Pelican-Nsk сказал(а):
1. Влад, извините , я вас поправлю. Я не писала, что лодочная ткань ПВХ растягивается.
2. Почему то у большинства владельцев ПВХ лодок бытует мнение , что палуба в НДНД лодках мягкая. Так же этот миф поддерживают производители и продавцы лодок с пайльным дном. Зачем это делать , не понятно, у лодок с пайольным дном свои прелести.
3. А на счет ковриков. Смысл утяжелять лодку двойной палубой , а потом стелить коврики из рифленки , линолеума или как выше написал Sergei L, укладывать пайолками? Уж извините, это как то по рабоче-крестьянски , с коврами на рыбалку ходить.
4. А на счет давления –пол должен выдерживать рабочее давление 0,4 атм.
5. В комплектации большинства лодок нднд идет ножной насос , которым можно накачать давление максимум 0,3 и при этом лодка должна сохранять свои ходовые качества.
1. "Пеликан-Нск" (к сожалению, Вашего имени не знаю), так вы-же сами написали:
Pelican-Nsk сказал(а):
..... рифленой тканью из ПВХ на дно. Она не растягивается при накачивании воздухом.......
Из текста и возник вопрос- если ОНА не растягивается, то КАКАЯ именно ткань растягивается? С чем сравнение?? Простите, если я вас неверно понял.
2. Это смотря какие лодки НДНД пробовали эти пайольщики. Не буду говорить за всех пайольщиков, отвечу лично за себя: я из Каймана пересел в Солар, дно качал 0,35, до срабатывания клапана. Потом Компас был, тоже рекомендованное давление 0,35 делал. Палуба достаточно жесткая. Пробовал Ротан и Флагманы с их давлением 0,2-0,25- маловато, палуба заметно мягче. Пробовал АЭРО-Атаку (рабочее рекомендованное давление 0.5)- самая твердая палуба из НДНДшек. (лучше только аэрдек (такая лодка у меня тоже есть), но он не относится к НДНД). Пробовал плоскодонный Айрлеер-300, палуба у него "гуляет" (по отзывам и у 280 и 320 так), но это издержки конструкции. Это у всех плоскодонок так. Потому и фанерки стелят. Рыбаки разные, кто-то только стоя рыбачик, кто-то сидя. Кто-то просто не привык к НДНД, имеющему более высокий ЦТ. К примеру, для рыбалки мне неважно все это, а вот для охоты НДНД никак "не пошло", взял Фрегатика пайольного. Каждому своё!
3. Зря вы так, СергейЛ не первую лодку берет, и подход к выбору у него основательный. Пока он попросту не привык к НДНД, возможно, что ч/з несколько поездок он фанерку "сократит".
Я тоже "голосую" за отдельный коврик (пвх+рифленка), ибо сам столкнулся с неудобством стационарной рифленки на своих Соларах (у меня их 2 было) и удобством отдельного ковра на Компасе. Теперь на все свои лодки сделал коврики. С ними мне лично удобнее. И не только мне. Иначе-бы не был на них такой растущий спрос. Как раз именно коврик ускоряет "помойку"))) лодки - не нужно всю её заливать водой и потом сушить. Коврик выкинул в воду, встряхнул и кинул сушить, а лодку просто губкой протер и можно собирать. Много удобнее и быстрее, нежели с приклеенной рифленкой. Проверено многими.
4. Абсолютно с вами согласен!
5. Самый лучший (мощный, крепкий, производительный) ножной насос Браво-9 (двухкамерный 1.5 + 6 л.), качает до 0,8 атм легко. Но им комплектуют только лодки Флинк и Ботмастер с аэрдеком. Пробовал 5 однокамерных ножных насосов, из них только один 4 л. пр-ва г.Черкалды (или Чкердаклы??) дал давление 0,3 (такой-же 6 л. уже не дает). Но качать им полностью лодку- тот ещё урок фитнеса, особенно в +30 с на солнышке ))) Уж лучше пусть себе лежит в качестве аварийного.