Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Катер для рыбалки - как это?
- Автор темы admin
- Дата начала
Вот! Это ж почти копия того, что я активно рассматриваю. А можно отзыв подробный со всех сторон запросить?!БЕРДСКИЙ сказал(а):Отходил в этом году 180мч на Вятботе430ДСМ под 4х такт Мерком25. Так сказать комплект эгоиста. Да есть свои плюсы и минусы, но свои желания я подружил с возможностями. Согласитесь, что у всех они разные
Алексей07
Активный рыбак
Почитал тему в качестве возможного кандидата на переход от ПВХ к жестким лодкам. Запросы у меня похожие, рыбалка +100км от города,но помимо реки часто на ОВХ и обычно на день.
Ключевые параметры для меня - это больший комфорт и безопасность на волнах и GPS якорь, который непросто реализовать на разборной ПВХ.
Выводы на основании слов владельцев жестких комплектов:
Так что по двум моим параметрам 1-й отсекается, так как частенько рыбачу в одного, ведь надо достаточно большой катер (5-6м), а он слишком тяжелый.
Остается только GPS якорь. Вот и думаю, а нафиг мне нужны вышеперечисленные головняки +внушительные расходы, чтобы просто иметь игрушку, которая будет точно выставлять меня на точку?
Ключевые параметры для меня - это больший комфорт и безопасность на волнах и GPS якорь, который непросто реализовать на разборной ПВХ.
Выводы на основании слов владельцев жестких комплектов:
разборка и сборка ПВХ заменяется на сборку, выгрузку сначала прицепа к авто, затем лодки с прицепа. Чем тяжелее лодка, то больше времени и трудозатрат. Как я понял, лучше всего иметь что-то не менее 5 метров, чтобы иметь преимущество в ходовых качествах, а это уже достаточно тяжелый агрегат, требующий значительных сил для этой операции. Все кто тут отписался, что типа легко им слиповать, имеют маленькие лодки. Маленькие же лодки на ОВХ годятся лишь в штилевую погоду. Так что выигрыша никакого.admin сказал(а):Исходные мысли были такими - можно ли с помощью катера улучшить свою рыбацкую жизнь в следующих вопросах
1. Уйти от утомительной сборки, разборки ПВХ.
Здесь для меня только GPS якорь.2. Вкусить прелести современных технологий в виде GPS якоря, или на худой конец электрической якорной лебедки.
повысить скорость не удастся: даже если использовать маленькую и легкую лодку, которую можно быстро слиповать, то сэкономленное время съедается более медленной скоростью езды с прицепом. Без прицепа попросту быстрее доедешь до точки. Как тут предлагают идти по воде, я прикидывал, выиграша по времени не дает - либо идти 40км/час по воде, либо 120км/час по дороге. То на то и выходит, но бензина на авто сожешь меньше.3. Повысить скорость выхода на воду от выхода из дома до начала рыбалки, также с возвратом.
однозначная потеря (прицеп и слип ограничивают возможности)4. Не потерять в мобильности.
дополнительные проблемы - больший расход на бензин, расходы на содержание и хранение - дополнительное место в гараже или аренда места на базе, расходы на прицеп, время на регистрацию.5. Не нажить себе дополнительных проблем, которых нет с ПВХ.
Так что по двум моим параметрам 1-й отсекается, так как частенько рыбачу в одного, ведь надо достаточно большой катер (5-6м), а он слишком тяжелый.
Остается только GPS якорь. Вот и думаю, а нафиг мне нужны вышеперечисленные головняки +внушительные расходы, чтобы просто иметь игрушку, которая будет точно выставлять меня на точку?
Feeder2012
Писатель-рыбак
Алексей07 сказал(а):Повысить скорость не удастся: даже если использовать маленькую и легкую лодку, которую можно быстро слиповать, то сэкономленное время съедается более медленной скоростью езды с прицепом. Без прицепа попросту быстрее доедешь до точки. Как тут предлагают идти по воде, я прикидывал, выиграша по времени не дает - либо идти 40км/час по воде, либо 120км/час по дороге. То на то и выходит, но бензина на авто сожешь меньше.
Согласен и по этому пункту, да и по всем остальным.
Пара замечаний:
1. Как уже писал выше, до 150км в одну сторону хожу именно по воде. В этом есть свой кайф. Хотя, пожалуй, не быстрей и точно дороже, чем на машине с прицепом.
2. Сравнивать корпусную лодку с ПВХ по критерию цена одного часа (дня, сезона) рыбалки бессмысленно. ПВХ всегда выиграет. Сейчас вот укрупненно посчитал. У меня средняя рыбалка на большой лодке (200км на круг по воде), дороже чем на авто+ПВХ примерно в 2.5-3 раза. 4.0тр против 1.5тр. Учел только бензин и хранение. С налогами, запчастями и обслуживанием разница будет еще больше. Но качество комфорта и отдыха на рыбалке тоже совсем другое.
Zheka
Новичок
Если встаешь на лодочной базе с "железякой", особенно там, где можно ставить бытовки, начинается немного другая рыбацкая жизнь. Меньше рыбачишь, больше созерцаешь и наливаешь, больше общаешься, реже возвращаешься домой с рыбалки)
rereg
Писатель-рыбак
Zheka сказал(а):Если встаешь на лодочной базе с "железякой", особенно там, где можно ставить бытовки, начинается немного другая рыбацкая жизнь. Меньше рыбачишь, больше созерцаешь и наливаешь, больше общаешься, реже возвращаешься домой с рыбалки)
Ну, это какие приоритеты выставлять. Стою на базе, выхожу когда захочу. Созерцанием и наливанием бесполезно меня останавливать. У всех друзей ПВХ-ашки. На дальняк только на них. Простая статистика: на неделе выхожу 2-3 раза, выезды на дальняк максимум 2 раза в месяц. На кой, спрашивается, трясти железяку на прицепе, если основные рыбалки в городе, а ПВХ всегда доступны.
4х4трэвел
Активный рыбак
ТЕм же вопросом озадачивался в начале сезона.
У меня Компас 350 +15. - комплект оставил, но...
Купил крым + Нептун (подвернулся комплект, решил попробовать) - весь сезон рыбачил на нем. Но у меня дача в Успенке - слип 10 мин. Весь процесс от приехал до на воде - максимум 30 минут с перегрузом. Но самое главное - назад уставший 5 мин и собран.
Сейчас продаю Крыма, хочу что-то побольше и просто современнее.
1. По слипу - практически в каждой деревне он есть. не проблема. В ветер - да, чуть дольше, в одного, но прицеп с рогами решает вопрос. Летом пройтись по воде приятнее. Процесс автоматизирован уже. Подьехал, бросил якорь, сдал назад, выехал. Тягач ТЛК-100, скорость на трассе не снижается, пару раз катал.
2. Надо четко определиться с акваторией - если ОВХ, то мин казанка 5 или Прог 4 или новодел. Мне еть с чем сравнить, был раньше Амур в Пичугах и прогресс 4.
3. Удобство несоизмеримо больше в жестком корпусе. Осенью - не задувает.
4. Томская область - езжу, пока на ПВХ, но в следующем сезоне - однозначно на железе.
ПВХ пока оставлю, но мотор сменю на 9,8. Так как рыбалки более локальные
У меня Компас 350 +15. - комплект оставил, но...
Купил крым + Нептун (подвернулся комплект, решил попробовать) - весь сезон рыбачил на нем. Но у меня дача в Успенке - слип 10 мин. Весь процесс от приехал до на воде - максимум 30 минут с перегрузом. Но самое главное - назад уставший 5 мин и собран.
Сейчас продаю Крыма, хочу что-то побольше и просто современнее.
1. По слипу - практически в каждой деревне он есть. не проблема. В ветер - да, чуть дольше, в одного, но прицеп с рогами решает вопрос. Летом пройтись по воде приятнее. Процесс автоматизирован уже. Подьехал, бросил якорь, сдал назад, выехал. Тягач ТЛК-100, скорость на трассе не снижается, пару раз катал.
2. Надо четко определиться с акваторией - если ОВХ, то мин казанка 5 или Прог 4 или новодел. Мне еть с чем сравнить, был раньше Амур в Пичугах и прогресс 4.
3. Удобство несоизмеримо больше в жестком корпусе. Осенью - не задувает.
4. Томская область - езжу, пока на ПВХ, но в следующем сезоне - однозначно на железе.
ПВХ пока оставлю, но мотор сменю на 9,8. Так как рыбалки более локальные
МорозоВ14
Писатель-рыбак
Пожалуй самый динамичный обзор о катерах, которые были представлены на выставке Охота и рыболовоство на Руси 2018 !
https://m.youtube.com/watch?v=EcqOVSq-vMw
https://m.youtube.com/watch?v=EcqOVSq-vMw
легавый
Писатель-рыбак
Добрый вечер! Хотелось получить практический совет от форумчан! Встал выбор покупки лодки " Гонка вооружений", остановился на двух вариантах салют 430 про скаут и волжанка 46 фиш, под мерка сорокового. Может кто что подскажет? Заранее благодарен.
Fomich_D
Старожил
Всем доброго вечера.Нужен совет от реальных пользователей,катер Восток(он же Амур)требуется замена движка.Кто что посоветует,сам ходил только под москвичем, потом ставили узам 3318(вроде повеселей,но не то)следующий опыт был в виде 417 двигла от уаза(ехать стало намного бодрей,но РАСХОД :shock: ).Вот и встал вопрос о замене на Япомотор,или аналогичный забугорный :roll: П.с\катер водомет,двигло-стационар.
я бы в жизни этого бы не делал: не стоит того, вечный ремонт, водомет все равно жрет много, лучше уж любой новодел с мотором 30-60 лс 4т, чем восстанавливать всю жизнь то что уже "мертво"Fomich_D сказал(а):Всем доброго вечера.Нужен совет от реальных пользователей,катер Восток(он же Амур)требуется замена движка.Кто что посоветует,сам ходил только под москвичем, потом ставили узам 3318(вроде повеселей,но не то)следующий опыт был в виде 417 двигла от уаза(ехать стало намного бодрей,но РАСХОД :shock: ).Вот и встал вопрос о замене на Япомотор,или аналогичный забугорный :roll: П.с\катер водомет,двигло-стационар.
на волжанке будет вдвоем более менее, далее будет точно грустно. Волжанка просить мотор 60,легавый сказал(а):Добрый вечер! Хотелось получить практический совет от форумчан! Встал выбор покупки лодки " Гонка вооружений", остановился на двух вариантах салют 430 про скаут и волжанка 46 фиш, под мерка сорокового. Может кто что подскажет? Заранее благодарен.
под 40 кой наверно только на короткие выезды без шмурдяка и вдвоем
Ну так и салютом 430 тоже только вдвоем адекватно, не более. Но уже из-за размера лодкиSan-Sanich сказал(а):на волжанке будет вдвоем более менее, далее будет точно грустно. Волжанка просить мотор 60,
под 40 кой наверно только на короткие выезды без шмурдяка и вдвоем
да салют еще отзывы через раз хорошие/плохие, в общем как и про другие лодки, но если брать жесткий кузов, то я бы сейчас(как владелец 400 пластика) меньше 460 бы не смотрел. 400 мало, только вдвоем, в 430 я глянул не намного больше места в кокпитеadmin сказал(а):Ну так и салютом 430 тоже только вдвоем адекватно, не более. Но уже из-за размера лодки
Да ладно тебе сороковку так опускать :lol:San-Sanich сказал(а):на волжанке будет вдвоем более менее, далее будет точно грустно. Волжанка просить мотор 60,
под 40 кой наверно только на короткие выезды без шмурдяка и вдвоем
Трое в лодке с барахлом - больше 40 кмч лодка бежит.
Под сорокет я бы ещё Виндбот 45 dsx глянул.
sanek700
Писатель-рыбак
nima
Писатель-рыбак
"Амур" с родным двиглом не геморой только в случае если "ты" - увлеченный автомеханник, которому ковыряться в моторе интересней чем плавать
водометами не пользовался, но на мой взгляд водомет удачней чем подвесной мотор или торчащий вал и перо, расход топлива повыше и скорости поменьше, но более широкие возможности при эксплуатации экономия на "винтах" думаю должны покрыть затраты по топливу
В конкретно Вашем случае я бы оценил состояние движетеля и если оно хорошее то поискал двигатель на замену в случае если такой вариант окажется затратным или трудноосуществимым тогда повешать япмотор и радоваться жизни
П.с. ни в коем случае не рассматривать контрактный двигатель от авто
водометами не пользовался, но на мой взгляд водомет удачней чем подвесной мотор или торчащий вал и перо, расход топлива повыше и скорости поменьше, но более широкие возможности при эксплуатации экономия на "винтах" думаю должны покрыть затраты по топливу
В конкретно Вашем случае я бы оценил состояние движетеля и если оно хорошее то поискал двигатель на замену в случае если такой вариант окажется затратным или трудноосуществимым тогда повешать япмотор и радоваться жизни
П.с. ни в коем случае не рассматривать контрактный двигатель от авто
sanek700
Писатель-рыбак
Такую же можно и 420 и 460sanek700 сказал(а):Чем такая не устраивает?по цене будет приятно,и по качеству не хуже.
Водомёт в реках где взвесями является песок, а обь и овх именно такие, где есть песок и прочая супесь, будет сдыхать каждые два три года импеллер, будете снимать и возить к мастеру наваривать и шлифовку. А если не дай бог туда попадет кусок дерьма какого-нибудь, есть шанс остаться на острове до вызова мчс. Отвечу и про 40 км/час, если это максимальная скорость, а это максимальная скорость 40ки на кузове 460, и вы будете на ней ходить тапка в пол жор вашей сороковки будет приближаться к 20 литрам - о такой экономии можно мечтать, а вот если идти в крейсере на 40ке то наверно скорость будет 30-32, любой лодочник на пвх будет быстрее вас на 15 ее. Если уж берете катер более 450 берите и мотор соответствующий. Среднее отношение должно быть 20 кг на 1 ЛС, считаем катер волжанка 46 250кг, мотор ещё 50, бенз 50, шмурдяки 50, аккумуляторы и оборудование 50, два хомяка по 90 кг, жрачка, спиниги и прочая хрень итого 750-800 набежит, делим на 20, получаем 40лс, т.е. минимально но возможную мощность, в волну вы уже на таком моторе просто не выйдете на глисс. У меня 30 ЛС, лодка весит 200 я и батя вместе 150, бензу было 40, мы в шторм попали, волны были более 1 м, я с трудом выходил на глиста, мощности уже не хватало.
Kirov
Писатель-рыбак
http://tactic-boat.ru/catalog/motornye_lodki/525/ Вот их сайт, катер 208, все допы к нему отдельно идут, допустим лобовик 20 000 итд..... к тому же хотелось бы посмотреть на эту модель с установленной лебедкой, судя по форме носа не так все просто.sanek700 сказал(а):Чем такая не устраивает?по цене будет приятно,и по качеству не хуже.
Поделиться: