подготовка мотора к зиме

nevid

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
266
Местоположение
Новосибирск
А мотор обязательно хранить в вертикальном положении?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Двух тактный мотор можно хранить хоть к верху винтом, а вот из 4т может масло из картера вытечь. Но тоже можно. ;) Только перед эксплуатацией нужно будет мотор от масла вытереть и новое в картер залить! :lol:
 

nevid

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
266
Местоположение
Новосибирск
И в итоге имеем, что 2х тактный мотор снял, продул охлаждение, поменял масло в редукторе, положил горизонтально на балкон и забыл до весны! Так?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
продул охлаждение
А это ещё зачем? :shock: Ну почему некоторые индивидуумы стараются найти какую-то лишнюю заботу о своём моторе? :roll: В таком случае ещё надо предварительно промыть систему, как это писалось выше! :lol: А, от нечего делать, можно ещё что-нибудь придумать! ;) :D
Не остаётся в блоке столько воды, чтоб при замерзании расшириться и порвать блок! А вот в редукторе, вполне может накопиться достаточно воды для разрыва корпуса. И только по этой причине рекомендуют менять масло в редукторе именно осенью, а не весной. А так же при условии тёплого хранения, детали редуктора с водой, будут подвержены коррозии!
Я не говорю, что те или иные действия с мотором нельзя производить, я говорю лишь о НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ лишних телодвижений. Но помятуя о том, что кашу маслом не испортишь, можно мотор мыть, дуть, ласкать, целовать, фотаться с ним и даже спать! :lol:
 

Алексей62

Старожил
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
4 555
Местоположение
Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Развели, млин.
В итоге, я не понял- надо вырабатывать бензин или нет? У меня было и так, и этак- в обоих случаях все заводилось весной отлично.
А щас-то чё делать? В этот раз я бензин выработал.Качать его опять или пусть стоит уже?
С грушей- все еще хуже. Одна груша у меня 8 лет пашет и даже не жужжит, ни разу ничего не сливал.
Другой груше годик миновал, а она уже в камень превратилась, меняю нах. Хотя вторая жила в значительно более приятных условиях.
"И куды крестьянину податься?!"
 

люрий

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирск
А вооще у меня есть совет(сам то прошел).Купить еще мотор отечественного производства(у меня выбор пал на Нептун 23)и зато достаточно(или очень)быстро узнаешь из чего состоит мотор внутреннего сгорания.Ремонт,регулировку будешь делать на раз-два-три.Так же будешь знать точно на каком положении газа надо дернуть стартер и сколько раз чтоб не "пересосать" и вовремя убрать подсос.Короче не просто дернул стартер и поехал ,а должна быть цеерреемониияя!
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Алексей62 сказал(а):
Развели, млин.

Другой груше годик миновал, а она уже в камень превратилась, меняю нах.
Это в первую очередь говорит о качестве современных РТИ. Для скептиков, утверждающих, что там должна быть маслобензостойкая резина, есть отрезвляющий, мощный контр аргумент маркетологов - Быстрее сломается, быстрее новую купишь! :lol:
Если уже руками не можешь продавить, дави ногой, как лягушку! :mrgreen:
Усохнет или не усохнет карб за зиму - вот в чём вопрос... :roll: :mrgreen:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Для скептиков, утверждающих, что там должна быть маслобензостойкая резина, есть отрезвляющий, мощный контр аргумент маркетологов - Быстрее сломается, быстрее новую купишь! :lol:
Должна быть, но не обязана! :lol:
Дело ещё в том, что в угоду "зеленым", в последние несколько лет лет в промышленности значительно прибавилось "экологических полимеров", к примеру- автопластики, автокраски (быстро мутнеют и теряют декоративные свойства), лодочные масла стандатра ТСВ-3 (в него добавляют говенные для мотора, но хорошие для экологии,- биоразлагаемые присадки) и прочее. Видимо и до лодочных моторов и комплектующих экологи "добрались". Или, что вполне возможно, стали применять копеечные говнокитайские "резинки". Иного объяснения нет.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Или, что вполне возможно, стали применять копеечные говнокитайские "резинки".
Я об этом уже давно всем в ухо кричу! :lol: А меня не слышат... :( или не хотят... :)
...И говнокитайское железо в бренды пихать не гнушаются! :mrgreen:
 

Нагле_Ц

Писатель-рыбак
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
391
Местоположение
Новосибирск
для меня легче свозить свой мотор на ТО или предзимовую подготовку в сервис .... и штамп стоит и мотор как нужно промыт ... и всего то 1К рублей :mrgreen:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
...И говнокитайское железо в бренды пихать не гнушаются! :mrgreen:
О как...:shock: А куда и что "втыкнули" эти бесы азиатские? Выкладывай конкретные примеры!!
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
738
Местоположение
Новосибирск
Звонок в сервис центр:
- Здравствуйте ,у вас ксенон поставить сколько стоит ?
- А какая у вас машина?
- Черри Амулет.
- 2500 рэ.
- а ,ну это ,наверное,какое нибудь китайское говно... :D
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
vlad40 сказал(а):
О как...:shock: А куда и что "втыкнули" эти бесы азиатские? Выкладывай конкретные примеры!!
Ну ты ещё у фальшивомонетчиков попроси адрес печатного станка на ютубе выложить! :mrgreen:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня менял масло в редукторе ПЛМ, открутил сливную пробку и... Уху Ел! :shock: Создалось устойчивое впечатление, что я открутил пробку радиатора у автомобиля..., закрутил в назад! :roll: Не много осмыслив содеянное, решил дальнейший процесс заснять на тлф. И вот что получилось:
Вот тут многие обсуждают промывку системы..., выработку топлива..., положение в пространстве при хранении..., и даже затычку впуска тампонами из газет..., а я вам так скажу - ВОДУ НАДО СЛИВАТЬ НА ЗИМУ С МОТОРА, ВОДУ! :lol: И заливать антифриз! :mrgreen:

Поправка: На валу не сеть была, а плетёнка! :)
и штамп стоит и мотор как нужно промыт
Ну, на счёт штампа за рубль вообще нет ни каких сомнений, зото всё остальное - один большой вопрос... :roll: Позволь поинтересоваться, а что там, в моторе, и чем промывают? ;) И зачем это делают? А что ещё делают кроме промывки и штемпеля за рубль? ;)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Ну ты ещё у фальшивомонетчиков попроси адрес печатного станка на ютубе выложить! :mrgreen:
Конечно, всех спросим, обязательно! Но чуть позже! :lol:
А сейчас речь о твоем заявлении про моторы! Если у тебя есть информация о конкретном случае - поделись! Если это "новости ОБС", то так и скажи! Тебя ведь никто не растреляет за это! :D
Сфинкс сказал(а):
А что ещё делают кроме промывки и штемпеля за рубль? ;)
Кладут мотор винтом вниз-свечками вверх, выкручивают их и шприцем заливают в цилиндры по 50 гр. масла. Потом закручивают свечи и пару раз медленно дергают "дрыньку". После этого вешают мотор на стойку, ждут 5 минут, пока масло (попавшее в выхлопные окна) стечет в выхлопной тракт дейдвуда, вытирают все грязной промасленной тряпочкой и вручают мотор довольному владельцу! :D
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714

Вложения

  • zQMMndd0DOU.jpg
    zQMMndd0DOU.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 465

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Не успел... :( Я тебе ща про советы и хоккей нашвырял бы... :cool: Что, обдумал свои буквы! :D Эт правильно! Ложечки то нашлись..., но вот осадочек остался! :evil:
--------------------------------------------------------------------------------------------
Яша! :shock: Ты ли это... :shock:
Ну всё... Пропала тема. :(
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
1. Не успел... :(
2. Я тебе ща про советы и хоккей нашвырял бы... :cool:
3. Что, обдумал свои буквы! :D Эт правильно!
4. Ложечки то нашлись..., но вот осадочек остался! :evil:
1. Хмм...по правильному это называется, - тормознул! :lol:
2. Ага, как всегда у тебя, - если-БЫ, да ка-БЫ.....
3. Нет, я только несколько упростил тебе задачу с ответом! :D
4. Что-бы опять не "опоздал", подсказываю вариант, - ложки в коробку (пригодятся потом), на осадок "забить и забыть"! :D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Яша! :shock: Ты ли это... :shock:
Ну всё... Пропала тема. :(
Да...не заценил ты мой дурацкий солдатский юмор... :mrgreen:
И рекламу хорошую китайцу сделал...сейчас все знают,что можно его катать без масла с водою в сапоге... :lol:
А так ,если тебе делать нех,как прошаренный последователь Эйзенштейна :mrgreen: ,заснял бы полновесный фильм о подготовке мотора к зиме... :) На бис... :mrgreen:
 

Нагле_Ц

Писатель-рыбак
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
391
Местоположение
Новосибирск
Ну, на счёт штампа за рубль вообще нет ни каких сомнений, зото всё остальное - один большой вопрос... :roll: Позволь поинтересоваться, а что там, в моторе, и чем промывают? ;) И зачем это делают? А что ещё делают кроме промывки и штемпеля за рубль? ;)

у официалов ямы я уже не первый год на сервисе и меня все устраивает, на ТО они проверяют все, все сальнички, все расходнички, все течи и потертости, люфты и если, что и находят предворительно звонят и говорят, что мол не мешало бы поменять потому что потому что. За три года обслуживания ямы кроме как замены масла, смены после каждого сезона свечей, промывки и так по мелочам ни чего более не требовалось.... в 1К рублей входит все, что я перечислил.

так же при обнаружении как у меня было после зимы однажды, что перевернул мотор после первого запуска, а с него из под крышки из карбюратора побежало топливо я конечно испугался как так то ?! вроде после ТО перед зимой не должно, привез в сервиси там мне сказали, что мол подсохли сальнички, посмотрели, запустили двигатель ни чего при мне критического не нашли. Сказали что эксплуатируй дальше проблем нет ... Ни взяли ни копейки так как постоянно на сервисе там ....

говорю лично свое мнение, есть люди которые подходят к своей работе с полной ответственностью, такого человека я нашел .... мне легче отвезти свою яму на сервис нежили самому копошиться, закупать масла, расходники и т.д.

да и штамп от официалов играет не мало важную роль в продаже агрегата, ведь всегда приятно покупать то, что постоянно, а не на словах обслуживалось у профессионалов ...