Катер для рыбалки - как это?

olegov

Писатель-рыбак
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
201
Местоположение
Новосибирск
Евгений77 сказал(а):
Просто купи МЗСА и пользуйся наздоровье

Прицеп любой по размеру. Главное: 1 - на нормальных рессорах с амортизаторами (никаких резиножгутовых), 2 -только оцинкованный. Если есть вероятность спускать лодку на сильном мелководье, то лучше добавить и взять самосвал.
 

olegov

Писатель-рыбак
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
201
Местоположение
Новосибирск
k.a.a.18 сказал(а):
Еще один спец. Садишься в машину с пробегом в200т.км. коробкой то пинается, то еще, что нибудь. На фото паддерик мой первый с МКПП 92г. Вот ему доставалось и на рыбалке зимой, и на охоте, и грузовик соседский 3т таскал. Продал машину товарищу с пробегом 380т.км. он еще 100 наездил. Я согласен на джипах если таскать прицепы постоянно, но не налегковой

АКПП сжигают не прицепами, а непомерным драйвом на трассе и вылетами на светофорах со свистом. Таскать прицеп на легковушке, это само по себе бред ! Смотреть надо на массу автомобиля и на массу буксируемого груза. Тут элементарная безопасность должна быть соблюдена. Ну и слиповать лодку без 4 ВД будет, зачастую, очень проблематично. Про "еще один спец"... Я на автоматах катаюсь уже лет этак 25 и лет 7 из них таскаю прицепы (снегоход, квадроцикл, теперь РИБ). Проблем НИРАЗУ не было. Эксплуатируйте автомобиль правильно. Меняйте масла во время (при буксировании интервалы замены масла уменьшаются). Не перегружайте. АКПП в разы надежнее МКПП. Если конечно не умудрились купить убитое гавно.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 341
Местоположение
Новосибирск
olegov сказал(а):
АКПП сжигают не прицепами, а непомерным драйвом на трассе и вылетами на светофорах со свистом. Таскать прицеп на легковушке, это само по себе бред ! Смотреть надо на массу автомобиля и на массу буксируемого груза. Тут элементарная безопасность должна быть соблюдена. Ну и слиповать лодку без 4 ВД будет, зачастую, очень проблематично. Про "еще один спец"... Я на автоматах катаюсь уже лет этак 25 и лет 7 из них таскаю прицепы (снегоход, квадроцикл, теперь РИБ). Проблем НИРАЗУ не было. Эксплуатируйте автомобиль правильно. Меняйте масла во время (при буксировании интервалы замены масла уменьшаются). Не перегружайте. АКПП в разы надежнее МКПП. Если конечно не умудрились купить убитое гавно.
Вот Вы сами говорите, что на легковушке бред. Я, что и пытался сказать. Но при сильных нагрузках даже на ОВХ когда снег плотный и частые перемены у меня на 100атомат греться. Так, что в таких условиях МКПП лучше.
У товарища прогресс4, так он и на Х-ТРЕЙЛИ таскать отказывается. Правда вариатор.
 

olegov

Писатель-рыбак
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
201
Местоположение
Новосибирск
k.a.a.18 сказал(а):
Вот Вы сами говорите, что на легковушке бред. Я, что и пытался сказать. Но при сильных нагрузках даже на ОВХ когда снег плотный и частые перемены у меня на 100атомат греться. Так, что в таких условиях МКПП лучше.
У товарища прогресс4, так он и на Х-ТРЕЙЛИ таскать отказывается. Правда вариатор.

Про "по снегу" и "в грязище"... да же и спорить не буду - в идеале только МКПП, но не про буксировку прицепа - там пофиг... Про ОВХ... Для этого есть мотобуксировщики, лыжи, снегоход и т.д. Нефиг там на автомобиле вообще делать! Фетишисты :D
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 341
Местоположение
Новосибирск
olegov сказал(а):
Про "по снегу" и "в грязище"... да же и спорить не буду - в идеале только МКПП, но не про буксировку прицепа - там пофиг... Про ОВХ... Для этого есть мотобуксировщики, лыжи, снегоход и т.д. Нефиг там на автомобиле вообще делать! Фетишисты :D
я выше и писал об этом. есть и снегоход.
 

Feeder2012

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
239
Местоположение
Новосибирск
olegov сказал(а):
Прицеп любой по размеру. Главное: 1 - на нормальных рессорах с амортизаторами (никаких резиножгутовых), 2 -только оцинкованный. Если есть вероятность спускать лодку на сильном мелководье, то лучше добавить и взять самосвал.

Внесу ясность:
1. Рессора мягче на ходу. Но лодка лежит заведомо выше над землей. Следовательно, нужно глубже заезжать. И центр тяжести выше.
2. Про оцинкованность - согласен. Но нужно понимать, что прицеп и его комплектующие, ступицы, электрика, ложементы - полурасходный материал. Больше спусков/подъемов - чаще ТО.
 

olegov

Писатель-рыбак
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
201
Местоположение
Новосибирск
Feeder2012 сказал(а):
Внесу ясность:
1. Рессора мягче на ходу. Но лодка лежит заведомо выше над землей. Следовательно, нужно глубже заезжать. И центр тяжести выше.
2. Про оцинкованность - согласен. Но нужно понимать, что прицеп и его комплектующие, ступицы, электрика, ложементы - полурасходный материал. Больше спусков/подъемов - чаще ТО.

Пофиг, что там выше и куда заезжать. Уже написал - если планируется спуск на мелководье, то брать самосвал. С резиножгутовой скатал два раза - больше никогда с этой хренью никуда не поеду. Это только от дачи до воды дотащить, но никак ни в Сузун или в Томскую область катать. Разве что только там где везде идеально ровный асфальт. Что бы с электрикой проблем было меньше или вообще не было, брать надо со съемной задней панелью (снимается полностью панель с номером и фонарями) и не забывать отключать всё освещение при спуске в воду.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 068
Местоположение
уже в Бердске.
Кстати по электрике: работая в условиях высокой влажности и солевых паров для очистки и защиты контактов фишек применяли Хай-Тековскую аэрозоль "Для защиты высоковольтных соединений" . Полностью от воды она не защищает, но смывает окисел с контактов и имеет водоотталкивающие свойства.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
olegov сказал(а):
Прицеп любой по размеру. Главное: 1 - на нормальных рессорах с амортизаторами (никаких резиножгутовых), 2 -только оцинкованный. Если есть вероятность спускать лодку на сильном мелководье, то лучше добавить и взять самосвал.
И самое главное, с возможностью регулировки оси прицепа, что бы на трассе потом грустно не удивляться. По соотношению цены и качества тут МЗСА вне конкуренции.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 341
Местоположение
Новосибирск
Во есть прицеп для снегода. Туда можно установить ролики и все остальное, что бы лодку перевозить? На зиму снял все и вози снегоход. Просто в планах риба взять
 

