать - обещаю
Чушь пока вижу только с твоей стороны...Ничего умного ты пока что не сказал...Пиши ,как желаешь,ты не Бог,и не судья в последней инстанции... ;) Лазить по ГУГЛ и потом умничать-это твой удел... :mrgreen:
Квиксильвер (насколько помню)разливают в Бельгии,и при чем здесь Квиксильвер,если мы говорим о Шеврон,который сейчас разливают у нас... :lol:Я не говорю,что Шеврон совсем плохое масло,но его очень часто подделывают :!:
У меня товарищ(сосед по гаражу) в Автограде маслами торгует,думаю,что он поболе тебя знает,что и где разливают... ;)
 

Soldafon

Старожил
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
715
Местоположение
Бердск
офтоп: ребята, вы либо ваши друг к другу откровенные оскорбления и неприязни в личку перенесите, а лучше вообще забыть подобный тон и общаться конструктивно, по теме и с уважением к друг-другу и всем форумчанам.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Soldafon сказал(а):
офтоп: ребята, вы либо ваши друг к другу откровенные оскорбления и неприязни в личку перенесите, а лучше вообще забыть подобный тон и общаться конструктивно, по теме и с уважением к друг-другу и всем форумчанам.
Согласен.Прекращаю...Простите все,кого я незаслуженно обидел... ;)
Тема-то в принципе,очень познавательная и интересная... :D
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
а если провести аналогию с "ушатанным" 4т авто мотором? ведь в нем синька горит намного быстрей чем минералка!? при том, что прорыв в камеру сгорания масла, при износе максимально!
Сергей, ты не прав! Всё происходит с точностью до НАОБОРОТ! Горит минералка! Сам проверь на своём Карибе. Если ездишь на "синьке" (слово то какое выдумал :lol: ), то залив минералку увидишь более быстрый расход (угар) по щупу! На твоём уставшем движке это очень наглядно будет! Проверено лично, неоднократно, годами и подтверждено многочисленными клиентами! :) Это я могу доказать любому автовладельцу на его личном авто! ;) Даже если движок живее всех живых, то залив минералку после "синьки :lol: " - увидим относительный расход по щупу! А на изношенном дрыгателе вообще будет - НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! :D
Во-первых, нужно различать полную синтетику(масло,созданное на основе синтеза молекул,те исскуственную) и синтетику гидрокрекинговую(полученную в результате дальнейшей очистки мазута-какушки или чего там остается... при перегонки нефти после изначального испарения легких фракций,эфиров и бензолов).
Папа, а ты сечас с кем разговаривал??? :lol: (из анекдота)
Не умничай пожалуйста! Это не тот сайт! :lol: Люди могут подумать, что ты материшся! :lol: Фракцию бензола и эфира на крючёк не насадишь и гидрокренинг на катушку не намотаешь! :lol: Тем более, что там ещё присутствуют: Ксилол, Толуол, Нефрасы, Сольвенты и иже с ними! :lol:
Завязывай по фене ботать! :lol:
Процесс нефтеперегонки я тоже изучал. Чисто для самообразования. Но блистать проф знаниями на непрофильном сайте - считаю дурным тоном.
Давай ссылки на первоисточники. С радостью готов пообсуждать и разобраться. А вдруг я заблуждаюсь :shock: ....... Не хочется жить невеждой....... :) :)
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
красить не люблю, вот машина и выглядит страшно ;)
Обиделся, что ли? :lol:
Мне, как автомеханику, далеко нас Рать на внешний вид авто! На скорость, мощность, управляемость и проходимость - царапины и потёртости "одёжки" никак не влияют! Меня убивают люди у которых в машине висит чёрная капля дёгтя на кончике щупа! :cool: Вот тут слов нет! Одни слюни! И те матершинные!!! :lol:
Я в общем то про движок писал....... Двигатель (япоский) с пробегом больше сотни я считаю "уставшим", но не мёртвым. ВАЗ, ГАЗ и прочий УНИтаз на таком пробеге умирают! :lol:
сейчас попробовал сменить масло производителя, посмотрим ;)
Вот об этом я и писал!
Здесь не столь важен производитель, сколь какая жижа налита в ёмкость под наклейкой того или иного производителя. Ты сменил не производителя масла, а оптового поставщика жижи для магазина! :!:
по жору масла, вторая машина, полусинь ест умеренно, а вот синьку - дай пожевать как говорится :D
Если эту полусинь или синьку отправить на анализ производителю, то они всей конторой УХУ Есть будут до второго пришествия. На Чанах рыбы не хватит для этого УХУ Едения!!! :lol:
Ещё раз повторяю:
Прошу не забывать, что пока масло дойдёт от производителя до потребителя, у него будет десяток перекупов (спекулянтов), которые тоже не прочь заработать на фальсификации! В конечном итоге покупатель может получить в красивой упаковке жидкость, ни чего не имеющего со свойствами слова МАСЛО! :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
доцентос сказал(а):
Процесс нефтеперегонки я тоже изучал. Чисто для самообразования. Но блистать проф знаниями на непрофильном сайте - считаю дурным тоном.
Давай ссылки на первоисточники. С радостью готов пообсуждать и разобраться. А вдруг я заблуждаюсь :shock: ....... Не хочется жить невеждой....... :) :)
А что обсуждать-то ? Открой учебник органической химии за 8-9 класс церковно-приходской... :mrgreen: Про гидрокрекинг там в общих чертах все от А до Я...Хочешь подробнее-читай умные книжки для высшего образования...И то,что ты не знаешь,что синтетика разная бывает,это уже твои проблемы-самообразовывайся... :D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
:lol: ты не слушай кого попало, красить не люблю, вот машина и выглядит страшно ;) а остальное на ура :!:
по жору масла, вторая машина, полусинь ест умеренно, а вот синьку - дай пожевать как говорится :D сейчас попробовал сменить масло производителя, посмотрим ;)
На лето нужно гуще масло заливать,например, 15W40 или 20W50,а то привыкли все время на всесезонке ездить,тем более-на ушатанных движках... :D Хорошее и недорогое масло Shell Helix-попробуй,не разочаруешься... ;)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
есть масла рекомендованные производителем для авто, есть хотя бы такой параметр как вязкость, а его менять, крайне не рекомендуется :!:
Это правильно, и полностью относится только к новому мотору...А так,подойди с фантазией...Сохрани только класс по API...Будешь шокирован результатом... ;)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
тебя послушешь и клин словишь, верняк шок :lol:
не забывай, что в маслянной системе есть еще и фильтр, который может прокачать масло в диапазоне определенной вязкости, есть маслонасос :!: да и тема про масла ПЛМ
Старым яповским движкам это не грозит... :mrgreen: ,че-то ты про фильтр ерунду сказанул...тем более,у качественного аварийный клапан есть...и причем здесь маслонасос ? :lol:
Еще есть лодочные 4-тктные...А про лодочные 2-ткт уже говорить не с кем...все разбежались... :D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Серега,маслонасосу пофиг чего качать...хоть воду,другой вопрос-реальные (увеличенные) зазоры в коренных и шатунных вкладышах колена,вот здесь может быть засада,более густое масло здесь бальзам на какое-то время,да и в колечках на угар меньше уносить будет...Я про это,вообще-то...
Можно применять для ушатанных движков более густое масло того же класса,в том числе и лодочных 4-ткт... ;)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
вот и применяй, в хонде, уазеге, 4ке и 6ке, а другим не советуй :!: когда то и МС-20 лили в движки, дабы потушить лампочку давления, ни одному двигу это не прибавило жизни, разумные люди это делали в лучшем случае перед продажей :!:
Шестерку продал давно...за один день... :mrgreen:
Откуда тебе знать? Прибавило или нет ? У тебя всего одна машина была,есть и...похоже,еще долго будет... :mrgreen:
Ой,извиняюсь,не сдержался...Медленно удаляюсь... :cool:
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Открой учебник органической химии за 8-9 класс церковно-приходской... :mrgreen: Про гидрокрекинг там в общих чертах все от А до Я...
Когда я учился в школе, это слово считалось матершинным! :lol: Может приведёшь ссылку где написано с какого года промышленность в СССР начала применять технологию г-га при производстве ширпотребовских автомасел?
Производство масел по технологии каталитического гидрокрекинга началось в США в 70-х годах прошлого века....... http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
есть масла рекомендованные производителем для авто, есть хотя бы такой параметр как вязкость, а его менять, крайне не рекомендуется :!:
Ещё как рекомендуется! Но только, как подметил Яша, на ушатаных движках, с повышенным износом и увеличенными зазорами в подшипниках скольжения (вкладышах). Но 20W50 - это уже перебор..... :lol:

тебя послушешь и клин словишь, верняк шок :lol:
не забывай, что в маслянной системе есть еще и фильтр, который может прокачать масло в диапазоне определенной вязкости, есть маслонасос :!: да и тема про масла ПЛМ

Старым яповским движкам это не грозит... :mrgreen: ,че-то ты про фильтр ерунду сказанул...тем более,у качественного аварийный клапан есть...
А сам то чО сказанул!? :lol: Клапан в фильтре есть! Но не "аварийный", а "обратный". Для педотвращения слива масла из системы во время простоя. "Аварийный" (Редукционный) клапан стоит в масляном насосе. :!:
Вот, кому интересно, про масла: http://www.vodnyimir.ru/Kakoe_maslo_sto ... alnoe.html http://motormaslo.ru/motornie-masla/sin ... sintetika/ http://www.mobil1.ru/vse-o-sintetichesk ... perta.aspx http://www.vita-motors.ru/articles/123/ http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1944 http://tohatsu.in.ua/index.php?option=c ... &Itemid=30 Вывод один: СИНТЕТИКА ЛУЧШЕ МИНЕРАЛКИ!!! :)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
доцентос сказал(а):
А сам то чО сказанул!? :lol: Клапан в фильтре есть! Но не "аварийный", а "обратный". Для педотвращения слива масла из системы во время простоя. "Аварийный" (Редукционный) клапан стоит в масляном насосе. :!:
Вывод один: СИНТЕТИКА ЛУЧШЕ МИНЕРАЛКИ!!! :)
Лучше,никто не спорит...Но не всем движкам одинаково полезно...Сам знаешь-почему... ;)
Я вот даже негугля тебе скажу,что обратный клапан-это обратный клапан,а аварийный клапан в хороших маслофильтрах тоже есть...и срабатывает он при резком увеличении сопротивления фильтрующего слоя и направляет уже неочищенное масло в обход основного потока фильтрации-защита от масляного голодания и последующего клина... ;)
Воин сказал(а):
задолбали умники...
Ты снова это про себя,что-ли... :mrgreen:
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Я вот даже негугля тебе скажу,что обратный клапан-это обратный клапан,а аварийный клапан в хороших маслофильтрах тоже есть...и срабатывает он при резком увеличении сопротивления фильтрующего слоя и направляет уже неочищенное масло в обход основного потока фильтрации-защита от масляного голодания и последующего клина... ;)
Не разу не встречал такого. Может мало живу или читаю.... :(
Прошу предоставить ссылку на этот чудо-фильтр!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
доцентос сказал(а):
Не разу не встречал такого. Может мало живу или читаю.... :(
Прошу предоставить ссылку на этот чудо-фильтр!
Вот,Андрей,самообразовывайся...http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_as_filter.htm
Странно,что человек с таким опытом ковыряния в машинах не знает про перепускной (байпасный) клапан маслофильтра-ну,я назвал его по-простому-аварийным.. ;) .
Надеюсь,что утер нос очередному "доценту"... :D Не нужно со мною спорить...Никогда :!: :mrgreen: