Техосмотр лодок

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 273
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Не надо передергивать! Я не говорил, что спасжилеты отменены. Я сказал, что ГИМС теперь за их отсутствие штрафовать не имеет права. Согласись, разница есть!.. А уж иметь их (спасики) или не иметь, каждый решает сам.

Никто не передергивает. Вот ты опять пишешь " ... ГИМС теперь за их отсутствие штрафовать не имеет права" Где Петя написано, что за отсутствие спасжилета в лодке массой до 200кг. и двигателем до 10л/с инспектор ГИМС НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ШТРАФОВАТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ НА ЛЮДЯХ СПАСЖИЛЕТА?
 

FedRom

Бывалый рыбак
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
44
Местоположение
Бердск/Академ
Якут сказал(а):
Никто не передергивает. Вот ты опять пишешь " ... ГИМС теперь за их отсутствие штрафовать не имеет права" Где Петя написано, что за отсутствие спасжилета в лодке массой до 200кг. и двигателем до 10л/с инспектор ГИМС НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ШТРАФОВАТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ НА ЛЮДЯХ СПАСЖИЛЕТА?

Ну это же инспектор ГИМС говорит, а не Пётр. Из его постов это очевидно.
А вот инспектор как раз и неправ.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Вы когда-нибудь слышали, чтобы на резиновых гребнушках людей штрафовали за отсутствие спасжилетов? Нет. Почему? Потому что, эти лодки не проходят регистрацию и не поднадзорны ГИМСу. Это понятно?! :roll:

И с маломерками до 200 + 10 л.с. всё тоже самое. ОНИ НЕ ПОДНАДЗОРНЫ ГИМСУ!!!
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 273
Местоположение
Новосибирск
Мне понятно, что отмена регистрации не отменяет безопасности плаванья.

Короче. Нужно попросить какую-нибудь из наших уважаемых добровольных организаций (НРК, "Маяк") либо администрацию сайта, чтоб официально запросили официальное разъяснение в ГИМС (для размещения на сайте и в клубах) о необходимости (обязательности или не обязательности) нахождения спасательных средств на плавсредствах не только регистрируемых но и не попадающих под регистрацию. А то мы так не договоримся.
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 273
Местоположение
Новосибирск
FedRom сказал(а):
Ну это же инспектор ГИМС говорит, а не Пётр. Из его постов это очевидно.
А вот инспектор как раз и неправ.

Говорит, вернее распростроняет на сайте информацию эту не инспектор, а Петя.....
 

Alex65

Старожил
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
584
Местоположение
Новосибирск
Якут сказал(а):
Мне понятно, что отмена регистрации не отменяет безопасности плаванья.

Короче. Нужно попросить какую-нибудь из наших уважаемых добровольных организаций (НРК, "Маяк") либо администрацию сайта, чтоб официально запросили официальное разъяснение в ГИМС (для размещения на сайте и в клубах) о необходимости (обязательности или не обязательности) нахождения спасательных средств на плавсредствах не только регистрируемых но и не попадающих под регистрацию. А то мы так не договоримся.
download/file.php?id=10724&mode=view
Петр прав в отношении судов не подлежащих регистрации КоАП не применяется . Так что все, что касается нашей безопасности теперь зависит только от нас . Весь документ тут forum26/topic12987-80.html
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Alex65 сказал(а):
Петр прав в отношении судов не подлежащих регистрации КоАП не применяется . Так что все, что касается нашей безопасности теперь зависит только от нас . Весь документ тут forum26/topic12987-80.html

Как всегда! Я прав, но весь облит говном с ного до головы! :evil: При этом извиняться никто и не собирается! :evil:
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 273
Местоположение
Новосибирск
Alex65 сказал(а):
download/file.php?id=10724&mode=view
Петр прав в отношении судов не подлежащих регистрации КоАП не применяется . Так что все, что касается нашей безопасности теперь зависит только от нас . Весь документ тут forum26/topic12987-80.html

Все там нашел, в п. 11.8 и 11.13 КоПА, кроме одного: разрешения не иметь на себе спасжилетов или прочего СПАСАТЕЛЬНОГО снаряжения. Но зато п.1 документа №29/1-6-538 от 24.05.2012г.разъяснени: "С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, испльзуемыми в некоммерческих целях, подлежащими и НЕ подлежащими учету в реестре .....
Так осуществляется или не осуществляется, а если осуществляется то за чем именно? :)
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 273
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Как всегда! Я прав, но весь облит говном с ного до головы! :evil: При этом извиняться никто и не собирается! :evil:

А ты не переживай, гавно это же удобрение :mrgreen:
 

FedRom

Бывалый рыбак
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
44
Местоположение
Бердск/Академ
P.Ch сказал(а):
Вы когда-нибудь слышали, чтобы на резиновых гребнушках людей штрафовали за отсутствие спасжилетов? Нет. Почему? Потому что, эти лодки не проходят регистрацию и не поднадзорны ГИМСу. Это понятно?! :roll:

И с маломерками до 200 + 10 л.с. всё тоже самое. ОНИ НЕ ПОДНАДЗОРНЫ ГИМСУ!!!

Нет, Пётр, здесь ты не прав.
ГИМС-у поднадзорны ВСЕ маломерные суда, а гребнушка- тоже маломерное судно. То, что они не штрафовали гребнушки - это отдельная история, по закону ОБЯЗАНЫ штрафовать.

Alex65 сказал(а):
download/file.php?id=10724&mode=view
Петр прав в отношении судов не подлежащих регистрации КоАП не применяется . Так что все, что касается нашей безопасности теперь зависит только от нас . Весь документ тут forum26/topic12987-80.html

В этом разъяснении ГИМС пока приостановили действия по пунктам 11.8 и 11.13 до внесения в них изменений. Причём неправомерно, потому как изменения уже сделаны и вступили в силу. Разъяснения не имеют никакой юридической силы, в отличии от закона.

Ещё раз повторю: гос. регистрация, право управления и КоАП не связаны между собой в том смысле, в котором тут пытаются преподнести.

Приведу пример: пешеходы не зарегистрированы как средство передвижения в ГИБДД и не имеют прав управления своими кедами. Что, теперь ГИБДД не имеют право применять к ним главу 12 КоАП?
 

АБМ

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
26.05.2003
Сообщения
926
Местоположение
Новосибирск
FedRom сказал(а):
......Приведу пример: пешеходы не зарегистрированы как средство передвижения в ГИБДД и не имеют прав управления своими кедами. Что, теперь ГИБДД не имеют право применять к ним главу 12 КоАП?

По логике предыдущих ораторов, если кеды меньше 42-го размера, то ГИБДД не имеет прав штрафовать.. :lol: :lol:
 

1967

Активный рыбак
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
51
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Вы когда-нибудь слышали, чтобы на резиновых гребнушках людей штрафовали за отсутствие спасжилетов? Нет. Почему? Потому что, эти лодки не проходят регистрацию и не поднадзорны ГИМСу. Это понятно?! :roll:

И с маломерками до 200 + 10 л.с. всё тоже самое. ОНИ НЕ ПОДНАДЗОРНЫ ГИМСУ!!!
С какого перепугу ГИМС не регистрировал гребные надувнушки?Да же техосмотр в полный рост ставят.И список имеется чего должно быть и номер на борту.Могу билет в (студию)с техосмотром на 2012 год предъявить.На моей надувной малютке 360*160 и бортом 500 особо на воде не скроешся видно из далека.И желеты есть по числу рыл куда без них.А насчет штрафа так думаю будет повод так отдерут, что мало не покажется.Я на воде с 1980года и желет любимая одежда.Чем меньше трупов на воде тем нам лучше.Там помоему в государевом указе было,что действует до особого распоряжения.
 

Кото

Бывалый рыбак
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
28
Местоположение
около город
На основании исх. от 24.05.2012 № 29/1-6-538 начальника Управления Государственной инспекции по маломерным судам В.В. Серегина, в связи со вступлением в силу 28 мая 2012 года Федерального закона от 23.04.2012 № З6-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) довожу до Вас разъяснения Управления ГИМС МЧС России о порядке применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
2. Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.
3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно, в соответствии с Законом, освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта, государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу, проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений.
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал в заявлении, что судно используется в коммерческих целях - руководствоваться абзацем 2 пункта 3 настоящего письма.
При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в некоммерческих целях.
5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего письменного заявления.
6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».(масса судна – это масса полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения судна, в том числе и судовыми двигателями).
В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Lнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные термины, определения и буквенные обозначения».
7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда, не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.
8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.
9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.
10. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать.
11. С момента вступления Закона в силу, при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.
12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону.

Первый заместитель начальника
регионального центра
генерал-майор О.В. Баженов
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Генерал-майор Баженов бухой что-ли писАл эти разьяснения... :mrgreen: Зачем дублировать пп. 8-11 ???... :lol: Особенно понравился пп.8 "...не требовать до особого указания." На практике,как правило, это означает- "...судовой билет или документы на владение и распоряжение Вы можете и не иметь,но нагибать мы будем Вас все-равно по-нашему настроению" :mrgreen:
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 273
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Генерал-майор Баженов бухой что-ли писАл эти разьяснения... :mrgreen: Зачем дублировать пп. 8-11 ???... :lol: Особенно понравился пп.8 "...не требовать до особого указания." На практике,как правило, это означает- "...судовой билет или документы на владение и распоряжение Вы можете и не иметь,но нагибать мы будем Вас все-равно по-нашему настроению" :mrgreen:


Что красноречиво и подтверждает п.12 ;)
 

Vovan_K

Новичок
Регистрация
27.05.2011
Сообщения
22
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Не поленись, позвони! 351-33-19

На вопрос про спасжилеты в лодке с мотором до 10 сил, инспектор сказал: "Это ваше личное дело! Штрафовать за отсутствие мы не имеем права."

После снятия лодки с регистрации в ГИМСе, сведения в тот же день попадают в налоговую и владелец больше не платит транспортный налог.

Чего ещё я придумал?
По воводу налогооблажения думаю лучше обратится к налоговому инспектору. Не зависимо от того стоит мотор и лодка на учете - вы являетесь собственником, т.е. обязаны платить налог если таковой придуман нашим государством. Другое дело, что отсутствие учета затрудняет сбор налогов. Но для налоговоиков решить эту ситуацию - элементарно - при покупке новой лодки и мотора продавец будет обязан подать сведения в налоговую, например раз в квартал вместе со сдачей балансовых отчетов. Все, дальше если двиг выше 5 л.с. и лодка длиннее какого-то виртуального писюна, вам исправно начисляется налог, который вы обязаны исправно уплачивать, иначе со временем к вам приедет пристав. Если вы задумали продать комплект или что-то отдельно из этого налогооблагаемого имущество, после продажи вы сами будете заинтересованы сходить в налоговую и указать данные нового, счастливого налогоплательщика. как-то вот так....
 

Alex65

Старожил
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
584
Местоположение
Новосибирск
Vovan_K Ну фантазер же вы :mrgreen: Никто этим заниматься не будет . Как пример: у нас тысячи квартир в собственности за которые не платят налоги , просто потому, что они были куплены да 98 года и тогда не было гос регистрации. И никто да же пальцем не пошевелил, что бы собрать эти налоги .
 

Vovan_K

Новичок
Регистрация
27.05.2011
Сообщения
22
Местоположение
Новосибирск
Alex65 сказал(а):
Vovan_K Ну фантазер же вы :mrgreen: Никто этим заниматься не будет . Как пример: у нас тысячи квартир в собственности за которые не платят налоги , просто потому, что они были куплены да 98 года и тогда не было гос регистрации. И никто да же пальцем не пошевелил, что бы собрать эти налоги .
Это вопрос времени. Не думайте что вам просто так дали возможность бесплатно приватизировать жилье, сперва вы его за свой счет отремонтруете, а потом будете платить налоги. С государством такие игры рано или поздно заканчиваются проигрышем, причем проигрывает всегда одна и та же сторона.
 

трол

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
274
Местоположение
Новосибирск
В прошедшие выходные на воде произошла встреча с работниками ГИМС ,дружелюбно проявили интерес к мотору (я был на фрегате-320 с сузукой 6) и после того как узнали мощность сказали что всю эту кухню могу снять с учета в любое удобное для себя время ,я отказался сославшись на то что у меня на эту лодку еще и 15 кобыл вписано ,на что сразу был получен вопрос наличия техосмотра ,все это у меня имелось и после всех формальностей был благославлен на счастливое плаванье .
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
акл сказал(а):
... я отказался сославшись на то что у меня на эту лодку еще и 15 кобыл вписано ,на что сразу был получен вопрос наличия техосмотра...
С точки зрения соблюдения закона, в описанной ситуации на вопрос по техосмотру можно было бы ненахально и дружелюбно ответить, что с радостью предьявите талон ТО, но когда будете на комплекте с 15 сильным мотором.
Собственно ТО только этого комплекта и должен проводиться.
акл сказал(а):
.. и после всех формальностей ...
Это к слову, или есть какие-то формализованные вещи, о которых также следует знать ?