на колпаке :nepa сказал(а):Для чего на колпаке Nissan Marine 9,8л 2х т. крышка на четырёх гайках? И можно ли её закрыть тряпочкой либо заклеить паралоном?
сфотай если нетрудно
непойму о чем речь :
на колпаке :nepa сказал(а):Для чего на колпаке Nissan Marine 9,8л 2х т. крышка на четырёх гайках? И можно ли её закрыть тряпочкой либо заклеить паралоном?
прикрути железный кронштейн и успокойсяnepa сказал(а):Да, но зачем дыра внутрь
Забор воздуха для двигателяnepa сказал(а):Да, но зачем дыра внутрь
баркас сказал(а):Спасибо за ваши коменты буду думать, как говорится каждый кулик своё болото хвалит ,а решать всё же мне я и не думал что так сложно движку выбрать :roll:
ниссаны и мерки до 10л.с. это теже тохатсу изготавливаются на одном заводеBAHbKA сказал(а):чтобы было еще сложнее: поговаривают ниссаны, мерки и тохатсу на одном заводе собирают, на тохатсовском )))
ps: хотя может и проще получилось, типа эта троица против ямахи и сузуки ))
а почему цена разная? мерки самые дорогие, затем тохи, а нисцаны самые дешёвые?roll13 сказал(а):ниссаны и мерки до 10л.с. это теже тохатсу изготавливаются на одном заводе
фиг его знает может ниссаны в третью смену соберают :lol:Ganses сказал(а):а почему цена разная? мерки самые дорогие, затем тохи, а нисцаны самые дешёвые?
Ganses сказал(а):а почему цена разная? мерки самые дорогие, затем тохи, а нисцаны самые дешёвые?
roll13 сказал(а):фиг его знает может ниссаны в третью смену соберают :lol:
и всетаки на сиссане недокрученых гаек нашли большеvlad40 сказал(а):Дима, мы же внимательно осматривали наши моторы НМ-9,8 и Т-9,8 - одно "говно", и косяки сборки абсолютно одинаковые! А про то что Т-9,8 лучше - это я просто подшутил над тобой! Так что, всё нормально!!! :lol:
Влад и Дима, а что вы там нашли недокрученного : Я в своём НМ-9,8 ничего такого не обнаружил, правда шибко и не искал.roll13 сказал(а):и всетаки на сиссане недокрученых гаек нашли больше
купил ниссан радуйся сам :twisted:
Слава, у меня была Я-5 новая, в первый же сеэон на ней два раза зависал клапан в поплавковой камере. Первый раз я разбирал карб., второй просто щёлкнул по нему небольшим ключом, на удивление помогло. Насчёт свечей, если по приезду на рыбалку двиг. у тебя заводится нормально то это не свечи, на моём ещё стоят родные и помирать не собираются/ две навигации/.Ganses сказал(а):Подскажите, как часто надо менять свчу на одноцилиндровом двигателе? На последней рыбалке шёл в пол газа, и вдруг двигатель заглох, раз 10 дёрнул, не схватывается, вывернул свечу а она вся мокрая, на выкрученой свече пару раз дёрнул мотор, потом завернул свечу и мотор с первой потяжки завёлся, поддал газу, мотор опять заглох, дёргал, дёргал, не схватывается, опять вывернул свечу и продул цилиндр, после этого мотор опять завёлся и поработал 1 минуту и заглох. Потом я отсоединил бензобак. продул цилиндр, протёр свечу и завёл мотор без бака, на полном карбюратаре мотор без бака двигатель проработал пару минут и я подсоединил бак, больше проблем не было. Я грешу на свечу, не может же переливать бензин?
был нм5 4 такта такая-же фигня мог находу заглохнуть и хоть задергайся пока непогладишьkea-1972 сказал(а):Слава, у меня была Я-5 новая, в первый же сеэон на ней два раза зависал клапан в поплавковой камере. Первый раз я разбирал карб., второй просто щёлкнул по нему небольшим ключом, на удивление помогло. Насчёт свечей, если по приезду на рыбалку двиг. у тебя заводится нормально то это не свечи, на моём ещё стоят родные и помирать не собираются/ две навигации/.