:arrow:
Рис. 37-43 постепенная смазка и сборка деталей редукторного отсека.
Кноб имел небольшой но ощутимый осевой люфт, для исключения которого выточена и подогнана по толщине текстолитовая шайба (рис.44,45), защелкнутая (рис.46) в зазор между кулаком и пластиковой опорной шайбой. (Кноб несъемный). На рис.47 - установленная антифрикционная фторопластовая прокладка в зазор между шляпкой оси и кнобом. На рис.48 - антифрикционные шайбы под плечи (рычаги) дужки ЛУ. На рис. 49 установлена на плечо.
На рис.50 обточенная в размер Carbonteх-совская шайба фрикционного тормоза взамен штатной фетровой. На Рис.51 - общий вид.
При разборке обратил внимание, что подроторный ШП и левый опорный ведущей разные. Судя по цвету шариков подроторного - гибрид. После сборки отметился, что катушка работает шумновато. После процедуры намотки шнура шум еще несколько усилился (перераспределилась смазка в ШП). Начал искать, разобрав обгонку и выкинув из нее ролики, понял, что это подроторный ШП. Махнул его местами с левым опорным ведущей шестерни и стало хорошо.
Кроме того, правый опорный ШП ведущей шестерни, на который еще видимо до меня поменяли пластиковую втулку, был засажен с большим натягом и небольшим, как мне показалось, перекосом на вал ведущей. Видимо в этом была причина неравномерной работы ГП. Кроме того зазор в ГП не был отрегулирован, в результате чего пара была перетянута. ШП поменял на новый, посадочный диаметр оси ведущей под него подогнан для получения посадки ШП без натяга (без создания люфта ШП на валу).
Все. Остальное мало отличается от
прошлого ТО другого экземпляра.