Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные лодки!
- Автор темы li-nurchik
- Дата начала
... грузоподъёмностью 350 кг, могущую принять на борт троих взрослых и все рыбацкие приспособы, чтобы можно было встать, не опасаясь водной процедуры и при необходимости, сидя на кормовой банке, управлять одним веслом. Можно пользоываться распашными веслами, а уж если совсем лень, повесить двигатель до 5 л.с.
Вложения
ingener545
Писатель-рыбак
Такая лодка в Дельте называется "кулас". Относится к традиционным народным лодкам. Предназначена для рыбалки и охоты. И вообще для мелководья...Vecchio сказал(а):... грузоподъёмностью 350 кг, могущую принять на борт троих взрослых и все рыбацкие приспособы, чтобы можно было встать, не опасаясь водной процедуры и при необходимости, сидя на кормовой банке, управлять одним веслом. Можно пользоываться распашными веслами, а уж если совсем лень, повесить двигатель до 5 л.с.
ingener545
Писатель-рыбак
Кулас, построенный по чертежам, выложенным на нашем сайте. Радует то, что судовладелец подошел к процессу строительства творчески, внес в конструкцию некоторые изменения, которые позволили сделать лодку по настоящему индивидуальной и отлично приспособленной именно под его нужды.
Вложения
Впервые посетил ваш сайт. Хороший сайт, очень лаконичный и очень информативный. И лодки от самых непритязательных, до претензионных. Если бы не постоянное желание что-то сделать самому и некоторые финансовые затруднения (российская пенсия), можно было бы и подумать. Но всё спроектировал сам, закончу сооружение нового стапеля и большого верстака в деревенском гараже, и надеюсь до холодов, корпус новой лодки построю (старую бы продать). Оклеивать зимой не буду, но всё есть.ingener545 сказал(а):Кулас, построенный по чертежам, выложенным на нашем сайте. Радует то, что судовладелец подошел к процессу строительства творчески, внес в конструкцию некоторые изменения, которые позволили сделать лодку по настоящему индивидуальной и отлично приспособленной именно под его нужды.
ingener545
Писатель-рыбак
Vecchio сказал(а):Впервые посетил ваш сайт. Хороший сайт, очень лаконичный и очень информативный. И лодки от самых непритязательных, до претензионных. ... Но всё спроектировал сам, закончу сооружение нового стапеля и большого верстака в деревенском гараже, и надеюсь до холодов, корпус новой лодки построю (старую бы продать). Оклеивать зимой не буду, но всё есть.
Такой вариант самый лучший. Именно это и есть настоящее творчество. Желаю успеха.
андрей1968
Писатель-рыбак
Ну вот ... сбылась мечта ! Наконец купил себе НИВУ! Принимаю поздравления!
Теперь, в планах , строительство лодок под себя . Опять погружаюсь в проекты... Буду строить одноместную, максимально лёгкую лодку ( гребную с воэможностью установки мотора до 5 л.с.) и вторую ,для семейного перемещения с грузоподьемностью 500-600 кг. Она будет водоизмещающеи под ветерок и резервом в 5 л.с. . Проблема только одна , в обоих случаях надо укладываться в габарит НИВЫ , а это 3,7 метра + разрешённые правилами 40 см.
Багажник буду мастырить самодельный из 2х однотипных жигулёвских. Есть идея снабдить его полозьями и роликами , для удобства погрузки - разгрузки лодки.
Теперь, в планах , строительство лодок под себя . Опять погружаюсь в проекты... Буду строить одноместную, максимально лёгкую лодку ( гребную с воэможностью установки мотора до 5 л.с.) и вторую ,для семейного перемещения с грузоподьемностью 500-600 кг. Она будет водоизмещающеи под ветерок и резервом в 5 л.с. . Проблема только одна , в обоих случаях надо укладываться в габарит НИВЫ , а это 3,7 метра + разрешённые правилами 40 см.
Багажник буду мастырить самодельный из 2х однотипных жигулёвских. Есть идея снабдить его полозьями и роликами , для удобства погрузки - разгрузки лодки.
Вложения
sergejlenz
Писатель-рыбак
Проще сделать прицеп,меньше проблем с габаритами лодки и машина целей будет,нагрузка на крышу для машины вредна.Поздравляю с покупкой!
ingener545
Писатель-рыбак
Поздравляю с покупкой. Великолепный выбор, отличный цвет.
Все таки для семейного отдыха подошло бы приближенное к проекту Пикап-2 на нашем сайте. Но для такой лодки без прицепа не обойтись, кстати в журнале "Катера и Яхты" не раз публиковались статьи о самодельных прицепах. Масса такой лодки не превысит "700 кг" разрешенные правилами без открытия новой категории. А если одноместная лодка, то не проще ли обойтись надувнушкой?
Все таки для семейного отдыха подошло бы приближенное к проекту Пикап-2 на нашем сайте. Но для такой лодки без прицепа не обойтись, кстати в журнале "Катера и Яхты" не раз публиковались статьи о самодельных прицепах. Масса такой лодки не превысит "700 кг" разрешенные правилами без открытия новой категории. А если одноместная лодка, то не проще ли обойтись надувнушкой?
андрей1968
Писатель-рыбак
Благодарю за поздравления! Немножко поясню свои соображения. Прицеп? Отпадает... Самодельный уже не зарегестрировать, а покупать и переделывать ? Хлопотно это. Да и внедорожные свойства Нивы с прицепом будут уже утраченны. Кузов Нивы ( в плане перевозки грузов ) очень прочен. Так что 100 -150 кг на крыше , а в этот вес можно уложиться, перевезу легко.
Вот здесь http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12435 всё об этом .
Ну и по поводу одноместной резинки... НИКОГДА!!!! Никогда не доверю свою жизнь куску резины ! Блин... Как вспомню спортивную греблю под бодренькое П-ш-ш-ш-ш-ш из пропоротого баллона , а за бортом ледяная вода , а берег едва виднеется... УЖОС! Я после того заплыва сутки не мог стакан ко рту поднести, так мышцы болели! Нет уж ! Лодка должна быть твёрдая и большая ! ( что то Зигмунд Фрейд вспомнился )
Вот здесь http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12435 всё об этом .
Ну и по поводу одноместной резинки... НИКОГДА!!!! Никогда не доверю свою жизнь куску резины ! Блин... Как вспомню спортивную греблю под бодренькое П-ш-ш-ш-ш-ш из пропоротого баллона , а за бортом ледяная вода , а берег едва виднеется... УЖОС! Я после того заплыва сутки не мог стакан ко рту поднести, так мышцы болели! Нет уж ! Лодка должна быть твёрдая и большая ! ( что то Зигмунд Фрейд вспомнился )
ingener545
Писатель-рыбак
Андрей.андрей1968 сказал(а):Кузов Нивы ( в плане перевозки грузов ) очень прочен. Так что 100 -150 кг на крыше , а в этот вес можно уложиться, перевезу легко.
Ну и по поводу одноместной резинки... НИКОГДА!!!! Никогда не доверю свою жизнь куску резины ! Блин... Как вспомню спортивную греблю под бодренькое П-ш-ш-ш-ш-ш из пропоротого баллона , а за бортом ледяная вода , а берег едва виднеется... УЖОС! Я после того заплыва сутки не мог стакан ко рту поднести, так мышцы болели! Нет уж ! Лодка должна быть твёрдая и большая
Одно и даже двухместная лодка, сделанная, учитывая вес, а соответственно и элементы набора и наружную обшивку, в качестве картопа будут легкими. А это пожалуй одно из главных условий. Согласитесь, снять 30-40 килограмовую лодку можно с багажника, хотя с нивовской высотой, уже тяжеловато. Но если делать лодку грузоподъемностью 500-600 кг, то она и весить будет прилично, и такую лодку затаскивать на багажник... Тут даже жена не помощник... Пупок развяжется (как бы грубо я не сказал, но факт :roll: ). Так что я думаю, здесь надо все очень хорошо взвесить, причем в прямом смысле, и просчитывать вес такой лодки, во время проектирования, причем постоянно. А по поводу резинки я с вами согласен на все 100. Какие обводы предполагаете использовать для своих лодок?
андрей1968
Писатель-рыбак
Обводы? Несомненно плоскодонные! Они обеспечат максимальную остойчивость и обитаемость. Скорее всего одноместная будет с обводами как у Ваших куласов , хотя развал бортов я намереваюсь сделать побольше. Так, что будет нечто среднее между дори и куласом. Хотя одноместность этой лодки понятие условное... просто мой вес 135 кг :shock: , а это уже тянет на двухместную лодку. По поводу веса лодок ... Максимальные переходы , для моих условий , это- 1-5 км, со скоростью не более 12 км/ч ( водоизмещёнка) . соответственно прочнось корпуса нужна минимальная. Можно делать весь из 4 мм фанеры с оклейкой бортов в 1 слой , а днища в 3 слоя. Для транца хватит 10 мм фанеры. Банки не нужны , хватит и простых сидушек , типа как в казанке. Для двухместной сидушки можно сделать в виде вставляющихся скамеек , которые можно использовать для сидения на биваке. непотопляемость думаю обеспечить поясом из экструдированного полистирола . Который можно приклеить с внутренней стороны, под привальный брус.ingener545 сказал(а):Какие обводы предполагаете использовать для своих лодок?
Теперь по поводу разгрузки и погрузки... Существует пара интересных приспособлений позволяющих грузить лодку на багажник. К сожалению ссылки не сохранил, но видел их на Ютубе. Недостаток только один- лодка грузится сбоку и соответственно до машины тащить надо на горбе. Я же хочу затягивать лодку на багажник лебёдкой с кормы авто . Соответственно можно будет грузиться практически с воды.
Тут просто подумалось... прицеп б\у 10 тыров , переделка под лодку ещё в 5 встанет, потом техосмотр... да за эти деньги можно и портативный подьёмный кран сколхозить.
коля-лариса
Старожил
Всем привет. Андрей прими наши поздравления в связи с покупкой машины. Извини что немного поздновато, нас небыло в городе (ходили сплавом Новосибирск-Колпашево).Очень рады всех видеть.
Михаил
Писатель-рыбак
багажник на ниву колхозить не надо - на нее встает фабричный багажник от 2104, тика в тику. Длина 1.7м+ и ширина около 1.1м. Получается во всю крышу полностью, и еще торчит спереди и сзади. 4 метра перевозится вполне комфортно. 3-метровый груз около 60 кг вообще без проблем
tvn
Старожил
Поищи в инете , видел как то фото: какой то рыбак из Москвы соорудил на верхний багажник трансформируемую приставку по-моему из алюмин.стремнянки - она при загрузке сзади соит под углом в 45 град., затем он надвигает конструкцию с грузом на крышу по салазкам и закрепляет.андрей1968 сказал(а):Теперь по поводу разгрузки и погрузки...
ingener545
Писатель-рыбак
Механизацию, разумеется, придумать можно, но, всё же, следует помнить, что она тоже вес имеет и положительных качеств автомобилю в движении не добавляет.tvn сказал(а):Поищи в инете , видел как то фото: какой то рыбак из Москвы соорудил на верхний багажник трансформируемую приставку по-моему из алюмин.стремнянки - она при загрузке сзади соит под углом в 45 град., затем он надвигает конструкцию с грузом на крышу по салазкам и закрепляет.
tvn
Старожил
читаем написанное внимательней : "из алюмин.стремнянки "ingener545 сказал(а):Механизацию, разумеется, придумать можно, но, всё же, следует помнить, что она тоже вес имеет и положительных качеств автомобилю в движении не добавляет.
Всем добрый день!
Спроектировал рыбацкую лодку 4,5 метра. Теперь даже знаю, что называется она кулас. Именно то, что мне нужно для постоянного базирования на реке. И одновременно, тоже, озаботился проблемой перевозки лодки для выездов на другие водоёмы. Решил, что изобретать подъёмный механизм не продуктивно, покупать прицеп-трейлер дорого, стало быть единственный для меня выход, соорудиить нечто не слишком тяжёлое. И вот что соорудил за три дня ...
Спроектировал рыбацкую лодку 4,5 метра. Теперь даже знаю, что называется она кулас. Именно то, что мне нужно для постоянного базирования на реке. И одновременно, тоже, озаботился проблемой перевозки лодки для выездов на другие водоёмы. Решил, что изобретать подъёмный механизм не продуктивно, покупать прицеп-трейлер дорого, стало быть единственный для меня выход, соорудиить нечто не слишком тяжёлое. И вот что соорудил за три дня ...
Вложения
Поделиться: