Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос в массы читателей/писателей:
Как Вы смотрите на объединение тем Самостоятельное ТО безинерционной катушки и данной темы в общую, с переименованием, типа: Самостоятельное ТО, ремонт и тюнинг (улучшение) безынерционной катушки ?
Отрицательно. Количество информации увеличивается и валить ее в одну кучу неразумно. Наоборот надо больше дифференцировать по темам, например отдельно "Самостоятельное ТО", отдельно "Ремонт", отдельно "Тюнинг", предвидя, что что в будущем, например, тема "Ремонт" разобьется на темы "Ремонт катушек Shimano", "Ремонт катушек Daiwa" и т.д. Конечно, я утрирую, но...
Здравствуйте, господа!
Попал мне давеча в руки на растерзание Серт 10 2500 с разбитой опорой дужки (ось вращения "гусака" с роликом на роторе). Раньше видел такое на Калдиях и прочих "средних" Дайвах, знакомых с твичем больших минох или тяжелым джигом. Вариантов неисправности минимум два: или ось аккуратненько разбивается в овал или одна нижняя сторона начинает подтачиваться. В результате дужка подводится дальше, чем надо, болтается. И кроме того, что банально падает надёжность и эстетичность узла, сия ситуация поганит намотку вплоть до неработоспособности катушки. В варианте с ремонтом Калдии (овал) была применена подходящих диаметров стальная трубочка, предварительно отполированная. Шуруповёртом накрутилась на разбитую ось, подравняв таким образом радиусы и отцентровав отверстие под винт. Отверстие в "гусаке" рассверлилось под внешний диаметр трубки. Счастье, довольность.
С Сертом оказалось не так просто. Опора начала подтачиваться, а не разбиваться в овал. При попытке "накручивания" трубки получался страшного вида эксцентрик, отверстие в "гусаке" было больше (и значительно кривее) необходимого. С "гусаком" всё понятно, рассверлил и вклеил карбоновую вставку, вырезанную из сломанного спина, отполировал изнутри. Для правильной центровки оси пришлось перед посадкой трубки нарастить недостающую часть составом сода+суперклей, тогда уже трубка встала как надо. Нарастил разбитые во время болезни стопора, чтобы дужка занимала правильное закрытое положение. Получился люфт, пожалуй, меньше стокового. Честно говоря, после такой вот беды на Серте, который стоит нынче под полтинник и который за два сезона эксплуатации воблеров больше 100мм не видел, разочаровываюсь в Дайве.
Собственно говоря, к чему сия писанина-то: наверняка кто-то сталкивался с подобными проблемами. Не было ли у кого-то до меня шальной идеи пересадить этот узел на подшипник? Есть ли у кого-то соображения на этот счёт, не получится ли излишнего ослабления оси, не ушатается ли подшипник раньше, чем стоковая конструкция (возможно, тут был бы уместнее упорный подшипник), не будет ли проблем с прочностью при вклеивании внешней обоймы в "гусак"?
Где-то в ближайшее время обещались мне сдать на опыты катушенцию с ротором, который, что называется, "не жалко", договорились как раз о попытке монтажа подшипника. Будут ли интересны процесс и результаты такого-то вот колхоза?
Где-то в ближайшее время обещались мне сдать на опыты катушенцию с ротором, который, что называется, "не жалко", договорились как раз о попытке монтажа подшипника. Будут ли интересны процесс и результаты такого-то вот колхоза?
Да, разумеется будет. Колхоза с фторопластом конечно на пару сезонов хватает, однако колхоз с ШП тоже интересен, т.к. ранее на нашем сайте не описывался.
Здравствуйте!
Подскажите, в чём может быть проблема:
катушка 05 TwinPower 2500, имеелся заметный люфт и стук в одной точке положения ручки (положение на 4 часа),
добавил шайбу, люфт незначительно уменьшился, но в противоположной точке (на 10 часов) ход стал подтормаживаться.
Ручка вкручивается в шестерню. Смотрел на ось, не понятно, есть кривизна или нет. Чёрное покрытие шестерни в целости.
Спасибо заранее!
Здравствуйте!
Подскажите, в чём может быть проблема:
катушка 05 TwinPower 2500, имеелся заметный люфт и стук в одной точке положения ручки (положение на 4 часа),
добавил шайбу, люфт незначительно уменьшился, но в противоположной точке (на 10 часов) ход стал подтормаживаться.
Ручка вкручивается в шестерню. Смотрел на ось, не понятно, есть кривизна или нет. Чёрное покрытие шестерни в целости.
Спасибо заранее!
Какого размера Вы установили дополнительную шайбу?
Судя по тому, что ход подтормаживается она(шайба) не соответствует нужному размеру. Стук, как Вы выразились, присутствует на всех не смазанных катушках или бывших на многих рыбалках.
Посмотрите вот это http://vk.com/video154178231_170846002
И вот это http://www.youtube.com/watch?v=d5xuu2QNryY
А вообще почитайте слегка об обслуживании катушек на этом ресурсе и многое станет понятно.
Соловей, спасибо за ссылки!
Шайба стандартная шимановская.
Тут на какой то перекос похоже: в одной точке провал, ровно в противоположной туго, в остальных положениях ручки всё ровненько и плотненько.
Ну, плотненько не должно быть, минимальный люфт ГП должен присутствовать во всех положениях рукоятки, где-то чуть больше. Это связано с конструктивностью катушек, в 95% зазор ГП неравномерен, в одной точке при пережатии ГП происходит притормаживание, значит пара пережата. Такой эффект ещё наблюдается при плотной посадке ШП в гнездо на так называемые "три точки". Мне удавалось избегать подтормаживания в одном положении рукоятки, то-есть отцентровать ведущую шестерню, при посадке ШП на две точки, как-бы смещая ШП в одну из сторон, но это уже ненужный перфекционизм .
Может Вы чересчур придирчивы к своей катушке, звуки и ощущения на кухне совсем не такие как на рыбалке, главное не пережимайте пару, смажьте нормальной смазкой и.... рыбачьте.
Да нет, не придирчив, свои шиманы обслуживаю лет 10 и всё норм.
Про люфты знаю. Думал, может есть известная причина. Люфт на глаз 1мм при поджатой паре. Трясу катушку - ручка с парой по оси гуляют, аж гремят, а шайбу убрать и того больше. Спасибо, буду ковыряться.
Честно говоря не знаю куда Вы шайбы вставляете, но при поджатой Главной Паре(ГП) зазор "без глаза" есть 0(зеро).
Ведомая шестерня случайно не двухсоставная?
имеется заметный люфт и стук в одной точке положения ручки (положение на 4 часа),
добавил шайбу, люфт незначительно уменьшился, но в противоположной точке (на 10 часов) ход стал подтормаживаться.
Добрый день! Друзья, потерялась ручка от Daiwa Legalis 2506, куплю занедорого или приму в дар, подходит от сходных размеров Ревросов, Экселлеров... Судя по описанию, плечо 50 мм... Просто не хочется брать дешевый китайский девайс с подходящим размером, откручивать от него ручку... А с Япии заказать уж очень кучеряво выходит - там тока тюнинговые, по 100 убитых енотов за карбоновую приколюху... Заранее спасибо.
Добрый день! Друзья, потерялась ручка от Daiwa Legalis 2506, куплю занедорого или приму в дар, подходит от сходных размеров Ревросов, Экселлеров... Судя по описанию, плечо 50 мм... Просто не хочется брать дешевый китайский девайс с подходящим размером, откручивать от него ручку... А с Япии заказать уж очень кучеряво выходит - там тока тюнинговые, по 100 убитых енотов за карбоновую приколюху... Заранее спасибо.
По первой ссылке - еще куда ни шло, но рукоятка нужна в сборе, с обратной крышкой и ручечкой за которой держаться, а по второй - с доставкой 77 бакинских - стоимость новой Риоби заубер, к которой в переспективе присматриваюсь
По первой ссылке - еще куда ни шло, но рукоятка нужна в сборе, с обратной крышкой и ручечкой за которой держаться, а по второй - с доставкой 77 бакинских - стоимость новой Риоби заубер, к которой в переспективе присматриваюсь
Приветствую!
Прошу помощи у знающих. Разобрал катушку, точнее снял дужку лесоукладывателя, и как у многих... у меня выскочила пружинка (думаю с ней еще что-то). Пружинку нашел, остальное нет. Вот и вопрос, как и чем можно заменить недостающие части. Нарисуйте приблизительно, что куда можно вставить, из подручных средств к примеру... Я даже не могу понять что где было и как выглядело. Спасибо всем кто откликнется!!!