Снова про выбор лодки.

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
pahom сказал(а):
так на всех плав средствах или на пвх только? а массу мотора считать?
а то у меня получилось что мой бывший мотор должен был на глис выводить 1800 кг, а я его дурак не на полную использовал, всего кг 600 загружал :D

Приблизительно для всех вроде как справедливо. Считать ессно полную массу (лодка, мотор, поклажа, седоки и т.д.)
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск
А кто-нить юзал ФРЕГАТ с надувным дном,фальшбортом и
сливной палубой ?
 

sail

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3
Местоположение
Новосибирск
sergv сказал(а):
А кто-нить юзал ФРЕГАТ с надувным дном,фальшбортом и
сливной палубой ?
да пользую такую лодку 2 сезона. Меня устраевает полностью. Лодка фрегат 340FM люкс.
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск

akinsel

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
1
Местоположение
Novosibirsk
Приветствую уважаемый ALL

Пожалуйста, посоветуйте надувную лодку в основном для прогулок на веслах по Оби и водохранилищу.
Мотор в перспективе учитывается, но не сразу.
Был опыт эксплуатации Фрегата М 280, на спокойной воде, понравился и на веслах и на электромоторе.
По размерам думаю что нормально для моих целей 280-330 см.
А вот с днищем пока не знаю - пайолы или надувное?
Что подскажете по моделям? На какую сумму следует ориентироваться?
 
A

adm2inttt23

Guest
Nissamaran Musson 320 vs. King-Fisher HD330C (КМФ)
Какую модель предпочесть?
Как я понимаю, Nissamaran комплектуется сумками на сидения, это удобно.
А King-Fisher хорошо преподносят, тесты и т.д.
Была бы у меня возможность сравнить, то и не задавал бы глупых вопросов :)
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 249
Местоположение
Новосибирск
Гость сказал(а):
Nissamaran Musson 320 vs. King-Fisher HD330C (КМФ)
Какую модель предпочесть?
Как я понимаю, Nissamaran комплектуется сумками на сидения, это удобно.
А King-Fisher хорошо преподносят, тесты и т.д.
Была бы у меня возможность сравнить, то и не задавал бы глупых вопросов :)
Доброго дня!
для наших лодок King-Fisher тоже есть сумки - рундуки http://www.king-fisher.ru/articles/15/27/
у нашего партнера в магазине "Клевый" эти сумки можно приобрести в розницу
как я понял - на нашем сайте всю инфу по лодкам просмотрели ;)
а по новым моделям видели инфу? http://www.king-fisher.ru/news/55/
новые модели будут в продаже после 20 чисел июня :idea:
 

igor_k

Бывалый рыбак
Регистрация
07.04.2005
Сообщения
26
Местоположение
Нск
P.Ch сказал(а):
Если кому интересно, здесь можно почитать о тестировании нового килеватого Солар-380. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 4&t=477034


Только давайте сразу попрошу - помидорами в меня не кидать, и не вопить что это реклама - ага?

Предистория - купил чел у нас лодку в апреле месяце. Причем как-то там нервно все было - он куда-то там торопился, срочно-срочно - поэтому высылали самолетом и тд и тп. Напоследок - попросили, вернее всех просим - но никто не делает как правило - по итогам как покатаешь - напиши отчетец, чего понравилось- чего нет.

Человек отписался, приехал с полей своих - сел за стул и честно отписался, публикую как есть - ни добавить ни отнять.

Резюме краткое - человек за сезон прошел 2000 (две ТЫСЯЧИ) километров. Я тоже ходил в длинные походы - ну и так по ощущениям
это он примерно месяца полтора ходового времени убил.

Гвозди бы делать из таких людей, ей бо! Так вот - впечатлившись его отчетом - человеку предложен на следующий сезон контракт Пилота-Испытателя. Человек выбирает себе лодку по своему усмотрению, контора лодку предоставляет - а он по итогам опять же сезона пишет обоснованный отчет. Внемлите :
 

igor_k

Бывалый рыбак
Регистрация
07.04.2005
Сообщения
26
Местоположение
Нск
Здравствуйте, Игорь Валерьевич!

Пишет Вам Плюйко Владимир Алексеевич из г.Нерюнгри Республики Саха (Якутия).
Надеюсь, Вы вспомните меня как в некотором роде земляка. Мы с Вами, правда, в разные годы, были в Красноярском университете по ул. Маерчака. Весной этого года я несколько раз созванивался с Вами по поводу приобретения лодки Солар-380, которую приобрел в июне. Вы просили написать о том, как ведет себя эта лодка на наших реках. В конце сентября я завершил свое последнее одиночное путешествие и сейчас выполняю Вашу просьбу.
В течение июня – конец сентября на лодке Солар-380 я осуществил 4 похода, пройдя 2000 км по рекам Амга, Унгра, Алдан, Учур и Гыным. Реки по своим характеристикам разные.
Унгра быстрая с мелкими перекатами, Алдан и Амга спокойные, Учур и особенно Гыным насыщены перекатами различной степени сложности. Надо признать, что Солар-380 проявил прекрасные ходовые качества и, прежде всего, устойчивость и маневренность при прохождении участков рек, насыщенных препятствиями. Даже при прохождении гынымских порогов, когда высота валов, чередующихся в шахматном порядке, явно превышала 1 метр, лодка, за счет ее жесткого днища, выпуклости последнего в носовой части и большой плавучести проходила так успешно по гребешкам волн, что внутрь судна не попадало ни капли воды.
Раньше я ходил на лодках Квик Сильвер и Норт Сильвер такого же класса. Наличие у них отдельного надувного киля и пайола существенно увеличивали вес этих судов по сравнению с Солар-380, усложняли их эксплуатацию. Надо было отдельно накачивать киль, аккуратно укладывать его так, чтобы он своими торцами не касался транца или баллонов, чтобы избежать перетирания ткани. Я путешествую один, поэтому на все эти условия эксплуатации уходит много времени. И здесь Солар безусловно выигрывает. Не только потому, что он меньше весит из-за отсутствия отдельного киля и пайола, но потому, что блестящее инженерное решение соединить низ лодки воедино, исполнено на высоком уровне. Одной накачкой получаешь все сразу: и надежный пол (без боковых щелей, что исключает попадание грязи) и великолепное по прочности днище, обладающее огромной плавучестью. Даже лодка Корсар, грузоподъемностью 1т.200 кг сидит на воде ниже Солара-380! Защитные покрытия на судне безупречны. На Учуре и Гыныме мне приходилось довольно часто в условиях быстрого течения приставать к берегу, а камни на этих реках острые. Но Солар с ними справился, что очень важно для психологического состояния рыбака, охотника или путешественника.
Несомненным преимуществом Солара-380 перед лодками такого же класса других производителей является его большая плавучесть. Это несколько вредит, когда идешь в весельном режиме, а ветер встречный, потому что лодку здорово либо сносит к берегам, либо останавливает даже на перекатах, если ветер приличный. Но надо не забывать, что данная лодка рассчитана прежде всего не на весельный ход, а на моторный. Именно под мотором при прохождении волновых участков реки плавучесть Солара-380 становится большим плюсом. Если сравнить характеристики 380-х лодок других производителей (Хонда, Квик Сильвер, Норт Сильвер и т.д.) по длине, ширине, диаметру баллонов (а эти характеристики у всех лодок одинаковы), вы увидите, что грузоподъемность у них 750-780 кг. Но у данных лодок пайол либо деревянный, либо алюминиевый. У них нет такого мощного надувного пола, какой есть у Солар-380. Для того, чтобы этот пол накачать до 0.2 мбр, я делаю 210-220 качков ножным насосом. Сколько это литров дополнительно к тем 750 или 780, которых должно быть в баллонах Солар-380? (ведь он тоже 380-й серии)?
Таким образом, получается, что грузоподъемность Вашей лодки не меньше 900 кг. Но, повторяю, это плюс, благодаря которому я прекрасно прошел перекаты Гыныма по гребешкам волн.
