Раньше всегда возил в багажнике и лодку и мотор. Года два назад купил складной риб "Винбот" 360. Сначала складывал в багажник вместе с мотором. Благо машина позволяет "Паджеро-4" дизель. Потом, после покупки прицепа для снегохода МСЗА (не помня марку) на УАЗовской резине длинной 3,6м пришла мысль купить стапеля и перевозить не разбирая. Получилось все на УРА. Ни качай ни разбирай, просто скинул как г....о с лопаты, мотор на транец и в путь. Мотор был "Ямаха" 9,9. В прошлую зиму загорелся 4-х тактной Сузукой 9,9 которая легко превращается в 20-ку. Продал складной "Винбот" 360 и взял алюминевый риб "Гладиатор" 380 уже не разборный и на него Сузуку. За лето не разочаровался а только влюбился в комплект. С момента подъезда к берегу, до включение передачи на моторе 25-30 минут и это в одного. По трассе на Северном объезде скорость буксировки 90-100 км/час. Все ОК. Считаю для себя идеальным вариантом. Устойчив и в статике и на волне не в пример маленьким "кастрюлям". На хорошем ходу по волне не прыгает как "матрас" а спокойно режет. Прицеп на зиму легким движением руки превращается в прицеп для перевозки снегохода, а это потяжелей будет. Так что для себя решил если "кастрюля" то длинна не менее 5,2м и на транце не менее 100 л.с. Все что меньше, только риб рулит. На паел или НДНД ни ногой.