Хух!Дочитал ветку!Супер!
Пройдусь по некоторым спорным(на мой взгляд) моментам по порядку.
prank сказал(а):
Решено было побороться. Вырезал 2 шайбы из фторопласта-4:
И поставил на ведомую шестерню. Суммарная толщина оказалась большевата, что излишне нагрузило в осевом направлении опорный подшипник ротора, поэтому в итоге оставил только 1 шайбу (которая слева на фотке):
Идея с шайбой(большой)-супер!Но только не фторопласт, а например текстолит(как позже было правильно исправлено!),а то "сомнет"со временем и взаимное расположение шестерен "уйдет".
kolyan4ik_m сказал(а):
Вечный вопров ,а кто все-же прав? В ответ вышенаписанному,цитата:
Катушку сейчас не трогать. Зазор в паре быть ДОЛЖЕН, иначе пара помрёт очень быстро, и в подшипниках небольшой люфт тоже необходим. Катушка устроена конструктивно так, что зазор в паре не регулируется, а установлен конструктивно точно изготовленным корпусом. Те шайбы, что кладутся на ведущую шестерню лишь регулируют люфт в подшипниках. Уменьшить зазор в паре можно лишь задушив подшипники, а этого делать нельзя. Те кто так делает просто не понимают схемы работы механизма. Уменьшить зазор в паре можно но это отдельная песня и требуется это крайне редко и на ОЧЕНЬ изношенных катушках.
На новой катушке ничего делать не нужно - ловите и не переживайте.
Речь шла о новой катушке. С ув..
Ну это утверждение вообще хит!
На днях покрутил несколько катух в магазине...Страдик за 300 баксов имеет люфты как Катана за 40,намного больше чем новая китайская Тебен...Спросив продавца ,на всех ли такой люфт,он ухмыльнулся и достал Дайву за 900 баксов,-ну тут люфт ГП был супер,но в кнобе...
Одним словом ВСЕ(или почти все) новые катухи я бы советовал доделывать как здесь описывает уважаемый prank!
Сейчас моя доделанная Катана имеет ход и зазоры как в той Дайве(ну почти),только кноб на подшипнике и не люфтит!
Под паразитку prank рекомендует ставить большую опорную шайбу из латуни...я бы сказал попробовать фторопластовую...
kolyan4ik_m сказал(а):
Володь,привет!
Был с неделю назад в Новосибе,заходил в адреналин (на Фрунзе по моему).Специально перекрутил кучу катушек,здесь у нас такой возможности нет.Практически на всех эти люфты и осевой на вторичке и на ГП(причем на ГП есть КОЛОСАЛЬНЫЕ!!!).Как понять?
С ув.
Вопрос не совсем ко мне(точнее совсем не ко мне),но я отвечу тоже!
Люфтов больших быть не должно,-это издержки массового производства.Не будут на конвеере подбирать шайбы для идеальной работы ГП,а мы дома,не спеша - легко поиграемся и сделаем ,как книжка пишет!
соловей сказал(а):
То-есть,как задний мост у Жигуля-один раз разобрал и гул до продажи авто :lol:
А тут Вам не повезло с мастером или нормальным наставником!
Я на своей НИВЕ ,САМ, не спеша разобрал,перемыл,отрегулировал,обкатал на каком то ТАД-17 конченом,залил синтетику и забыл...
В общем что я хотел сказать?
Все можно сделать ,и люди такие как prank это доказывают сами, и других учат!
Большое вам всем спасибо за это!
Теперь о просьбе делится советами...
Есть у меня катуха китайская,купил по совету знакомого продавана...нуда бог с ним!
Так вот там засохла смазка в регуляторе фрикциона(заднего),и деталь(гайка\втулка...)силуминовая с резьбой,рассыпалась.
Долго пробовал найти на разборках,но не судьба...А тут на глаза попался корпус предохранителя от какого то электроприбора
с точно такой резьбой(м14х1). Осталось только доработать напильником - и катуха опять в работе!
Если интересно,по ходу работы могу сделать фото...
С уважением!