Также думаю, что в идеале гидрокрыло может скорректировать процесс выхода на глиссер, сократив по времени переходный процесс. Ту же цель преследует и интерцептор (опорная пластина), однако если интерцептор будет загнутым вниз - выход на глиссер очень хороший, но в процессе глиссирования начинет вредить, создавая дополнительное сопротивление, а гидрокрыло, как мне представляется, можно вывести над поверхностью воды (на глиссе), при этом вредить оно не будет. Если же ГК в стадии глисса будет плыть по поверхности воды (или в толще) - это снижение КПД ПЛМ. Для достижения желательного эффекта от ГК потребуется море эксперимента с местом установки гидрокрыла на сапоге ПЛМ для конкретного комплекта (в т.ч. по высоте (т.е. совсем не обязательно в плоскости АКП)), с углом "атаки", и его формой...
.. А всем поклонникам экспериментов с ГК в данной теме - большой Респект :!: