Опыт эксплуатации лодочных моторов

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
184
Местоположение
новосибирск
Я так понимаю это электромотор для троллинга , а на скорости он выше уровня воды стоит. Идея интересная ,а где такое можно купить?
 

nepa

Активный рыбак
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
52
Местоположение
курган
На сайте "Баджера" видел. Ещё у "Мин Коты" такой есть.
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
makarovkosmos сказал(а):
Я так понимаю это электромотор для троллинга , а на скорости он выше уровня воды стоит. Идея интересная ,а где такое можно купить?
А я понял,что это приблуда для удержания точки по ЖПС,и название у неё соответствующее.
 

nepa

Активный рыбак
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
52
Местоположение
курган
kea-1972 сказал(а):
А я понял,что это приблуда для удержания точки по ЖПС,и название у неё соответствующее.
Это для троллинга.
 

Maxik_kem

Активный рыбак
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
80
Местоположение
Кемерово
Воин сказал(а):
ну в общем, на штатном винте 11" у меня недокрут конкретный был, обороты были 5370, установил грузовой винт на 10", обороты вышли до 5610, поднялась немного скорость, думаю взять еще один винт на 9" обороты позволяют ;)
А зачем, хочешь сократить ресурс двигателя?
И какие у тебя в паспорте обороты заявлены?
 

Maxik_kem

Активный рыбак
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
80
Местоположение
Кемерово
Гугл пишет 4500-5500...
В принципе 5500 практически у всех подвесных...
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
да, я посмотрел, значит на 10м винте и остановимся, тем более на полном газу не хожу, Maxik_kem уберег меня от лишних трат, спасибо ;)
А я тебе говорил, что 10-го тебе "за глаза", а 9-й только для двоих нужен......... Так ты мне не верил.........
 

Maxik_kem

Активный рыбак
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
80
Местоположение
Кемерово
Так, мысли в слух из наблюдений, дабы было не скучно....
Томь от Оби отличается на порядок. Везде камни, мели, фарватер местами шириной в 5 метров. Нет нет да и цепанёшь винтом. Обычно скорость и обороты винта при встрече небольшие - на грани глиссирования. Кромка винта сразу тупится, наклёп местами. Говоря точнее - по милиметру с каждой стороны. В розочку ни разу не превращался...
Приходилось после ходить на таком винте, так вот не чувствуется сильной потери мощьности. Есть, но совсем незначительная, на грани ощушений. Иной раз специально не правишь, зная что ждёт впереди нечаянная встреча :mrgreen: На несколько зазубрин вообще внимания не обращаю, правлю только сильные. Выправишь его, а разница ну совсем никакая. так за 3 навигации уже сточился нормально, кромки толстые получаются, а выравнивать в лезвие опять же смысла нет. При новой встрече ещё больше выкрошится.
Почитаешь статьи, так народ лопасти полирует и скорость сразу прибавляется, пишут топливо меньше жрёт, а тут с наклёпом и как будто и ничего...
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Посоветуйте пожалуйста сервис-центр для моторов Tohatsu. А то стоит мой тезка не законсервированный, да и карбюратор настроить не мешало бы, а сам не полезу, подозреваю что не подходят у меня руки для этого :oops: :oops:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
fisher-man сказал(а):
Посоветуйте пожалуйста сервис-центр для моторов Tohatsu. А то стоит мой тезка не законсервированный, да и карбюратор настроить не мешало бы, а сам не полезу, подозреваю что не подходят у меня руки для этого :oops: :oops:
Антон.. :D В чем проблема то ? В книжке по эксплуатации все написано...Меняй масло в сапоге (10 минут)-здесь уже на форуме было столько дебатов..как правильно и как неправильно.. ;) выворачивай свечу..набирай в шприц 20 мл моторного масла..брызни туда..продерни пару раз ласково...заверни..Вот и все ТО..карб тебе Влад отрегулирует по-весне... ;)
Хочешь сделать хорошо-сделай сам :!:
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Да там что-то странное с карбюратором. Или с чем-то другим, хз. Когда даже на хорошо прогретом моторе газ даешь, обороты жутко сбиваются, как будто прохватывает что-то :roll:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
fisher-man сказал(а):
Да там что-то странное с карбюратором. Или с чем-то другим, хз. Когда даже на хорошо прогретом моторе газ даешь, обороты жутко сбиваются, как будто прохватывает что-то :roll:
Свечу поменяешь весною и все будет норм... ;)
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
fisher-man сказал(а):
Да там что-то странное с карбюратором. Или с чем-то другим, хз. Когда даже на хорошо прогретом моторе газ даешь, обороты жутко сбиваются, как будто прохватывает что-то :roll:
Если у тебя такое было на последней рыбалке,то ничего страшного,температура то была +- около 0,если ранее,то скорей всего свечи,или фильтр на моторе,или фильтр в баке/если ты им пользуешься/.
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Антон.. :D В чем проблема то ? В книжке по эксплуатации все написано...Меняй масло в сапоге (10 минут)-здесь уже на форуме было столько дебатов..как правильно и как неправильно.. ;) выворачивай свечу..набирай в шприц 20 мл моторного масла..брызни туда..продерни пару раз ласково...заверни..Вот и все ТО..карб тебе Влад отрегулирует по-весне... ;)
Хочешь сделать хорошо-сделай сам :!:
Насчёт 20 мл. в шприц.имхо-лишнее это,но хотелось бы услышать ещё мнения авторитетных водномоторников.
 

Чих-Пых.

Старожил
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
712
Местоположение
Новосибирск.
Как уже я ране писал стал облодателем Мерк-5,появились вапросы,предыдущий хозяин использовал масло вот такой марки(фото прилагается) добовлял в бензин,в редуктор заливал,если я в дальнейшем буду приминять это масло,неповредитли матору или промыть и залить соответствующего.И в догонку,какой шаг должен быть у винта(грузовой,скаростной) я уже покавырялся в соответствующих темах и как я понял все упирается в обороты и всеже как говорится золотая середина.Буду очень признателен,спасибо.
 

Вложения

  • P1000648.JPG
    P1000648.JPG
    118.4 КБ · Просмотры: 443

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
kea-1972 сказал(а):
Насчёт 20 мл. в шприц.имхо-лишнее это,но хотелось бы услышать ещё мнения авторитетных водномоторников.
Ну,здесь все просто..как дважды два... :D Все зависит от того в каких условиях будет храниться мотор..Если он будет храниться в условиях близких к "точке росы",которая зависит от температуры воздуха,влажности..наверное, и давлении тоже..желательно покрытие зеркала цилиндра защищающим составом,моторным маслом-самым дешевым и не менее надежным по сравнению с остальными консервантами..которых великое множество,начиная со специальных и заканчивая WD40(не путать с vlad40 !... :lol: ).А так как "точка росы" не есть константа по условиям..поэтому производители моторов и рекомендуют консервацию в не зависимости от условий хранения..что я тоже считаю правильным.... ;)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
kea-1972 сказал(а):
Насчёт 20 мл. в шприц.имхо-лишнее это,но хотелось бы услышать ещё мнения авторитетных водномоторников.
Антон! А кто тут у нас, по твоему, авторитетный? :lol:
Яша прав по объему! Я раньше, когда моторы зимовали в теплом гараже, заливал масло не более столовой ложки. Это примерно и есть 20 мл. Если мотор хранить в холодном гараже, то вообще не надо ничего лить! При отрицательной температуре коррозии не будет, а 2-х тактник и так "промаслен" достаточно!
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Ну,здесь все просто..как дважды два... :D Все зависит от того в каких условиях будет храниться мотор..Если он будет храниться в условиях близких к "точке росы",которая зависит от температуры воздуха,влажности..наверное, и давлении тоже..желательно покрытие зеркала цилиндра защищающим составом,моторным маслом-самым дешевым и не менее надежным по сравнению с остальными консервантами..которых великое множество,начиная со специальных и заканчивая WD40(не путать с vlad40 !... :lol: ).А так как "точка росы" не есть константа по условиям..поэтому производители моторов и рекомендуют консервацию в не зависимости от условий хранения..что я тоже считаю правильным.... ;)
Яша,уговорил,пойду брызну вэдэшкой ;)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Чих-Пых. сказал(а):
Как уже я ране писал стал облодателем Мерк-5,появились вапросы,предыдущий хозяин использовал масло вот такой марки(фото прилагается) добовлял в бензин,в редуктор заливал,если я в дальнейшем буду приминять это масло,неповредитли матору или промыть и залить соответствующего.И в догонку,какой шаг должен быть у винта(грузовой,скаростной) я уже покавырялся в соответствующих темах и как я понял все упирается в обороты и всеже как говорится золотая середина.Буду очень признателен,спасибо.
Ну,если Ваш Мерк-бензопила..то можете лить и дальше... :lol: