Самодельные лодки!

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
Ну и на крыше ... Вес лодки 19,5 кг.
 

Вложения

  • IMGP4150.JPG
    IMGP4150.JPG
    236.5 КБ · Просмотры: 1 172

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
Спасибо. Только маленькая такая ... Вынес на улицу, сначала и не заметил, где она притаилсь ... Зато теперь могу в полную силу начать строить КУЛАС ... Чуть отойду от праздников и в бой ...
 

allesgut6

Новичок
Регистрация
09.01.2011
Сообщения
5
Местоположение
Москва
Всем день добрый.я тут 2 ночь читаю ваш форум и меня разобрало желание смастерить лодку самому. :!: Одним словом тут на форуме полно сведущих людей в постройке судна,я в отличие от них в этом вопросе дуб.(который тоже пригодиться при постройке) :D Вот в сети нарыл про лодку одну,зацените и дайте дельный совет плиз.http://fishing-gorny.ru/content/view/82/2/ Лодка будет использоваться на разных водоёмах!!! Заранее благодарен за понимание
 

ingener545

Писатель-рыбак
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
187
Местоположение
Астрахань
allesgut6 сказал(а):
Всем день добрый.я тут 2 ночь читаю ваш форум и меня разобрало желание смастерить лодку самому. :!: Одним словом тут на форуме полно сведущих людей в постройке судна,я в отличие от них в этом вопросе дуб.(который тоже пригодиться при постройке) :D Вот в сети нарыл про лодку одну,зацените и дайте дельный совет плиз.http://fishing-gorny.ru/content/view/82/2/ Лодка будет использоваться на разных водоёмах!!! Заранее благодарен за понимание

Так думаю, что на тихой, спокойной воде эта лодка будет себя вести изумительно и даже показывать те скорости о которых говорится на этом сайте. Как только появится более или менее высокая волна, все будет биться носом, это болезнь всех лодок с такими обводами в носовой оконечности.
 

allesgut6

Новичок
Регистрация
09.01.2011
Сообщения
5
Местоположение
Москва
значит мне эта лодка не подойдёт.дело в том что я выезжаю на разные водоёмы нашей необъятной родины и условия везде разняться с точностью на оборот.может есть возможность помочь с выбором лодки
 

allesgut6

Новичок
Регистрация
09.01.2011
Сообщения
5
Местоположение
Москва
лодку расчитываю на 2+ 200 кг полезного груза.(Я вешу 115 кг и друг столько)итого на 400-500 кг.
 

allesgut6

Новичок
Регистрация
09.01.2011
Сообщения
5
Местоположение
Москва
нееееееее,тут важен сам процесс!!!!!!!да и дорого очень енто удовольствие
 

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
allesgut6 сказал(а):
... тут важен сам процесс!!!!!!! ...
Тогда вот, всё просто и ясно - только твори:
12' скиф из двух листов фанерыВот лёгкий способ распилить два листа фанеры, чтобы соорудить очень " простой в строительстве ", но все же хороший и универсальный 12-ти футовый скиф.
· Стороны лодки выпилены прямыми гранями, никакой лобзик не нужен.
· Стороны согнуты в три шпангоута и транец, все из которых присутствуют в законченной лодке. Это большая лодка и шпангоуты нужны для усиления, а не только чтобы установить банки.
· Форма днища определена, используя собранные борта, шпангоуты и транец как шаблон.
12-футовый скиф - это максимум, что может выйти из двух листов фанеры, и все еще иметь традиционный вид. Выпиливая фанеру для этой лодки, Вы будете использовать приблизительно 91 % фанеры. Это называется экономичное и экологическое расходование двух листов
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    62.2 КБ · Просмотры: 1 111

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
Борта выпилены из одного листа 1/4" (6 мм) фанеры. Оба борта будут иметь один торцовый шов.
Стандарт листа фанеры на следующих картинах – 1220 мм x 2440 мм = 48" x 96" = 4' x 8'. Есть также другие "стандартные" размеры фанеры, но это - вероятно, самый обычный стандарт.
 

Вложения

  • 2.JPG
    2.JPG
    11.2 КБ · Просмотры: 218

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
Транец и днище выпилены из другого листа. Транец, изготовленный из двух идентичных частей, получает более жесткий результат.
Днище будет иметь один торцовый шов, и должно быть исправлено в самом носу и на одной стороне впереди торцевого соединения. Маленькие обрезки фанеры могут использоваться для заплат, исправленные места закроются стеклолентой и эпоксидной смолой, так что они не будут видимы в законченной лодке.
 

Вложения

  • 3.JPG
    3.JPG
    12.1 КБ · Просмотры: 1 031

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
Размеры для бортов. И размеры шпангоутов и транца.
 

Вложения

  • 4.JPG
    4.JPG
    16.4 КБ · Просмотры: 1 016
  • 5.JPG
    5.JPG
    29.1 КБ · Просмотры: 1 028

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
Угол носа – 50 º, так что форштевень выпиливают соответственно.

Два предложенных альтернативных места
Продольная точка баланса лодки - в середине шпангоута B. Так, если лодка главным образом будет использоваться единственным человеком, лучшее местоположение для "главного" гребного места - край тыла места в середине местоположения шпангоута В.
Возможно фронтальное (переднее) гребное место, и тыловое, пассажирское гребное место. Они могут использоваться с командой из двух человек.
Проблема этого размещения состоит в том, что оптимальные длины весла являются отличными для главных и передних положений гребцов. Оптимальная длина для главного положения - 225 см / 7.5 футов, и 195 см / 6.5 футов для переднего положения.
 

Вложения

  • 6.JPG
    6.JPG
    22 КБ · Просмотры: 1 048

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
Другая возможность размещения, где есть два гребных места с идентичными оптимальными длинами весла. При гребле одного переднее место было бы лучшее при гребле против ветра, среднее место будет лучше всего грести с ветром или в боковом ветре.
Оптимальная длина весла в этом случае - 210 см / 7 футов.
 

Вложения

  • 7.JPG
    7.JPG
    23.1 КБ · Просмотры: 1 022

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
И получится вот такая красота ...
 

Вложения

  • Скиф 12 футов.jpg
    Скиф 12 футов.jpg
    24 КБ · Просмотры: 1 124

ingener545

Писатель-рыбак
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
187
Местоположение
Астрахань
Вот мне сразу становится интересно для чего нужна такая седловатость? Зачем такой наклон транца? Отсутствие блоков плавучести, не есть правильно. Если корпус потом обклеивать стекломатериалом, то нафига делать борт из фанеры 6 мм. Ответ приходит только один, для утяжеления лодки. Причем, про днище вообще умолчали. Насколько я понял взято из каких-то статей?
 

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
ingener545 сказал(а):
На фига ... такая седловатость?
Рад видеть, Илья Александрович!!! Ты, на самом деле, хороший полемист, без тебя было бы уныло и скучно.
Седловатость от того, что это североамериканский скиф, это традиционные обводы этих судов. Проект абсолютно понятный и очень легко повторяемый (проверено). Это первое. Второе, это то, что я уже писал, что крой обшивки, это ещё не проект, это только крой обшивки. Поэтому, нет ни малейшего смысла делать и днище и борта из фанеры одной толщины ... Так ведь и размещение этих деталей специально скомпоновано на разных, не пересекающихся листах. Делай борта из 4 мм (если найдёшь такую ФСФ), а днище из 6 мм. Должен же быть у каждого строителЯ свой творческий подход. И способ соединения обшивки и днища тоже выбирать строителю. И уж, само собой разумеется, блоки плавучести.
 

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
Сам я начал делать кулас. Склеил шпангоуты, сделал заготовки для бортов (склеил на ус), выпилил и склеил с накладкой (как раз под третий шпангоут) днище. Завтра выстрогаю форштевень и если смола на бортах встанет, попробую сшить ... А то и подожду ещё денёк ...