DmG сказал(а):
По минусовой температуре на линолеуме очень скользко. Про преимущество больших лодок в волну согласен, только юнга все равно будет мокрый, на большой лодке намного меньше забрызгает на переходе, но при подъеме якоря вероятность освежиться очень большая на любой лодке. С забрызгиванем в волну на любой пвх-ке можно бороться, если дать полный газ и сместить груз назад - задрать нос.
4 сезона пользовался линолеумом НО не пользовался коньками !
Не так уж скользко , во всяком случае за это время ни я и не один юнга не поскользнулись...
Задрать нос идя например против ветра черевато на порывах ...
Мокрый юнга это -школа. Мокрый капитан - это плохой
капитан.
Есть вот такой опыт. Обь .Стоим рыбачим - клюет ! Ветер усиливается потихоньку. Но рыюа как с цепи сорвалась -клюет.
Срывает с якоря 8 кг. Выбасываем второй - клюет...
Уже оба не держат... Снимаемся . До лагерея против течения
2 км. На двух лодка Лидер 330 и Квик 340 идем вверх. Первая стометровка -обе лодки полные - все плавает... К берегу -
высаживаем юнг сливаем воду....
Дальше Квик все таки уходит а я на Лидере продолжаю
"глотать" воду . Выхожу на самую стрежь - чуть меньше волна...
Дальше все растянулось на вечность ..... Все 2 км. ...
Я правду не помню сколько время прошло , когда ткунлся
в берег я не сразу руку с румпеля разогнул...Пальцы посинели и не гнулись... Конец октября все таки... Лодка была полная ,
воды естественно...
Из опыта езде по ряби - отбиваешь жопу до синяков ,
На глиссер в приличную волну тоже н выйти заливает (может особенность лидера? ) . Имея такую лодку я ВСЕГДА старался
подъехать к месту рыбалки на минимальное растояние на машине. Купив лодку побольше- бросаю машину в ближайшей деревне под присмотром и ухожу скока надо не волнуясь что волну раздует...