Кто чем мажет катушки?

bobach

Активный рыбак
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
64
Местоположение
Челябинск
@bobach
И заметьте , я с Вами не спорю. Ибо не вижу объекта спора
Спасибо за развернутый ответ! ... и я не вижу объекта спора :)
А вот инструкция от Рарениума. Официально ввезенного в Россию. Это к вопросу о литье жидкой смазки на ГП.

117340


IMG-20190420-WA0001.jpg
 
Последнее редактирование:

dmitnn

Активный рыбак
Регистрация
07.02.2019
Сообщения
63
видимо,и челябинские рыбаки настолько суровы....)))
 

Кудр

Писатель-рыбак
Регистрация
10.02.2016
Сообщения
464
Местоположение
Тула
видимо,и челябинские рыбаки настолько суровы....)))
Так у них катушки не просто покупают, а "официально ввозят в Россию"!)))))
Жаль, что не завозят хорошей технической литературы.)))
 

bobach

Активный рыбак
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
64
Местоположение
Челябинск
Так у них катушки не просто покупают, а "официально ввозят в Россию"!)))))
Жаль, что не завозят хорошей технической литературы.)))
Я так понимаю, аргументы закончились...
Инструкция с рекомендациями производителя - тебе уже не авторитет!?
 

Кудр

Писатель-рыбак
Регистрация
10.02.2016
Сообщения
464
Местоположение
Тула
@bobach, Аргументы....)) Аргументы нужны в споре.
Мой юный друг, Вы наивно полагаете, что с Вами кто то спорит. В технических вопросах Вы абсолютно безграмотны, а спор ради спора это уж точно не в этой ветке, да и совершенно не интересен.)
Короче, "субъект" спора даже менее интересен, чем объект.)))
 

соловей

Старожил
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 422
Местоположение
Бердск.
Я так понимаю, аргументы закончились...
Помните маркетинговый ход Дайвы, отверстия снизу корпуса для слива воды, то-есть, если вы случайно набрали в катушку воду, то нет проблем, она (вода) без труда сольётся с ГП и паровозной пары, вы будете дальше достойно рыбачить. Всё кануло в лету.
Обратите внимание, на катушках Шимано перестали делать эти контрольные пробки для смазки, думаю сейчас они будут аргументировать это по другому.
Теперь представим (ранее обсуждалось на форуме), мы капаем по капле масла в контрольное отверстие каждые две рыбалки, флакон даётся 10-и граммовый, после сезона такого "обслуживания" это масло всё внутри, причём вся "помойка" стекает вниз на шнек и т.д., вытесняется ведомой шестернёй на заднюю часть ведомой, ось и как мы знаем, продукты износа присутствуют и благополучно съедают заднюю часть ведомой шестерни, появляется продольный люфт ротора. Это относится к катушкам без X-Ship, у катушек с ШП на задней части ведомой, при таком "обслуживании", этот ШП будет залит отработавшим маслом с ГП.
Инструкцию читал, пользовался и применял, долгие годы "граблей" кардинально сменили подход к таким вещам.
 

игорян768

Старожил
Регистрация
13.05.2016
Сообщения
1 526
Местоположение
Обь
Я знал ,я знал-работа будет.......

Вы бы видели что приносят люди на ТО-лопата смази (заполняющая всё пространство внутри) не самый большой грех и т.д. и т. д.........

А вообще чё пристали к парню-пусть тренирует свой кошелёк.
 

Игорь_сиб

Старожил
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
700
Местоположение
Новосибирск , Кольцово
А вот инструкция от Рарениума. Официально ввезенного в Россию. Это к вопросу о литье жидкой смазки на ГП.
Инструкция с рекомендациями производителя - тебе уже не авторитет!?

Вообще не авторитет. Тем более что это не инструкция производителя, а бумажка написанная Российским продаваном.
И хоть Дайва, хоть Шимано, хоть кто еще - это продавцы. Им не выгодно чтоб Ваша катушка работала много лет. Им надо продавать. А в последнее время у всех производителей появилось еще одно понятие - программируемый износ.

И приведу еще один пример. Появились на рынке автомобили , у которых в инструкции к авто написано - АКПП необслуживаемая. И масло в ней менять НЕ НАДО.
И видел собственными глазами людей кто в это искренне верит , и так же видел сколько бабла они потом вбухивали в ремонт этого "необслуживаемого" узла.

За сим откланиваюсь, ибо бороться с бронелобостью совершенно неинтересно. Для всех читающих думаю уже все понятно. А Вы сходите с ума как Вам угодно.
 

Игорь_сиб

Старожил
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
700
Местоположение
Новосибирск , Кольцово
Я так понимаю, аргументы закончились...

А от Вас то хоть один аргумент есть ? Был?
Нет , и не было.
Бред, который Вы несете , аргументами назвать ну никак язык не поворачивается.
 

Игорь_сиб

Старожил
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
700
Местоположение
Новосибирск , Кольцово
Жаль, что не завозят хорошей технической литературы.)))

Александр , чтоб найти и почитать техническую литературу, нужно просто желание, коего у человека нет.
У него есть желание нас просто потроллить.

Найти техническую литературу по работе и обслуживанию ШП, червячных , кривошипно-кулисных и редукторных механизмов проблемы при желании не составит.
Но ее же писали не продавцы Шимано, потому авторитетом она не будет.
 

Игорь_сиб

Старожил
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
700
Местоположение
Новосибирск , Кольцово

Игорь_сиб

Старожил
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
700
Местоположение
Новосибирск , Кольцово
@bobach, последний вопрос к Вам - сколько у Вас рыбалок за сезон ? Одна, две, десять ?

У меня три-семь в неделю, по 4-6 часов каждая. С Вашим ТО ни одна из моих катушек не протянет и сезона.
 

Hamman

Новичок
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
3
Самое смешное, когда говорят у меня катушка 5 лет и ни разу не смазывал! А речь там про какую нить 1.5 - 2 т.р.
Да если, катушкой реально пользоваться 5 лет, и не смазать ни разу, она умрет. А про те которые 5 лет дома лежат и говорят норм катушка, вообще не понимаю.

Запомните! Купил новую катушку - смажь ее. Недавно покупал для себя под ультралайт катушку 1000ю. Прикольная работает ровно, без люфтов, так как новая. Но стоило ее разобрать, она тупо сухая...
Так что парни, купил - смажь!

П.С, смазываю свои и друзьям катушки, смазкой для ЧПУ станков (банка без названия)
 

игорян768

Старожил
Регистрация
13.05.2016
Сообщения
1 526
Местоположение
Обь
Ну да , в общем то, профессиональным ТОшникам такие деятели - золотое дно.

В чём золото-мыть их г.... радости совсем не доставляет. А косячные ГП я не полирую-совесть ещё есть.


 

соловей

Старожил
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 422
Местоположение
Бердск.
Вот поэтому и тема дохлая, человек спросил, рассказал как сам делает, не профессиональный ТО-шник, как и многие, ну поправили, рассказали, а зачем давить на не профессионализм.
Лично я давно уже боюсь что-либо спрашивать на ресурсе, позвонил по тихому туда-сюда, погуглил, картинку подрезал по своему формату и как мышка в норку))).
 

Tabib

Писатель-рыбак
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
339
Местоположение
Москва, Кунцево
Запомните! Купил новую катушку - смажь ее. Недавно покупал для себя под ультралайт катушку 1000ю. Прикольная работает ровно, без люфтов, так как новая. Но стоило ее разобрать, она тупо сухая...
Так что парни, купил - смажь!

П.С, смазываю свои и друзьям катушки, смазкой для ЧПУ станков (банка без названия)

Точно, была такая тема разговоров нЕсколько лет тому назад.
Насчёт того, что Симано в своих Стеллах и Твинах на смазках экономит, что катушки с завода сухими приходят - многие «Великие Корифеи ТОшники» даже видео на Ютюб выкладывали. И в пример ставили китайские катушки в которых смазка весь внутренний объём катушки занимает.
Корифеи, блин.
 
Последнее редактирование:

лдв

Писатель-рыбак
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
304
Местоположение
Новосибирск
Спасибо за развернутый ответ! ... и я не вижу объекта спора :)
А вот инструкция от Рарениума. Официально ввезенного в Россию. Это к вопросу о литье жидкой смазки на ГП.

Посмотреть вложение 117340

Посмотреть вложение 117341
Предполагаю что все же неточности перевода. А вы,господа что думаете?
А вообще - Тула-Челябинск - 1:1 Хотелось бы чтобы победила дружба (ну и здравый смысл разумеется):)
 

Кудр

Писатель-рыбак
Регистрация
10.02.2016
Сообщения
464
Местоположение
Тула
@лдв, Странно, что вы назначили себя арбитром в споре, которого не существует.))
Дружба... штука хорошая, однако здесь общаются скорее единомышленники. Нужно или нет делать ТО, как делать - этот вопрос в этой теме просто не стоит.))
Тема об использовании тех или иных смазок, обмен опытом, впечатлениями, результатами экспериментов и т.д....
Товарищ не представляет, что такое ТО, как его делать и для чего.
Очень многие пользователи заявляют, что ТО делать не надо, так же добавляют "что то" в различные отверстия на катушках.
Это их право. Но зачем заходить на ветку, где общаются люди, которые убеждены в нужности ТО, знающие как его делать, пытающиеся подобрать смазки для наибольшего эффекта после его проведения? Да еще нести "околесицу"!
Вот по поводу "сухих" катушек, это ближе к теме.))
Абсолютно согласен с Андреем ( Tabib ).
Очень часто правильно смазанные катушки, где смазки минимум и она там где нужно, называют "сухими". Если "прикольно работает ровно", то точно не сухая!)))
 

лдв

Писатель-рыбак
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
304
Местоположение
Новосибирск
Кудр,Простите великодушно, я в арбитры не гожусь(не скромно с моей стороны):) А 1:1 потому что похоже каждый остался при своем мнении :)
Но и это хорошо,даже когда люди ошибаются,но услышав мнения других людей все-таки однажды может наступить прозрение. А еще хорошо что есть эта тема. А то "супер ТОшники" в своих видео как доходит до применяемых смазок
так закатывают глаза и надувают щеки. Типа ,правильно подобранная синтетическая смазка и т. д.
Так что пусть люди высказываются. Бывает и знаний некоторые посты добавляют. Главное, надо быть более терпимыми не заклевывать инакомыслящих:) Согласны?
 

Кудр

Писатель-рыбак
Регистрация
10.02.2016
Сообщения
464
Местоположение
Тула
Конечно пусть высказываются, но надо быть готовым технически аргументировать свое мнение, выслушать критику и т.д.
Ведь все наши посты адресованы не "Челябинску", а другим интересующимся.) Ребята, если хотите самостоятельно обслуживать свои катушки, так делать нельзя! Как делать в тему : самостоятельное ТО катушек!)
А какие смазки и куда, с удовольствием подскажем, предложим кучу испытанных вариантов!))))