Дима, длина 4, вес сухой 190, с мотором, оборудование и двумя баками 300кг. Прицеп обычный, стоит ролик на прицепе и лебедка на 2 тонный кажеться, я одной рукой кручу, не самый мощный тут рыбак.
Раньше был паркетник Аутлендер XL, проблем не было, любой твертдый берег. Я прицепом заезжаю не более 20см в воду, чтобы не заливать ступичные ПШ, они у меня открытые(прицеп старого образца), т.е реально можно сброситься на любом меляке.
Любая машина 4вд справится с такой нагрузкой.
По поводу перехода на катере: дача ты знаеш где у меня, я до белоярки хожу иногда это 40км от меня, иду час. обратно час десять.Если будет корпус 4,5-4,9 метра, и правильный прицеп сбрасывать проблем вообще нет, делается это просто - заехал в воду, лодкас всплыла, заякорил ее не берегу, выехал, подтянул лодку к берегу сел в нее и пошел.
Если брать с мотором 60лс(я делился с тобой мыслями, что тоже планирую менять комлпект) то например волжанка 46 с мотором 60лс(4т) идет в крейсере около 50км/час, т.е. реально с базы в городе до той же белоярки будешь идти час.
По поводу длинных переходов на ПВХ и на жестком корпусе: речи быть о сравнении не может, во первых ветер и дождь уже не так влияют на комфорт, плюс ты можешь поставить ходовой тент и идти хоть в дождь.
Я проходлил техосмотр на кудряшах, волна была более 1 метра, ветер сильный и дождь, шел пустой, колбасило сильно, ничего нигде не залило вообще.
Раньше был паркетник Аутлендер XL, проблем не было, любой твертдый берег. Я прицепом заезжаю не более 20см в воду, чтобы не заливать ступичные ПШ, они у меня открытые(прицеп старого образца), т.е реально можно сброситься на любом меляке.
Любая машина 4вд справится с такой нагрузкой.
По поводу перехода на катере: дача ты знаеш где у меня, я до белоярки хожу иногда это 40км от меня, иду час. обратно час десять.Если будет корпус 4,5-4,9 метра, и правильный прицеп сбрасывать проблем вообще нет, делается это просто - заехал в воду, лодкас всплыла, заякорил ее не берегу, выехал, подтянул лодку к берегу сел в нее и пошел.
Если брать с мотором 60лс(я делился с тобой мыслями, что тоже планирую менять комлпект) то например волжанка 46 с мотором 60лс(4т) идет в крейсере около 50км/час, т.е. реально с базы в городе до той же белоярки будешь идти час.
По поводу длинных переходов на ПВХ и на жестком корпусе: речи быть о сравнении не может, во первых ветер и дождь уже не так влияют на комфорт, плюс ты можешь поставить ходовой тент и идти хоть в дождь.
Я проходлил техосмотр на кудряшах, волна была более 1 метра, ветер сильный и дождь, шел пустой, колбасило сильно, ничего нигде не залило вообще.