alexd
Писатель-рыбак
:lol: masluk 1972 Ну, да! Тоже верно!)))
Согласен на все 100%! Особенно, когда необходимость в ремонте возникла на таежной речке, а до ближайшего населенного пункта - 50 км непроходимой тайги.sibikon сказал(а):Когда говорю что перешел с НДНД на пайолку делают умное лицо и говорят да ну! Это так не удобно! Для себя понял одно НДНД подходит больше для ленивых, лень собирать пайолы итд. Вес и скорость факторы конечно тоже решающие выбор. Но и надувное дно это тоже геморой со своими нюансами. Особенно в случае его ремонта.
Так Вам НДНДшникам не понять .Николаевна сказал(а):А в чем особенность ремонта нднд от пайола? .Несколько раз пробивали дно- заклеивали заплаткой на месте, через 12 часов выходили на воду, проблем не заметили .
Под приличным расстоянием я понимаю расстояние от машины до воды. Например, Вороново, Дубровино. Пристань Почта, конечно, не показатель - там можно прям к воде подъехать. А вот в Дубровино - припарковался на базе отдыха, взял лодку, мотор и снасти, и на берег. Через 15 минут уже можно заводить мотор, а еще через полчаса - причаливать к острову напротив Белоярки... С большой лодкой (в подписи) имеет смысл ездить вдвоем - втроем. А в одного - только на "малом" комплекте.alexd сказал(а):На ОВХ на таком комплекте далеко не уплывете! Да, собственно, и в других местах не разгонитесь шибко! Когда я говорил о не большом комплекте, я имел в виду конкретную ночную рыбалку на Оби, и рыбалку в одного, а вовсе не возможность переносить лодку с мотором на большие расстояния! Зачем таскать, если у Вас есть мотор? Подъехали в месте удобном для спуска на воду, а дальше уже на моторе... Для меня не удобство в тяжелом комплекте только когда на рыбалку еду один. Это погрузка-разгрузка, и спуск на воду...
Я, конечно, не специалист в ремонте лодок, и не имею в пользовании лодки с НД, но думаю, что в определенных ситуациях, с ремотом НД, действительно, могут быть проблемы. Пробить ведь тоже можно по разному..!? Выше выкладывал фото с таежной реки, так эта речка буквально завалена топляком и не только вдоль берега. На одной из рыбалок на этой речке, мой товарищ налетел на топляк, причем налетел когда облавливали сплавом прибрежные завалы. В результате его Квиксильвер получил две очень серьезные пробоины, одну в нижней части борта длиной около 50 см, а вторую в днище см70-80. Кроме того, пробоина на днище получилась с двумя рваными углами. Так как основная масса топляка на этой реке это хвойняк, остроту сучков на нем, думаю все знают!!! На внутренней стороне фанерного пайола при пробитии днища осталась борозда глубиной больше миллиметра. Лодку шили и клеили часа четыре, благо уже ученые были и с собой и нитки суровые и достаточно большой запас клея имелся. Вот, если честно, даже не знаю можно ли в такой ситуации починить лодку с НД? У меня где-то есть фото тех пробоин, если найду выложу, обязательно!Николаевна сказал(а):А в чем особенность ремонта нднд от пайола? .Несколько раз пробивали дно- заклеивали заплаткой на месте, через 12 часов выходили на воду, проблем не заметили .
Возможно, Вы и правы! А почему выбрали моторчик слабенький такой?key08rus сказал(а):Под приличным расстоянием я понимаю расстояние от машины до воды. Например, Вороново, Дубровино. Пристань Почта, конечно, не показатель - там можно прям к воде подъехать. А вот в Дубровино - припарковался на базе отдыха, взял лодку, мотор и снасти, и на берег. Через 15 минут уже можно заводить мотор, а еще через полчаса - причаливать к острову напротив Белоярки... С большой лодкой (в подписи) имеет смысл ездить вдвоем - втроем. А в одного - только на "малом" комплекте.
А если взять 5-ку, примерно +4кг, то и глисс нормальный получите.key08rus сказал(а):Поддерживаю мысль. Поэтому "Гелиос 280" (шкура - 13кг!) + Мерк 2.5, раздушенный до 3.3 (тоже 13кг).
Дай то бог, если так! Не буду спорить, потому как не ремонтировал и не знаю!Воин сказал(а):с запасом нитки, клея и латок матрас ремонтируется не сложней, это надувное дно НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, не путайте с аирдэком. оторвать транец у пайолки шансов в разы больше
Такой моторчик (после нехитрых манипуляций - 3.5 л.с.!) позволяет вполне уверенно глиссировать в одного. Особенно после доработки карбюратора и замены винта. Конечно, есть вариант Ямаха 2, она всего 9 кг, но глиссирование с ним возможно только при определенных условиях и очень не всегда. А волочиться против течения в водоизмещающем режиме уж больно скучное занятие... Поэтому и продал Я2 и купил М2.5alexd сказал(а):Возможно, Вы и правы! А почему выбрали моторчик слабенький такой?
5-ка, конечно, пободрее. Но не +4кг, а +7... А это уже прям заметно.nsk-sergey сказал(а):А если взять 5-ку, примерно +4кг, то и глисс нормальный получите.
Порыв 70 + 50 = 120 см шли сплавом и рыбачили ??? на скорости 40 км в час ладно поверю, а вот сплавом с рыбалкой + на дне такой порыв без мотора не организовать - ткань с пружинит. На перекачанном баллоне еще куда ни шло там давление сделает свое дело.....alexd сказал(а):Я, конечно, не специалист в ремонте лодок, и не имею в пользовании лодки с НД, но думаю, что в определенных ситуациях, с ремотом НД, действительно, могут быть проблемы. Пробить ведь тоже можно по разному..!? Выше выкладывал фото с таежной реки, так эта речка буквально завалена топляком и не только вдоль берега. На одной из рыбалок на этой речке, мой товарищ налетел на топляк, причем налетел когда облавливали сплавом прибрежные завалы. В результате его Квиксильвер получил две очень серьезные пробоины, одну в нижней части борта длиной около 50 см, а вторую в днище см70-80. Кроме того, пробоина на днище получилась с двумя рваными углами. Так как основная масса топляка на этой реке это хвойняк, остроту сучков на нем, думаю все знают!!! На внутренней стороне фанерного пайола при пробитии днища осталась борозда глубиной больше миллиметра. Лодку шили и клеили часа четыре, благо уже ученые были и с собой и нитки суровые и достаточно большой запас клея имелся. Вот, если честно, даже не знаю можно ли в такой ситуации починить лодку с НД? У меня где-то есть фото тех пробоин, если найду выложу, обязательно!
Не буду спорить и доказывать, но факт - остается фактом! Движение по этой речке со скоростью 40 км/ч может закончиться совсем трагически! Есть, конечно, участки где можно разогнаться, но в основном, сильно не "погарцуешь". Передвигаемся всегда с опущенной вниз лапкой фиксатора ПМЛ.Львович сказал(а):Порыв 70 + 50 = 120 см шли сплавом и рыбачили ??? на скорости 40 км в час ладно поверю, а вот сплавом с рыбалкой + на дне такой порыв без мотора не организовать - ткань с пружинит. На перекачанном баллоне еще куда ни шло там давление сделает свое дело.....
Разговаривал сегодня по телефону с товарищем, кстати, он Ваш земляк, только из Междуреченска, уточнил про пробоины! Он сказал что днище в лодке так измахратили скорее всего, когда пытались снятся после зависа на топляке уже с пробитым бортом!Львович сказал(а):Порыв 70 + 50 = 120 см шли сплавом и рыбачили ??? на скорости 40 км в час ладно поверю, а вот сплавом с рыбалкой + на дне такой порыв без мотора не организовать - ткань с пружинит. На перекачанном баллоне еще куда ни шло там давление сделает свое дело.....
Да, так чаще всего и бывает, мы с камня шершавого груженую лодку стаскивали и дно повредили, но немного, а если насадишься на топляк, может быть совсем тоскливо.alexd сказал(а):Он сказал что днище в лодке так измахратили скорее всего, когда пытались снятся после зависа на топляке уже с пробитым бортом!
Ловить на скорости 40 км в час, действительно, ни ЧЕ нельзя! И я про это не писал! А вот передвигаться по реке, можно! Читайте - внимательно!Львович сказал(а):причем налетел когда облавливали сплавом прибрежные завалы.
"Налетел облавливая сплавом ???" ЧЕ можно ловить на скорости 40 км в час ??? я не доколупался я так прояснить чуть чуть Зацепился прорвался это понятно.
Процентов 99-100 что на Соларе вы бы просто дальше пошли без повреждений)alexd сказал(а):Я, конечно, не специалист в ремонте лодок, и не имею в пользовании лодки с НД, но думаю, что в определенных ситуациях, с ремотом НД, действительно, могут быть проблемы. Пробить ведь тоже можно по разному..!? Выше выкладывал фото с таежной реки, так эта речка буквально завалена топляком и не только вдоль берега. На одной из рыбалок на этой речке, мой товарищ налетел на топляк, причем налетел когда облавливали сплавом прибрежные завалы. В результате его Квиксильвер получил две очень серьезные пробоины, одну в нижней части борта длиной около 50 см, а вторую в днище см70-80. Кроме того, пробоина на днище получилась с двумя рваными углами. Так как основная масса топляка на этой реке это хвойняк, остроту сучков на нем, думаю все знают!!! На внутренней стороне фанерного пайола при пробитии днища осталась борозда глубиной больше миллиметра. Лодку шили и клеили часа четыре, благо уже ученые были и с собой и нитки суровые и достаточно большой запас клея имелся. Вот, если честно, даже не знаю можно ли в такой ситуации починить лодку с НД? У меня где-то есть фото тех пробоин, если найду выложу, обязательно!