Мой выбор - лодка с пайольным дном

alexd

Писатель-рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
326
Местоположение
Новосибирск
sibikon сказал(а):
Когда говорю что перешел с НДНД на пайолку делают умное лицо и говорят да ну! Это так не удобно! Для себя понял одно НДНД подходит больше для ленивых, лень собирать пайолы итд. Вес и скорость факторы конечно тоже решающие выбор. Но и надувное дно это тоже геморой со своими нюансами. Особенно в случае его ремонта.
Согласен на все 100%! Особенно, когда необходимость в ремонте возникла на таежной речке, а до ближайшего населенного пункта - 50 км непроходимой тайги. :confused:
 

Николаевна

Старожил
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
755
Местоположение
Новосибирск
А в чем особенность ремонта нднд от пайола? .Несколько раз пробивали дно- заклеивали заплаткой на месте, через 12 часов выходили на воду, проблем не заметили .
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Николаевна сказал(а):
А в чем особенность ремонта нднд от пайола? .Несколько раз пробивали дно- заклеивали заплаткой на месте, через 12 часов выходили на воду, проблем не заметили .
Так Вам НДНДшникам не понять :D .
 

key08rus

Писатель-рыбак
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
180
Местоположение
Новосибирск
alexd сказал(а):
На ОВХ на таком комплекте далеко не уплывете! Да, собственно, и в других местах не разгонитесь шибко! :confused: Когда я говорил о не большом комплекте, я имел в виду конкретную ночную рыбалку на Оби, и рыбалку в одного, а вовсе не возможность переносить лодку с мотором на большие расстояния! Зачем таскать, если у Вас есть мотор? Подъехали в месте удобном для спуска на воду, а дальше уже на моторе... ;) Для меня не удобство в тяжелом комплекте только когда на рыбалку еду один. Это погрузка-разгрузка, и спуск на воду...
Под приличным расстоянием я понимаю расстояние от машины до воды. Например, Вороново, Дубровино. Пристань Почта, конечно, не показатель - там можно прям к воде подъехать. А вот в Дубровино - припарковался на базе отдыха, взял лодку, мотор и снасти, и на берег. Через 15 минут уже можно заводить мотор, а еще через полчаса - причаливать к острову напротив Белоярки... С большой лодкой (в подписи) имеет смысл ездить вдвоем - втроем. А в одного - только на "малом" комплекте.
 

alexd

Писатель-рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
326
Местоположение
Новосибирск
Николаевна сказал(а):
А в чем особенность ремонта нднд от пайола? .Несколько раз пробивали дно- заклеивали заплаткой на месте, через 12 часов выходили на воду, проблем не заметили .
Я, конечно, не специалист в ремонте лодок, и не имею в пользовании лодки с НД, но думаю, что в определенных ситуациях, с ремотом НД, действительно, могут быть проблемы. Пробить ведь тоже можно по разному..!? Выше выкладывал фото с таежной реки, так эта речка буквально завалена топляком и не только вдоль берега. На одной из рыбалок на этой речке, мой товарищ налетел на топляк, причем налетел когда облавливали сплавом прибрежные завалы. В результате его Квиксильвер получил две очень серьезные пробоины, одну в нижней части борта длиной около 50 см, а вторую в днище см70-80. Кроме того, пробоина на днище получилась с двумя рваными углами. Так как основная масса топляка на этой реке это хвойняк, остроту сучков на нем, думаю все знают!!! На внутренней стороне фанерного пайола при пробитии днища осталась борозда глубиной больше миллиметра. Лодку шили и клеили часа четыре, благо уже ученые были и с собой и нитки суровые и достаточно большой запас клея имелся. Вот, если честно, даже не знаю можно ли в такой ситуации починить лодку с НД? У меня где-то есть фото тех пробоин, если найду выложу, обязательно! :confused:
 

alexd

Писатель-рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
326
Местоположение
Новосибирск
key08rus сказал(а):
Под приличным расстоянием я понимаю расстояние от машины до воды. Например, Вороново, Дубровино. Пристань Почта, конечно, не показатель - там можно прям к воде подъехать. А вот в Дубровино - припарковался на базе отдыха, взял лодку, мотор и снасти, и на берег. Через 15 минут уже можно заводить мотор, а еще через полчаса - причаливать к острову напротив Белоярки... С большой лодкой (в подписи) имеет смысл ездить вдвоем - втроем. А в одного - только на "малом" комплекте.
Возможно, Вы и правы! А почему выбрали моторчик слабенький такой?
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
key08rus сказал(а):
Поддерживаю мысль. Поэтому "Гелиос 280" (шкура - 13кг!) + Мерк 2.5, раздушенный до 3.3 (тоже 13кг).
А если взять 5-ку, примерно +4кг, то и глисс нормальный получите. :D
 

alexd

Писатель-рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
326
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
с запасом нитки, клея и латок матрас ремонтируется не сложней, это надувное дно НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, не путайте с аирдэком. оторвать транец у пайолки шансов в разы больше
Дай то бог, если так! :confused: Не буду спорить, потому как не ремонтировал и не знаю!
 

key08rus

Писатель-рыбак
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
180
Местоположение
Новосибирск
alexd сказал(а):
Возможно, Вы и правы! А почему выбрали моторчик слабенький такой?
Такой моторчик (после нехитрых манипуляций - 3.5 л.с.!) позволяет вполне уверенно глиссировать в одного. Особенно после доработки карбюратора и замены винта. Конечно, есть вариант Ямаха 2, она всего 9 кг, но глиссирование с ним возможно только при определенных условиях и очень не всегда. А волочиться против течения в водоизмещающем режиме уж больно скучное занятие... Поэтому и продал Я2 и купил М2.5 ;)
 

Львович

Писатель-рыбак
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
485
Местоположение
кемерово
alexd сказал(а):
Я, конечно, не специалист в ремонте лодок, и не имею в пользовании лодки с НД, но думаю, что в определенных ситуациях, с ремотом НД, действительно, могут быть проблемы. Пробить ведь тоже можно по разному..!? Выше выкладывал фото с таежной реки, так эта речка буквально завалена топляком и не только вдоль берега. На одной из рыбалок на этой речке, мой товарищ налетел на топляк, причем налетел когда облавливали сплавом прибрежные завалы. В результате его Квиксильвер получил две очень серьезные пробоины, одну в нижней части борта длиной около 50 см, а вторую в днище см70-80. Кроме того, пробоина на днище получилась с двумя рваными углами. Так как основная масса топляка на этой реке это хвойняк, остроту сучков на нем, думаю все знают!!! На внутренней стороне фанерного пайола при пробитии днища осталась борозда глубиной больше миллиметра. Лодку шили и клеили часа четыре, благо уже ученые были и с собой и нитки суровые и достаточно большой запас клея имелся. Вот, если честно, даже не знаю можно ли в такой ситуации починить лодку с НД? У меня где-то есть фото тех пробоин, если найду выложу, обязательно! :confused:
Порыв 70 + 50 = 120 см шли сплавом и рыбачили ??? на скорости 40 км в час ладно поверю, а вот сплавом с рыбалкой + на дне такой порыв без мотора не организовать - ткань с пружинит. На перекачанном баллоне еще куда ни шло там давление сделает свое дело.....
 

alexd

Писатель-рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
326
Местоположение
Новосибирск
Львович сказал(а):
Порыв 70 + 50 = 120 см шли сплавом и рыбачили ??? на скорости 40 км в час ладно поверю, а вот сплавом с рыбалкой + на дне такой порыв без мотора не организовать - ткань с пружинит. На перекачанном баллоне еще куда ни шло там давление сделает свое дело.....
Не буду спорить и доказывать, но факт - остается фактом! :confused: Движение по этой речке со скоростью 40 км/ч может закончиться совсем трагически! :( Есть, конечно, участки где можно разогнаться, но в основном, сильно не "погарцуешь". Передвигаемся всегда с опущенной вниз лапкой фиксатора ПМЛ.
 

alexd

Писатель-рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
326
Местоположение
Новосибирск
Львович сказал(а):
Порыв 70 + 50 = 120 см шли сплавом и рыбачили ??? на скорости 40 км в час ладно поверю, а вот сплавом с рыбалкой + на дне такой порыв без мотора не организовать - ткань с пружинит. На перекачанном баллоне еще куда ни шло там давление сделает свое дело.....
Разговаривал сегодня по телефону с товарищем, кстати, он Ваш земляк, только из Междуреченска, уточнил про пробоины! :confused: Он сказал что днище в лодке так измахратили скорее всего, когда пытались снятся после зависа на топляке уже с пробитым бортом! :confused:
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
737
Местоположение
Новосибирск
alexd сказал(а):
Он сказал что днище в лодке так измахратили скорее всего, когда пытались снятся после зависа на топляке уже с пробитым бортом!
Да, так чаще всего и бывает, мы с камня шершавого груженую лодку стаскивали и дно повредили, но немного, а если насадишься на топляк, может быть совсем тоскливо.
 

Львович

Писатель-рыбак
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
485
Местоположение
кемерово
причем налетел когда облавливали сплавом прибрежные завалы.
"Налетел облавливая сплавом ???" ЧЕ можно ловить на скорости 40 км в час ??? я не доколупался я так прояснить чуть чуть :D Зацепился прорвался это понятно.
 

alexd

Писатель-рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
326
Местоположение
Новосибирск
Львович сказал(а):
причем налетел когда облавливали сплавом прибрежные завалы.
"Налетел облавливая сплавом ???" ЧЕ можно ловить на скорости 40 км в час ??? я не доколупался я так прояснить чуть чуть :D Зацепился прорвался это понятно.
Ловить на скорости 40 км в час, действительно, ни ЧЕ нельзя! :confused: И я про это не писал! А вот передвигаться по реке, можно! Читайте - внимательно! :confused:
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
alexd сказал(а):
Я, конечно, не специалист в ремонте лодок, и не имею в пользовании лодки с НД, но думаю, что в определенных ситуациях, с ремотом НД, действительно, могут быть проблемы. Пробить ведь тоже можно по разному..!? Выше выкладывал фото с таежной реки, так эта речка буквально завалена топляком и не только вдоль берега. На одной из рыбалок на этой речке, мой товарищ налетел на топляк, причем налетел когда облавливали сплавом прибрежные завалы. В результате его Квиксильвер получил две очень серьезные пробоины, одну в нижней части борта длиной около 50 см, а вторую в днище см70-80. Кроме того, пробоина на днище получилась с двумя рваными углами. Так как основная масса топляка на этой реке это хвойняк, остроту сучков на нем, думаю все знают!!! На внутренней стороне фанерного пайола при пробитии днища осталась борозда глубиной больше миллиметра. Лодку шили и клеили часа четыре, благо уже ученые были и с собой и нитки суровые и достаточно большой запас клея имелся. Вот, если честно, даже не знаю можно ли в такой ситуации починить лодку с НД? У меня где-то есть фото тех пробоин, если найду выложу, обязательно! :confused:
Процентов 99-100 что на Соларе вы бы просто дальше пошли без повреждений:))
А пайолка как раз и сыграла с вами злую шутку.
 

Михалыч316

Активный рыбак
Регистрация
14.02.2016
Сообщения
97
С чего это пайолка? Это Солар бронированный, и капитан там Дануна с Русфишинга! :D