Гидрокрыло

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Забыл сказать. Сколько не рыл тырнет не увидел промышленного крыла на 5лс. Они все начинаются с 15-30лс!!!
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
ал сказал(а):
Блин ну все заразили . Мое крыло вроде нравилось охота теперь такое же попробовать . К стати как на счет изготовить мне такое же :D . Готов приехать куда угодно для замера сапога . И с пивом . :D
Добыл лист люментия 2мм и изготовил крыло похожее на америкаский эскиз. Прилепил на АКП - Красиво!.... :) Снял и загнул боковушки. Поставил на АКП и..... Упал со смеху! :lol: Алик, если не брать во внимание изгибы по периметру, то получается совковая лопата! :lol: Ну не куда, сука, от этого ассоциативного слова "ЛОПАТА" не деться! :lol: Как бы крыло не обзывали, но оно работает!!! :lol:
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск
Подскажите, установка винта меньшего шага не решает проблемы выхода на глиссер ?
Запасной винт должен быть в лодке и неплохо,
если он будет с шагом поменьше .
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
sergv сказал(а):
Подскажите, установка винта меньшего шага не решает проблемы выхода на глиссер ?..
Только если тяги (мощи ПЛМ) для "переваливания через волну" в текущей загрузке лодки с винтом с бОльшим шагом не хватает. Тогда решает.
Гидрокрыло же помогает перевалить волну при меньшей мощности ПЛМ (меньшей тяге более быстро).
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск
prank сказал(а):
Только если тяги (мощи ПЛМ) для "переваливания через волну" в текущей загрузке лодки с винтом с бОльшим шагом не хватает. Тогда решает.
Гидрокрыло же помогает перевалить волну при меньшей мощности ПЛМ (меньшей тяге более быстро).
Так вот и вопрос, зачем ГК, если можно поменять винт ?
Замена винта проще
ИМХО
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
sergv сказал(а):
..
Так вот и вопрос, зачем ГК, если можно поменять винт ?
Замена винта проще
ИМХО
Это да, может и не надо для выхода на глисс ГК. Однако ГК еще одну полезную вещь делает - после выхода на глисс снижает минимальную скорость глиссирования (до свала в водоизмещение), с чем просто винт уже не справится.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Однако ГК еще одну полезную вещь делает - после выхода на глисс снижает минимальную скорость глиссирования (до свала в водоизмещение),
И плюс добавляет судну управляемость, особенно на поворотах! Такой большой и жирный ПЛЮС!
может и не надо для выхода на глисс ГК
Володя, у меня создаётся такое впечатление, что ты не видел лодку без крыла и после установки онного. Поверь! Выход на глисс существенно ускоряется и облегчается! Небо и земля! Выше всё описано........ У меня уже начинает возникать желание продемонстрировать тебе эти преимущества. :)
Замена винта проще
Если идти по этому пути, то проще купить мотор с большей мощностью! :lol:
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
доцентос сказал(а):
..Володя, у меня создаётся такое впечатление, что ты не видел лодку без крыла и после установки онного. Поверь! Выход на глисс существенно ускоряется и облегчается! Небо и земля! Выше всё описано........ У меня уже начинает возникать желание продемонстрировать тебе эти преимущества. :)
Совершенно верно. Но представлю себе его работу с т.зр. аэро-гидродинамики. Мои представления и посты не противоречат Вашей восторженности практическим эффектом. Транцевые пластины справляются (должны справляться) нисколько не хуже с данной задачей, однако с учетом возможности их динамического регулирования, представляются более эффективными. Применимость же ГК или транцевых пластин в моем конкретном случае пока не требуется, ввиду достаточности мощности ПЛМ. И так очень очково мне под 40-к км/ч. ходить. Все-таки я пока все больше хожу чтобы рыбачить, а не покататься.. А проблем с коброй и скоростью выхода на глиссер у меня пока нет (просто равномерно увеличиваю открытие дроссельной заслонки), минус 3..4 сек. этого (переходного) процесса не особенно пока и требуются.
И в то же время интерес к работе ГК есть, поэтому тему постоянно читаю.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Применимость же ГК или транцевых пластин в моем конкретном случае пока не требуется, ввиду достаточности мощности ПЛМ.
Ну это многое объясняет! :D
А проблем с коброй и скоростью выхода на глиссер у меня пока нет
Ну ясен перец! :lol: Понавесят 90 кобыл на Амура и "Проблем нет!" :lol:
И в то же время интерес к работе ГК есть, поэтому тему постоянно читаю.
Думаю, что не зря интересуешься! Не пожалей два-три рубля. Купи ГК. Уверен что разницу и на твоём комплекте заметно будет. По крайней мере вреда никакого! :) Считаю что, то что работает на малой скорости и мощности, на большей скорости и мощности даст больший эффект! :)
Попробуй, не поскупись. :)
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск
prank сказал(а):
Это да, может и не надо для выхода на глисс ГК. Однако ГК еще одну полезную вещь делает - после выхода на глисс снижает минимальную скорость глиссирования (до свала в водоизмещение), с чем просто винт уже не справится.
С этим справляется четырёхлопастной винт . :)
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск
доцентос сказал(а):
И плюс добавляет судну управляемость, особенно на поворотах! Такой большой и жирный ПЛЮС!

Володя, у меня создаётся такое впечатление, что ты не видел лодку без крыла и после установки онного. Поверь! Выход на глисс существенно ускоряется и облегчается! Небо и земля! Выше всё описано........ У меня уже начинает возникать желание продемонстрировать тебе эти преимущества. :)

Если идти по этому пути, то проще купить мотор с большей мощностью! :lol:
Конечно проще .
Нет . Надо купить 3-5 л.с. и героически начать их разгонять до 40 км.ч. :D
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск
... Считаю что, то что работает на малой скорости и мощности, на большей скорости и мощности даст больший эффект! :)

На большей скорости сопротивление подводной части больше - скорость меньше . Значит эффект хуже . Не так ли ?
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск
Тогда посмотрите форму редуктора на спортивных моторах .
Что-то ни на одном спорте не видел гидрокрыла :(
Крыло увеличивает сопротивление и уменьшает скорость .
Имеет смысл ставить, чтоб убрать эффект дельфина на комплекте с короткой лодкой и мощном моторе
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Никто и не говорил, что нет потери в скорости. Она есть! У меня потеря 2км/ч. Было 26-28, стало 24-26. Но по сравнению с удобствами - 2км потерь как то меркнут.... Зато мне не надо теперь бросать румпель и кидать свою тушу на переднюю банку для выхода на глис! :lol:
Сергей, я не могу понять, что ты пытаешься доказать? Что ГК вещь абсолютно бесполезная и даже вредная для мотора? Или ещё что то?
Не вижу предмета для обсуждения и спора..... :D
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск
Дело не крыле . Если есть проблемы с выходом на глиссер, то
или неправильно подобран винт на ваш комплект лодка+мотор+загрузка,
или неправильно подобран весь комплект .
имхо
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
sergv сказал(а):
Если есть проблемы с выходом на глиссер, то
или неправильно подобран винт на ваш комплект лодка+мотор+загрузка,
или неправильно подобран весь комплект .
имхо
Это слова человека никогда не имевшего маломощный моторчик! :D Вам, дядькам с большими Парсунами, нас с маленькими парсунчиками никогда не понять! :lol:
 

............

Писатель-рыбак
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
220
доцентос сказал(а):
Это слова человека никогда не имевшего маломощный моторчик! :D Вам, дядькам с большими Парсунами, нас с маленькими парсунчиками никогда не понять! :lol:
Полностью согласен в том что не имевшему мелкомотора,не понять весь трагизм ситуации,когда хочется выжать из малого моторчика усе...........
 

sychic

Бывалый рыбак
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
29
Местоположение
Анжеро-Судженск
Ну вот наконец то понял из вашей темы что такое глис(я то принимал кобру за глис)Да под бенз .мотором сам редко ходил.Приобрел китайца Ханкай с Владика выписал.У знакомого крылья на ноге какието увидел он толком тоже необъяснил зачем.(заводские).Теперь чот строить постараюсь, лодка 2600 Аква с транцем дно книжку сам приспособил.