Всем доброго!
Да, для НДНД лодок "винт", "пропеллер" это большая проблема. Это есть у всех лодок НДНД в большей или меньшей степени. И причем встречал лодки известных и старых производителей, чьи лодки имеют винты, а лодки 12-13 годов выпуска, (т.е. лодки выпускались уже и 9 лет и 3 года) На лодках из толстой ткани с дополнительной защитой и рифленкой, "винты" будут поменьше, поскольку пирог из двух тканей держит форму лучше. Мы эту проблему решали как раз по весне, первые донышки шли ровные (новичкам везет) а потом пошло.... это был кошмар... ( лежит далеко не один десяток экспериментальных донышек) Но разобрались в чем причина. Хотя все равно "идеально" ровного получить не возможно.
"Надо не фото прилагать, а везти туда, где брал и решать вопрос с тем, кому денежку отдавал."
У человека есть мой телефон.... не звонил, проблему не озвучивал...
Увод лодки вправо как правило бывает из за того что кэп сидит с правой стороны, и правый баллон всегда цепляет воду больше чем левый, (эффект как на авто - левые колеса на трассе правой стороной цепляешь снег - машину разворачивает вправо).
Как то так...