Самодельные лодки из ПВХ

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
Вячеслав-иркутск сказал(а):
Доброго Всем времени суток. Тщательно изучил всю ветку, перерыл кучу информации в инете и решил приобщится к сообществу ПВХ лодкостроителей.
Для начала выставил требования к конструкции лодки:
1. Минимально возможный вес (у меня проблемы со спиной);
2. Лодка для одного человека;
3. Транцевая;
4. Максимальная мощность двигателя – 5 л/с;
5. Применение лодки в прибрежной зоне водохранилища.
Сразу же возникли вопросы: Материал какой минимальной плотности можно использовать для изготовления лодки с вышеперечисленными характеристиками? Какой материал с низким весом (пускай более дорогой) можно использовать для изготовления транца лодки?
Заранее благодарю за советы

Добрый день.
До 5л.с. Можно Мехлер 620 гр. м.кв. Транец из фанеры ФСФ 12 мм. пол реечный из фанеры 6мм. Ширина реек см 30-40.
Сам подумываю что нибудь легенькое склеить. (тоже проблема со спиной)
 

Лоц-ман

Новичок
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
3
Местоположение
Свердловская область г. Краснотурьинск
Всем здравствуйте! Я новичок. Совсем недавно изучал тему про лодки пвх под мотор и случайно наткнулся на ваш форум! Прочитал 2 раза :) . Просто обалдел от того, что творят люди! Это достойно уважения!
Лодку, правда, приобрел раньше Лоцман-290 ЖС, ходовые испытания под мотором 7л.с показали, что необходимо делать кильсон (лодку ломает, мотор мощнее чем положено). Хочу попробовать свои силы в построении кильсона для своей лодки.
Вопрос, собственно, к Коле-Ларисе можно ли у Вас приобрести материал пвх (черный), клей и клапана для кильсона?
 

Вложения

  • лоцман 290.jpg
    лоцман 290.jpg
    177.2 КБ · Просмотры: 1 809

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
Лоц-ман сказал(а):
Всем здравствуйте! Я новичок. Совсем недавно изучал тему про лодки пвх под мотор и случайно наткнулся на ваш форум! Прочитал 2 раза :) . Просто обалдел от того, что творят люди! Это достойно уважения!
Лодку, правда, приобрел раньше Лоцман-290 ЖС, ходовые испытания под мотором 7л.с показали, что необходимо делать кильсон (лодку ломает, мотор мощнее чем положено). Хочу попробовать свои силы в построении кильсона для своей лодки.
Вопрос, собственно, к Коле-Ларисе можно ли у Вас приобрести материал пвх (черный), клей и клапана для кильсона?

Добрый день.
Черного ПВХ к сожалению нет. Пересылать из Новосибирска 100 гр. клея и один клапан Транспортной компанией, обойдется очень дорого сама пересылка. Почтой нам неудобно. Попробуйте найти поближе.

С Уважением Николай. Лариса.
 

Властелин_мира

Бывалый рыбак
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
34
Местоположение
Ревда
Ув. 7sanek7. В данной ветке присутствуют люди, которые занимаются самостоятельным построением лодок ПВХ.
Отсюда и название " Самодельные лодки из ПВХ ". Всё что написано в данной ветке, по большому счету,
есть чьи-то пробы и эксперименты. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, это не значит,
что от Вас это скрывают. Возможно, с этим никто не сталкивался.

7sanek7 сказал(а):
тема потухла или теперь каждый свои секреты держит при себе?
:(
7sanek7 сказал(а):
а тут уже точно не озвучу данную проблему.
 

Лоц-ман

Новичок
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
3
Местоположение
Свердловская область г. Краснотурьинск
коля-лариса сказал(а):
Добрый день.
Черного ПВХ к сожалению нет. Пересылать из Новосибирска 100 гр. клея и один клапан Транспортной компанией, обойдется очень дорого сама пересылка. Почтой нам неудобно. Попробуйте найти поближе.

С Уважением Николай. Лариса.

Коля-Лариса, спасибо большое что откликнулись! По поводу маленьких объемов не подумал.
Попробую поискать в Екатеринбурге...
 

Львович

Писатель-рыбак
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
485
Местоположение
кемерово
Вячеслав-иркутск сказал(а):
Доброго Всем времени суток. Тщательно изучил всю ветку, перерыл кучу информации в инете и решил приобщится к сообществу ПВХ лодкостроителей.
Для начала выставил требования к конструкции лодки:
1. Минимально возможный вес (у меня проблемы со спиной);
2. Лодка для одного человека;
3. Транцевая;
4. Максимальная мощность двигателя – 5 л/с;
5. Применение лодки в прибрежной зоне водохранилища.
Сразу же возникли вопросы: Материал какой минимальной плотности можно использовать для изготовления лодки с вышеперечисленными характеристиками? Какой материал с низким весом (пускай более дорогой) можно использовать для изготовления транца лодки?
Заранее благодарю за советы
Я очень ленив http://vk.com/id48056739 катамаран + судзуки 5 общий вес 50 кг, + рюкзак 12 идти легко.
 
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
3
Местоположение
Иркутск
Добрый день.
До 5л.с. Можно Мехлер 620 гр. м.кв. Транец из фанеры ФСФ 12 мм. пол реечный из фанеры 6мм. Ширина реек см 30-40.
Сам подумываю что нибудь легенькое склеить. (тоже проблема со спиной)
ДВС. Спасибо всем откликнувшимся! В инете нашёл в розницу такой материал: Ткань ПВХ HEYTex (Германия), 700 г/кв. м. Кто ни будь с ним работал ? Можно ли им же выполнить и проклейку швов (диагональ)?
По транцу хочу поэксперементировать с вспененным ПВХ. Например сделать из него сендвич (8 мм ПВХ + 2мм плотного материала с двух сторон) по моему должен получится выигрыш в весе, без потери прочности.
Пол однозначно аирдек (Использую уже три года в своей лодке, очень доволен).
За прообраз решил взять лодку Гранд Корет С240. Но к сожалению пощупать и посмотреть в живую нет возможности (беда с этой Украиной). Поэтому в разработке опираюсь только на фото, но нигде не могу найти вид с транца.
Может кто нибудь использует такую лодку и сможет выложить фото, буду очень признателен!
 

malkov.a.v

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
22
Местоположение
Новосибирск
Всем здрасте. Купил сумку-рюкзак для ПВХ, оказалась маловата. Размер 0,25*0,43*0,8. Кому интересно, пишите в личку
 

Вложения

  • IMG_20140618_082739.JPG
    IMG_20140618_082739.JPG
    107.9 КБ · Просмотры: 1 805
  • IMG_20140618_082755.JPG
    IMG_20140618_082755.JPG
    102.8 КБ · Просмотры: 1 707
  • IMG_20140618_082911.JPG
    IMG_20140618_082911.JPG
    102.7 КБ · Просмотры: 1 764

Лоц-ман

Новичок
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
3
Местоположение
Свердловская область г. Краснотурьинск
Коля-Лариса здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в вашей практике были лодки с плоским дном на которые вы в дальнейшем делали кильсон? Под кильсон проектируется другой тип дна?
Просто меня не оставляет мысль сделать кильсон на свою плоскодонку, общался с производителем по поводу приобрести кильсон отдельно, ответили что: (Конструкция дна с килем отличается от простого дна, что бы сделать из М290 ЖС - М290 ЖС киль нужно полностью менять дно.)
Критично ли это?
Заранее спасибо! :)
 

starik

Новичок
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
21
Местоположение
Новосибирск
Уважаемые Коля-Лариса, у меня лодчка, фрегат 2.8 гребная с поикручивающимся транцем. Николаю звонил прошлый год, пытал о возможности установить киль надувной, чтобы не рыскала. Ларисе звонил на прошлой неделе, обсуждали возможность переделать фрегатик в транцевую лодку. События сподвигли обратиться к вам вновь. Начала лодка травить воздух из баллна. Может попробовать переклеить ее самому. И сразу вопросы. каким клеем клеить? Где взять материал для баллонов. Обращаться в баджер за такой малостью не серьезно, может у вас есть подходящие куски и клей? С уважением.
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
Лоц-ман сказал(а):
Коля-Лариса здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в вашей практике были лодки с плоским дном на которые вы в дальнейшем делали кильсон? Под кильсон проектируется другой тип дна?
Просто меня не оставляет мысль сделать кильсон на свою плоскодонку, общался с производителем по поводу приобрести кильсон отдельно, ответили что: (Конструкция дна с килем отличается от простого дна, что бы сделать из М290 ЖС - М290 ЖС киль нужно полностью менять дно.)
Критично ли это?
Заранее спасибо! :)
Добрый день.
Мы на плоскодонки киль не делали, а на килевых лодках конструкция дна другая.
На сайте в этой теме или в "ремонт резиновых и пвх лодок" кто-то делал киль именно на плоскодонную лодку, поищите, может Вам подскажут как сделать.
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
starik сказал(а):
Уважаемые Коля-Лариса, у меня лодчка, фрегат 2.8 гребная с поикручивающимся транцем. Николаю звонил прошлый год, пытал о возможности установить киль надувной, чтобы не рыскала. Ларисе звонил на прошлой неделе, обсуждали возможность переделать фрегатик в транцевую лодку. События сподвигли обратиться к вам вновь. Начала лодка травить воздух из баллна. Может попробовать переклеить ее самому. И сразу вопросы. каким клеем клеить? Где взять материал для баллонов. Обращаться в баджер за такой малостью не серьезно, может у вас есть подходящие куски и клей? С уважением.
Здравствуйте.
Клей и пвх можете взять у нас. Лучше созвониться и выяснить, чего и сколько Вам нужно.
 

sahaufa

Новичок
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
8
Местоположение
Уфа
Здравствуйте уважаемые форумчане. Примерно месяц назад случайно наткнулся на эту тему. Перечитал 2 раза куча закладок сделал. Теперь загорелся стоительством лодки из пвх. Года два назад построил картоп Игоря Седельникова . Не плохая получилась лодка но маленькая стала. хочу больше метра 4 под 15л.с. и чтобы в багажники перевозить можно. В связи с чем прошу помощи. Может остались у кого выкройки носа с плавными обводами размер я бы уже подогнал под свой или может видео где есть как в программе это сделать пошагова. с компьютером я на вы а программы для меня темный лес. Скачал программы не получается. Начинаю макет делать из полиэтилена один к одному чтобы хоть какое то предстовление иметь. Думаю если кто выложит выкройку или видео с программы многим будет интересно и не один я скажу спасибо.
 

sahaufa

Новичок
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
8
Местоположение
Уфа
У меня появилась одна идея а если взять полиэтиленовый баллон скажим диаметром 45 см и согнуть как нам нужно с помощью скотча то есть намотать-обмотать баллон придать нужную форму а затем разрезать его на лекало? Или не получится разрезать так чтобы потом склеить можно было? Что скажите?
 

Anders

Писатель-рыбак
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
139
Местоположение
Братск
Здрасте Всем форумчанам !
Давно слежу за этой темой , много интересного почерпнул для себя . Правда не писал еще ничего ... Хорошее дело делаете !
Так вот немного предыстории : задумал переделать лодку ПВХ "Хантер320" плоскодонку в РИБ . Весь процесс не буду описывать , слишком много получится . Если кому интересно , то весь процесс строительства выложен на сайте http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=37&t=1039 , сходите , посмотрите . Единственное , там регаться надо . Полученным результатом оказался недоволен , получил не то , что хотел . Да и ошибок много допустил при постройке . :(
Ну и в процессе строительства возникло несколько вопросов .
1. Лодку я разобрал почти полностью , оставил одни баллоны перед приклейкой к жесткому днищу . Разбирал с помощью фена , разобралось на ура . Чтож это за клей такой используют на "Хантере" , что все так легко разбирается ?

2. К жесткому днищу баллоны приклеивал на "Десмокол" башкирский , добавлял термостабилизатор , правда не фирменный "Десмодур" , а отвердитель от автокраски "ВИКА" , там содержится полиизоцианат и растворители . Просто "Изур" в продаже не нашел , меня уверили , что он снят с производства . Так вот , сейчас стал вопрос разборки лодки до первоначального состояния голых баллонов . Сегодня попробовал разобрать так же с феном , а ни чего не получается , подогреваю а материал пвх не отходит ни как , клеевой шов не расходится . Или отрываю слой пвх от основы на детали . Со зла попробовал на холодную оторвать полосу от баллона , она оторвалась ну немного с усилием конечно , но не так как на горячую я пробовал . Чтож это за эффект такой , что на холодную все можно оторвать , а на горячую нет ?
Ну и на последок , заказал ткань и фурнитуру на сайте http://riverford.3dn.ru/ , груз уже в пути (Ответ на предыдущее сообщение). Буду сейчас восстанавливать днище в первоначальный вариант , только уже с килем (до этого его небыло , плоскодонка была ) .
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Anders сказал(а):
..Разбирал с помощью фена , разобралось на ура . Чтож это за клей такой используют на "Хантере" , что все так легко разбирается ?
На этот вопрос Вам наверное никто из форумчан не ответит. Треба спрашивать у Изготовителя лодки. По некоторым "другим" лодкам (в частности Питерским) ситуация с разборкой вплоть до "наооборот" - хрен отдерешь. Температура воздушного потока Макитовского "пистолета" - 250 градусов. Только при ней и могу "рвзобрать" днищевые элементы своей лодки с Питерскими корнями. :confused:
 

7sanek7

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
140
Местоположение
Бийск
Anders сказал(а):
Здрасте Всем форумчанам !
Давно слежу за этой темой , много интересного почерпнул для себя . Правда не писал еще ничего ... Хорошее дело делаете !
Так вот немного предыстории : задумал переделать лодку ПВХ "Хантер320" плоскодонку в РИБ . Весь процесс не буду описывать , слишком много получится . Если кому интересно , то весь процесс строительства выложен на сайте http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=37&t=1039 , сходите , посмотрите . Единственное , там регаться надо . Полученным результатом оказался недоволен , получил не то , что хотел . Да и ошибок много допустил при постройке . :(
Ну и в процессе строительства возникло несколько вопросов .
1. Лодку я разобрал почти полностью , оставил одни баллоны перед приклейкой к жесткому днищу . Разбирал с помощью фена , разобралось на ура . Чтож это за клей такой используют на "Хантере" , что все так легко разбирается ?

2. К жесткому днищу баллоны приклеивал на "Десмокол" башкирский , добавлял термостабилизатор , правда не фирменный "Десмодур" , а отвердитель от автокраски "ВИКА" , там содержится полиизоцианат и растворители . Просто "Изур" в продаже не нашел , меня уверили , что он снят с производства . Так вот , сейчас стал вопрос разборки лодки до первоначального состояния голых баллонов . Сегодня попробовал разобрать так же с феном , а ни чего не получается , подогреваю а материал пвх не отходит ни как , клеевой шов не расходится . Или отрываю слой пвх от основы на детали . Со зла попробовал на холодную оторвать полосу от баллона , она оторвалась ну немного с усилием конечно , но не так как на горячую я пробовал . Чтож это за эффект такой , что на холодную все можно оторвать , а на горячую нет ?
Ну и на последок , заказал ткань и фурнитуру на сайте http://riverford.3dn.ru/ , груз уже в пути (Ответ на предыдущее сообщение). Буду сейчас восстанавливать днище в первоначальный вариант , только уже с килем (до этого его небыло , плоскодонка была ) .
как получите посылочку отпишитесь.интересно очень