sergez

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
55
Местоположение
Новосибирск
Раньше всегда возил в багажнике и лодку и мотор. Года два назад купил складной риб "Винбот" 360. Сначала складывал в багажник вместе с мотором. Благо машина позволяет "Паджеро-4" дизель. Потом, после покупки прицепа для снегохода МСЗА (не помня марку) на УАЗовской резине длинной 3,6м пришла мысль купить стапеля и перевозить не разбирая. Получилось все на УРА. Ни качай ни разбирай, просто скинул как г....о с лопаты, мотор на транец и в путь. Мотор был "Ямаха" 9,9. В прошлую зиму загорелся 4-х тактной Сузукой 9,9 которая легко превращается в 20-ку. Продал складной "Винбот" 360 и взял алюминевый риб "Гладиатор" 380 уже не разборный и на него Сузуку. За лето не разочаровался а только влюбился в комплект. С момента подъезда к берегу, до включение передачи на моторе 25-30 минут и это в одного. По трассе на Северном объезде скорость буксировки 90-100 км/час. Все ОК. Считаю для себя идеальным вариантом. Устойчив и в статике и на волне не в пример маленьким "кастрюлям". На хорошем ходу по волне не прыгает как "матрас" а спокойно режет. Прицеп на зиму легким движением руки превращается в прицеп для перевозки снегохода, а это потяжелей будет. Так что для себя решил если "кастрюля" то длинна не менее 5,2м и на транце не менее 100 л.с. Все что меньше, только риб рулит. На паел или НДНД ни ногой.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
С прицепом еще надо научится ездить задом, особенно в темноте, я два бампера задних заломал.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
sergez сказал(а):
Раньше всегда возил в багажнике и лодку и мотор. Года два назад купил складной риб "Винбот" 360. Сначала складывал в багажник вместе с мотором. Благо машина позволяет "Паджеро-4" дизель. Потом, после покупки прицепа для снегохода МСЗА (не помня марку) на УАЗовской резине длинной 3,6м пришла мысль купить стапеля и перевозить не разбирая. Получилось все на УРА. Ни качай ни разбирай, просто скинул как г....о с лопаты, мотор на транец и в путь. Мотор был "Ямаха" 9,9. В прошлую зиму загорелся 4-х тактной Сузукой 9,9 которая легко превращается в 20-ку. Продал складной "Винбот" 360 и взял алюминевый риб "Гладиатор" 380 уже не разборный и на него Сузуку. За лето не разочаровался а только влюбился в комплект. С момента подъезда к берегу, до включение передачи на моторе 25-30 минут и это в одного. По трассе на Северном объезде скорость буксировки 90-100 км/час. Все ОК. Считаю для себя идеальным вариантом. Устойчив и в статике и на волне не в пример маленьким "кастрюлям". На хорошем ходу по волне не прыгает как "матрас" а спокойно режет. Прицеп на зиму легким движением руки превращается в прицеп для перевозки снегохода, а это потяжелей будет. Так что для себя решил если "кастрюля" то длинна не менее 5,2м и на транце не менее 100 л.с. Все что меньше, только риб рулит. На паел или НДНД ни ногой.
25-30мин очень много, за это время любую пвхашку можно собрать, у меня слиповка в одного занимает 3-5мин, мотор на транце, весь шмурдяк в лодке.
 

olegov

Писатель-рыбак
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
201
Местоположение
Новосибирск
k.a.a.18 сказал(а):
Во есть прицеп для снегода. Туда можно установить ролики и все остальное, что бы лодку перевозить? На зиму снял все и вози снегоход. Просто в планах риба взять

Колхозят ложементы в кузов. Высоковато всё получается и не очень удобно. По идее надо кузов снимать тогда и монтировать на раму всё хозяйство. ХЗ, как ГИБДД к этому отнесутся. Могут и на принцип пойти.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
San-Sanich сказал(а):
Дима, бери если есть возможность. Не пожалеешь, я могу помочь с электрикой, установкой приборов,управления и т.д. Опыт есть, три сезона на воде, у меня все работает, без косяков.
вот нашел видео как у меня реализовано, ролик под килем - один человек затаскивает без проблем.
https://www.youtube.com/watch?v=DN9ayeHyrig
Привет, если есть подробные фото прицепа, сможите выложить, или прислать на вотсап 89137361175.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Это как, проясните?
Есть прицепы со смещающейся осью вдоль рамы прицепа, очень удобно балансировать прицеп с лодкой, идеально 40кг нагрузка на шар фаркопа.
 

olegov

Писатель-рыбак
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
201
Местоположение
Новосибирск
Славка-Ганс сказал(а):
Привет, если есть подробные фото прицепа, сможите выложить, или прислать на вотсап 89137361175.

Вот на таком мелководье очень классно помогает самосвальная система. Это у прицепов "Водник" (А5, А7). Ролик там сразу установлен, но еще и рама с ложементами откидывается. Можно прям с берега затаскивать лодку :D

 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
olegov сказал(а):
Вот на таком мелководье очень классно помогает самосвальная система. Это у прицепов "Водник" (А5, А7). Ролик там сразу установлен, но еще и рама с ложементами откидывается. Можно прям с берега затаскивать лодку :D

У меня был Курганский Универсал А5 самосвал, на снежике заезжал, но на ролике в ютубе вроде не самосвал :roll: