Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

Sanya_Spin

Писатель-рыбак
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
398
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Подскажите, где в Новосибе Парсун лучше взять 5л.с. 4такта?? И сколь стоит?
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

al104 сказал(а):
Где запрещен? :confused:

Выписка из п. 38.1 "Правил рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна" гласит:

Запрещается добыча (вылов) водных биоресурсов любыми орудиями лова, за исключением:
за пределами рыбопромысловых участков, предоставленных для организации любительского и спортивного рыболовства:
...
на дорожку (троллингом);


Т.е. на троллинг ограничений нет.
Ошибся. Пошел в магазин за убийцами мамок :twisted:
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Если человек часто и активно пользует в повседневной жизни и на рыбалке свой мотор

Это интересно знать, "человек часто и активно пользует в повседневной жизни и на рыбалке свой мотор" - про какой мотор? 5 л.с. :!: :confused:
Для человека, который думает покупать 5-ку - ответьте для себя на следующие вопросы:
1. какой вес предпочтительней: 21 или 30 кг?
2. Какая цена: 28 или 38?
3. Масло менять в картере раз-два за сезон или бодяжить в бак каждую рыбалку?
4. пробег за сезон: 10-20 выездов, или 60-100?
5. (при 10-20-ти выездах в год) первая поломка у мотора будет через 15 лет или через 25?
6. Тролить больше 1 часа без перерывов или нетролить?

Как-то так. Выбор каждый делает сам. Выбирайте...
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

[quote="РЫБАНУТЫЙ" Самый главный плюс 4-ткт мотора(который с лихвой перекрывает, минусы)-это срок службы[/quote]
Я в загробный мир моторы не собираюсь тащить :twisted: И ресурс 15 или 25 лет - мне лично ровно. А вот спина своя-родная говорит - что она - ЭТО главный вопрос.
А если подумать, то 99% людей купивших 5-ку меняют ее на 10-15 кабыл в течение следующих 1-2 сезонов.
И когда Кемерунцы, со мной на совместных рыбалках, хватаются вечером за спины, после своих 15-к 4-хтактных. То спрашиваю: "Накуя?!!!" А они:" ну типа"спецы" в магазинах насоветовали - ОЧЕНЬ экономичны. А нам по Чулыму далеко ходить. Правда экономии некокой не оказалось :cry: "
Для конкретики, мои моторы: Вихрь 30, Ветерок 8, Мерк 5, Мерк 15, Хондекс 10.
 

реа

Активный рыбак
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
78
Местоположение
Искитим
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Прикидываю после 20 лет эксплуатации. Лодка в заплатках, мотор ободраный, но все рабочее. Жуткая картина. Навсю жизнь не напосешься и с собой туда никто ничего не забрал. Может надо по-буржуйски, стремиться почаще новые модели покупать? А насчет веса коллега ой как прав! Нихочу на рыбалке лишний раз напрягать себя.
 

al104

Писатель-рыбак
Регистрация
05.04.2005
Сообщения
275
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

гарпун сказал(а):
А насчет веса коллега ой как прав! Нихочу на рыбалке лишний раз напрягать себя.
Вас послушать, так можно подумать что вы на рыбалке только моторы таскаете. :lol:
Сколько раз за рыбалку приходится лишний раз себя напрягать? Один раз от машины до лодки, второй раз от лодки до машины. Неужели разница в 5 кг за это время сильно чувствуется?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Glisser сказал(а):
Это интересно знать, "человек часто и активно пользует в повседневной жизни и на рыбалке свой мотор" - про какой мотор? 5 л.с. :!: :confused:
Для человека, который думает покупать 5-ку - ответьте для себя на следующие вопросы:
1. какой вес предпочтительней: 21 или 30 кг?
2. Какая цена: 28 или 38?
3. Масло менять в картере раз-два за сезон или бодяжить в бак каждую рыбалку?
4. пробег за сезон: 10-20 выездов, или 60-100?
5. (при 10-20-ти выездах в год) первая поломка у мотора будет через 15 лет или через 25?
6. Тролить больше 1 часа без перерывов или нетролить?

Как-то так. Выбор каждый делает сам. Выбирайте...
Да все не так.. ;) .Если у Вас ЛИЧНО не было никогда 4-тктного мотора, то не надо засирать людям мозги..Где Вы увидели,что 5-ка весит 30 кило...моя Тоха-6 весит 26 кг.Цена зависит от качества и сложности изделия..Масло в картере меняется 1 РАЗ :!: в КОНЦЕ СЕЗОНА..Первая поломка на 2-ткт будет значительно раньше(Здесь все... и качество масла ...и неравномерное соотношение замеса с бензином-на одних оборотах предпочтительно 1к 50..на других-1к 75)...Троллинг вообще не причем(купите себе электромотор.. :mrgreen: )
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Для Glisser///
Вот Вы здесь рассуждаете о минусах 4-тактников...А скажите, пож-ста ,какие плюсы есть(кроме веса) у 2-тактного мотора... :confused:: :roll:
 

Romhik

Активный рыбак
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
81
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Для Glisser///
Вот Вы здесь рассуждаете о минусах 4-тактников...А скажите, пож-ста ,какие плюсы есть(кроме веса) у 2-тактного мотора... :confused:: :roll:

Прошу прощения, что встреваю

Ещё из минусов: цена, перевозка в определённом положении у 4т. За разницу в цене между 2х и 4х на мотор 10-15 л.с. можно купить достаточное количество масла для неспешной эксплуатации в течение нескольких лет.)))
 

реа

Активный рыбак
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
78
Местоположение
Искитим
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Сколько раз за рыбалку приходится лишний раз себя напрягать? Один раз от машины до лодки, второй раз от лодки до машины. Неужели разница в 5 кг за это время сильно чувствуется?


Как правило, на рыбалку не на один день еду. На ночь часто нужно лодки из воды, поближе к спальнику, мотор откручивать, вобщем суета .И вот это постоянно туда сюда. Согласитесь не безопасно на воде бросать все хозяйство в наше время. А спор , что лучше не коректен в корне. Если бы какойто мотор имел явное приемущество, то другие бы не выпускали. Это как привод у машин , какой лучше? Будет много мнений и все правы. Вот по этому лишний вес нихочу.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Romhik сказал(а):
Прошу прощения, что встреваю

Ещё из минусов: цена, перевозка в определённом положении у 4т. За разницу в цене между 2х и 4х на мотор 10-15 л.с. можно купить достаточное количество масла для неспешной эксплуатации в течение нескольких лет.)))
Про перевозку уже надоело...смотрите выше...Цена-....это да... 500-700 баксов они нелишние..но Вы сами ответили на свой вопрос... :roll: Я вообще то спрашивал не про минусы 4-ткт ...а про плюсы 2-ткт...(зайдите в проблему... :mrgreen: с другой стороны) ;)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

гарпун сказал(а):
Если бы какойто мотор имел явное приемущество, то другие бы не выпускали. Это как привод у машин , какой лучше? Будет много мнений и все правы.

А маломощные 4-х тактники выпускают для тех мест, где 2-хи под запретом. Или для яхтенных тузиков, где завались чистого бензина, или в качестве яхтенных швартовочно-шлюзовых доп.моторов...... да мало-ли для чего. Просто в наших условиях маломощные тяжелые 4-х тактники на хрен не нужны. А ресурса яповских двухтактников хватит на 10-20 лет. Больше и не надо.
Относительно привода машин, то при постоянной эксплуатации в Сибири, полный привод. однако. бесспорно выгоднее иметь.
 

реа

Активный рыбак
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
78
Местоположение
Искитим
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Относительно привода машин, то при постоянной эксплуатации в Сибири, полный привод. однако. бесспорно выгоднее иметь.


Поспорьте на эту тему с владельцем Бэнтли. Все от кошелька. Люблю подводную лодку а приходится на вертолете летать. Хотеть и иметь разные вещи.
 

BOX1

Новичок
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
1
Местоположение
около Томска
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Достоинства и недостатки двух и четырёхтактных моторов все надуманные, из реальных +и- это вес и цена,как правило у человека нет либо денег либо здоровья или того и другого сразу, последним я искренне сочувствую ,побывал в этой шкуре, остальное ещё раз повторюсь всё надуманное. Это моё ИМХО.
Я для себя решил, 2такта в чермет. :D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

vlad40 сказал(а):
А маломощные 4-х тактники выпускают для тех мест, где 2-хи под запретом. Просто в наших условиях маломощные тяжелые 4-х тактники на хрен не нужны.
Бездоказательно...уважаемый Влад...бездоказательно.... :( Подождите...скоро до Вас еще и "зеленые" доберутся...(ну, главное, что бы не "голубые"... :lol: ) ;)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

гарпун сказал(а):
Относительно привода машин, то при постоянной эксплуатации в Сибири, полный привод. однако. бесспорно выгоднее иметь.


Поспорьте на эту тему с владельцем Бэнтли. Все от кошелька. Люблю подводную лодку а приходится на вертолете летать. Хотеть и иметь разные вещи.

К сожалению, не с кем спорить! Нет у меня друзей с Бентли! Куда уж нам ..............
Нищета одна кругом! И ездят они на всякой дряни, типа Фориков, Хорьков, ЦРВушек и т.п. полноприводной дешёвке. Однако, пересаживаться на моноприводные никто из них не желает! Хотя, бесспорно, по хорошей трассе ехать на том-же Марке приятнее, чем на Кэмри.
Но у нас где они? Длинные и хорошие дороги?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Влад ,тебя опять не туда занесло... :lol: Посмотри название темы...Причем здесь Форик, ЦРВ и Марк с Бентли... :confused:: :mrgreen:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Glisser сказал(а):
Я разве спрашивал у вас совета?
Да какой я Вам советчик...У нас свободная страна и свободное волеизьявление... :mrgreen: Не нужно, просто не зная темы, гнобить 4-ткт моторы... люди и без Ваших подсказок выберут то, что им нужно..Желаю и Вам удачи... :D :cool:
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Я постоянно слежу за этой веткой форума, т.к. недавно взял китайский 4-х тактник. Сам сильно не встреваю, вычитываю плюсы и минусы, и... сделал вывод - обсуждение данной темы было закончено еще на 3-4 странице... А сейчас просто воду в ступе толкем, товарсчи! А когда воду растолкли, налили свежую, но из другой емкости - 2 такта и 4 такта, да еще и автомобили сюда пытаемся подвязать))) А ветка-то вообще-то про японию и китай))) :D