Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опыт эксплуатации лодочных моторов
- Автор темы zav
- Дата начала
_Рыболов_
Старожил
Друзья подскажите. Обкатываю моторчик, прошел 4 часа. Если я и дальше буду давать максимум 2/3 газа, вместо полного, будет ли мотор считаться обкатанным по истечении положенных 10 часов , или обязательно давать полный газ на короткий период?
крик
Писатель-рыбак
Где взять (купить) motul дёшево подскажите? Нашёл в OIL54.ru По 358 Это нормально?http://www.oil54.ru/catalog/maslo/motul/motul-outboard-tech-2t-1l
vlad40
Старожил
Нормально, мы там и берем.
ipsum2003
Старожил
Что значит затупились? :roll: У меня на новом родном винте не было никакой заточки...Может зазубрины какие появились?
Hohol-Nsk
Писатель-рыбак
Мотор Тоха-9,8. С утра при отрицательной температуре мотор прекрасно заводится, но водичка с контрольки не идет. Оставлять мотор на ночь в воде возможности не было, он ночевал в машине практически в вертикальном положении. Буду рад выслушать советы и наставления опытных пользователей!
Миксер
Старожил
Hohol-Nsk...В вашем случае имеют место три варианта.Вечером сливать воду с редуктора,либо утром класть мотор к костру,либо навешиваете мотор на транец и в воду.Через 10-30 минут редуктор отойдет.
Hohol-Nsk
Писатель-рыбак
Про первый вариант можно подробней?
Миксер
Старожил
Дрыгаете стартер на берегу раз так 10-15, вода сливается.Тоже самое перед зимовкой в холодном гараже.
ipsum2003
Старожил
В ночь с субботы на воскресенье моторчик ночевал на лодке, температура -7. С утра начал заводится - в наличии была только передняя передача, задняя появилась после небольшого прогрева(3-4 минуты) запуск нормальный, вода из контрольки пошла через пару минут. На следующий день вылезла такая неприятность: мотор с утра завёлся отлично, отрыбачил пол-дня, собрался прокатится до дальних точек, дёргаю шморгалку - шнур вышел на пол-длины и заклинил, ни вперёд ни назад... на вёслах домаслал до острова, снял колпак и охренел - шнур закусило между верхней и нижней шпулей - посредине, на два оборота, попытался открутить верхнюю защиту(на трёх болтах) но ключ из рем комплекта оказался велик, мудохался 2 часа распутывая узлы, еле распутал. (начал звонить Петру ПЧ для консультации - как назло кончились деньги на трубе ) Шнур сейчас имеет вид трёхлетнего шнурка от китайских кед, как/где его заменить/заказать ??? И как пользоватся запасным шнурком из ЗИП правильно???
P.Ch
Старожил
ipsum2003,
Андрей, что-то не везёт тебе с мотором!
В ЗИПе имеется запасной шнур. К нему можно приделать родную ручку и вставить его в маховик... Собственно говоря, он и имеется в комплекте на случай обрыва основного.
Андрей, что-то не везёт тебе с мотором!
В ЗИПе имеется запасной шнур. К нему можно приделать родную ручку и вставить его в маховик... Собственно говоря, он и имеется в комплекте на случай обрыва основного.
ipsum2003
Старожил
Не, скорее всего это мой опыт.
Петь, это нормально - это обкатка, все косяки наружу вылазят да может и сам что накосячил канешна, но суть не в этом - как этим шнурком пользоватся??? он лежит с ключами всегда в лодке, но как и что, последовательность так сказать
Петь, это нормально - это обкатка, все косяки наружу вылазят да может и сам что накосячил канешна, но суть не в этом - как этим шнурком пользоватся??? он лежит с ключами всегда в лодке, но как и что, последовательность так сказать
P.Ch
Старожил
Если честно, я свои "дёргалки" ни разу не рвал, даже на Ветерках. Я полагаю, если ты порвал шмыгалку, то её можно отремонтировать запасным шнуром, который в ЗИПе. Скорее всего и там, и там одна и та же верёвка. Нужно разобрать маховик и привязать к нему новый шнур.
ipsum2003
Старожил
Шнурки на шмыргалке и в ЗИП разные(в зипе стрёмная веревочка), свой шнурок я тоже не порвал , но вид у него не красивый, надо менять. Разборка маховика чем-то чревата? или не парится и отвезти на сервис???
Петр, не все так просто... Кста, зачем маховик-то разбирать? Достаточно починить стартер...
Андрей, некрасивый - в смысле не белый?.. Ну дык и пусть, главное чтобы не было явных потертостей... да и вообще бы этот шнурок литольчиком помазать...ipsum2003 сказал(а):...вид у него не красивый, надо менять.
Если ни разу не разбирал, то лучше в сервис, хотя там нет особых сложностей... главное пружину правильно настроить...ipsum2003 сказал(а):Разборка маховика чем-то чревата? или не парится и отвезти на сервис???
ipsum2003
Старожил
Нет, шнурок пожевало и потёрло, и не хочется чтоб он порвался вдалеке от берега . Зажевало его между верхним роликом ,куда он и сматывается и нижним - для аварийного пуска. По крайней мере мне не понятно, для чего в зипе ключи, не подходящие по размеру с болтами, пытался открутить пассатижами - сидят мертво, рвать не стал
Ну тогда однозначно менять... заодно поднастроить надо сам стартер, если намотало шнурок не туда - значит что-то неладное...
А мотор-то какой?.. Если совок, то там всегда не те ключи, какие могут потребоваться...
А мотор-то какой?.. Если совок, то там всегда не те ключи, какие могут потребоваться...
Поделиться: