pugge сказал(а):
Пытаюсь сделать в T-FLEX лодку Kolibri KM-400DSL
Внешний размер лодки, max см. 400х190
Диаметр баллона 49
Рисую 3d путь потом круг 49 по по пути обводку, в конечном итоге пишет ошибка построения. Что я не так делаю?
Для начала я бы открыл "чертить на РП вид спереди";
Две вспомогательные линии по центру ПР;
190 пополам = 95;
вертикальная линия слева 95; вертикальная справа 95 - получилась ширина лодки;
горизонтальная линия вверх на высоту 380; и горизонтальная линия внизу -20. вобщем получилось 400.
Предварительно делаешь копию своей мечты в Паинте в разных ее позах :lol: сверху
сзади :shock: ну и сбоку
Затем, не выходя из режима чертить на РП нажимаешь кнопку чертеж в верхней строчки меню и выбираешь Картинка. В появившемся вертикальном подменю в самом верху есть иконка папки "Выбрать файл". Нажимаешь и находишь свой графический файл с лодкой Вид сверху. Нажимаешь Открыть и картинка появляется на РП. Двигаешь ее увеличиваешь и подгоняешь ее под твои размеры на чертеже. Когда она более менее впишется в твои рамки нужно вспомогательными линиями отметить все ее контуры. Потом картинку нужно убрать и в самых основных местах поставить 3д узлы. Поставить везде размеры. Если проставленные размеры не будут совпадать с твоими представлениями о том, какими они должны быть (90 60 90
), то эти размеры легко исправить. Размер становится такой, какой вам нужен. Вспомогательные линии автоматически меняют свое положение. Когда все размеры станут идельными их можно удалить, чтобы не загромождали чертеж. По траектории баллона находишь середину между внешней и внутренней стороной. И по этой середине проводишь 3д путь с обязательным переключением в свойствах со сплайна на полилинию.
Нажимаешь завершить.
Далее чертить на РП вид сверху. Вспомогательные линии с центром и узлом в точке, где выходит 3д путь. Горизондальные две линии слева от узла 24,5 и справа тоже 24,5. Контролируешь установкой размеров. Две вертикальные линии с такими же размерами. Берешь окружность и вставляешь ее четкл между линиями. А в местах соприкосновения линии и окружности ставишь 3 д узлы. Их должно быть 5 один в центре окружности. Затем рисуешь окружность и выходишь из режима чертить.
Надо же еще задрать ее нос!
В ролике посмотришь, там все просто.
Потом жмешь Операции; ПО траектории. Подводишь курсор к окружности. Жмешь она подсвечивается. Потом курсорм на 3д путь, он тоже подсвечивается. И наконец, жми галочку и появляется ЕЕ ТЕЛО!!! :shock: