SEP сказал(а):
Люфт по оси есть где то 1 мм, на мой взгляд когда шнур доходит до краев катушки , то какое то время как бы мотает на месте , из за этого и по краям больше наматывает
Евгений, причин "провала" шнура в середине шпули может быть несколько.
1. (что нельзя изменить) - поступательное движение шпули задается на Заубере шагом и формой проточки в детальке "бесконечный винт" ("
бесконечник"):
2. Есть "статический" люфт (его Вы и измерили) самого механизма, определяемый осевым люфтом бесконечника в опорах,
вилки каретки в бесконечнике и каретке:
и самой каретки на штоке:
Все эти люфты можно попробовать уменьшить, что может быть благоприятно повлияет на уменьшение "провала".
3. Величина "провала" у Вас не слишком большая. Обычно такой "провал" не приводит к сбросу петель на твиче.
4. Если все же сброс петель есть, можно убрать из-под шпули одну регулировочную шайбу, скорректировав намотку в виде "обратного конуса". При этом желательно уменьшить несколько полноту намотки (в случае наличия бэкинга - его объем).
5. "Эстетически" также можно скорректировать намотку путем неравномерной намотки бэкинга, выполняя его с "провалами" по краям. Это скомпенсирует намотку боевого шнура.