Совсем не правильно. Вернее будет сравнивать лодки из одного ценового сегмента, и ещё при этом учитывать, под какой водоём корпус. Новые Виндботы сильно подросли в качестве, практически Финвал, но и цена практически сравнялась.Kirov сказал(а):Ребят, я правильно понимаю, что по качеству исполнения, комфорту и ходовым качествам из отечественных катеров Энигма на первом месте, Волжанка на втором, Бестер на третьем, далее пошли всякие Винботы, Вельботы???
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Катер для рыбалки - как это?
- Автор темы admin
- Дата начала
Feeder2012 сказал(а):Если твои личные задачи не изменились (ОВХ, сам +2/3 человека) то очень рекомендую посмотреть конкретные 2 модели. Yamaha SRV-20 и Yamaha UF-20. Компоновки разные, СРВ более универсальна, УФ - ультрафишинг Обе с аквариумом и гидролыжей и прекрасно ходят под 2т Я60/70 (с редукцией 2.33). Фактически непотопляемы (полноценный самоотлив). Фото прилагаю.
Классные корпуса но в "живом состоянии" трудно найти придется прикладывать руки
Три года назад сам выбирал из бэушных потом плюнул и взял Бестер 480 под Яф50 (и здесь есть свои нюансы)
И по морю ходить лучше на четырех тактнике
обычно б.у корпуса продаются в таком состоянии
https://water.drom.ru/vladivostok/boat/ ... 88869.html
https://water.drom.ru/vladivostok/boat/ ... 88869.html
Feeder2012
Писатель-рыбак
При чем здесь текущее состояние корпуса? Мы же говорим в принципе, не?
Кому нужно, тот без проблем найдет лодку на воде и "на ходу". Лень искать, обращайтесь, подскажу конкретного человека в Новосибирске (моего интереса нет).
Огромное достоинство 25-ти летнего б/у японского платика - а) минимальная, а то и нулевая потеря стоимости, если нужно продать после 2-3 сезонов (новый Бестер потеряет 30-50%); б) отличная ремонтнопригодность.
ПС: про особую полезность 4т для ОВХ оставлю без комментариев . Это нужно в раздел юмора перемещать.
Кому нужно, тот без проблем найдет лодку на воде и "на ходу". Лень искать, обращайтесь, подскажу конкретного человека в Новосибирске (моего интереса нет).
Огромное достоинство 25-ти летнего б/у японского платика - а) минимальная, а то и нулевая потеря стоимости, если нужно продать после 2-3 сезонов (новый Бестер потеряет 30-50%); б) отличная ремонтнопригодность.
ПС: про особую полезность 4т для ОВХ оставлю без комментариев . Это нужно в раздел юмора перемещать.
25 лет :shock: высохшего пластикаFeeder2012 сказал(а):При чем здесь текущее состояние корпуса? Мы же говорим в принципе, не?
Кому нужно, тот без проблем найдет лодку на воде и "на ходу". Лень искать, обращайтесь, подскажу конкретного человека в Новосибирске (моего интереса нет).
Огромное достоинство 25-ти летнего б/у японского платика - а) минимальная, а то и нулевая потеря стоимости, если нужно продать после 2-3 сезонов (новый Бестер потеряет 30-50%); б) отличная ремонтнопригодность.
ПС: про особую полезность 4т для ОВХ оставлю без комментариев . Это нужно в раздел юмора перемещать.
Про А и В мнение субьективное и что означает отличная ремонтопригодность(пишите без ошибок)
А про 4т - давайте поржом всем сайтом (по любому 2х тактная семидесятка с конским расходом лучше)
Feeder2012
Писатель-рыбак
roll13, товарищ, уймись
Если есть свободное время, то поищи ошибки в своем профиле. И в подписи. OUT!
Если есть свободное время, то поищи ошибки в своем профиле. И в подписи. OUT!
Славка-Ганс
Старожил
Пластик и рыбалка не совместимы, особенно в коммерческом использовании.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
А чойэта? :roll:Feeder2012 сказал(а):roll13, товарищ, уймись
А чойэта? А я бы послушал комменты!...Feeder2012 сказал(а):ПС: про особую полезность 4т для ОВХ оставлю без комментариев .
Ну так и размести свою юморину, а мы все поржём! :lol: Расскажи Весёлым Лодочникам, чем на ОВХ, 2Т движок лучше 4Т??? Ммм??? :lol:Feeder2012 сказал(а):Это нужно в раздел юмора перемещать.
nima
Писатель-рыбак
4 т, везде лучше 2 т, хоть на реке, хоть на море если это рыбацкая лодка
2т хороши только для водных покатушек, лыжник, парашют, банан
2т хороши только для водных покатушек, лыжник, парашют, банан
Серёга
Писатель-рыбак
Выбрал 60лс из принципа разумной достаточности. Так как в большинстве случаем хожу на рыбалку вдвоем, реже втроем, такого мотора более чем достаточно. Конечно, когда садишь четыре человека и вещи, выход на глисс происходит не так быстро как хотелось бы, но 90лс для двоих человек на этой лодке перебор. Думаю 70-ка на 100% перекрыла бы все потребности.МорозоВ14 сказал(а):Почему выбор остановил на Suzuki 60лс ?
Нет ли желания сменить мотор на максимально допустимый в 90лс?
Feeder2012
Писатель-рыбак
nima сказал(а):4 т, везде лучше 2 т, хоть на реке, хоть на море если это рыбацкая лодка
2т хороши только для водных покатушек, лыжник, парашют, банан
:shock:
Что-то давно я в тему не заглядывал. Такие вбросы требуют, эээ... корректировки.
Как можно советовать какую-то вещь (в данном случае ПЛМ), которая является вспомогательной для другой вещи (лодка), если неизвестны параметры этой ОСНОВНОЙ вещи!?
Если тезисно:
1. Я нигде не писал, что для ОВХ предпочтительней 2т. Читайте внимательней! Сфинкс, тебя это тоже касается. Азарт дискуссии подводит вас, коллеги
2. Тактность мотора не зависит от водоема. Совсем.
3. 4т-устройство не является передовым/прогрессивным/совершенным по сравнению с 2-т. Абстрактно их сравнивать нельзя.
Мое имхо:
- в авто - 4т без вариантов;
- для снегохода В ЦЕЛОМ предпочтительней 2т (вес, холодный пуск, подрыв, например И-тек тоже 2т);
- для ПЛМ паритет, все зависит от конкретных задач и условий
- а еще есть генераторы, пилы, мото... и везде есть как 2т, так и 4т
4. Критерии выбора ПЛМ, исходим из того, что мощность уже согласована с лодкой:
- если комплект мобильный, то решающим становится вес, 2т здесь предпочтительней (надеюсь, что самые заядлые спорщики согласятся ). Какой же кайф я испытал, когда в 2012 году сменил Ниссан 4т 9.8 (38кг) на Тоху 2т 9.8 (26кг)!
- пробег за сезон (говорим про несъемный ПЛМ). Если при прочих равных пробег за сезон более 80мч, то выбор 4т становится более рациональным
- надежность+сервис+качество топлива. Ребята, я испытал шок от требовательности Ямахи ф70аетл к топливу (3 фильтра только в моторе + сепаратор на бензобаке) после 2т Я50хетол и Я70бемто. Все запчасти под заказ! Сервис небыстрый и недешевый и лодку туда нужно везти. В итоге, если считать с холодной головой, то периодичность замен и обслуживания фильтров, ГРМ, клапанов, форсунок и т.д. уничтожает всю экономию от меньшего расхода топлива. А если вспомнить про разницу входного билета (например Яф60 дороже Я60 на 100тр), то все не так радужно, как может показаться по неопытности.
- будут-ли автономки более 500км? 2т от 70лс потребует небольшого сопровождающего танкера. Вроде, разница между 0.3 и 0.4л на 1 км небольшая, всего-то 100мл, но на 500км это +50 литров топлива, которые нужно ДОПОЛНИТЕЛЬНО разместить на лодке. Для меня именно автономность сейчас является определяющей. Поэтому и 4т. Если бы нужно было только на 150км, то взял бы простой и надежнейший 2т Я60фетол.
Я так думаю.
nima
Писатель-рыбак
Не соглашусь, самый главный минум 2т для рыбака, не стабильная и громкая работа двигателя на малых оборотах, пробег и водоем значения не имеет
о весе мы тут не говорим, раз речь зашла о катере (априори двигатель раз повешали и он весит)
2т вечный геморой с маслом, будь то бодяжить в бензобаке или следить за уровнем в бачке
обслуживание, кто заставляет брать двигло с форсунками, есть масса карбюраторных вариантов
Моем мнение, если нужен быстрый подрыв с низов, ваш выбот 2т, если комфортно ездить, без вони и рева, да еще и за хвост никого не цеплять 4т
хотя сейчас план рую оборудовать катерет 4т 100лс под вейкбордиста
о весе мы тут не говорим, раз речь зашла о катере (априори двигатель раз повешали и он весит)
2т вечный геморой с маслом, будь то бодяжить в бензобаке или следить за уровнем в бачке
обслуживание, кто заставляет брать двигло с форсунками, есть масса карбюраторных вариантов
Моем мнение, если нужен быстрый подрыв с низов, ваш выбот 2т, если комфортно ездить, без вони и рева, да еще и за хвост никого не цеплять 4т
хотя сейчас план рую оборудовать катерет 4т 100лс под вейкбордиста
Feeder2012
Писатель-рыбак
Скажи, пожалуйста, какие конкретно 2т двигатели мешали тебе ловить рыбу?nima сказал(а):самый главный минум 2т для рыбака, не стабильная и громкая работа двигателя на малых оборотах
Чем это хуже/сложней/стрЁмней, чем следить за уровнем масла в картере? Или просто за наличием/уровнем бензина?nima сказал(а):2т вечный геморой с маслом, будь то бодяжить в бензобаке или следить за уровнем в бачке
:shock: Можно пару примеров 70-100лс?nima сказал(а):кто заставляет брать двигло с форсунками, есть масса карбюраторных вариантов
Понятно. Те я выше зря старался и все расписывал...nima сказал(а):Моем мнение, если нужен быстрый подрыв с низов, ваш выбот 2т, если комфортно ездить, без вони и рева, да еще и за хвост никого не цеплять 4т
хотя сейчас план рую оборудовать катерет 4т 100лс под вейкбордиста
Мир не черно-белый!
nima
Писатель-рыбак
1. Мне не мешает, но на 2т не добиться стабильного тихого хода при троллинге
2. Это не хуже, сложени, стремней и т.д., об этом легче не вспомнить в ответственный момент
3. Гугл в помощь, может это будет и не самая современная модель, но проверенная временем и водоемами
4. Верно в нем 50 оттенков серого
2. Это не хуже, сложени, стремней и т.д., об этом легче не вспомнить в ответственный момент
3. Гугл в помощь, может это будет и не самая современная модель, но проверенная временем и водоемами
4. Верно в нем 50 оттенков серого
Feeder2012
Писатель-рыбак
Все понятно...nima сказал(а):3. Гугл в помощь, может это будет и не самая современная модель, но проверенная временем и водоемами
А спортсмены как же. Питерцов и т.д.У них по 150 а то и больше.Серёга сказал(а):Выбрал 60лс из принципа разумной достаточности. Так как в большинстве случаем хожу на рыбалку вдвоем, реже втроем, такого мотора более чем достаточно. Конечно, когда садишь четыре человека и вещи, выход на глисс происходит не так быстро как хотелось бы, но 90лс для двоих человек на этой лодке перебор. Думаю 70-ка на 100% перекрыла бы все потребности.
s882
Писатель-рыбак
Славка-Ганс сказал(а):Пластик и рыбалка не совместимы, особенно в коммерческом использовании.
Быль в этом году на телецкому и там по ходу те кто возят на водные экскурсии об этом не знают. Сплошь и рядом япономать.
AVANGARD
Писатель-рыбак
Admin ,позвони всё расскажу, как ,что и куда и где! 9137958775 Андрей
Feeder2012
Писатель-рыбак
+100s882 сказал(а):Быль в этом году на телецкому и там по ходу те кто возят на водные экскурсии об этом не знают. Сплошь и рядом япономать.
Да что там, Телецкое. Профессиональные рыбаки и прокатчики Тайланда, Японии, Турции, Китая плачут, но как-то ходят десятилетиями на стеклопластике и фанеро-стеклопластике. А волнишки и ультрафиолет там не чета сибирским.
На фото тайский фанерный самострой. К слову сказать, на мой вопрос, зачем вам две 2т :shock: ямахи по 200лс, капитан выдернул из своего небогатого запаса что-то типа изие, чипе, сейфе (проще, дешевле, надежней).
Вложения
Поручик
Старожил
тема стала интересна только академикам-профессионалам. А мне хотелось бы узнать, какой вывод сделал автор темы.
Поделиться: