В чём суть девайса :nepa сказал(а):Стоит ли заморачиваться ставить на 9,8 такое или что -то подобное, самодельное?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опыт эксплуатации лодочных моторов
- Автор темы zav
- Дата начала
makarovkosmos
Писатель-рыбак
Я так понимаю это электромотор для троллинга , а на скорости он выше уровня воды стоит. Идея интересная ,а где такое можно купить?
А я понял,что это приблуда для удержания точки по ЖПС,и название у неё соответствующее.makarovkosmos сказал(а):Я так понимаю это электромотор для троллинга , а на скорости он выше уровня воды стоит. Идея интересная ,а где такое можно купить?
Это для троллинга.kea-1972 сказал(а):А я понял,что это приблуда для удержания точки по ЖПС,и название у неё соответствующее.
А зачем, хочешь сократить ресурс двигателя?Воин сказал(а):ну в общем, на штатном винте 11" у меня недокрут конкретный был, обороты были 5370, установил грузовой винт на 10", обороты вышли до 5610, поднялась немного скорость, думаю взять еще один винт на 9" обороты позволяют
И какие у тебя в паспорте обороты заявлены?
vlad40
Старожил
А я тебе говорил, что 10-го тебе "за глаза", а 9-й только для двоих нужен......... Так ты мне не верил.........Воин сказал(а):да, я посмотрел, значит на 10м винте и остановимся, тем более на полном газу не хожу, Maxik_kem уберег меня от лишних трат, спасибо
Так, мысли в слух из наблюдений, дабы было не скучно....
Томь от Оби отличается на порядок. Везде камни, мели, фарватер местами шириной в 5 метров. Нет нет да и цепанёшь винтом. Обычно скорость и обороты винта при встрече небольшие - на грани глиссирования. Кромка винта сразу тупится, наклёп местами. Говоря точнее - по милиметру с каждой стороны. В розочку ни разу не превращался...
Приходилось после ходить на таком винте, так вот не чувствуется сильной потери мощьности. Есть, но совсем незначительная, на грани ощушений. Иной раз специально не правишь, зная что ждёт впереди нечаянная встреча На несколько зазубрин вообще внимания не обращаю, правлю только сильные. Выправишь его, а разница ну совсем никакая. так за 3 навигации уже сточился нормально, кромки толстые получаются, а выравнивать в лезвие опять же смысла нет. При новой встрече ещё больше выкрошится.
Почитаешь статьи, так народ лопасти полирует и скорость сразу прибавляется, пишут топливо меньше жрёт, а тут с наклёпом и как будто и ничего...
Томь от Оби отличается на порядок. Везде камни, мели, фарватер местами шириной в 5 метров. Нет нет да и цепанёшь винтом. Обычно скорость и обороты винта при встрече небольшие - на грани глиссирования. Кромка винта сразу тупится, наклёп местами. Говоря точнее - по милиметру с каждой стороны. В розочку ни разу не превращался...
Приходилось после ходить на таком винте, так вот не чувствуется сильной потери мощьности. Есть, но совсем незначительная, на грани ощушений. Иной раз специально не правишь, зная что ждёт впереди нечаянная встреча На несколько зазубрин вообще внимания не обращаю, правлю только сильные. Выправишь его, а разница ну совсем никакая. так за 3 навигации уже сточился нормально, кромки толстые получаются, а выравнивать в лезвие опять же смысла нет. При новой встрече ещё больше выкрошится.
Почитаешь статьи, так народ лопасти полирует и скорость сразу прибавляется, пишут топливо меньше жрёт, а тут с наклёпом и как будто и ничего...
Fisher-Man
Старожил
Посоветуйте пожалуйста сервис-центр для моторов Tohatsu. А то стоит мой тезка не законсервированный, да и карбюратор настроить не мешало бы, а сам не полезу, подозреваю что не подходят у меня руки для этого
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Антон.. В чем проблема то ? В книжке по эксплуатации все написано...Меняй масло в сапоге (10 минут)-здесь уже на форуме было столько дебатов..как правильно и как неправильно.. выворачивай свечу..набирай в шприц 20 мл моторного масла..брызни туда..продерни пару раз ласково...заверни..Вот и все ТО..карб тебе Влад отрегулирует по-весне...fisher-man сказал(а):Посоветуйте пожалуйста сервис-центр для моторов Tohatsu. А то стоит мой тезка не законсервированный, да и карбюратор настроить не мешало бы, а сам не полезу, подозреваю что не подходят у меня руки для этого
Хочешь сделать хорошо-сделай сам :!:
Fisher-Man
Старожил
Да там что-то странное с карбюратором. Или с чем-то другим, хз. Когда даже на хорошо прогретом моторе газ даешь, обороты жутко сбиваются, как будто прохватывает что-то :roll:
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Свечу поменяешь весною и все будет норм...fisher-man сказал(а):Да там что-то странное с карбюратором. Или с чем-то другим, хз. Когда даже на хорошо прогретом моторе газ даешь, обороты жутко сбиваются, как будто прохватывает что-то :roll:
Если у тебя такое было на последней рыбалке,то ничего страшного,температура то была +- около 0,если ранее,то скорей всего свечи,или фильтр на моторе,или фильтр в баке/если ты им пользуешься/.fisher-man сказал(а):Да там что-то странное с карбюратором. Или с чем-то другим, хз. Когда даже на хорошо прогретом моторе газ даешь, обороты жутко сбиваются, как будто прохватывает что-то :roll:
Насчёт 20 мл. в шприц.имхо-лишнее это,но хотелось бы услышать ещё мнения авторитетных водномоторников.РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Антон.. В чем проблема то ? В книжке по эксплуатации все написано...Меняй масло в сапоге (10 минут)-здесь уже на форуме было столько дебатов..как правильно и как неправильно.. выворачивай свечу..набирай в шприц 20 мл моторного масла..брызни туда..продерни пару раз ласково...заверни..Вот и все ТО..карб тебе Влад отрегулирует по-весне...
Хочешь сделать хорошо-сделай сам :!:
Чих-Пых.
Старожил
Как уже я ране писал стал облодателем Мерк-5,появились вапросы,предыдущий хозяин использовал масло вот такой марки(фото прилагается) добовлял в бензин,в редуктор заливал,если я в дальнейшем буду приминять это масло,неповредитли матору или промыть и залить соответствующего.И в догонку,какой шаг должен быть у винта(грузовой,скаростной) я уже покавырялся в соответствующих темах и как я понял все упирается в обороты и всеже как говорится золотая середина.Буду очень признателен,спасибо.
Вложения
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Ну,здесь все просто..как дважды два... Все зависит от того в каких условиях будет храниться мотор..Если он будет храниться в условиях близких к "точке росы",которая зависит от температуры воздуха,влажности..наверное, и давлении тоже..желательно покрытие зеркала цилиндра защищающим составом,моторным маслом-самым дешевым и не менее надежным по сравнению с остальными консервантами..которых великое множество,начиная со специальных и заканчивая WD40(не путать с vlad40 !... :lol: ).А так как "точка росы" не есть константа по условиям..поэтому производители моторов и рекомендуют консервацию в не зависимости от условий хранения..что я тоже считаю правильным....kea-1972 сказал(а):Насчёт 20 мл. в шприц.имхо-лишнее это,но хотелось бы услышать ещё мнения авторитетных водномоторников.
vlad40
Старожил
Антон! А кто тут у нас, по твоему, авторитетный? :lol:kea-1972 сказал(а):Насчёт 20 мл. в шприц.имхо-лишнее это,но хотелось бы услышать ещё мнения авторитетных водномоторников.
Яша прав по объему! Я раньше, когда моторы зимовали в теплом гараже, заливал масло не более столовой ложки. Это примерно и есть 20 мл. Если мотор хранить в холодном гараже, то вообще не надо ничего лить! При отрицательной температуре коррозии не будет, а 2-х тактник и так "промаслен" достаточно!
Яша,уговорил,пойду брызну вэдэшкойРЫБАНУТЫЙ сказал(а):Ну,здесь все просто..как дважды два... Все зависит от того в каких условиях будет храниться мотор..Если он будет храниться в условиях близких к "точке росы",которая зависит от температуры воздуха,влажности..наверное, и давлении тоже..желательно покрытие зеркала цилиндра защищающим составом,моторным маслом-самым дешевым и не менее надежным по сравнению с остальными консервантами..которых великое множество,начиная со специальных и заканчивая WD40(не путать с vlad40 !... :lol: ).А так как "точка росы" не есть константа по условиям..поэтому производители моторов и рекомендуют консервацию в не зависимости от условий хранения..что я тоже считаю правильным....
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Ну,если Ваш Мерк-бензопила..то можете лить и дальше... :lol:Чих-Пых. сказал(а):Как уже я ране писал стал облодателем Мерк-5,появились вапросы,предыдущий хозяин использовал масло вот такой марки(фото прилагается) добовлял в бензин,в редуктор заливал,если я в дальнейшем буду приминять это масло,неповредитли матору или промыть и залить соответствующего.И в догонку,какой шаг должен быть у винта(грузовой,скаростной) я уже покавырялся в соответствующих темах и как я понял все упирается в обороты и всеже как говорится золотая середина.Буду очень признателен,спасибо.
Поделиться: