Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мультипликаторные катушки Daiwa
- Автор темы DmG
- Дата начала
насколько я понимаю термин x-шип это опора ведомой шестерни на два шариковых подшипника, в татулах такого нет...Spinnrute сказал(а):Х-ship !!!!
сегодня намотал вровень с буртиком на T200HD напомню что прижимная планка тоньше чем на татулах 100,103 в итоге леска имеет перегиб, но очень незначительный, настолько что можно пренебречь проблемой пропиливания глазка.
т.е. я думаю что пилить больше не будет, ну или едва едва за многие годы,возможно они еще и глазок твс довернули как это сделал Роман Stradiwary.
Но на своей 200 я всетаки пропилю.
О, точно, нету. 1+ длинная ось катушки.dr.trout сказал(а):насколько я понимаю термин x-шип это опора ведомой шестерни на два шариковых подшипника, в татулах такого нет...
VitalijWood
Старожил
не было ни тени сомненийdr.trout сказал(а):Но на своей 200 я всетаки пропилю.
Ukrjujnm27451945
Новичок
Уважаемые рыболовы,
кто владеет мультом от Daiwa Milionaire CV-Z . Можно ли использовать эти катушки для дальнего заброса (за 100м.) с использованием дальнобойного спиннинга и веса до 60грамм? Чем отличается катушка Millionaire Bay Casting Special, которая позиционируется для дальнего заброса? Можно ли тюнинговать Daiwa Milionaire CV-Z 203a с заменой шпульных подшипников до параметров Millionaire Bay Casting Special
С мультами более 50 лет, но использую в основном тяжелые (500грамм) ABU 6000 Inshore, а хочется полегче. Появилась возможность приобрести Daiwa Milionaire CV-Z 203a.
Спасибо
С ув. Ukrjujnm27451945
кто владеет мультом от Daiwa Milionaire CV-Z . Можно ли использовать эти катушки для дальнего заброса (за 100м.) с использованием дальнобойного спиннинга и веса до 60грамм? Чем отличается катушка Millionaire Bay Casting Special, которая позиционируется для дальнего заброса? Можно ли тюнинговать Daiwa Milionaire CV-Z 203a с заменой шпульных подшипников до параметров Millionaire Bay Casting Special
С мультами более 50 лет, но использую в основном тяжелые (500грамм) ABU 6000 Inshore, а хочется полегче. Появилась возможность приобрести Daiwa Milionaire CV-Z 203a.
Спасибо
С ув. Ukrjujnm27451945
У меня нет Daiwa Aggrest 100 SHL, но есть Daiwa Aggrest PE Special 100 H...spitfair сказал(а):Небольшой обзорчик Daiwa Aggrest 100 SHL vs Daiwa ZILLION 100 SHL
http://любитель55.рф/viewtopic.php?f=42&t=45
или
www.любитель55.рф -> Отзывы о катушках (мультах и мясорубках) -> Daiwa Aggrest 100 SHL vs Daiwa ZILLION 100 SHL.
да - шпуля тоже тяжёлая = 22,82 грамма., да - тоже со стороны крышки с магнитами шпуля имеет чуть больший внешний диаметр = эта шпуля, к примеру, НЕвлезает в имеющийся у меня Daiwa j-dream, а от "Джидрима" и "красненькая" (PE LC) встают в "Агрест ПЕ" ест-но совершенно легко... Да - пиньён под пин имеет два "зуба", а не четыре (как в том же "Джидриме" на пример)., НО...
Но есть одна поправка, как мне кажется, к Вашему обзору:
Заявленное кол-во шарикоподшипников здесь = 8 http://www.plat.co.jp/shop/catalog/prod ... daiwa.html
и здесь тоже = 8 http://www.plat.co.jp/shop/catalog/prod ... daiwa.html
смотрим схему "Агреста" здесь и видим, что ручка "не разборная", но пытаемся найти и подсчитать кол-во подш., находим 6, где же ещё 2? http://www.plat.co.jp/parts/Parts-DAIWA2.html
а ещё 2 в кнобах (по одному со стороны винтиков), у меня на схеме "Агрест ПЕ" тоже нарисована "не разборная" рукоять, НО, она РАЗБИРАЕТСЯ! Блестящие пластиковые ВСТАВНЫЕ заглушки на кнобах легко "отковыриваются" ногтем или отвёрткой, далее видим винтики = откручиваем, под винтиком шарикоподшипник, снимаем кноб = видим утолщение на оси кноба (в виде насаженной втулки, но почему-то с частичной выборкой под меньший диаметр = у якобы насаженной втулки (подшипника скольжения) два диаметра "ступенькой" большой и малый) между кнобом и этим утолшением на оси (в виде втулки) вставлена плоская стальная шайба. Вся проблема в том, что нельзя снять эту "втулку-утолщение" с оси и установить по второму подшипнику под каждый кноб...
А так, в целом согласен - катушка не плохая, хоть и более бюджетная чем "Зиллион"., по эргономике в руке - точно не хуже., главное подшпульные подшипники сразу смазать не забыть...
P.S. да, ест-но у "Агрест ПЕ" шпуля с меньшей лесоёмкостью и НЕвыдвижным индуктором = индуктор зафиксирован, всё как на Zillion PE 100 H (HL), ну и расцветка соответствующая...
P.P.S. на самом деле, если внимательно считать шарикоподшипники по схеме:
два ведомой шестерни - №№ 4 и 17 (у меня на "Агрест ПЕ" - №№ 4 и 1
два подшпульных - №№ 75 и 73 (у меня - №№ 83 и 75)
два на валу ведомой шестерни - №№ 52 и 26 (у меня - №№ 56 и 27)
НО, есть ещё один на валу безконечника - деталь № 39 (у меня на "Агрест ПЕ" № 41)
ИТОГО получается - показано на схеме 7 штук., но в кнобах то у меня точно по одному стоят, только что разбирал... всего 9 же быть не может., или может в разрез с заявленными 8-и? Роликовый (обгонку) ест-но в расчёт НЕберём.
Китайцы однако... Кто что думает на сей счёт?
Да как-то даже и не проверял., дома вставлял и j-driam-скую и PE LC-шную, а так чтоб на воде, не сравнивал...spitfair сказал(а):Как шпули джи- драмовский на аггресте работают?
Зато сравнивал уважаемый Владимир (prank), PE LC-шную на "Эксцелере" (крышки с магнитами очень схожи) - просто тормоз магнитный он вроде как на несколько делений больше ставил и всё, так как магниты в крышке чуть дальше отодвинуты от индуктора, чем у "Зиллиона" (если что не так объяснил, думаю Владимир меня поправит), принцип с "Агрестом" думаю тот же...
Да и смысл? "Агрест" - это ИМХО "дёргалка", в нашем понимании уместна скорее для крупно-вобов/крупно-поперов/мини-джерков при ловле щуки., так как фрикцион явно не на сома (иногда попадающегося при ловле судака на джиг, на крупных реках/водохранилищах...), НО, удобна в руке, на мощных подшпульных шарах и с прочнейшим "двузубовым" пиньёном (а в моём случае ешё и с быстрым укладчиком = под относительно тонкий шнур)... Зачем ставить глубокую j-dream-скую шпулю с осью уменьшенного диаметра и соответственно уменьшенным шарикоподшипником (в обойме) или ту же HLC, только из-за её веса? Если что покрупнее/тяжелее итак летит? Тогда уж, ИМХО, для что помельче/полегче всё-таки PE LC-шная умеснее будет. Ну а для покрупней/потяжелей (если только для джига и дальний заброс в приоритете) и очень надо, то уж на крайняк HLC, но не j-dream-скую = уместную больше под воблеры...
Хотя, может забавы ради когда-нить и j-dream-скую на "Агрест ПЕ" погоняю, под настроение...
P.S. да, к стати, я вовсе НЕутверждаю что "Агрест" прочнее/надёжнее/долговечнее чем "Зиллион", это было бы НЕправильно., просто "Агпест" специфичен по-своему, это даже название подчёркивает ...
P.P.S. чёт меня на смайлики сегодня разобрало "не на шутку", к чему бы это : :roll: ...
Подшипник на шпуле в общем кол-ве шаров не учитывается. У Дайвы это в порядке вещей.СергейИ сказал(а):ИТОГО получается - показано на схеме 7 штук., но в кнобах то у меня точно по одному стоят, только что разбирал... всего 9 же быть не может., или может в разрез с заявленными 8-и? Роликовый (обгонку) ест-но в расчёт НЕберём.
Китайцы однако... Кто что думает на сей счёт?
Не знаю что там у Дайвы в порядке вещей... Но так на вскидку, к примеру из тех что у меня имеются:igor077 сказал(а):Подшипник на шпуле в общем кол-ве шаров не учитывается. У Дайвы это в порядке вещей.
Daiwa Z2020H, заявлено 12 шарикоподшипников. Считаем по схеме: http://www.sl-planets.co.jp/download/00613651.pdf
подшпульные №№ 103 и 107
ведомой шестерни №№ 14 и 4
безконечник №№ 44 и 41
вал ведущей шестерни №№ 33 и 68
ИТОГО: 8 (остальные 4 в ручке, по два в каждой рукояти (кнобе))., и где тут неучтённый подшипник на шпуле?
BLACK SHEEP 250, заявлено 10 шарикоподшипников. Считаем по схеме: http://www.sl-planets.co.jp/download/00613859.pdf
подшпульные №№ 11 и 20
ведомой шестерни №№ 35 и 50
вал ведущей шестерни №№ 73 и 88
в кнобах 4 штуки все по номером №№№№ 93
ИТОГО: 10 штук., и где тут неучтённый подшипник на шпуле?
можно ещё BLACK SHEEP 300, но там по сути та же схема что и у BLACK SHEEP 250, только под другим номером (обе схемы у меня в коробках) http://www.sl-planets.co.jp/download/00613860.pdf
ссылки на схемы от сюда (хотел ещё j-dream, но почему-то в выкладке нет...) http://www.plat.co.jp/parts/Parts-DAIWA2.html
Исходя из выше приведённого, никакой закономерности в схемах Daiwa (по по-детальным изображениям, всех присутствующих по факту шарикоподшипников, у той или иной модели) мной обнаружено не было!
Соответственно, с Вашим высказыванием вынужден НЕсогласится., увы.
P.S. у Daiwa Aggrest PE 100H, к стати, заявлено 8 шарикоподшипников, а на схеме 7 + два НЕизображённых (по одному в каждом кнобе) = 9., о чём собственно и сказал в предыдущем посте! Так какой там (с) "подшипник на шпуле в общем числе подшипников не учитывается"? Если ещё 1 "неучтённый" приплюсовать, получится 10., а их заявлено 8 (на коробке напечатано, и на всех оф. сайтах)...
Говорю же, китайцы однако., касаемо "Агреста" ест-но .
Коллега, "не учтенный" не плюсовать а минусовать надо , по факту 9шт, в спецификации 8шт указано. В начале этой страницы Доктор выкладывал схему Татулы-на ней шпульный даже не указан и соответственно не посчитан, а в кнобах посчитаны 2шт, хотя так-же на схеме не указаны. У меня на Т3 Ballistic указано в спецификации 5шаров, на схеме так-же 5шт+ нарисован шпульный, но он не посчитан,т.к. в расшифровке под схемой входит в состав Spool assembly и отдельной деталью не числится. То-же самое и на схеме Aggrest , деталь №75. В расшифровке 75-85 Spool assembly. http://www.mikesreelrepair.com/schemati ... 00HSLA.pdf . Я ведь не утверждал, что у всех катушек Дайва так и полностью согласен что "никакой закономерности в схемах Daiwa" нет. На Баллистике кстати деталь под №86 заявленная как Ball bearing по факту вскрытия вообще оказалась банальной черной пластиковой втулкой http://www.mikesreelrepair.com/schemati ... 100HSL.pdfСергейИ сказал(а):P.S. у Daiwa Aggrest PE 100H, к стати, заявлено 8 шарикоподшипников, а на схеме 7 + два НЕизображённых (по одному в каждом кнобе) = 9., о чём собственно и сказал в предыдущем посте! Так какой там (с) "подшипник на шпуле в общем числе подшипников не учитывается"? Если ещё 1 "неучтённый" приплюсовать, получится 10., а их заявлено 8 (на коробке напечатано, и на всех оф. сайтах)...
Говорю же, китайцы однако., касаемо "Агреста" ест-но .
Ну да, ну да... На схеме 7, на коробке 8 = "не учтённый" плюсуется., по факту 9, на коробке 8 = "не учтённый" минусуется... Если точно не знать, какой именно считается "не учтённым" и абстрагироваться от общепринятых норм схематических изображений и учёта всех деталей узлов, входящих в цельное механическое изделие.igor077 сказал(а):Коллега, "не учтенный" не плюсовать а минусовать надо , по факту 9шт, в спецификации 8шт указано.
Ну что же, поклон за разъяснение о такой "зазеркальной" логике от Daiwa (кривой для некоторых моделей логике)., на схеме подшипник стоящий на оси шпули обозначен (и номер свой имеет), НО в сертификации на коробке и оф. сайте почему-то НЕучитывается... Хотя ведь катушка-то продаётся вместе со шпулей, то есть шпуля - это не опция, а один из необходимых узлов для работы всего изделия, и соответственно все детали этого узла (шпули) просто обязаны быть учтены., но увы и ах :shock: ... Всё равно что продавать автомобиль на колёсах (собственно как и должно быть), но при этом не брать в расчёт наличие подшипников ступиц и сами колёса считать отдельными/опциональными элементами., (с) "жуть..."
Хотя на других моделях у Daiwa с этим полный порядок! Азиаты лукавые, самураи своенравные, "одним словом" - дети солнца ... однако.
P.S. Дааа, как говорится, без стак..а... скажем так: без смайликов эту (с) "загагулину" обсуждать, прямо-таки НЕпросто...
VitalijWood
Старожил
а я шары не считаю....есть шпульные и ладноСергейИ сказал(а):Хотя на других моделях у Daiwa с этим полный порядок! Азиаты лукавые, самураи своенравные, "одним словом" - дети солнца ... однако.
Виталий, дык если бы эти катушки бесплатно как рекламные буклеты раздавали, то естественно., думаю абсолютно не было бы причин не согласится... "дарёному коню", как известно... далее по тексту.VitalijWood сказал(а):а я шары не считаю....есть шпульные и ладно
А так как мы за сеи изделия деньги отдаём, и под час не малые... то в праве быть потребителем, распологающим полноценной информацией о товаре, а НЕвведённым в заблуждение тем или иным производителем!
И дело не в придирках вовсе., только "Rolls-Royce" покупают довольствуясь официальным определением в паспортной графе МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - ДОСТАТОЧНАЯ... во всех иных случаях потребителя обычно интересует несколько больше конкретики. Катушки обычно тоже выбирают, с поправкой на конструктив, возможности, надёжность, удобство пользования и даже цвет... иначе, ИМХО, никто бы не переплачивал, к примеру, за J-DREAM, в сравнении с тем же обычным "Zillon" для американского рынка.
Что до подшипников, то пользователи (порой даже самые далёкие от техники), начинающие обслуживать свои катушки самостоятельно, всё же приходят к пониманию разницы, между подшипниками скольжения и качения. Ведь первые (при прочих равных), хоть и способны выдерживать бОльшие нагрузки, но при этом нуждаются в постоянно обновляемой смазке, иначе неминуем ускоренный износ вращающейся детали, в данном случае оси., а вот вторые (при прочих равных), не смотря на то, что способны выдерживать несколько меньшие нагрузки (чем первые), довольствуются лишь периодической или единичной смазкой на весь срок службы, и при этом изнашиваются так сказать "внутри себя", не подвергая износу сопрягаемые детали., то есть главное при их применении в том, что НЕизнашиваются посадочное место и вращающаяся ось!
А так-то, безусловно хозяин - он конечно барин .
Всё ИМХО, без претензий на истину.
Testmaker
Старожил
Ukrjujnm27451945
Новичок
Уважаемые, рыболовы, помогите!
Я. что-то никак не могу заказать мульт смарт 151, леворукий с 2 -мя шпулями в Китае. Хотелось бы с центробегом, с магнитом только для джига, если это не 3D? Вообще никогда не заказывал, а потом наверное старый стал и бестолковый! Пробовал чатиться с продавцами: что-то отвечают...Ангийский не изучал...! А пробую купить выдает: ...на данный момент нет возможности....
Я так понимаю продавец должен выдать счет с реквизитами для оплаты, потом нужно идти в сбербанк оформлять Мастеркард на сумму и оплачивать. А может еще какие-то тонкости?
Если не так, поправьте пожалуйста!
С ув. Григорий
Я. что-то никак не могу заказать мульт смарт 151, леворукий с 2 -мя шпулями в Китае. Хотелось бы с центробегом, с магнитом только для джига, если это не 3D? Вообще никогда не заказывал, а потом наверное старый стал и бестолковый! Пробовал чатиться с продавцами: что-то отвечают...Ангийский не изучал...! А пробую купить выдает: ...на данный момент нет возможности....
Я так понимаю продавец должен выдать счет с реквизитами для оплаты, потом нужно идти в сбербанк оформлять Мастеркард на сумму и оплачивать. А может еще какие-то тонкости?
Если не так, поправьте пожалуйста!
С ув. Григорий
Miha
Старожил
Во первых, надо знать откуда заказ хотите сделать. Далее спросить у яндекса, например "как заказать с ebay", а дальше по накатаной. Но смысл в том что сначало надо зарегистрировать платежную карту, привязать ее к своему нику, а потом хоть черта заказывать.Ukrjujnm27451945 сказал(а):Уважаемые, рыболовы, помогите!
Я. что-то никак не могу заказать мульт смарт 151, леворукий с 2 -мя шпулями в Китае. Хотелось бы с центробегом, с магнитом только для джига, если это не 3D? Вообще никогда не заказывал, а потом наверное старый стал и бестолковый! Пробовал чатиться с продавцами: что-то отвечают...Ангийский не изучал...! А пробую купить выдает: ...на данный момент нет возможности....
Я так понимаю продавец должен выдать счет с реквизитами для оплаты, потом нужно идти в сбербанк оформлять Мастеркард на сумму и оплачивать. А может еще какие-то тонкости?
Если не так, поправьте пожалуйста!
С ув. Григорий
Ukrjujnm27451945
Новичок
Если нет Мастеркард и она не зарегистрирована заказать невозможно?? Пытаюсь заказывать в Китае, там после санкций все дешевле на порядок. Спасибо!
С ув. Григорий.
С ув. Григорий.
Поделиться: