sychic
Бывалый рыбак
Я только про клин под ногу нефига непонял!Может кто прояснит. На своем пялился, неврубился!У меня там регулеровка есть 4 положения перестовлятть болт и угол наклона вроде менятся должен. Всем удачи!!!!!
На лодках с транцами, не имеющими наклона, требуемый дифферент импортного мотора не получится даже на 1 к транцу отверстии. Винт будет бросать поток воды не горизонтально, а избыточно вверх. Чтобы поправить это и ставят клин, наклоняя раму струбцин. Еще иногда ставят при тонкой настройке дифферента - когда текущего отверстия мало, а следующего - уже много.sychic сказал(а):Я только про клин под ногу нефига непонял!Может кто прояснит. На своем пялился, неврубился!У меня там регулеровка есть 4 положения перестовлятть болт и угол наклона вроде менятся должен. Всем удачи!!!!!
Крыло задачу выполнило. Работает!Ну в кобру невстает
Не надо разной толщины пробовать. На пробу открути струбцину на полную и засунь круглую палочку, максимальной толщины, в верхнюю часть струбцины. Винт максимально подвинется к транцу. Пробуй с первого отверстия и т.д.А про клин? Его в верхнюю часть со стороны мотора ставить? я так понял.Попробую пару разной толщены
Совершенно в дырочку! Сравнил недавно угол вклейки своего Муссона320 и Солара у РЫБАНУТОГО - :shock: небо и земля! Это примерно в районе 10 и 30-40 градусов ориентировочно! :lol: Вот он и гоняет на втором отверстии, а я клин запихиваю! :lol:На лодках с транцами, не имеющими наклона, требуемый дифферент импортного мотора не получится даже на 1 к транцу отверстии
docentos сказал(а):Все лодки и моторы разные, поэтому настройка комплекта сугубо индивидуальна
Одеться потеплее то можно......... А воду чем подогревать будем??? :lol: Да ну её, мокрую! :lol: Терпи до весны. Сейчас уже лодка не к спеху. Весной возьму с собой навигатор и тахометр, и всё настроим. А лучше купи себе тах до весны. Тахометр всегда нужен! :!:так бы я расписал в цифрах,но считать их не с чего,может одеться по теплее и на воду
docentos сказал(а):Володя, для твоего дебаркадера и 15ти кобыл ГК будет лишней безделушкой! :lol: У тебя длинна 380, да ещё и катамаран. :shock: Зачем тебе ГК? Пустой, в одно лицо кобра небольшая. На глисс легко выходишь. С загрузкой вообще кобры нет! Выкинь из головы лишние заморочки. Это нам, маломеркам 280-320, с малосилками 3,5-5л.с. большую пользу приносит на старте, а тебе ОНО не надо! У тебя и так всего хватает. В смысле, и длинны, и мощи. Да ещё и катамаран! :shock: :lol: :lol: :lol:
Володь, на мой взгляд, тебе надо что то решать с дном. Внутренний горб под ногами капитана это большой тормоз. Если тебе удастся убрать эту конструктивную особенность, то скорость заметно вырастет. Может быть мы тогда просто дно не докачали?....... Проверь свой манометр на насосе. Он легко может врать