Ого! :shock: Вы значит все природу не любите? :lol: (шучу-шучу)
В общем, я ещё сам не особо знаю много (пробовал только "Ликви-Моли-сноу"), больше инфы от товарищей и форуму на РФ, но определенные выкладки по сухопутным маслам уже сделал:
1. Масла снегоходные- многие их льют (и я пробовал), но меня насторожила низкая исходная вязкость. Жидкие они, т.к. растворителей до фига в них, ведь современные снежики миксовые, а в них на морозе чистое масло должно проходить ч/з жиклеры дозатора.
2. Бензопильныее, тримовые- масла для высокооборотных (до 10.000 мин-1 и более) воздушников. Там присадок много лишних, не нужных малооборотному "водянщику" ПЛМ. (Картинговое тоже не надо).
3. Мотоциклетные масла- вот это наше всё!
По маркам по фигу, если есть соответствие японскому стандарту ДЖАСО "ФС" или "ФД" (это лучшие масла), главное- что-бы не паленка была! А у нас её немеряно, особенно в многочисленных магазинишках!
Мне предстоит очередной новый моторчик обкатывать, решил прикупить "Равенол", т.к. у нас "нашлось" представительство, собираюсь на следующей неделе съездить. Выбрал "Motocross Powersynth 2T "- эстеровую синтетику (дымит очень мало), ценник конечно кусучий, но мотор "Яма-3", много не сожрёт, зато на малых скоростях дым досаждать не будет.
А вообще, многие и "Маннол" пользуют (в Академе продставительство есть) и даже "ГПН-2ткт". масло льют, что на заправках продается, по отзывам нормально, и цена копеечная.