prank
Старожил
Да и ладно. Главное палка легчайшая, рамы тонкие, вставки полированные после сезона использования. Кидает отлично. Буду как лох им и дальше продолжать воблерить.Romanov сказал(а):...Думается что так и есть...
Да и ладно. Главное палка легчайшая, рамы тонкие, вставки полированные после сезона использования. Кидает отлично. Буду как лох им и дальше продолжать воблерить.Romanov сказал(а):...Думается что так и есть...
Зачем как лох? Хорошее качество за небольшие деньги разве плохо? Рыбачь в своё удовольствие.prank сказал(а):Буду как лох
Вся линейка King-Fisher Spin T производиться в Китае. Бланки серии Spin T из выполнены из высокомодульного графита и основы (препрег) made in Japan, что сразу сказывается на их вес, и со всеми вытекающими плюсами по сравнению с Корейскими палками такого же ценового уровня. Кстати Spin-T Light в Томск предлагали, но директора Томских магазинов не поколебимы... по старинке все берут Banax т.д...98010 сказал(а):Я спрашивал про Кинг - Фишер Т Лайт 210 .Модель вроде новая, и уже разобрали.В Томске ими вообще не торгуют.Оба бренды Российские, делают в Корее.
prank сказал(а):Вот что пишет о правилах выбора (не модели, а экземпляра) спиннинга при покупке небезизвестный в узких кругах Володя Klang:
-----------------------------------------------
Но вкратце:
1. Рукоять - взять рукой за пробку и с усилием попробовать провернуть катушкодержатель вокруг оси. Очень часто держак плохо проклеен и проворачивается или болтается. То же самое проделать с форгрипом .
2. Внимательно осмотреть пробку. Если на пробке есть продольный шов, это не пробка, а резина оклеенная пробковой лентой.
3. Состыковать палку и сделать десяток резких взмахов туда- сюда. При этом не должно быть стука в коленах, или потрескивания лакировки колец. После таких взмахов не должно проворачиваться верхнее колено относительно нижнего.
4. Проверить точность установки колец. Для этого взять палку как ружьё и прицелиться через кольца. Отклонение колец, или кривизна бланка сразу будет видно
5. Установить катушку, снять шпулю. Перевернуть палку катушкой вверх. Ось катушки должна стоять соосно первому кольцу (опять же проще всего прицелиться, но теперь по оси катушки в переднее кольцо)
5. Прижать пальцами стык держака и форгрипа. Сделать несколько взмахов. Форгрип не должен качаться относительно держака
6. Покачать пальцами каждое кольцо. Не должно быть слышно потрескиваний
7. Поставить катушку, положить палку на палец, найти точку равновесия. Она должна находиться в районе передней кромки шпули.
Если будет много дальше к рукояти - про джиг таким спиннингом можно забыть - отвалятся руки
Ну про шов писалось, повторяться не буду
-----------------------------------------------
Дабы случайно не нарушить правила сайта-источника: http://www.rybolov.de/forum/angelsachen/2913/1
Да, п.5 первый относится к классической расстановке (не к New Concept).
Лучше все таки бамбукТУРИСТ95 сказал(а):Здравствуйте подскажите пожалуйста какой спининг лучше купить(карбон,стекло или ......)?
Зарание спасибо!!!!!!!!!
Это от Вашего характера и опыта поплавочной/донной и др. ловли зависит. По характеру - насколько сильно и глубоко Вы можете увлечься каким-то вопросом - себе ответьте по собственному опыту. Вобщем-то для того чтобы полезно посоветовать - надо знать много аспектов, основной из них - а оно Вам ЗАЧЕМ ? Это не прикол. Без знания цели можно советовать от березки подходящего размера и до hi-end спиннинга этак рубликов за 30000.ТУРИСТ95 сказал(а):Здравствуйте подскажите пожалуйста какой спининг лучше купить(карбон,стекло или ......)?
Зарание спасибо!!!!!!!!!
ТУРИСТ95 сказал(а):Здравствуйте подскажите пожалуйста какой спининг лучше купить(карбон,стекло или ......)?
Зарание спасибо!!!!!!!!!
Спасибо Гриш - уржался!!! ИзвеняюсьГриня сказал(а):Лучше все таки бамбук
Например здесь: http://www.klevyi.ru/catalogue/98010 сказал(а):Короче, где,когда и как я могу сей девайс купить ?
Скажите, а когда появятся в продаже хлысты на King-Fisher River Master 90M,7-28 гр.,274 см. ? ну очень надо!!!!Alex сказал(а):Нету Банаксов в наличии. В апреле вроде как планируем привезти.