Добрый день. По случаю приобрел себе смазки Shimano DG-13 и DG-06. Смазки понравились.13 мазал ГП, 06 все остальное.
Есть катушка Shimano Ultegra 12 C2000S. В пользовании год. С новья смазку не менял. Как купил сразу начал пользоваться. Через какое-то время заглянул во внутрь. Решил заменить. Использовал LVI-50. Так как она слишком густая, размешивал ее с жидкой шимановской (4,5мл которая). В принципе устраивало, хотя золотой середины в консистенции не нашел. Ход был естественно чуть туже, чем с новья. Но меня это устраивало.
Катушка работала без нареканий, но бывало иногда под нагрузкой (меппс аглия 2) появлялся небольшой рокот. Собственно поэтому и решил использовать специализированную смазку. Визуально зубья в норме, пятно контакта как бы на половину зуба (наискосок) на ведущей шестерне. Ведомая без изменений цвета. Катушку старался не перегружать (джиг до 8 гр, не упористые воблеры до 6 и блесны максимум 2 номера. И то очень редко, в основном это единицы) Немного оттюнинговал, вставив шарики в кноб и на бесконечник.
Собственно вопрос следующий: Есть люфт ручки. Вроде как больше, чем из коробки. Еще заметил, что ведомая шестерня тоже имеет немного продольный люфт, если поставить ее на место (с двух сторон подшипники).
Так вот, в этом ли причина люфта ручки? Можно ли поставить 1 шайбу на ведущую шестерню (в добавок к 3 заводским) и одну на ведомую.
На ведомую можно поставить либо на хвостовик, между подшипником и шестерней, либо между другим подшипником и обгонной муфтой (или снизу подшипника)
Вот тут на картинке видно, что на хвостовике стоит резиновое кольцо (не знаю с какой это катушки, на моей соответственно нет такого). В моем случае хочу поставить туда шайбу.
http://s1.rybalka.com/userfiles/upload/ ... 5.1357.jpg
UPD: Выяснил, что бОльший люфт дает ручка. Сам шток (который вкручивается в шестерню) не плотно сидит. Так что теперь нужно искать решение этой проблемы. Как вылечу этот люфт, думаю люфт ГП будет такой же, как и с завода.