Самодельные лодки!

андрей1968

Писатель-рыбак
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
166
Местоположение
новосибирск
В выходные провёл целый день на реке. Накатался! :D Спалил почти бак бензина. Лодку к поездке готовил основательно. Нарастил транец ( как оказалось зря!) , заполнил носовую и кормовую банки пенопластом. Поковырялся в моторе и обнаружил под карбюратором самодельную ( кривую) прокладку. Она снижала проходное сечение на 15%. Попытался устранить заводские люфты румпеля - безуспешно. Придётся искать токаря.
Итак о покатушках. Транец лишку поднял. Были подхваты воздуха на полном ходу. Удалённая прокладка ощутимо добавила мощности. Испытал выделение очередной порции адреналина когда на повороте удлинитель румпеля остался в руках, а мотор зажил собственной жизнью и на полном ходу направил меня в кусты. Не думал , что я умею так быстро двигаться! :D Прыгнул к транцу и заглушил мотор. В кустах побывал, но мягенько... :D
Испытывал максимальную загрузку - 300 кг. Экстримально , но если нет большой волны то вполне терпимо.
Попрыгал , на полной скорости, по собственным волнам. Удовольствие сомнительное ...Всё таки сказывается плоскодонность. Скорость по ЖиПиэСУ по течению 29 , против 22.
Вот видеоотчёт- http://video.mail.ru/mail/wol-and68/_myvideo/1.html
Сильно не ругайте за качество - первый раз в жизни фильму делал ! :D
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 242
Местоположение
Новосибирск
Vecchio сказал(а):
получаю по почте, наложенным платежом, без всяких проблем.
скажи пжста: от кого получаешь эпоксидку (конт.адрес + телефон или сайт) и чего стоит такое удовольствие (сама смола + отвердитель + доставка) :roll:
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 242
Местоположение
Новосибирск

андрей1968

Писатель-рыбак
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
166
Местоположение
новосибирск
tvn сказал(а):
посмотрел - показалось, что лодочка тяжеловато идет и вяло на глисс выходит... и валкая в стороны
на глист действительно тяжело, но надо учитывать , что вес ( полный ) примерно 240-250 кг! А это уже 30 килограмм на 1 л.с. и лошади то не самурайские , а заморенные Российские. У наших моторов мощу измеряют на коленвалу, а не на винте. Поэтому реально только 7 лошадок.
По поводу валкости... мои манёвры в кадр не попали. Основные попытки перевернутся делал на мелководье ! Лодка оказалась с повышенным инстинктом самосохранения и переворачиваться не захотела. Хотя когда попытался сидеть рядом с мотором , то слегка черпанул. Ну дык мой вес - вес двух среднестатистических Россиян. ))
 

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
Добрый день товарищам по увлечению!
Полиэфирную и эпоксидную смолы получаю по почте наложенным платежом из московской фирмы Русхим .... info@rushim.ru. Отвердитель предпочитаю Этал 45М, потому что в состав традиционного отвердителя ПЭПА (полиэтиленполиамин) входят амины, которые есть наипервейший яд и враг здоровью, коже и лёгким ... Опять же пропорции смешивания соблюдаются значительно легче, потому что 10:1 соблюсти сложнее, чем 2:1. Расфасовывают от 1 кг до 5. Поговорить с менеджером можно по телефону - 495-941-68-22, 495-626-83-51
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 242
Местоположение
Новосибирск
андрей1968
знаком я с российским мотопромом ;)
а по лодке - в основном я угадал... :)
 

андрей1968

Писатель-рыбак
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
166
Местоположение
новосибирск
tvn сказал(а):
знаком я с российским мотопромом ;)
А я с ним только сейчас плотно познакомился. И считаю , что прекращение выпуска Ветерков - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Преступление от которого за версту разит коррупцией. Всю лодкомоторную промышленность развалить тяжело и дорого, а проплатить руководителю предприятия, что бы он прекратил выпуск - легко. Ветерок отличный мотор - идеально соответствующий небогатому потребителю. Ветерков нет и народ вынужден покупать дорогие Ямахи и Тохи. А ведь эта мощностная ниша наиболее востребованна. Да и дефорсировать ветерок до " бесправных" 5 кобыл заводу было бы выгодно.
Ветерок прост как автомат калашникова и так же надёжен. Все отказы из за изначально низкокачественной сборки и криворукой эксплуатации. К конструктиву претензий нет. За то и ремонтопригодность высочайшая. Можно капиталку на коленке сделать. А надёжность япономоторов... ХМ... - почитайте форум мотолодка.ру. Там каждый пятый пост о поломках японцев.
Вот показательная статья - http://www.motolodka.ru/motors/domestic ... -10nav.htm
Цитата оттуда - За десять навигаций и не менее 500 часов работы в морской воде "Ветерок-8М" проявил себя в целом с лучшей стороны. За это время случилось всего две неисправности, которые не удалось устранить в походных условиях, приведшие к отказам в работе. Общее время затраченное на ремонты, оказалось незначительным, как и затраты на запчасти. Следовательно, при некотором внимании к мотору, "Ветерками" вполне можно пользоваться. Конечно, полностью успокаиваться и не заглядывать в мотор нельзя, но такое спокойствие стоит гораздо больших денег.
Заметьте - в МОРСКОЙ воде...
 

Suzuki

Бывалый рыбак
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
34
Местоположение
Белокуриха
Ну их в баню, эти ветерки! Постоянно все руки в мазуте и бензине... Был у меня один, больше не хочется. Теперь Тох 18, можно в белых перчатках кататься...
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
андрей1968 сказал(а):
:
А я с ним только сейчас плотно познакомился. И считаю , что прекращение выпуска Ветерков - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Преступление от которого за версту разит коррупцией. Всю лодкомоторную промышленность развалить тяжело и дорого, а проплатить руководителю предприятия, что бы он прекратил выпуск - легко. Ветерок отличный мотор - идеально соответствующий небогатому потребителю. Ветерков нет и народ вынужден покупать дорогие Ямахи и Тохи. А ведь эта мощностная ниша наиболее востребованна. Да и дефорсировать ветерок до " бесправных" 5 кобыл заводу было бы выгодно.
Ветерок прост как автомат калашникова и так же надёжен. Все отказы из за изначально низкокачественной сборки и криворукой эксплуатации. К конструктиву претензий нет. За то и ремонтопригодность высочайшая. Можно капиталку на коленке сделать. А надёжность япономоторов... ХМ... - почитайте форум мотолодка.ру. Там каждый пятый пост о поломках японцев.
Вот показательная статья - http://www.motolodka.ru/motors/domestic ... -10nav.htm
Цитата оттуда - За десять навигаций и не менее 500 часов работы в морской воде "Ветерок-8М" проявил себя в целом с лучшей стороны. За это время случилось всего две неисправности, которые не удалось устранить в походных условиях, приведшие к отказам в работе. Общее время затраченное на ремонты, оказалось незначительным, как и затраты на запчасти. Следовательно, при некотором внимании к мотору, "Ветерками" вполне можно пользоваться. Конечно, полностью успокаиваться и не заглядывать в мотор нельзя, но такое спокойствие стоит гораздо больших денег.
Заметьте - в МОРСКОЙ воде...
познакомишься с японским мотопромом и поймёшь насколько ты был не прав , по мне так лучше девок на коленках размещать , чем ветерок не суметь два раза собрать в ебенях , без связи
 

андрей1968

Писатель-рыбак
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
166
Местоположение
новосибирск
НЕМО сказал(а):
познакомишься с японским мотопромом ...
очень хорошо знаком с японским автопромом! 15 лет своей жизни посвятил ремонту движков иномарок. И рассказы о надёжности японцев вызывают ехидную ухмылку. Я эту надёжность собственными руками ковырял. Покупая отечественный мотор сразу говорят -...овно! И начинают пинать его ногами, лить вместо нормального масла всяку нечисть, а мечту любого мотора - своевременное ТО наш мотор ... ну Вы поняли?
Немного отвлекаясь от темы... Работал одно время в одном из частных такси нашего города. Знаете какие пробеги до капиталка были там у ВАЗ-2105 ? 300 тысяч км. !!!! А как гоняют таксисты? Просто их на ТО пинками загоняли и масло своевременно меняли...
О ПЛМ... Вихри и Салюты - сконструированны коряво, а Нептун и Ветерок отличные моторы. Низкое качество сборки на заводе - действительно. Но стоит перебрать своими руками ( включая мозг) и долгая и безотказная работа гарантированна. Есть детали которые можно назвать расходниками - шпонки, свечи, катушки зажигания, крыльчатка помпы. Ну дык... Возьмите с собой. Менять - минуты! Кстати как то глядел в сторону Ямахи, а там оказывается шпонки на винте нет! Коряга+сломанный винт+погнутый вал= СКОКА ДЕНЕГ????!!!!
Ещё вопрос стоимости... Б/У японец в восемь кобыл примерно 25-30 ( вроде так) килорублей? Ветерка купил за 7. 3 штуки взять можно.
Частенько слышу - " Купил японца и не парюсь!" Ну...ну... Просто тот кто попал на ремонт молчит! И даже попав будет стучать в грудь доказывая преимущества японопрома. Просто тяжело пойти против общественного мнения, которое гласит - японцы ВЕСЧЬ! , а наше ...овно. Конформизм блин...
И ещё по поводу поломки вдали от цивилизации... А если японец вдали от дома сдохнет? Чаво делать будете? :confused:: Ветронептуна починить же можно в любом стоящем у реки колхозе! Люди добрые по сараям пошарят и запчасти найдутся! Правда такое общение может здорово ударить по печени... :D Проходил знаю.... Лет 10 назад в Новобибеево пошли и неподалёку от Белоярки на Вихре плохо прикрученный маховик булькнул в пучину.
Пришлось в Белоярке на 2 дня задержаться... :D Скока было выпито!!! Сбегали ночью... Ибо печень уже хотела сбежать через горло. :shock:
Резюмируя скажу - НЕ БЫВАЕТ НЕЛОМАЮЩИХСЯ МОТОРОВ!
 

ingener545

Писатель-рыбак
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
187
Местоположение
Астрахань
Vecchio сказал(а):
А вообще, по моему глубокому убеждению, главными аргументами в выборе между эпоксидкой и полиэфиром могут служить только легкость в приобретении и навыки в работе с этими материалами. Мне ближе эпоксидка, получаю по почте, наложенным платежом, без всяких проблем.
А цена?... Полиэфирка подешевле будет.
 

li-nurchik

Писатель-рыбак
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
136
Местоположение
Башкирия Нефтекамск
Прошлые выходные искал жереха и невольно провел доп. испытания своего дебаркадера...
Методом спаривания... С баржой... Сам не участвовал, наблюдал и беспомощно матерился...
Дело было так. В три лодки подошли к котлу, решили одну оставить на якоре(мою) и на двух потихоньку сплавиться на расстояние "выстрела". В принципе поставили на линии двух красных бакенов. В итоге, сидим облавливаем котел, смотрим на подходе баржа(двойная). Еще подумал, что-то не по своей полосе прет... До самого конца не верили...
Короче, прошла сия баржа прям по моей ласточке... :shock:
Баки плавучести - forever!!!
Лодку переколбасило и, соответственно, вышла она из-под кормы извращенки кверху своим нежным красным пузиком... Я в прединфарктном состоянии, барахло(нетонущее) тянется по Каме.
Потери:
1. Колпак от мотора растворился...
2. Спин(любимый) Микадо 5-25...
3. Подсак (хороший, большой)
4. Куртка пофигу, но в карманах были судовой билет(тоже фигня - исправимо), ключи от машины, и сотовый...
5. Косметичка с железом как и положено железу - на дно...(весь блесенный набор :( )
Косметичка с воблерами весело покачивалась на волне и благополучно вернулась к хозяину. У лодки фальшкиль левый треснул и все(не считая чуть ободранной краски и одной поперечной глубокой царапинки на левой же скуле).
Кстати, маленькая радость - снял кормовую банку для ремонта фальшкиля и имел удовольствие поздороваться с сотиком :D ...
 

umka777

Писатель-рыбак
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
103
Местоположение
Новосибирск
Глубоко сочувствую. Наверное в аналогичной ситуации погиб бы от разрыва сердца.
 

андрей1968

Писатель-рыбак
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
166
Местоположение
новосибирск
li-nurchik сказал(а):
Короче, прошла сия баржа прям по моей ласточке... :shock:
блин!!! нифигассе! если лодка не на судовом ходу была, то кэп буксира совсем idiotto ?! А может человеку плохо стало и он на дно прилёг !?... ППЦ!!!
помню позапрошлый год наблюдал как буксир с баржей гружённой щебнем задний ход отрабатывал и стоял на течении пока рыбаки на презервуарах не убрались из опасной зоны. И они не на судовом были, просто капитан понял что их может волной от него накрыть и орал примерно следующее - " Уважаемые рыболовы , не будете ли Вы столь любезны...." ... ну примерно так! :lol: Мамаши на берегу своим чадам ушки плотненько закрывали. :D НО ведь стоял и орал пока рыбаки не убрались, а тут наехал на лодку!!! Совсем люди озверели! Хорошо бы , в таком случае видео на тлф. снять и накатать на кэпа бумагу!
А может ,всё таки, глазомер подвёл и лодка на судовом была? Хотя это капитана не оправдывает, если конечно была возможность избежать наезда!
 

li-nurchik

Писатель-рыбак
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
136
Местоположение
Башкирия Нефтекамск
В этом месте ширина Камы такая, что четыре таких баржи(спаренных) прошли бы и еще парочка-другая буксиров со свистом проскочила :shock: ... Что интересно, потом другие суда проходили, так вообшэ по другой стороне :evil: .
Вчера сотовый реанимировал. Путем имплантации(или скрещивания :oops: ), благо пользуюсь только одной моделью (SE K-750i) и в прошлом годе извращаясь на турнике предыдущий телефон раздавил, но не выбросил(авось пригодится...)
 

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
vova-min-pro сказал(а):
Жду критики. Спасибо всем форумчанинам заполезные советы. Лодка фанерная, сшей и склей, проэкт-швертбот, переделанная под рыбацкую на два человека, "непотопляйка".
Я соорудил очень похожее судно, разница только в чуть большей длине моей лодочки и отсутствии переднего транца ... На форуме фото есть. Два месяца эксплуатации показали, что использовать лодку как рыбацкую, очень затруднительно. Идеально подходит только как прогулочная, для двоих взрослых и ребёнка ... Надо делать следующую ...