Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
В ПЛМ на герметичность, не разбирая мотора, можно проверить только один сальничЕк, это сальник гребного вала. И то, проверяется на пустом редукторе, погруженном в воду, и подав воздух под давлением в редуктор. Даже эту проверку, ни кто в сервисе не проводит. Проверка всех, всех сальничков и расходничков это миф, иллюзия. Даже для простого, визуального осмотра сальника г/вала нужно снять винт. Ни кто этого не делает из оф-ов! Для визуального осмотра верхнего сальника к/вала нужно снять маховик и магнето (электронный узел), а чтоб увидеть нижний сальник к/вала, вообще нужно отсоединить двигатель от дейдвуда... :shock:на ТО они проверяют все, все сальнички, все расходнички, все течи и потертости, люфты
Не стоит возносить оф сервис в ранг факиров!
А то, что проводят визуальный осмотр и дефектовку видимых узлов, регулировку и устранение мелких дефектов, согласование с клиентом крупных ремонтов и соответствующих расходов, так это любой профессионал делает. Профи не нужна оф. вывеска! И наоборот: сегодня под оф. вывеской работает профи, а завтра там балбес будет сидеть, а ты по инерции туда мотор повезёшь...
Не вывеска рождает профессионалов, профессионалы возвеличивают вывеску!
Улыбнул очередной развод - подсох сальничек в карбюраторе... :lol: А чёж не заменили-то?так же при обнаружении как у меня было после зимы однажды, что перевернул мотор после первого запуска, а с него из под крышки из карбюратора побежало топливо я конечно испугался как так то ?! вроде после ТО перед зимой не должно, привез в сервиси там мне сказали, что мол подсохли сальнички, посмотрели, запустили двигатель ни чего при мне критического не нашли.
Правильное мнение! Только ты везёшь свою технику к этому профи, а не в этот сервис! Это важно!говорю лично свое мнение, есть люди которые подходят к своей работе с полной ответственностью, такого человека я нашел .... мне легче отвезти свою яму на сервис нежили самому копошиться, закупать масла, расходники и т.д.
Это большой, жирный и... единственный плюс оф сервиса!да и штамп от официалов играет не мало важную роль в продаже агрегата, ведь всегда приятно покупать то, что постоянно, а не на словах обслуживалось у профессионалов ...
Но ты так и не сказал - что и чем промывают в моторе? Просто, может я чего-то не знаю или не умею... :roll: