Еще один экземпляр
Shimano Technium 2500FA, некоторые подробности тюнинга и ТО.
Экземпляр малоэксплуатированный. Справа на ведущей стоял ШП открытого типа. Катушка крутилась с переменным сопротивлением на рукоятке, однако полностью не клинила. Шумновата.
На рис.1 сложены отмытые с Fairy корпусные элементы, которые бензином-калошей (нефрас С2-80/120) отмывать опасаюсь.
На рис.2 - разобранная шпуля, которая имела место быть на данном экземпляре.
Бортик шпули имел 3 небольших повреждения (рис.3,4), края которых ощущались пальцем. Отполированы (рис.5).
Рис.6 - отмытые потроха.
На рис.7 2 выточенные шайбы, установленные согласно рис.8 и 9. Назначение текстолитовой - отодвинуть назад ведомую шестерню, тем самым несколько увеличив площадь контакта в задней опоре. При этом минимальный осевой зазор между торцами зубьев ведомой и пластиковым вкладышем в задней опоре должен остаться. Назначение фторопластовой шайбы - чуть выдвинуть опорный подроторный ШП, благодаря чему при притяжке ШП корпусом обгонке наружная обойма ШП встает в корпусе с осевым натягом и возможность люфта ШП в посадке корпуса исчезает как класс. Сам ШП естественно при этом не нагружается.
Рис. 10-13 - тестовая сборка для регулировки зазора в ГП. Остальные элементы внутрь редукторного отсека при тестовой сборке не ставлю.
Рис.14-17 Сборка и смазка элементов обгонки. Тут применяю смесь густой смазки с маслом.
Рис.18-24 - остальные этапы смазки-сборки обгонки. Здесь только масло !
Рис 25-27 Смазка ШП. Рис.28,29 - кромки гайки ротора притуплены небольшой фаской, чтобы избежать шарапания краски ротора при ее затяжке. На рис.30 - втулка вилки каретки бесконечника и выточенная фторопласовая допшайбочка-прокладка. Впоследствии она установлена между втулкой и фланцем вилки.
Элементы каретки на рис.31, каретка в сборе - рис.32. На рис.33 задняя прижимная крышка, закрывающая торец бесконечника и направляющие каретки. Выточенная и подогнанная по толщине шайбочка минимизирует осевой люфт бесконечника. Ведомая шестерня на рис.34,35. поверхность под заднюю опору отполирована. На рис.34 царапины шилом - метки взаимодействующих зубьев ГП. Метки расположены далеко впереди от зон взаимодействия как с зубьями ведущей, так и с зубьями шестерни привода бесконечника. На рис.35 зуб отмеченный зуб помечен еще и маркером для удобства сборки ГП. Внутренняя поверхность ведомой (рис.36) также отполирована. Шток кстати тоже отполирован.
:arrow: