vlad40
Старожил
1. Яша, не говори ерунды! Грузоподъемность надувных лодок одинакового размера практически одинакова! Это-же физика для 1-го класса! И как раз у лодки НДНД одинакового размера (длина, ширина, диаметр и объем баллона) с пайолкой практическая (а не только паспортная) грузоподъемность будет намного выше! Именно из-за дополнительного объема воздуха в НДНД! Неужели ты этого не понимаешь????РЫБАНУТЫЙ сказал(а):1. Грузоподьемность КS-365 660 кг...,любая НДНД-ка в таком размере даже рядом с нею не стояла... Для дальних загруженных переходов это очень важно !!!
2. Макс дрыгатель,устанавливаемый на KS,сравнительно мощнее ,чем на похожие по размерам НДНД...
3. Удаление от берега,думаю,что тоже больше ставят !!!
4. О чем я ? О том,что есть разные корабли:линейный,крейсер,эсминец,сторожевой...
5. КАСАТКА-это крейсер,а Флагман-даже на сторожевик не тянет... :lol:
2. Это оттого, что она более глубоко (по сравнению с НДНД лодкой) сидит в воде и хуже едет! А аналогичного размера НДНДшка и под менее мощным мотором обгонит твою Касатку! Так что преимущества НДНД и тут очевидны!
3. Думать можно все что угодно! Я на Солар-310 просил - мне поставили 3000 м. Так что это вообще не показатель.
4. Чепуха! Все перечисленные классы кораблей имеют разные размеры! А лодки надо сравнивать одного размера! И если сравнить твою Касатку с аналогичного размера НДНДшкой, то твоя лодка, кроме более большого веса, и меньшей скорости (хотя и под более мощным мотором) ничем отличаться не будет!
5. Смотря какая Касатка и какой Флагман! Если Касатка-365, а Флагман-450, то она даже не будет сторожевиком, а будет маленьким тихоходным буксиришкой!:lol:
Извини, друг, но истина дороже! Впредь будь корректен в сравнениях!