Были бы сложности,если бы ты Ветерок юзал :lol:fisher-man сказал(а):Столько сложностей Нда. Чувствую замучаю я форумчан на покатушках расспросами Мне ж надо все на макете объяснить, показать.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опыт эксплуатации лодочных моторов
- Автор темы zav
- Дата начала
Vist
Писатель-рыбак
во время последнего выезда на воду два раза столкнулся с такой проблемой. На горячую мотор не завелся с первого раза. Не завелся и со второго, третьего и т.д. В воду из корпуса закапал бензин. Снял крышку, а там полно топлива. когда дергаешь за веревку из карбюратора капает смесь. И так два раза за рыбалку. раньше такое было один раз но значения не придал, проездел до этих выходных практически год. мотор ниссан 9.8. Что может быть? где сделать качественную диагностику.
P.Ch
Старожил
Vist,
Открой крышку и посмотри откуда херачит бензин, когда грушей качаешь. Скорее всего где-то топливный шланг с гнезда слетел или порвался. В худшем случае - засорение карбюратора. Обратись в "Брызги и визги".
Открой крышку и посмотри откуда херачит бензин, когда грушей качаешь. Скорее всего где-то топливный шланг с гнезда слетел или порвался. В худшем случае - засорение карбюратора. Обратись в "Брызги и визги".
Vist сказал(а):во время последнего выезда на воду два раза столкнулся с такой проблемой. На горячую мотор не завелся с первого раза. Не завелся и со второго, третьего и т.д. В воду из корпуса закапал бензин. Снял крышку, а там полно топлива. когда дергаешь за веревку из карбюратора капает смесь. И так два раза за рыбалку. раньше такое было один раз но значения не придал, проездел до этих выходных практически год. мотор ниссан 9.8. Что может быть? где сделать качественную диагностику.
У меня такое было с мотором ямаха 9,9.Бензин вытекал из карбюратора из-за заедания иголочки. Туда попадали песчинки черного цвета. Замена фильтра,а также установка дополнительного ничего не давало. в итоге оказались шланги не бензостойкие.Почему-то.
Cкорей всего западание запорной иглы,ударь по карбюру гаечным ключиком( без фанатизма ),если не поможет , то карбюр разбирать.Vist сказал(а):во время последнего выезда на воду два раза столкнулся с такой проблемой. На горячую мотор не завелся с первого раза. Не завелся и со второго, третьего и т.д. В воду из корпуса закапал бензин. Снял крышку, а там полно топлива. когда дергаешь за веревку из карбюратора капает смесь. И так два раза за рыбалку. раньше такое было один раз но значения не придал, проездел до этих выходных практически год. мотор ниссан 9.8. Что может быть? где сделать качественную диагностику.
Vist
Писатель-рыбак
оказалось, что ослабли два болта крепления карбюратора к блоку. подкрутил на два полных оборота. как они могли раскрутиться? ведь прошлым летом делал обслуживание, все протягивал. испытаю на воде, отпишусь. всем спасибо.
крик
Писатель-рыбак
Братцы бывалые водомоторники, прошу прокомментировать.
Имеем Ямаху-30 2 т.(На гарантии).
У дилера в магазине имеем вот такое масло.
В мануале написано используем масло с маркировкой TC-W3. Дилер советует более дешевое масло,на фото оно с лева. Комментируя -это тем,что разница между ними в том,что одно для автомикса, а другое для смешивания в баке.
Что имеем.
Всё лето отходил на этом масле,имел не устойчивою работу на малых и средних оборотах,сильный дым и работа как у дизеля.
В понедельник заезжая в магазин за очередной порцией масло мне было сказано,что дешевое масло кончилось,беру TC-W3,заливаю и........
Я сначала подумал у меня 4х-тактный движок,работа тихая,на малом газу его не колбасит как паралитика,в общем движок как заново родился.
Вопрос?
Дилеру надо-было продать масло?
И движку я надеюсь хуже не стало?
Я так думаю на этой банке,должен значок стоять не ПЛМ,а бензопилы!
Прокомментируйте пожалуйста.
Имеем Ямаху-30 2 т.(На гарантии).
У дилера в магазине имеем вот такое масло.
В мануале написано используем масло с маркировкой TC-W3. Дилер советует более дешевое масло,на фото оно с лева. Комментируя -это тем,что разница между ними в том,что одно для автомикса, а другое для смешивания в баке.
Что имеем.
Всё лето отходил на этом масле,имел не устойчивою работу на малых и средних оборотах,сильный дым и работа как у дизеля.
В понедельник заезжая в магазин за очередной порцией масло мне было сказано,что дешевое масло кончилось,беру TC-W3,заливаю и........
Я сначала подумал у меня 4х-тактный движок,работа тихая,на малом газу его не колбасит как паралитика,в общем движок как заново родился.
Вопрос?
Дилеру надо-было продать масло?
И движку я надеюсь хуже не стало?
Я так думаю на этой банке,должен значок стоять не ПЛМ,а бензопилы!
Прокомментируйте пожалуйста.
Вложения
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
А что здесь комментировать...Yamalube-полная шняга..Понятно,что дилеру нужно продать эту шнягу,т.к. от продажи он имеет нехилый процентик.. .Пользуйтесь маслом МOTUL,как для обкатки,так и в дальнейшей эксплуатации.Для обкатки нужно бодяжить минералку (это важно!),у нее более качественные моющие и притирочные свойства..,в дальнейшем-полусинтетику со значком TECH-будете иметь минимум проблем на холодную,на холостых оборотах и с очисткой свечей.
крик
Писатель-рыбак
Кстати в ямахе MOTUL представлен в продаже.РЫБАНУТЫЙ сказал(а):А что здесь комментировать...Yamalube-полная шняга...
Я просто не ожидал такой разницы от почти одинаковых масел.
vlad40
Старожил
По слухам, Шеврон 2 ткт - нормальное масло! Но некоторые и "автол" хвалят! Кому верить-то? Только фактам! В прошлом сезоне мы с Яшей как-то случайно запаслись фирменным Мотюлем 2-ткт.(полусинтетика)- от него ни дыма, ни нагара, ни хрена нет. Только хорошая безукоризненная работа моторов! Ну да, цена масла хорошая- но хорошее дешевым не бывает..... Думаю, что Яша даже добавлять (кроме масла в бензин! ) к моим словам ничего не станет.kea-1972 сказал(а):Яша,ты лучше скажи,Шеврон-полная шняга или нет : А Мобил :
Пи.Си.- От себя добавлю, как пользователь "Ямалюба" (и товарищи со мной согласятся) - это масло "Г"- в костер его! Кроме дыма и нагара ничего не дает!
makarovkosmos
Писатель-рыбак
Полностью согласен с выше сказанным.Закончил обкатку Парсуна 9.9 по совету дилера на масле Ямалюб,выкрутил свечи волосы,которых и так нет ,дыбом,поршня и свечные отверстия все черные,на Ветре и Москве такого не было.Надо срочно менять масло на другую марку.И всю после обкаточную хрень сделаю сам , а не у дилера.Посмотрел что у них твориться в баке,где они проверяют движки,ужас отработки сантимов 15 над водой плавает.
А движком очень доволен,заводиться с первого -второго раза, работает тихо,скорость в 3/4 приличная, бензин не ест, а нюхает,от моста северного объезда до Почты туда и обратно два раза пол бака всего истратил,что еще пенсионеру нужно для спокойной жизни. :roll:
А движком очень доволен,заводиться с первого -второго раза, работает тихо,скорость в 3/4 приличная, бензин не ест, а нюхает,от моста северного объезда до Почты туда и обратно два раза пол бака всего истратил,что еще пенсионеру нужно для спокойной жизни. :roll:
Андрей13
Писатель-рыбак
Я первый раз отдал свою Ямаху 15 на плановое ТО и остался крайне недоволен!!! Мотор отдали весь в какой то ржавчине, непонятно что с ним делали вообще, взяли с меня 1000 рубчиков и норм. И я зарекся больше туда ездить. Сам в состоянии смазать тросики, масло поменять в редукторе, и свечки выкрутить/вкрутить. Ну а если боятся гарантийного случая, то я считаю если первый сезон мотор отходил до ТО то и дальше с ним нифига не будет. У меня уже третий сезон ходит и все в норме.
Лучше себя самого никто не сделает :!:kiber сказал(а):Добрый день форумчане, помогите советом. Мотор Jet!F5. За пол сезона только прошел обкатку. Заводится и работает отлично. Масло в редукторе и в двигателе могу поменять сам. Нужно ли отдавать его на ТО в сервис?
Андрей13 сказал(а):Я первый раз отдал свою Ямаху 15 на плановое ТО и остался крайне недоволен!!! Мотор отдали весь в какой то ржавчине, непонятно что с ним делали вообще, взяли с меня 1000 рубчиков и норм. И я зарекся больше туда ездить. Сам в состоянии смазать тросики, масло поменять в редукторе, и свечки выкрутить/вкрутить. Ну а если боятся гарантийного случая, то я считаю если первый сезон мотор отходил до ТО то и дальше с ним нифига не будет. У меня уже третий сезон ходит и все в норме.
Спасибо за ответ. Загвоздка в том, что на 4-тактном двигателе после обкатки положено регулировать зазоры в клапанах(если я правельно понял мануал) Интересно в сервисе это делают или только галочку?
P.Ch
Старожил
kiber сказал(а):Загвоздка в том, что на 4-тактном двигателе после обкатки положено регулировать зазоры в клапанах(если я правельно понял мануал) Интересно в сервисе это делают или только галочку?
Никто там ничего толком делать не станет. Сольют нормальное масло с редуктора, зальют дешёвое говно и возьмут с тебя 1000 руб. за беспокойство. А если что-то в моторе сломается в гарантийный срок во всем обвинят тебя. Не веришь, сгоняй во Фрегат на Социалистической. У них сервис-центр завален китайскими моторами, а гарантийных случаев по их же словам единицы. Тупо валят всё на владельца, мол сам виноват, типа масло лил не то, бензин паленый, неправильная эксплуатация и т.п. В любом случае, постараются отремонтировать за твой счет. А будешь спорить, затрахают экспертизами.
Сказанное выше относится не только к дилерам, торгующим китайскими моторами, но и к фирмачам.
tvn
Старожил
Игорь - никоим образом не наезд, но вопрос:makarovkosmos сказал(а):.Закончил обкатку Парсуна 9.9 по совету дилера на масле Ямалюб,выкрутил свечи волосы,которых и так нет ,дыбом,поршня и свечные отверстия все черные,на Ветре и Москве такого не было.
масло это разводил в пропорции как на Ветре и Москве?
makarovkosmos
Писатель-рыбак
Добрый день. Масло разводил как по мануалу 1 к 25, бензин 92.Грешу на масло потому что на нем не значится TC-W3, :twisted: а сбоку какая то наклейка,что сделано в Великобритании,а страна изготовитель Германия.Купил у дилера в Ямахацентре.
А в Москве и Ветре использовал качественный автол, нам в космические войска плохое не поставляли.
А в Москве и Ветре использовал качественный автол, нам в космические войска плохое не поставляли.
Андрей13
Писатель-рыбак
Суровая правда про судьбу японских моторов в России. Сам и только сам, и никому свой моторчик не доверю. Сломается, так сломается (не дай бог), тады за деньги починю.P.Ch сказал(а):Никто там ничего толком делать не станет. Сольют нормальное масло с редуктора, зальют дешёвое говно и возьмут с тебя 1000 руб. за беспокойство. А если что-то в моторе сломается в гарантийный срок во всем обвинят тебя.
Сказанное выше относится не только к дилерам, торгующим китайскими моторами, но и к фирмачам.
Поделиться: