Гидрокрыло

sychic

Бывалый рыбак
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
29
Местоположение
Анжеро-Судженск
Я только про клин под ногу нефига непонял!Может кто прояснит. На своем пялился, неврубился!У меня там регулеровка есть 4 положения перестовлятть болт и угол наклона вроде менятся должен. Всем удачи!!!!!
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
А моторчик то сколько табунов? На навесном транце клин не нужен. :)
 

sychic

Бывалый рыбак
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
29
Местоположение
Анжеро-Судженск
4 лошадки и вроде резвые, мнеб с углом и заглублением разобратся. Лодка 2600 жесткий транец, под мотор 3,6. Хотелось купить 5 но нем оглось!
 

sychic

Бывалый рыбак
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
29
Местоположение
Анжеро-Судженск
Ну вот сегодня свое крылышко опробовал!У соседа замерил платсмасовое магазинное из двух половин. И попробовал изобрести что то между вашим лутшим и его.Ну в кобру невстает вроде скорость побыстрее, а с глисом так и непонял, я на нем неразу неходил.Да ж. дно невзял,волна была .А про клин? Его в верхнюю часть со стороны мотора ставить? я так понял.Попробую пару разной толщены.Всем привет!! :)
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
sychic сказал(а):
Я только про клин под ногу нефига непонял!Может кто прояснит. На своем пялился, неврубился!У меня там регулеровка есть 4 положения перестовлятть болт и угол наклона вроде менятся должен. Всем удачи!!!!!
На лодках с транцами, не имеющими наклона, требуемый дифферент импортного мотора не получится даже на 1 к транцу отверстии. Винт будет бросать поток воды не горизонтально, а избыточно вверх. Чтобы поправить это и ставят клин, наклоняя раму струбцин. Еще иногда ставят при тонкой настройке дифферента - когда текущего отверстия мало, а следующего - уже много.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Ну в кобру невстает
Крыло задачу выполнило. Работает! :)
А про клин? Его в верхнюю часть со стороны мотора ставить? я так понял.Попробую пару разной толщены
Не надо разной толщины пробовать. На пробу открути струбцину на полную и засунь круглую палочку, максимальной толщины, в верхнюю часть струбцины. Винт максимально подвинется к транцу. Пробуй с первого отверстия и т.д. :)
А разве нельзя переделать крепление навесного транца? Это ведь не вклеенный....
На лодках с транцами, не имеющими наклона, требуемый дифферент импортного мотора не получится даже на 1 к транцу отверстии
Совершенно в дырочку! :) Сравнил недавно угол вклейки своего Муссона320 и Солара у РЫБАНУТОГО - :shock: небо и земля! Это примерно в районе 10 и 30-40 градусов ориентировочно! :lol: Вот он и гоняет на втором отверстии, а я клин запихиваю! :lol:
 

sychic

Бывалый рыбак
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
29
Местоположение
Анжеро-Судженск
на неделе собираемся на Чулым в Томскую обл. ночки на 3 там и буду в палочки играть! :)
 

sychic

Бывалый рыбак
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
29
Местоположение
Анжеро-Судженск
а всетаки, палочку подкладывать с наружной стороны транца? есле с внутренней вроде нечего неменяется.
 

sychic

Бывалый рыбак
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
29
Местоположение
Анжеро-Судженск
кстате за советы всем спасибо! тут благодорят как то но у меня чет неполучается :)
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Доброе слово завсегда лучше кнопочного спасибо. :D
Спасибо на добром слове! :)
 

saafari

Писатель-рыбак
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
391
Местоположение
новосибирск
Ребята,а кто хоть как то может помочь советом о правильном размещении моторчика"ветерка 8м" на лодке-гладиаторе 320,в одного на "глисс"с красным винтом(210 на 160)метров через 25 выводит,в вдвоем на "полуглиссе" и не больше.По поводу крыла тоже хотелось бы услышать мнение-поможет или?(вес-лодка-42-две тушки-90-75-бак,шмурдяк еще около 35)
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Все лодки и моторы разные, поэтому настройка комплекта сугубо индивидуальна и "по телефону" не делается. Могу помочь, но только на воде и по теплу. :)
В моём понимании либо глисс, либо водоизмещёнка. Полуглисс каждый понимает по своему. Почему нет данных по скорости и оборотам? Без цифр пустая болтовня получится. Если мотору в двоём немного не хватает мощи перевалить через горб и увеличить скорость и обороты, то крыло поможет. Но вначале нужно правильно настроить комплект! :!:
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 068
Местоположение
уже в Бердске.
docentos сказал(а):
Все лодки и моторы разные, поэтому настройка комплекта сугубо индивидуальна

Андрей, приветствую! А что можешь сказать по применению ГК на моём комплекте?
 

saafari

Писатель-рыбак
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
391
Местоположение
новосибирск
docentos--понятное дело что каждый комплект индивидуален.и словами не рассказать,так бы я расписал в цифрах,но считать их не с чего,может одеться по теплее и на воду,что бы пальцем тыкнуть?)
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Володя, для твоего дебаркадера и 15ти кобыл ГК будет лишней безделушкой! :lol: У тебя длинна 380, да ещё и катамаран. :shock: Зачем тебе ГК? :D Пустой, в одно лицо кобра небольшая. На глисс легко выходишь. С загрузкой вообще кобры нет! Выкинь из головы лишние заморочки. Это нам, маломеркам 280-320, с малосилками 3,5-5л.с. большую пользу приносит на старте, а тебе ОНО не надо! :) У тебя и так всего хватает. В смысле, и длинны, и мощи. :) Да ещё и катамаран! :shock: :lol: :lol: :lol:
Володь, на мой взгляд, тебе надо что то решать с дном. Внутренний горб под ногами капитана это большой тормоз. Если тебе удастся убрать эту конструктивную особенность, то скорость заметно вырастет. Может быть мы тогда просто дно не докачали?....... Проверь свой манометр на насосе. Он легко может врать в минус на 0,05! :!:
так бы я расписал в цифрах,но считать их не с чего,может одеться по теплее и на воду
Одеться потеплее то можно......... А воду чем подогревать будем??? :lol: Да ну её, мокрую! :lol: Терпи до весны. Сейчас уже лодка не к спеху. :) Весной возьму с собой навигатор и тахометр, и всё настроим. А лучше купи себе тах до весны. Тахометр всегда нужен! :!:
 

saafari

Писатель-рыбак
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
391
Местоположение
новосибирск
docentos-понял,отстал),у меня есть "прибор"тахометр тот что на вихрИ цепляли-пойдет?
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 068
Местоположение
уже в Бердске.
docentos сказал(а):
Володя, для твоего дебаркадера и 15ти кобыл ГК будет лишней безделушкой! :lol: У тебя длинна 380, да ещё и катамаран. :shock: Зачем тебе ГК? :D Пустой, в одно лицо кобра небольшая. На глисс легко выходишь. С загрузкой вообще кобры нет! Выкинь из головы лишние заморочки. Это нам, маломеркам 280-320, с малосилками 3,5-5л.с. большую пользу приносит на старте, а тебе ОНО не надо! :) У тебя и так всего хватает. В смысле, и длинны, и мощи. :) Да ещё и катамаран! :shock: :lol: :lol: :lol:
Володь, на мой взгляд, тебе надо что то решать с дном. Внутренний горб под ногами капитана это большой тормоз. Если тебе удастся убрать эту конструктивную особенность, то скорость заметно вырастет. Может быть мы тогда просто дно не докачали?....... Проверь свой манометр на насосе. Он легко может врать

Андрей привет. Про ГК понял и заморачиваться не буду. Кстати, у меня НЕ катамаран. По поводу ГОРБА в палубе. При накачке ещё в Бердске начал на шланг эл. насоса дополнительно ставить манометр от ножного насоса, так как на эл. насосе манометр подвирает. И ещё попробую под заднюю банку что-нибудь закрепить, дабы был распор между банкой и днищем.