Это нормальный заводской люфт для Twin power и Stella. Если даже подложить тоньчайшую шайб ход будет тугим. Под нагрузгой люфты пропадают.
Вот мнение Exact на dailyfishing.ru. Цитирую
Первый, и самый "страшный", это конечно люфт ведущего колеса ГП ... Его многие чувствуют все еще в магазине, когда берутся за ручку катушки, и усиленно стараются этот люфт найти ... Чем же он обусловлен?
Во-первых имеет место люфт вдоль оси вращения ведущего колеса, он обусловлен тем, что используемые подшипники не упорные, а обычные шариковые, и их посадка на ось в упор (без не большего люфта) просто недопустима, в противном случае тугой ход, повышенный износ подшипника и даже заклинивание оси ведущего колеса. Этот люфт обычно очень небольшой, порядка десятых долей миллиметра, и может быть дополнительно отрегулирован специальными шайбами на оси ведущего колеса.
Во-вторых имеет место люфт по ходу вращения ведущего колеса. Если не принимать внимания несовершенные варианта крепления ручки к оси ведущего колеса, обладающие собственным люфтом, то это люфт обусловлен конфигурацией зацеплений ведущего колеса относительно зацеплений ведомой шестерни, обеспечивающей оптимальный режим работы главной пары под нагрузкой. Да, люфт есть, он за счет плеча ручки (ведь именно там все его чувствуют ) кажется большим, порядка миллиметра, и даже более, но в реальности он так же не превышает долей миллиметра, а при этом тяга отличная, и износа нет .
Второй, всем известный люфт, это люфт штока. Он присущ всем катушкам с червячной системой подачи штока. Причина его очевидна, это совокупный люфт собачки в нарезах червяка + люфт самого червяка по оси посадки, ввиду невозможности посадки в упор, так как он установлен либо на втулках, либо на шариковых подшипниках, не позволяющих этого. Совокупный люфт штока может казаться достаточно серьезным, но, это совершенно не влияет на укладку шнура в практических условиях ...
Третий, самый редко упоминаемый тип люфта, это люфт ротора. Я его вообще никогда не замечал, особенно на катушках с совершенной кинематической системой ГП (на 4-х подшипниках), но если у кого-то этот люфт есть, почему бы его и не рассмотреть . Ротор жестко связан с ведомой шестерней ГП, и сам по себе люфтить не может, люфтит сама ведомая шестерня, обычно вдоль оси вращения. Причина все та же, невозможность установки данной шестерни в упор, так как шариковые подшипники этого просто не позволяют сделать.
Все описанные люфты технологические, и обусловлены конструктивными особенностями, и ничем более. В практических условиях они совершенно незаметны, а катушки 09 Twinpower заслужила отличную оценку и высокую популярность у любителей спиннинговой ловли, особенно в тяжелых условиях ...