всё просто. Разобрать борт, проклеить перегородку, собрать бортlazarenkoin2014 сказал(а):Подскажите как проклеить перегородки внутри лодки.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные лодки из ПВХ
- Автор темы коля-лариса
- Дата начала
подрезайsashagreen сказал(а):Всем привет.
Ребята выручайте. Склеил по периметру внутреннюю часть лодки, но стыки в конце не сходятся на 1-2 см.
Что теперь делать и чем это черевато не пойму, или подрезать или дотачивать... Подскажите пожалуйста как решить проблему без переклейки швов?
Спасибо
коля-лариса
Старожил
lazarenkoin2014 сказал(а):Подскажите как проклеить перегородки внутри лодки.
Вот ссылка страница № 31 forum70/topic1969-600.html
Всем доброго дня. Друг попросил смастерить для него лодочку, выкройки распечатал, склеил, вырезал, перевёл на ПВХ ткань, вырезал и остановился на выборе ширины тесьмы, 3 или 4 см.. Ткань 680 г.м., лодка - гребнушка. Тесьма 4 см осталась с прошлой реализации проекта, боюсь , что будет не эстетичный шов. Или мои опасения напрасны.
Очень лень нарезать 3 см тесьму
Очень лень нарезать 3 см тесьму
Я 3см клею перегородку только. Остальные клеил 4,5 см. Удобно вырезать по лайтовому гипсокартонному профилю.
Был даже опыт склейки бананов тесьмой 5 см продольного кроя баджеровской ткани 1000. 5 сантиметров, Карл!!! :lol:
-------------------
Кстати, насчет клея.
К прошлой весне заказывал ткани и клея с отвердителем, но как-то дела не сошлись, и всё осталось стоять и ждать год. Вообщем, клей с отвердителем год простояли на веранде (т.е. на улице) и не испортились, несмотря на зиму и время. Клей тексакол, отвердитель десмодур. Отвердитель был в черном пизирьке, крышка завинчена через пакет.
Был даже опыт склейки бананов тесьмой 5 см продольного кроя баджеровской ткани 1000. 5 сантиметров, Карл!!! :lol:
-------------------
Кстати, насчет клея.
К прошлой весне заказывал ткани и клея с отвердителем, но как-то дела не сошлись, и всё осталось стоять и ждать год. Вообщем, клей с отвердителем год простояли на веранде (т.е. на улице) и не испортились, несмотря на зиму и время. Клей тексакол, отвердитель десмодур. Отвердитель был в черном пизирьке, крышка завинчена через пакет.
Тут уж кто на что горазд ради удобства Пробовал чертить дин рейкой (35 мм) - узковато показалось. Остановился на порожке для ламината - 39 мм.
А клей с отвердителем, особенно если разбодяжить ацетоном, в хорошо закрытой таре живет действительно долго.
А клей с отвердителем, особенно если разбодяжить ацетоном, в хорошо закрытой таре живет действительно долго.
Я пробовал и трехлетним пользоваться, взятом с заводской упаковки. Вроде не помутнел, ни загустел, но по ощущениям- клеит хуже. Делал сравнительные тесты со свежим клеем, там где свежий- только с мясом рвется, старый- иногда, кусками, мясо вырывает. По этому аккуратнее надо, не известно как он потом себя под давлением и на солнышке поведет.
mey
Новичок
Объем жидкости в цилиндрической таре--- http://planetcalc.ru/762/ полученный объём жидкости с вашими данными баллона и осадкой и будет искомой грузоподъемностью.Shurrik сказал(а):Кто знает, как определяется грузоподъемность плавсредств? Допустим того же катамарана.. где должна проходить максимальная ватерлиния?
Про Архимеда я знаю. Мне интересно, как расчитывается максимальная грузоподьемность надувного плавсредства. Если обьем баллонов куб, то не значит, что можно тонну на них нагрузить - не будешь же плавать с полностью погруженными баллонами. Какая ватерлиния считается максимальной?
