docentos
Старожил
Забыл сказать. Сколько не рыл тырнет не увидел промышленного крыла на 5лс. Они все начинаются с 15-30лс!!!
Добыл лист люментия 2мм и изготовил крыло похожее на америкаский эскиз. Прилепил на АКП - Красиво!.... Снял и загнул боковушки. Поставил на АКП и..... Упал со смеху! :lol: Алик, если не брать во внимание изгибы по периметру, то получается совковая лопата! :lol: Ну не куда, сука, от этого ассоциативного слова "ЛОПАТА" не деться! :lol: Как бы крыло не обзывали, но оно работает!!! :lol:ал сказал(а):Блин ну все заразили . Мое крыло вроде нравилось охота теперь такое же попробовать . К стати как на счет изготовить мне такое же . Готов приехать куда угодно для замера сапога . И с пивом .
Только если тяги (мощи ПЛМ) для "переваливания через волну" в текущей загрузке лодки с винтом с бОльшим шагом не хватает. Тогда решает.sergv сказал(а):Подскажите, установка винта меньшего шага не решает проблемы выхода на глиссер ?..
Не мешало бы ещё знать об чём речь??? Лодка? Мотор? Загрузка?установка винта меньшего шага не решает проблемы выхода на глиссер ?
Так вот и вопрос, зачем ГК, если можно поменять винт ?prank сказал(а):Только если тяги (мощи ПЛМ) для "переваливания через волну" в текущей загрузке лодки с винтом с бОльшим шагом не хватает. Тогда решает.
Гидрокрыло же помогает перевалить волну при меньшей мощности ПЛМ (меньшей тяге более быстро).
Это да, может и не надо для выхода на глисс ГК. Однако ГК еще одну полезную вещь делает - после выхода на глисс снижает минимальную скорость глиссирования (до свала в водоизмещение), с чем просто винт уже не справится.sergv сказал(а):..
Так вот и вопрос, зачем ГК, если можно поменять винт ?
Замена винта проще
ИМХО
И плюс добавляет судну управляемость, особенно на поворотах! Такой большой и жирный ПЛЮС!Однако ГК еще одну полезную вещь делает - после выхода на глисс снижает минимальную скорость глиссирования (до свала в водоизмещение),
Володя, у меня создаётся такое впечатление, что ты не видел лодку без крыла и после установки онного. Поверь! Выход на глисс существенно ускоряется и облегчается! Небо и земля! Выше всё описано........ У меня уже начинает возникать желание продемонстрировать тебе эти преимущества.может и не надо для выхода на глисс ГК
Если идти по этому пути, то проще купить мотор с большей мощностью! :lol:Замена винта проще
Совершенно верно. Но представлю себе его работу с т.зр. аэро-гидродинамики. Мои представления и посты не противоречат Вашей восторженности практическим эффектом. Транцевые пластины справляются (должны справляться) нисколько не хуже с данной задачей, однако с учетом возможности их динамического регулирования, представляются более эффективными. Применимость же ГК или транцевых пластин в моем конкретном случае пока не требуется, ввиду достаточности мощности ПЛМ. И так очень очково мне под 40-к км/ч. ходить. Все-таки я пока все больше хожу чтобы рыбачить, а не покататься.. А проблем с коброй и скоростью выхода на глиссер у меня пока нет (просто равномерно увеличиваю открытие дроссельной заслонки), минус 3..4 сек. этого (переходного) процесса не особенно пока и требуются.доцентос сказал(а):..Володя, у меня создаётся такое впечатление, что ты не видел лодку без крыла и после установки онного. Поверь! Выход на глисс существенно ускоряется и облегчается! Небо и земля! Выше всё описано........ У меня уже начинает возникать желание продемонстрировать тебе эти преимущества.
Ну это многое объясняет!Применимость же ГК или транцевых пластин в моем конкретном случае пока не требуется, ввиду достаточности мощности ПЛМ.
Ну ясен перец! :lol: Понавесят 90 кобыл на Амура и "Проблем нет!" :lol:А проблем с коброй и скоростью выхода на глиссер у меня пока нет
Думаю, что не зря интересуешься! Не пожалей два-три рубля. Купи ГК. Уверен что разницу и на твоём комплекте заметно будет. По крайней мере вреда никакого! Считаю что, то что работает на малой скорости и мощности, на большей скорости и мощности даст больший эффект!И в то же время интерес к работе ГК есть, поэтому тему постоянно читаю.
С этим справляется четырёхлопастной винт .prank сказал(а):Это да, может и не надо для выхода на глисс ГК. Однако ГК еще одну полезную вещь делает - после выхода на глисс снижает минимальную скорость глиссирования (до свала в водоизмещение), с чем просто винт уже не справится.
Конечно проще .доцентос сказал(а):И плюс добавляет судну управляемость, особенно на поворотах! Такой большой и жирный ПЛЮС!
Володя, у меня создаётся такое впечатление, что ты не видел лодку без крыла и после установки онного. Поверь! Выход на глисс существенно ускоряется и облегчается! Небо и земля! Выше всё описано........ У меня уже начинает возникать желание продемонстрировать тебе эти преимущества.
Если идти по этому пути, то проще купить мотор с большей мощностью! :lol:
Это слова человека никогда не имевшего маломощный моторчик! Вам, дядькам с большими Парсунами, нас с маленькими парсунчиками никогда не понять! :lol:sergv сказал(а):Если есть проблемы с выходом на глиссер, то
или неправильно подобран винт на ваш комплект лодка+мотор+загрузка,
или неправильно подобран весь комплект .
имхо
Полностью согласен в том что не имевшему мелкомотора,не понять весь трагизм ситуации,когда хочется выжать из малого моторчика усе...........доцентос сказал(а):Это слова человека никогда не имевшего маломощный моторчик! Вам, дядькам с большими Парсунами, нас с маленькими парсунчиками никогда не понять! :lol: