Сфинкс сказал(а):
Может нуегона?... :roll:
Мои выводы основаны на прошлом сезоне и на свежем случае, но тоже результата эксплуатации прошлого сезона.
Были и другие масла в списках пользователей, но Ямалюб чаще! Меня терзают смутные сомненья... :roll:
А я тебе это ещё третьего дня толковал! (С)
Все эти новомодные ЭКО-стандарты "ТС-В3" для ПЛМ (и только для них, т.к. для гидроциклов и стационаров с выхлопом НЕ В ВОДУ, а над водой, экологи уже не требуют ТС-В3!), навязанные всему миру (кроме Японии!) Американской НММА - в топку, а лучше вообще НАХ !!!
Почему кроме Японии? А им пох на все это, у них и авто для своей страны не обременяются всякими говняными системами для ЕВРО-5, как для леворульных машин, выпускаемых для экспорта в континентальные страны.
Так вот, в 2-ткт. масла с чикухой ТС-В3 (для моторов с подводным выхлопом, и только для них!!!) в обязательном порядке добавляются биоразлагаемые присадки, они и липнут и засирают систему питания. А без них никак не пройти "пендо-европейскую" ЭКО-сертификацию НММА, и соответственно нельзя торговать этими маслами и рекомендовать их. Образно говоря, помогают природе - вредят мотору. Т.е., образно говоря, отлагаются как несмытые остатки растительного масла на сковородке.
Выход - есть масса других 2 ткт. масел, которые не ограничены экостандартами по применению любых присадок, и которые с тем-же успехом (и даже лучше) можно применять в ПЛМ.
Для новичков, кто на воде недавно и ни разу не задумывался над этим, подумайте, как-же раньше-то все ездили на обычном 2 ткт. масле, когда никаких делений и не было?? Простое 2 ткт. масло МГД-14, лили его и в ПЛМ, и в мотоциклы, и в культиваторы, и все было отлично!
Да и сейчас много людей уже катают ПЛМ на мотомаслах и убеждаются в его превосходстве.
Пи.Си. - Природу конечно надо защищать, но у нас это как-то смешно делать за счет эко-масла в ПЛМ, т.к. одна только промывка Речфлотовского танкера или сброс химии с самого паршивенького заводишки дают вреда несомненно больше, чем все лодочники страны за 50 лет непрерывной езды
Кто действительно считает, что "любит" природу - тот пусть переходит на 4-ткт. мотор, электромотор или парус! А 2 ткт. мотор на любом масле загаживает водоем. Хоть 100% растительное масло лей в топливо.