Здрасте Всем форумчанам !
Давно слежу за этой темой , много интересного почерпнул для себя . Правда не писал еще ничего ... Хорошее дело делаете !
Так вот немного предыстории : задумал переделать лодку ПВХ "Хантер320" плоскодонку в РИБ . Весь процесс не буду описывать , слишком много получится . Если кому интересно , то весь процесс строительства выложен на сайте
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=37&t=1039 , сходите , посмотрите . Единственное , там регаться надо . Полученным результатом оказался недоволен , получил не то , что хотел . Да и ошибок много допустил при постройке .
Ну и в процессе строительства возникло несколько вопросов .
1. Лодку я разобрал почти полностью , оставил одни баллоны перед приклейкой к жесткому днищу . Разбирал с помощью фена , разобралось на ура . Чтож это за клей такой используют на "Хантере" , что все так легко разбирается ?
2. К жесткому днищу баллоны приклеивал на "Десмокол" башкирский , добавлял термостабилизатор , правда не фирменный "Десмодур" , а отвердитель от автокраски "ВИКА" , там содержится полиизоцианат и растворители . Просто "Изур" в продаже не нашел , меня уверили , что он снят с производства . Так вот , сейчас стал вопрос разборки лодки до первоначального состояния голых баллонов . Сегодня попробовал разобрать так же с феном , а ни чего не получается , подогреваю а материал пвх не отходит ни как , клеевой шов не расходится . Или отрываю слой пвх от основы на детали . Со зла попробовал на холодную оторвать полосу от баллона , она оторвалась ну немного с усилием конечно , но не так как на горячую я пробовал . Чтож это за эффект такой , что на холодную все можно оторвать , а на горячую нет ?
Ну и на последок , заказал ткань и фурнитуру на сайте
http://riverford.3dn.ru/ , груз уже в пути (Ответ на предыдущее сообщение). Буду сейчас восстанавливать днище в первоначальный вариант , только уже с килем (до этого его небыло , плоскодонка была ) .