Однако некоторые недостатки, которые портят общее впечатление от лодки, имеются.
Особенно это ощутимо в осеннее время. Дело в следующем.
Когда 10 июня я получил Солар-380, на следующий день повез его на водохранилище. Накачал лодку, поставил мотор Тохатцу 18 и стал газовать. Но сколько я не пытался вывести лодку на глиссирование, безуспешно. Она задирала нос, становясь под углом 20-30 градусов и на бугелях (концах баллонов) скользила по воде. Только тогда, когда я загрузил в носовую часть лодки 70-90 кг камней, судно вышло на глиссирование. Практически получается, что на пустом Соларе-380 не поедешь. И это большой минус. Почему я вместо того, чтобы на пустой лодке покататься с «ветерком», должен возить камни, перерасходуя на это бензин?! В этой части Ваша лодка уступает и Хонде и Квик Сильверам. Причина такого поведения лодки, на мой взгляд, кроется в бугелях баллонов.
Их форма как бы «заточена под карандаш».
Вследствие этого, когда начинаешь прибавлять газ ручкой мотора, лодка, чтобы подняться из воды, лишена горизонтальной опоры. Поскольку нижняя часть бугелей скошена, последние (бугеля) не могут вытолкнуть мотор из глубины, если лодка пустая.
Вы посмотрите на Квик Сильвер и другие лодки иностранного производства. У них низ бугелей почти параллелен воде.
За счет этого, когда прибавляешь газ, лодка как бы опирается на них уже в самом начале своего движения, вытаскивая мотор из глубины, и выходит на глиссирование. Я 5 сезонов проходил на Квик Сильвере (более 8 тыс. км). Как прекрасно эта лодка выходит на глиссирование! А ведь у меня тогда был мотор Тохатцу 15, а сейчас 18. В этой части Солар 380 плох. Набираешь обороты, а лодка проседает. Пока она обопрется на скошенные бугеля, а груз на носу перетянет вперед, чтобы поднять «задницу», в лодке уже набрызгано воды и немало. Если это летом, то еще можно пережить. А по Учуру и Гыныму я шел в сентябре, и температура воздуха доходила до минус 8 градусов. Мотор обледеневал, корка льда на моей левой руке выше локтя, вся поясница в панцире. И если бы на мне не было спасжилета и полиуретановой защиты, чтобы я привез домой!? По меньшей мере, гиморрой. На моих предыдущих лодках такого и близко не было.
Вторая причина заброса воды в лодку кроется в высоте транца. Дело в том, что мотор на лодке должен быть установлен так, чтобы его антивентиляционная плита находилась ниже уровня днища в интервале 3-5 см.
На Солар-380 антивентиляционная плита чуть ли не подпирает днище лодки. Зазор между плитой и днищем около 1 см. То есть транец высок. Вследствие этого винт двигателя также стоит близко к поверхности воды, что вызывает ее излишнее разбрызгивание и, следовательно, попадание в лодку. После первого путешествия я сделал в транце лодки вырез глубиной 2,5 см и осадил мотор. Положительный эффект был очевиден. Во-первых, лодка пошла лучше, особенно по волнистой воде, так как установленная на 3.5 см от уреза днища антивентиляционная плита создала подъемную силу, и, во-вторых, стало меньше забрызгивать лодку из-за опустившегося винта.
Кроме этого, вода также попадает в лодку, ударяясь об установленные на внутренних сторонах бугелей ручки для переноса судна. Эти ручки там ни к чему. Свои функции они выполняют только частично. Тогда, когда лодка без мотора. Но Солар-380 создан не для весельной прогулки, а для хождения на моторе, который стоит на транце от начала сплава до его конца. Попробуйте взяться за ручки, когда на транце стоит мотор! Если вы орангутанг, то сможете. А вот нормальный человек этого сделать не в состоянии, даже если баскетболист. Руки коротки. Вот и выходит, что от них больше вреда, чем пользы. Я это на своей заднице испытал, особенно в сентябре. Пустую лодку прекрасно можно перенести и за леера, став по ее бокам. Это даже лучше, поскольку оба несущих человека могут оставаться на берегу, когда нос лодки ляжет на воду. Если же одному браться за сделанные на Соларе ручки (Ваш вариант), то тому человеку, который держит нос лодки надо заходить в воду, то есть обязательно надевать сапоги, что в походе не всегда удобно.
Гораздо практичнее (и это сделано на Квик Сильвере, Норт Сильвере и других лодках) выносить ручки для переноса на внешнюю сторону бугелей. Этим полностью исключается фактор дополнительного поступления воды в лодку.
Пройдя на Соларе-380 2 тыс. км я заметил еще один, на мой взгляд, существенный недостаток, связанный с формой бугелей. Он состоит в следующем.
На Квик Сильвере я давал газ чуть выше среднего ( мотор 15 л.с.), быстро выходил на глиссер и сбрасывая газ до среднего, шел на нем по реке. На Солар-380, так как нет опоры на бугеля (если точнее, нет опоры на горизонтальную нижнюю часть бугелей из-за отсутствия таковых), мне приходилось давать почти полный газ (мотор 18 л.с.) для выхода на глиссирование и продолжать движение почти на том же уровне газа, чтобы воды в лодку попадало меньше. Если же я сбавлял газ до среднего уровня, через 2-3 часа в лодке оказывалось полведра воды и весь груз снизу намокал. Приходилось останавливаться, выходить из лодки, выгружать вещи, сливать воду. Чтобы избежать указанных неприятностей, я вынужден был идти на полном газу, а это вело к значительному перерасходу бензина.
По изложенному, считаю, а решать Игорь Вам, что у Солар-380 надо изменить форму бугелей, сделав их внизу почти параллельными поверхности воды. А если бы еще их и удлинить на 10 см, было бы просто классно, поскольку увеличилась бы горизонтальная площадь опоры на них и, как следствие, лодке стало бы легче выходить на глиссер, даже пустой. Посмотрите на Ваш Солар-450. Даже при «заточенной» форме бугелей на счет более лучшего соотношения их длины к длине остальной части лодки, Солар- 450 уже при скорости 16 км\ час прекрасно выходит на глиссирование. К тому же у этой лодки форма носа другая («крейсерная»). А у Солара 380 соотношение длины бугелей к длине остальной части баллонов меньше.
Предложенная мной реконструкция лодки позволила бы ей не «проседать» при наборе скорости, свела бы к минимуму попадание воды в лодку, и сделало бы сплав более экономичным в плане затрат на моторное топливо, что очень важно для рыбаков и охотников особенно в осеннее холодное время. В таком исполнении Ваша лодка будет явно на голову выше аналогичных лодок других производителей, в том числе и зарубежных. Многие россияне с большим удовольствием будут ее брать, тем более, что качество материала отменное, работа очень добротная. Лодка и сейчас, при всех моих замечаниях, достойная, но хочется, чтобы при ее упоминании слышалась нота восхищения! И это Вы в состоянии сделать.
Если мои замечания помогут Вам, буду рад. Значит, свою задачу я выполнил. Да, чуть не забыл. Насосы для Солар-380 очень ненадежны. Мои знакомые, которые имеют Ваши лодки, в насосах разочаровались из-за их быстрой поломки. Да и мой насос сломался на четвертом походе. Приходилось немного подкачивать лодку, когда ночные температуры были до минус 15 градусов. Хорошо, что по совету товарищей подстраховался запасным.
И последнее. Когда я на веслах спускался по порогам Гыныма, я о камни отломил верхнюю часть лопасти весла (по место крепления). Поэтому сейчас лопасть одного весла на четверть короче лопасти другого. Как можно решить вопрос о приобретении лопасти?

С уважением В.А.Плюйко

Постскриптум. Если пожелаете дать ответ, пишите на адрес: 678967, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ГОС-7, я/я 18
 

igor_k

Бывалый рыбак
Регистрация
07.04.2005
Сообщения
26
Местоположение
Нск
ну и пара-тройка фоток по теме оттуда
 

Вложения

  • 72 (201).jpg
    72 (201).jpg
    229.5 КБ · Просмотры: 1 892

igor_k

Бывалый рыбак
Регистрация
07.04.2005
Сообщения
26
Местоположение
Нск
еще
 

Вложения

  • dsc1338-chulman.jpg
    dsc1338-chulman.jpg
    243.1 КБ · Просмотры: 1 872

igor_k

Бывалый рыбак
Регистрация
07.04.2005
Сообщения
26
Местоположение
Нск
Продолжение повествования - претендент, а если быть точнее - ПРЕТЕНДЕНТКА (!!!) на должность пилота-испытателя на следующий год

здравствуйте, меня зовут раевская ольга, живу в красноярске. решение купить лодку пришло неожиданно, вернее сказать психанула и купила. летом 2007 года собрались знакомые на севера, меня пригласили с собой, т.к. знали, что давно мечтала туда съездить. ну а как дело к делу пошло, то оказалось что места для меня в лодке нет ( девочек ведь когда с собой берут- либо ты чья-нибудь подружка, либо места свободного навалом) а чуть что первых из списков вычёркивают! надоело мне такое положение вещей, и купила себе лодку! решила –сама поеду!
вот так я стала счастливой обладательницей лодки солар-350. почему именно эта лодка?
покупала с учётом , что управляться придётся с ней мне одной, загружать в машину и кантовать до берега. поэтому вес лодки для меня был одним из основных пунктов, по которому мне нужно было выбирать.
замечательно, что у лодки такое дно, не нужно таскать с собой эти жёсткие настилы. в лодке можно спокойно стоять и дно при этом не прогибается. даже на высокой скорости и когда лодка выходит на глиссер , дно не складывается, и нет никаких прогибов. собирается лодка максимально просто и быстро.
не очень я только подружилась с лавочками в лодке, никак на приспособилась на них сидеть. даже если придвинуть седушку максимально близко к мотору, мне приходилось держать руку далеко ( для меня) сзади, может это конечно именно для меня не очень удобно, т.к. рост маленький -158 см. мне получилось удобнее сидеть на баллоне, рядушком с мотором. и видно что просходит с двигателем, и сидеть удобно. может конечно, если бы лавочка была поближе к транцу, я бы как то приспособилась, но для этого нужно делать чуть подлине крепления, на которые они одеваются.
на этой лодке в августе 2007 года я поехала на плато путорана. норильск был отправной точкой путешествия : р. норилка-р.талая-оз.мелкое-р.глубокая-оз.глубокое-р.муксунка-оз.собачье-р.накта-оз.накомякен-р.тонель. а потом всё в обратном порядке. реки и озёра все разные. на р.муксунка, а особенно на р.накта было очень много острых камней, приходилось экстренно причаливать, а иногда даже протаскивать гружёную лодку по камням! с ужасом думала о том, что я увижу на днище лодки, когда её переверну! очень удивилась, когда увидела, что дно в отличном состоянии! всё на месте и целое! хоть и тащить пришлось по таким жутким камням и буреломам. лодка натыкалась на сучья и камни! если уж она такое выдержала, то мне на ней ни на какой речке теперь не страшно! очень надёжный и корпус и днище!

мотор был тохатцу 18- это максимально допустимая мощность для этой лодки. меня хоть и уговаривали, купить моторчик послабее, но могу от себя сказать- «лошадей» в моторе лишних не бывает. может кто то и не согласится, ну каждый имеет право на своё мнение. только вот на пустой лодке далеко не уедешь, об этом я узнала позже. когда загрузка лодки была полная, на носу стояли канистры с бензином, и груз , то нужно было только поддать газка и лодочка уже полетела. а вот когда я уже дома решила так покататься по озеру, так чуть не вывалилась! нос нужно обязательно загружать или брать с собой пассажиров, которые хотят поиграть в главных героев в «титанике», когда они так красиво стояли на носу корабля. может сделать баллоны от транца чуть подлиннее или изменить форму нижней части баллона, чтобы больше было опоры на воду. тогда мне кажется ,лодке будет легче выходить на глиссер и лишний груз за собой таскать не придётся.
лодка очень хорошо моется и хранится, что тоже очень приятно. не нужно каких то особых хлопот, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.

в сравнении с лодкой солар 450 с мотором тохатцу 15 , моя лодка была гораздо в более выигрышном положении при прохождении речек , когда приходилось идти против течения, хотя груза у меня было гораздо больше. высокая осадка помогла пройти все препятствия и перекаты, которые встречались на пути.
для одного человека получился идеальный вариант. только во время шторма, когда идёт высокая устойчивая волна, на такой лодке лучше не выходить. коротковата она для большой волны, большая вероятность переворота.

в этом году я много ездила на этой лодке по реке мана, приток реки енисей в красноярском крае, накатала около 1500 км. хочется сказать, что лодку я узнала совсем с другой стороны. на больших водоёмах, когда особо заботиться о глубине не нужно, едешь уверенно и спокойно. а вот когда река всё время меняет свою глубину, часто встречаются перекаты и мели, пришлось не очень легко. мотор приходилось всё время поднимать при прохождении мелей, что сами понимаете не очень весело. если в начале я это делала «лёгким» движением руки, то к окончанию поездки уже так натягалась, что сам собой встал вопрос о том, что мотор нужно поднимать. в результате экспериментов вычислила с четвёртого раза, что транец можно нарастить на боле чем на 5-6 сантиметров, чтобы сильно не потерять в мощности. когда в первый раз подняла транец на 15 см, то лодка вообще не поехала. это очень много, и так потихоньку уменьшая, дошла до 6ти. наверное было бы интересно иметь сразу в комплекте съёмные насадки для транца, для разных условий эксплуатации лодки - по мелководью и по большой воде.
и ещё хочется сказать о ручках и креплении лиеров. ручками, которые находятся внутри баллонов пользоваться почти невозможно. когда мотор прикреплён к транцу, к ручкам просто не подступиться . и если нужно вытащить лодку с мотором на берег, то тянуть и поднимать приходится только за лиера. в результате таких тяганий на моей лодочке порвалось одно крепление лиера и развязался узел закрепляющий конец лиера. ручки снаружи очень бы помогли в этом деле! их можно было бы использовать так же для увязывания груза в лодке , да и просто держаться , когда лодка подпрыгивает на волнах. можно было бы их сделать с таким умыслом , чтобы прикреплять тент, который тоже нужен. в дождь и на волне сильно не хватает чётко зафиксированного тента, который закроет и вещи и пассажиров, если они есть в лодке. мне приходилось придумывать разные конструкции для защиты от дождя и брызг, но все они не надёжные. на большой скорости всё равно всё отвязывается и выбивается. причём можно сделать различные варианты таких накидок, чтобы каждый мог себе взять в дорогу то что нужно, по размеру, смотря какой объём планируется для перевозки в лодке. пыталась городить себе конструкцию на лодке, когда приходилось рыбачить под дождём. на дуги от палатки накидывала тент, но т.к. закрепить не к чему было, то всё сползало. прикольно было бы , если в комплект к такой лодке шёл тент, желательно на дугах, под которым можно спрятаться от дождя или порыбачить. конструкция должна быть легко устанавливаемой и не объёмной. понятно, что на ходу такой тент не пригодится, но случаи бывают разные и когда уезжаешь с лодкой из дома не на один день и не до соседней лужи, всё пригодится!

но общее впечатление от лодки очень хорошее, не хватает маленьких доделок и лодка станет просто супер!

с уважением раевская ольга, красноярск.
 

igor_k

Бывалый рыбак
Регистрация
07.04.2005
Сообщения
26
Местоположение
Нск
а вот и сама "раечка" - для наглядности
 

Вложения

  • DSC_0339_800.JPG
    DSC_0339_800.JPG
    242.6 КБ · Просмотры: 2 160

newlex

Писатель-рыбак
Регистрация
23.11.2005
Сообщения
236
Местоположение
Новосибирск
Таймень на 43кг красавец, только вот зачем ему топором по голове надо было бить не понятно
 

igor_k

Бывалый рыбак
Регистрация
07.04.2005
Сообщения
26
Местоположение
Нск
Леха.. А как с иначе с ними бороться? Только жесткими мерами, топором, по голове и в колодец (с) Джентльмены Удачи :lol: :lol: :lol:
 

newlex

Писатель-рыбак
Регистрация
23.11.2005
Сообщения
236
Местоположение
Новосибирск
igor_k сказал(а):
Леха.. А как с иначе с ними бороться? Только жесткими мерами, топором, по голове и в колодец (с) Джентльмены Удачи :lol: :lol: :lol:

с одноклассников фотку выдернул?
 

igor_k

Бывалый рыбак
Регистрация
07.04.2005
Сообщения
26
Местоположение
Нск
Ольги-Раечки чтоли? Да почему - сама прислала.. Или я не догоняю - ты про какие 43 кг ;)
 
  • Like
Реакции: пб

igor_k

Бывалый рыбак
Регистрация
07.04.2005
Сообщения
26
Местоположение
Нск
Кста - мы тут очередную слегка-модификацию днища и вообще конструкции лодки испытали намедни - можете заценить. дело происходит в аванпорту

http://www.tvigle.ru/people/solarboats - свежие ролики -

1) интервью с Конструктором (не в том смысле что он все придумал, а человек который сейчас сидит на ставке Конструктора и репу чешет чего бы еще такого впендюрить в конструкцию). вот такой вот чел, получку получает за то что думает головой

2) процесс сборки. в смысле надувания - больше ничего нет. для простоты восприятие в кадр мне вставили тайм-код, время-скорость понятна

3) ну и сами испытания. там слегка мутный сюжет - люди туда-сюда катаются вдоль берега. Ну просто холодно очень было, руки обмерзают на румпеле, а надо всякую обязательную программу выполнить - старт-стопы, повороты-змейки-восьмерки, один пилот, пилот с пассажиром маленьким, пилот с пассажиром толстым и тд и тп

http://www.tvigle.ru/people/solarboats
 
  • Like
Реакции: пб