1 куб нормально везет 0.5 тонны , а лучше 0.3 на куб 350 кг будет примерно как у Солара.Shurrik сказал(а):Про Архимеда я знаю. Мне интересно, как расчитывается максимальная грузоподьемность надувного плавсредства. Если обьем баллонов куб, то не значит, что можно тонну на них нагрузить - не будешь же плавать с полностью погруженными баллонами. Какая ватерлиния считается максимальной?
рррррр94989 сказал(а):1 куб нормально везет 0.5 тонны , а лучше 0.3 на куб 350 кг будет примерно как у Солара.
Ну вы парни даете, уже лень формулу в интернете посмотреть... M = 0.75 * V * 1000 - m, где: V -Объем воздуха в цилиндре, а m -масса лодочного материала....
А тысяча зачем в формуле?Vik50 сказал(а):Ну вы парни даете, уже лень формулу в интернете посмотреть... M = 0.75 * V * 1000 - m, где: V -Объем воздуха в цилиндре, а m -масса лодочного материала....
Shurrik сказал(а):А тысяча зачем в формуле?
1000 кг/м3 - плотность воды, можно принять за 1, но тогда масса искомая и масса материала в тоннах. По-моему так
И еще, грузоподъемность разве не при условии пробитого баллона рассчитывается? Чисто безопасности для. Собственно так примерно и выходит по формуле - 750 кг на куб лодки, пусть лодка весит 50 кг, остается 700 кг грузоподъемности. Если мы разумные люди, то в нашей лодке 2 отсека как минимум. Пробиваем один отсек, остается 350 кг - "как у Солара"
По этому для лодки с двумя отсеками коэффициент К нужно брать 1/2, а для лодки с тремя отсеками 2/3
M = К*(0.75 * V * 1000 - m)
Или я что-то неправильно понял?
С такими формулой добро пожаловать к пожаловать к посейдону!!! В лодках Солар заложено что 4 отсека общим объемом 2 м кубических везут 700 кг полезного груза из этого выходит Х=1/3*V- m , Х= 1/3*2000- 60= ~646,6666 кг полезной нагрузки!!! Господа поаккуратнее с формулами по вашей формуле куб везет ~ 700 кг ??? и какой мотор утянет нагрузку ???
Ну по крайней мере австралийцы эту формулу включили в стандарт AS 2677—1983, который так и называется "надувные лодки". Хотя, откровенно говоря, стандарты у них не создают впечатления серьезных документов
Опять же, по формуле двухкубовая лодка массой 60 кг удержит на плаву 1440 кг груза. И ведь удержит же, а как она при этом будет плыть и какой мотор это все потянет в формуле не говорится, формула предназначена для вычисления максимальной грузоподъемности.
Опять же, по формуле двухкубовая лодка массой 60 кг удержит на плаву 1440 кг груза. И ведь удержит же, а как она при этом будет плыть и какой мотор это все потянет в формуле не говорится, формула предназначена для вычисления максимальной грузоподъемности.
Мой катамаран имеет общий объем 1.4 м3 вес с мотором 60 кг + я с бензином 100 кг итого ~ 1/10 от объема и скорость устраивает и
габариты , но можно посадить 600 кг тушек и это будет~ 700 кг максимальное водоизмещение в устойчивом режиме - смещение 1/3 груза не приведет к опрокидыванию, а по формуле (M = 0.75 * V * 1000 - m) даже небольшое смещение груза будет сильно кренить судно. Как то так ваши тушки выи думайте.
габариты , но можно посадить 600 кг тушек и это будет~ 700 кг максимальное водоизмещение в устойчивом режиме - смещение 1/3 груза не приведет к опрокидыванию, а по формуле (M = 0.75 * V * 1000 - m) даже небольшое смещение груза будет сильно кренить судно. Как то так ваши тушки выи думайте.
Так я же и не спорю. Математика математикой, а в этом деле главное безопасность, функциональность и здравый смысл. И формулы тут сааааавсем другие. Но для простоты можно ориентируясь на эту формулу внося коэффициенты получить оценочные величины. Делаю себе гребнушку, по формуле получается 440 кг, 2 отсека, соответственно для себя считаю что 200 кг при пробое не утонут, мореходные качества не рассматриваю, о размещении груза тут тоже особо думать не приходится
Поделиться: