nima
Писатель-рыбак
прогресс 4 + 30лс крейсерская скорость (2/3 газа) 31-34 км/час (против течения) с одним /двумя ездоками и 45 литрами топлива
газ в пол 34-36 км/час
газ в пол 34-36 км/час
San-Sanich сказал(а):мы в шторм попали, волны были более 1 м, я с трудом выходил на глиста, мощности уже не хватало.
Fomich_D сказал(а):Всем доброго вечера.Нужен совет от реальных пользователей,катер Восток(он же Амур)требуется замена движка.Кто что посоветует,сам ходил только под москвичем, потом ставили узам 3318(вроде повеселей,но не то)следующий опыт был в виде 417 двигла от уаза(ехать стало намного бодрей,но РАСХОД :shock: ).Вот и встал вопрос о замене на Япомотор,или аналогичный забугорный :roll: П.с\катер водомет,двигло-стационар.
Смотрел и Салют, и Тактику, и Волжанку 46 фиш.., ну и читал, соответственно, много на форумах по теме. Для себя остановился на последней. В мае приехать должна.. По комфорту и качеству я бы на первое место поставил Волжанку.легавый сказал(а):Добрый вечер! Хотелось получить практический совет от форумчан! Встал выбор покупки лодки " Гонка вооружений", остановился на двух вариантах салют 430 про скаут и волжанка 46 фиш, под мерка сорокового. Может кто что подскажет? Заранее благодарен.
В любом случае дешевле.у меня 390 тактика.по цене выпросил и скидку и доставка.и вышло дешевле всех конкурентов.Kirov сказал(а):http://tactic-boat.ru/catalog/motornye_lodki/525/ Вот их сайт, катер 208, все допы к нему отдельно идут, допустим лобовик 20 000 итд..... к тому же хотелось бы посмотреть на эту модель с установленной лебедкой, судя по форме носа не так все просто.
Много у вас вопросов, для начинающих "кастрюлеводов" будет полезно.Бывалые, подмогните пожалуйста с ответами:
1. В чем отличие стоянки лодки на воде и на стапелях кроме очевидной скорости выезда? Как лодка с парковки скажем так попадает на тележку? Приехав с рыбалки предстоит история в обратном порядке по постановке лодки на место?
Советую для начала и первого знакомства взять Б/У комплект и лодку, и мотор. Пусть это будет старая советская кастрюля - их можно в комплекте с мотором купить/выторговать по очень выгодной цене, особенно не в сезон. Правда в хорошем состоянии их становится с каждым годом все меньше и меньше, но найти можно, если постараться. При этом ображайте особое внимание именно на мотор - в нем самая ценность, старайтесь выбрать свежее и п.р. Покупать отдельно новый мотор под лодку, которую вы через сезон-два поменяете скорее всего на бОльшую не имеет смысла. Лучше сперва покататься, набраться опыта с более легким, простым комплектом, а потом уже смотреть дальше. Поймете сами, на собственном опыте, что вам больше подходит и нравится.2. Стоит начать с б/у комплекта или взять б/у кастрюлю+новый мотор или целиться на новодел с б/у мотором?
Комфортное спальное место - это уже как вы сами руку приложите и организуете его. На пол класть какой-то ковер, который легко будет мыться и съемные сидушки. Из перечисленного выше казанка с булями по длине и южанка лучше подойдут. Обь-1 маловата.3. Мечта: комфортное спальное место в лодке. На какой кастрюльке до 30-40 л.с. это реализуемо: Южанка-2, Казанка с булями, Обь-1 ?
В целом соглашусь, особенно если разговор идет про наш российский пластик. До японских/финских пластиковых катеров им еще шагать. Да набирает воду, у некоторых производителей трескается покрытие. На реке парковаться в гальку, не дай бог камни - печальное зрелище. Для моря еще куда ни шло. Если уж хотите пластик, для начала поймите для чего он вам. И смотрите б/у японский. У пластика есть плюсы, по алюминий долговечней в наших реалиях.4. Вопрос наверное к Feeder2012 по Бриз-17. Андрей Зверев (ютьюб) говорил что срок службы пластика по паспорту обычно 5-10 лет, лодка за сезон набирает 50 кг воды, при повреждении гелькоута все усугубляется. Лодку надо раньше других вынимать, сушить и хранить в тепле. Всё так?
Ну если вы не стоите на судовом ходу)), а приткнулись в залив около берега, не в черте города, то вполне нормально. Ставьте клотик и огни, чтобы вас было видно.5. Ночевать на воде опасно? Волна, баржа, слепые участники движения под градусом и т.п.
Если лодка стоит на базе, то прицеп вам не нужен. Но он позволил бы вам быть более мобильным и выезжать с лодкой на море (если мореходность позволяет) или немного дальше чем 50-100км. По воде пройдя такое расстояние вы потратите очень много бензина и времени. Прицеп позволит вам не быть привязанным к базе, а расширить географию рыбалки.6. Прицеп - оно надо вообще если на лодочной станции и без переездов?
На лодочной базе на стапеле лодки стоят точно также и зимой. Если база хорошая, охраняется, то и мотор можно не снимать. Нужно только, чтобы у вас был какой-то вразумительный навес от снега, который, по-хорошему, надо будет несколько раз за зиму приезжать чистить.7. На лодочной базе возможно стоять летом, а зимой в гараже держать или это так не работает? ))
Ну в принципе да, можно. Не прямо, чтобы уж в любой, но такой ветер редко. Это индивидуально, от навыков зависит. Я видел лично, как на ровном месте казанка ушла под воду, тупо на волне от Москвы перевернувшись.Благодарю!
Еще немного просветите плиз:
1. По Оби можно спокойно в любой ветер идти (не шторм с дождем и грозой) на Южанке/Обь-1/Казанке?
Да, конечно. Удлинитель и в путь. Там и подскажут, и помогут, и отдохнете качественно после трудодня вместе)))2. На лодочной базе можно с лодкой возиться (приклеить, пришурупить что-нибудь и т.п.) или взял/вернул только?
Хм. Это наверно к плюсам базе где на стапелях стоят.
2 в 1. И чтобы дождь/снег не мочили, и в лодке вещи оставлять можно было.3. У лодок на лодочных базах крышки стоят - это от осадков или хулиганов или 2 в 1?