подготовка мотора к зиме

Нагле_Ц

Писатель-рыбак
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
391
Местоположение
Новосибирск
admin сказал(а):
Контакты в студию! У нас в городе вроде только два официальных сервиса ямахи. Вы про какой?

Наш адрес:
г. Новосибирск ул. Социалистическая д. 67
Телефоны:
(383)-314-02-80
(383)-314-02-81
(383)-314-02-82
(913)-461-23-40
E-Mail: fregat-nsk@mail.ru

даже если систему охлаждения промывают чистой водой я скажу что это уже большой + .... у меня нет гаража, у меня нет где заниматься этим, да и не лезу я туда где не понимаю. У каждого своя работа, так пусть люди работают и зарабатывают ....

почему не поменяли сальничек в карбюраторе, так потому что сказали, что не нужно, они завели мотор с открытой крышкой, посмотрели что течи нет ни какой нет ни чего критического, вот и не стали разводить человека на замену или еще какую лабуду ... За что им огромное спасибо ... за все время пользования мотором я ни когда не сталкивался даже с отказом свечи.... Мотор заводиться с пол пинка а потратить раз в год 1К рублей по моему это не много ....
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Нет ни каких сальничков в карбе и не было ни когда! Бенз из карба вытек потому, что мотор перевернул! ;) Он у любого мотора вытечет таким образом! Лажу они тебе там сказали про сальники, а ты эту лажу принял за чистую монету и несёшь в массы! :D
И промывка системы, при нашей любительской и пресноводной эксплуатации, это самовнушение и самоудовлетворение. Эффект Плацебо. Толку нет, но хуже не будет! :D
да и не лезу я туда где не понимаю. У каждого своя работа, так пусть люди работают и зарабатывают ....
А вот это, совершенно в дырочку! Каждый должен заниматься своим делом, но не во вред другому.
а потратить раз в год 1К рублей по моему это не много ...
Абсолютно с этим согласен и придерживаюсь того же мнения! :)
 

Monstre

Писатель-рыбак
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
295
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Транспортировать с маслом нельзя по ТБ, особенно в Россию. Наши грузчики не то что на правильном боку, а и к верх ногами могут транспортировать! :lol:
Глянь на состояние свечи и увидишь заводили или нет. Выкрути сливную пробку, если масло было, то капли вытекут. Если пробка сухая, то масла он не видел. А значит и не заводился.
Заводили или нет, что это меняет? У тебя есть гарантия! ;)
Ты же сказал, до весны, только капот гладить :lol:
 

ipsum2003

Старожил
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 626
Местоположение
Новосибирск, Академ
Коллеги, внезапный вопрос:
С каким усилием тянуть винты при замене масла в редукторе??? От руки по максимуму пойдет? (сам просто ни разу эту процедуру ещё не делал, все сервис...) Переживаю за герметичность после замены, насколько сильно тянуть? На русфишинге ответили - без фанатизма, но че-то слабо представляю...
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
ipsum2003 сказал(а):
Коллеги, внезапный вопрос:
С каким усилием тянуть винты при замене масла в редукторе??? От руки по максимуму пойдет? (сам просто ни разу эту процедуру ещё не делал, все сервис...) Переживаю за герметичность после замены, насколько сильно тянуть? На русфишинге ответили - без фанатизма, но че-то слабо представляю...
Берешь отвертку и тянешь на сколько сил хватит, там уплотнительные шайбы стоят, так что большого усилия не надо.
 

uni-el

Писатель-рыбак
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Новосибирск
Аккуратней, я у себя сливную сорвал, после замены масла стало подтекать, решил подтянуть, взял отвертку побольше, ну и результат выше :shock: , пришлось перерезать резьбу и точить новую пробку, родные прокладки из жесткого паранита, плохо прожимаются, на новой пробке сделал проточку под резиновое кольцо, сейчас до одурения тянуть не надо.
 

max-22rus

Писатель-рыбак
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
278
Местоположение
Яровое
ipsum2003 сказал(а):
Коллеги, внезапный вопрос:
С каким усилием тянуть винты при замене масла в редукторе??? От руки по максимуму пойдет? (сам просто ни разу эту процедуру ещё не делал, все сервис...) Переживаю за герметичность после замены, насколько сильно тянуть? На русфишинге ответили - без фанатизма, но че-то слабо представляю...
От руки можно по разному закрутить :lol: Я вроде сильно не тянул, только вот прокладки лопнули :shock: , но вроде не мокреет, подмотай фум и затени без фанатизма ;)
 

ipsum2003

Старожил
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 626
Местоположение
Новосибирск, Академ
Прокладки новые взял, так что есть на крайняк...
Недотянешь - воды насосёт, перетянешь - прокладки лопнут...опять вода... На РФ посоветовали как раз без фанатизьму тянуть
 

IgorehaM

Писатель-рыбак
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
175
Местоположение
Новосибирск
А зачем свечи менять каждый сезон? Деньги девать не куда? :lol: На 5 моторах ходил от 4 до 7 лет на родных свечах не открывая колпак. Всегда всё работало как часы. Запасные с собой вожу и всё. С таким подходом можно ещё чего на всякий случай поменять :p
Бенз никогда на зиму не сливал из карбюратора. А когда это делал пару раз, то были наоборот проблемы с первым пуском. А верно ли то что бенз в карбюраторе испаряется? По крайней мере в фильтре он не испаряется
 

max-22rus

Писатель-рыбак
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
278
Местоположение
Яровое
IgorehaM сказал(а):
А зачем свечи менять каждый сезон? Деньги девать не куда?
:shock: :shock: :shock:
Как зачем :confused:: Вы понимаете, что такое свечи и какую функцию они выполняют в двигателе :confused:: Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами. Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров. Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателядетонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал. Выводы делайте сами. :mrgreen:
 

IgorehaM

Писатель-рыбак
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
175
Местоположение
Новосибирск
max-22rus сказал(а):
:shock: :shock: :shock:
Как зачем :confused:: Вы понимаете, что такое свечи и какую функцию они выполняют в двигателе :confused:: Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами. Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров. Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателядетонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал. Выводы делайте сами. :mrgreen:
Сами то поняли что написали? Вы за 4 месяца накатываете 500 моточасов?. В сравнении с автомобилем по моточасам это примерно 20 000 км. Тогда поменяйте все важные узлы в движке. Бензонасос, помпу, катушки зажигания. Кто сказал что свечи на подвесном моторе нужно менять раз в году? Я лично Вам скажу что их нужно менять раз в месяц.)) И не зависимо от того ходили ли Вы на моторе или он лежал в гараже. Запылились и всё))) Ну в общем всё понятно :lol:
 

max-22rus

Писатель-рыбак
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
278
Местоположение
Яровое
Ну да, вы истинный эксперт :lol: :lol: :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
max-22rus сказал(а):
Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами. Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и ПО ПРОВОДУ передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров. Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателядетонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал.
Что за ересь ?
Что за провода между электродами,по которым напряжение передается к горючей смеси... :lol:
Детонация смеси происходит не из-за того ,что отключился один из цилиндров,а совсем по другим причинам... :lol:
Что такое плавность работы цилиндров ? :lol:
Это Сфинкс Вас научил ? :mrgreen:
 

max-22rus

Писатель-рыбак
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
278
Местоположение
Яровое
Я с вами спорить не собираюсь :lol: , можете в место свечей зажигания, парафиновые свечки вкрутить или чёпики забить :lol: .
 

max-22rus

Писатель-рыбак
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
278
Местоположение
Яровое
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Это Сфинкс Вас научил ? :mrgreen:
Сами то как думаете :confused:: как проблемка какая ну будь все к Сфинксу бежите :lol: А где он сам-то :shock:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
max-22rus сказал(а):
Сами то как думаете :confused:: как проблемка какая ну будь все к Сфинксу бежите :lol: А где он сам-то :shock:
У меня проблем нет,я могу ЛЮБОЙ двигатель самостоятельно "по железу" починить,если со своей ленью поборюсь... :mrgreen:
А Вы, похоже, вышеуказанный опус с сайта начинающих детсадовских авторемонтников из песочницы скопировали... :lol:
Парится Сфинкс в бане...и по делу...весь сайт своими кошаками заср... :lol:
Интересно мне все-же : из-за увеличенного зазора между электродами и в следствии этого- "более сильной зоны воспламенения" хорошо будет двигателю или нет...Разверните ответ... :mrgreen:
 

max-22rus

Писатель-рыбак
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
278
Местоположение
Яровое
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
А Вы, похоже, вышеуказанный опус с сайта начинающих детсадовских авторемонтников из песочницы скопировали... :lol:
По вашему выходит, что технори просто так высшее образование получают и инженеры которые годами трудяца над двигателями, совершенно ничего не понимают :shock: Один вы умный :lol: тогда строем ходите :lol:
Я доверяю техникам которые пол жизни своему делу отдают ИМХО :cool:
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 368
Местоположение
Новосибирск
" Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров. "

т.е. ЗОНА воспламенения - как звучит)))) термин! новы!
а как оно появляется между электродами и по проводу передается к горучей смеси?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
max-22rus сказал(а):
По вашему выходит, что технори просто так высшее образование получают и инженеры которые годами трудяца над двигателями, совершенно ничего не понимают :shock: Один вы умный :lol: тогда строем ходите :lol:
Я доверяю техникам которые пол жизни своему делу отдают ИМХО :cool:
Не будем обсуждать мое темное прошлое... :shock:
Можете,кому хотите доверять ,только белиберду "технОрей" сюда не нужно писать...
На вопрос мой слабО ответить ? Или копировать чушь чушью проще ? :mrgreen: :lol:
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 068
Местоположение
уже в Бердске.
max-22rus сказал(а):
Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения,

Точно! Чем шире раздвинуты у неё ноги, тем мощнее искра. :lol: