Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные лодки!
- Автор темы li-nurchik
- Дата начала
ingener545
Писатель-рыбак
Vecchio сказал(а):Ну и на крыше ... Вес лодки 19,5 кг.
Аккуратненько, симпотичненько...
ingener545
Писатель-рыбак
Успеха! Всех с Рождеством!
Всем день добрый.я тут 2 ночь читаю ваш форум и меня разобрало желание смастерить лодку самому. :!: Одним словом тут на форуме полно сведущих людей в постройке судна,я в отличие от них в этом вопросе дуб.(который тоже пригодиться при постройке) Вот в сети нарыл про лодку одну,зацените и дайте дельный совет плиз.http://fishing-gorny.ru/content/view/82/2/ Лодка будет использоваться на разных водоёмах!!! Заранее благодарен за понимание
ingener545
Писатель-рыбак
allesgut6 сказал(а):Всем день добрый.я тут 2 ночь читаю ваш форум и меня разобрало желание смастерить лодку самому. :!: Одним словом тут на форуме полно сведущих людей в постройке судна,я в отличие от них в этом вопросе дуб.(который тоже пригодиться при постройке) Вот в сети нарыл про лодку одну,зацените и дайте дельный совет плиз.http://fishing-gorny.ru/content/view/82/2/ Лодка будет использоваться на разных водоёмах!!! Заранее благодарен за понимание
Так думаю, что на тихой, спокойной воде эта лодка будет себя вести изумительно и даже показывать те скорости о которых говорится на этом сайте. Как только появится более или менее высокая волна, все будет биться носом, это болезнь всех лодок с такими обводами в носовой оконечности.
A
adm2inttt23
Guest
Есть, купи рыбный магазинallesgut6 сказал(а):может есть возможность помочь с выбором лодки
Тогда вот, всё просто и ясно - только твори:allesgut6 сказал(а):... тут важен сам процесс!!!!!!! ...
12' скиф из двух листов фанерыВот лёгкий способ распилить два листа фанеры, чтобы соорудить очень " простой в строительстве ", но все же хороший и универсальный 12-ти футовый скиф.
· Стороны лодки выпилены прямыми гранями, никакой лобзик не нужен.
· Стороны согнуты в три шпангоута и транец, все из которых присутствуют в законченной лодке. Это большая лодка и шпангоуты нужны для усиления, а не только чтобы установить банки.
· Форма днища определена, используя собранные борта, шпангоуты и транец как шаблон.
12-футовый скиф - это максимум, что может выйти из двух листов фанеры, и все еще иметь традиционный вид. Выпиливая фанеру для этой лодки, Вы будете использовать приблизительно 91 % фанеры. Это называется экономичное и экологическое расходование двух листов
Вложения
Борта выпилены из одного листа 1/4" (6 мм) фанеры. Оба борта будут иметь один торцовый шов.
Стандарт листа фанеры на следующих картинах – 1220 мм x 2440 мм = 48" x 96" = 4' x 8'. Есть также другие "стандартные" размеры фанеры, но это - вероятно, самый обычный стандарт.
Стандарт листа фанеры на следующих картинах – 1220 мм x 2440 мм = 48" x 96" = 4' x 8'. Есть также другие "стандартные" размеры фанеры, но это - вероятно, самый обычный стандарт.
Вложения
Транец и днище выпилены из другого листа. Транец, изготовленный из двух идентичных частей, получает более жесткий результат.
Днище будет иметь один торцовый шов, и должно быть исправлено в самом носу и на одной стороне впереди торцевого соединения. Маленькие обрезки фанеры могут использоваться для заплат, исправленные места закроются стеклолентой и эпоксидной смолой, так что они не будут видимы в законченной лодке.
Днище будет иметь один торцовый шов, и должно быть исправлено в самом носу и на одной стороне впереди торцевого соединения. Маленькие обрезки фанеры могут использоваться для заплат, исправленные места закроются стеклолентой и эпоксидной смолой, так что они не будут видимы в законченной лодке.
Вложения
Угол носа – 50 º, так что форштевень выпиливают соответственно.
Два предложенных альтернативных места
Продольная точка баланса лодки - в середине шпангоута B. Так, если лодка главным образом будет использоваться единственным человеком, лучшее местоположение для "главного" гребного места - край тыла места в середине местоположения шпангоута В.
Возможно фронтальное (переднее) гребное место, и тыловое, пассажирское гребное место. Они могут использоваться с командой из двух человек.
Проблема этого размещения состоит в том, что оптимальные длины весла являются отличными для главных и передних положений гребцов. Оптимальная длина для главного положения - 225 см / 7.5 футов, и 195 см / 6.5 футов для переднего положения.
Два предложенных альтернативных места
Продольная точка баланса лодки - в середине шпангоута B. Так, если лодка главным образом будет использоваться единственным человеком, лучшее местоположение для "главного" гребного места - край тыла места в середине местоположения шпангоута В.
Возможно фронтальное (переднее) гребное место, и тыловое, пассажирское гребное место. Они могут использоваться с командой из двух человек.
Проблема этого размещения состоит в том, что оптимальные длины весла являются отличными для главных и передних положений гребцов. Оптимальная длина для главного положения - 225 см / 7.5 футов, и 195 см / 6.5 футов для переднего положения.
Вложения
Другая возможность размещения, где есть два гребных места с идентичными оптимальными длинами весла. При гребле одного переднее место было бы лучшее при гребле против ветра, среднее место будет лучше всего грести с ветром или в боковом ветре.
Оптимальная длина весла в этом случае - 210 см / 7 футов.
Оптимальная длина весла в этом случае - 210 см / 7 футов.
Вложения
ingener545
Писатель-рыбак
Вот мне сразу становится интересно для чего нужна такая седловатость? Зачем такой наклон транца? Отсутствие блоков плавучести, не есть правильно. Если корпус потом обклеивать стекломатериалом, то нафига делать борт из фанеры 6 мм. Ответ приходит только один, для утяжеления лодки. Причем, про днище вообще умолчали. Насколько я понял взято из каких-то статей?
Рад видеть, Илья Александрович!!! Ты, на самом деле, хороший полемист, без тебя было бы уныло и скучно.ingener545 сказал(а):На фига ... такая седловатость?
Седловатость от того, что это североамериканский скиф, это традиционные обводы этих судов. Проект абсолютно понятный и очень легко повторяемый (проверено). Это первое. Второе, это то, что я уже писал, что крой обшивки, это ещё не проект, это только крой обшивки. Поэтому, нет ни малейшего смысла делать и днище и борта из фанеры одной толщины ... Так ведь и размещение этих деталей специально скомпоновано на разных, не пересекающихся листах. Делай борта из 4 мм (если найдёшь такую ФСФ), а днище из 6 мм. Должен же быть у каждого строителЯ свой творческий подход. И способ соединения обшивки и днища тоже выбирать строителю. И уж, само собой разумеется, блоки плавучести.
Сам я начал делать кулас. Склеил шпангоуты, сделал заготовки для бортов (склеил на ус), выпилил и склеил с накладкой (как раз под третий шпангоут) днище. Завтра выстрогаю форштевень и если смола на бортах встанет, попробую сшить ... А то и подожду ещё денёк ...
Поделиться: