андрей1968
Писатель-рыбак
Основная проблема не в перевозке , а в хранении лодки. Несколько моих знакомых купили резинки именно исходя из удобства хранения. Держать же лодку на лодочной базе дорого, да и гарантии сохранности нету. Мне проще - частный дом. Даже подумываю о организации хранения лодок. Место есть. Есть задумка и о прокате картопов.ingener545 сказал(а):Складные лодки, кстати говоря, по моим наблюдениям в Астрахани, все же перевозят в собранном виде. Этому есть несколько причин. Или просто надоедает собирать-разбирать постоянно, или ухаживают за лодкой настолько плохо, что просто гайку не отвернуть. А вот насчет регистрации, это Вы скорее всего погорячились. Лодки регистрировать необходимо и с моторами. А как иначе вести наблюдение за происшествиями на воде. Статистика вещь скользкая, но тем не менее с каждым годом увеличивается количество аварий, столкновений и пр. И учавствуют в них как достаточно большие суда, так и "Казанки", и все прочее разнообразие водной техники.
А по поводу регистрации - тут меня не переубедить. Считаю обязательную регистрацию лодок до 4 метров длиной и с мотором до 10 л.с. вредной и антигосударственной. Почему загнулось производство Ветерков? Где массовые , дешёвые рыбацкие лодки? И каким образом регистрация влияет на безопасность плавания? Вопрсы риторические. А статистика... Статистика заменена рынком. Рынок наполнен зарубежными моторами и лодками. Но покупаемость их низкая и дело не только в цене.
Знакомый купил надувастика и мотор к нему. За сезон на воде бывает 3-4 раза. Из них только 1 раз на судоходной реке. И ради этого выхода человек терял время на регистрацию , да ещё и ежегодный техосмотр проходит.
Моё ИМХО такое - выход на воду упростить , а соблюдение правил плавания ужесточить. Да и инспектора ГИМС должны не бумажками заниматься , а быть на воде. Карать нарушителеи и помогать нуждающимся в помощи.