Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ- Сразу извинюсь потому что всё что Вы где либо писали полный бред. Если Вы здесь что бы бездоказательно потряцать языком то поверьте уважение у многих Вы уже потеряли. Вы скажете что и не добивались этого. Но уж так произошло ((( НЕУВАЖАЮ
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Воин сказал(а):
alexbarab какой взял?

Взял Sea-Pro F5S (но... 3,67 кВт, т.е попадает под управление без прав!). Заказывал через инет-магазин. С доставкой обошелся около 36 рублей. Шел около 2-х недель.
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ -Да всё пучком :lol: Вам никто не заяснил преимущество слабосильного 2-х тактного мотора перед 4 т. Я не изучал ваш комплект. но предполагаю что лодка у Вас не более 3 м. И ДАЖЕ на таком комлекте 2 человека с рыбой и вещами еле еле глисс. Или вообще никак. МАКС. Скорость такого комлекта в двоём 26 км.ч. При том же весе мотора 2 т. с 9.8лс. лодка до 3400 пойдёт 33 км/ч. А это значит не будет напрягов по поводу узлишнего веса,+ безопастность в ветренную погоду( главный плюс) Лодка ПВХ врятли у Вас прослужит более 7 лет даже при бережной эксплуатации. Зачем на всю жизнь покупать слабомощный мотор котрый через 10 лет не понадобиться. У меня был Бажжер 6 лет и мотор Nissan 9.8 Поверьте колпак не открывал. Работает как часы. Расход в топливе? Можно сравнивать расход 115 2х тактника и вашего мотора.тогда будет выигыш ))) 2 такта в 9.8л за 2 рыбалки с хорошими поездками именно на которые вам позволит уехать этот мотор а это значительно дальше чем 4т.6-ка сожрет 1 бак 12литров (2x6). Извините если мотор покупался чисто из экономии 2 литров на рыбалку то тут я точно ничего не понимаю. Тихо ездить вам нравится. Но это не преимущесто а минус. А преимущество 4 тактов начинается после 70-80 л/с а точнее после100. Когда на туже скорость в 50 км/ч расход 4т и 2 т выигрывает 10 литров. В остальном уважаемый преимущества вашего мотора Вы сам себе придумали
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

А если честно обо всем - заелись, МЫ, ребята, заелись))) Наши отцы, деды, всю жизнь на пихле плавали, а мы теперь тут "на моторах ходим"))) Да еще и выбираем какой лучше. А спросите у отцов и дедов - кто рыбы больше ловил - вы или они? И таскали они деревянные лодки, потяжелее наших моторов... И живут до сих пор, и нас с вами вырастили и воспитали - честь им, хвала и уважуха)) А Мы ПОДЫХАЕМ в неполные 40 от 5 кг лишнего веса, стонем - как же нам плохо.... тяжести-то такие таскать. Обленились, зажрались и оборзели. И будем дохнуть, не доживая до 60-ти, потому что у нас моторы легкие, машины удобные, квартиры красивые и т.д. :(
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Igoreha сказал(а):
РЫБАНУТЫЙ -Да всё пучком :lol: Вам никто не заяснил преимущество слабосильного 2-х тактного мотора перед 4 т. Я не изучал ваш комплект. но предполагаю что лодка у Вас не более 3 м. И ДАЖЕ на таком комлекте 2 человека с рыбой и вещами еле еле глисс. Или вообще никак. МАКС. Скорость такого комлекта в двоём 26 км.ч. При том же весе мотора 2 т. с 9.8лс. лодка до 3400 пойдёт 33 км/ч. А это значит не будет напрягов по поводу узлишнего веса,+ безопастность в ветренную погоду( главный плюс) Лодка ПВХ врятли у Вас прослужит более 7 лет даже при бережной эксплуатации. Зачем на всю жизнь покупать слабомощный мотор котрый через 10 лет не понадобиться. У меня был Бажжер 6 лет и мотор Nissan 9.8 Поверьте колпак не открывал. Работает как часы. Расход в топливе? Можно сравнивать расход 115 2х тактника и вашего мотора.тогда будет выигыш ))) 2 такта в 9.8л за 2 рыбалки с хорошими поездками именно на которые вам позволит уехать этот мотор а это значительно дальше чем 4т.6-ка сожрет 1 бак 12литров (2x6). Извините если мотор покупался чисто из экономии 2 литров на рыбалку то тут я точно ничего не понимаю. Тихо ездить вам нравится. Но это не преимущесто а минус. А преимущество 4 тактов начинается после 70-80 л/с а точнее после100. Когда на туже скорость в 50 км/ч расход 4т и 2 т выигрывает 10 литров. В остальном уважаемый преимущества вашего мотора Вы сам себе придумали
Igoreha-Вы не внимательны... :!: Во-первых..у меня 2 лодки(270 и 320)..во-вторых..у меня два мотора (6-ка и 15-ка)..так что с выходом на глисс у меня не было никогда :!: никаких :!: проблем...Идем дальше ..опять Ваша невнимательность по поводу безопасного плавания в ветренную погоду-..разговор шел о минимальной загрузке лодки ...причем здесь 2 человека :confused:: Про экономичность маломощных 4-ткт я сильно не заострял Ваше драгоценное внимание...(здесь и дураку все понятно... :lol:на рыбалке на воде умный человек не будет экономить по мелочам ).Все остальное относится только в плюс 4-ткт(ну кроме веса..смешно говорить.. :mrgreen: . в лишних 5-10 кг)..У меня есть друзья, которые тоже сначала понакупали 2-ткт слабосильные моторы..,.а потом пое...шись с маслами и т.д., дружненько их все продали и купили 4-ткт...и все довольны...Обращаю Ваше внимание, что большинство рыбалков, купивших сразу 4-ткт вряд ли перейдут на 2-ткт мотор...Про 4-ткт так говорят люди..которые никогда их не пользовали. :D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

alexbarab сказал(а):
А если честно обо всем - заелись, МЫ, ребята, заелись))) Наши отцы, деды, всю жизнь на пихле плавали, а мы теперь тут "на моторах ходим"))) Да еще и выбираем какой лучше. А спросите у отцов и дедов - кто рыбы больше ловил - вы или они? И таскали они деревянные лодки, потяжелее наших моторов... И живут до сих пор, и нас с вами вырастили и воспитали - честь им, хвала и уважуха)) А Мы ПОДЫХАЕМ в неполные 40 от 5 кг лишнего веса, стонем - как же нам плохо.... тяжести-то такие таскать. Обленились, зажрались и оборзели. И будем дохнуть, не доживая до 60-ти, потому что у нас моторы легкие, машины удобные, квартиры красивые и т.д. :(
alexbarab+1000
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ- Ваши плавсредства не изучал. А предположил и не ошибся что для 4 такт. у вас маленькая лодка которая для 2 чел не пойдёт. При том что повторюсь 6 сил ч. это очень мало. При экасплуатации лодки больших размеров нужна 15 сил если 4 т. А тут уж вес извините не в 5-10 кг.разницы. Если Вы называете гемороем залить в бак смаслом перед заправкой 200 гр. масла/ то как назвать действие таскать 4 т. 15-ку весом в 45 кг.? Я догадываюсь что у вас 15 как 2 т. Но 6 л/c 2 т. весит 18 кг. Покупать слабый мотор который при своём весе на вашем комлекте теряет сраз у лошадинную силу?! (из расчёта 10 кг потеря 1 силы). итого 5.Извините не тот случай. Если вам просто по кайфу в тишине потихоньку в одного проехать вдоль берега не выходя на большие просторы. то возможно и красиво, но это не преимущество. Надёжность движков сомнительна. Вы много найдёте 4 тактных моторов выпусков скажем 95 годов. И сколько ещё ходит 2 т. Подумайте почему.1.запчасти.2 дороговизна. Многие 4 т.большие не6 окупают себя за большой период времени. Я вижу вы большой любитель неаргументированно поспорить и наверняка сейчас оветите что для просторов у вас большая лодка и более мощный мотор. В чём преимущество иметь 2 лодки одну из них со слабым 4 тактником? Опять знаю Ваш товет, что бы в одного не таскать более тяжёлыле вещи. И тут Вы будете протеворечить себе, говоря что таскть 4 т не вопрос ( хотя это лишний вес с разницой в 7 кг) ;) Речь идёт именно о маленьких 4т.!! Корые или не вытащат лодку на глис или если чуток больше вообще нафиг не нужны из за веса!
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ и почему Вы уважемый считаете что люди без наших подказок выберут то что им нужно. Люди прочитают аргументированные подсказки и выберут именно то что нужно. А не бездоказательные мысли по поводу того что короткая лодка на слабом движке очень хорошо преодолевает волну.)))). Удачи
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Igoreha сказал(а):
РЫБАНУТЫЙ и почему Вы уважемый считаете что люди без наших подказок выберут то что им нужно. Лди прочтиают аргументированные подсказки и выберут именно то что нужно. А не бездоказательные мысли по поводу того что короткая лодка на слабом движке очень хорошо преодолевает волну.)))). Удачи
Уважаемый Igoreha-а я и не собираюсь лично Вам что-то доказывать с пеною у рта...Если Вы плохо учились в школе..это Ваши проблемы...Проштудируйте курс-интерференция и дифракция электромагнитных волн-и перенесите все это в эту плоскость...окружающий мир у нас подчиняется одним и тем же законам физики.... :!:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Igoreha сказал(а):
РЫБАНУТЫЙ- Ваши плавсредства не изучал. А предположил и не ошибся что для 4 такт. у вас маленькая лодка которая для 2 чел не пойдёт. При том что повторюсь 6 сил ч. это очень мало. При экасплуатации лодки больших размеров нужна 15 сил если 4 т. А тут уж вес извините не в 5-10 кг.разницы. Если Вы называете гемороем залить в бак смаслом перед заправкой 200 гр. масла/ то как назвать действие таскать 4 т. 15-ку весом в 45 кг.? Я догадываюсь что у вас 15 как 2 т. Но 6 л/c 2 т. весит 18 кг. Покупать слабый мотор который при своём весе на вашем комлекте теряет сраз у лошадинную силу?! (из расчёта 10 кг потеря 1 силы). итого 5.Извините не тот случай. Если вам просто по кайфу в тишине потихоньку в одного проехать вдоль берега не выходя на большие просторы. то возможно и красиво, но это не преимущество. Надёжность движков сомнительна. Вы много найдёте 4 тактных моторов выпусков скажем 95 годов. И сколько ещё ходит 2 т. Подумайте почему.1.запчасти.2 дороговизна. Многие 4 т.большие не6 окупают себя за большой период времени. Я вижу вы большой любитель неаргументированно поспорить и наверняка сейчас оветите что для просторов у вас большая лодка и более мощный мотор. В чём преимущество иметь 2 лодки одну из них со слабым 4 тактником? Опять знаю Ваш товет, что бы в одного не таскать более тяжёлыле вещи. И тут Вы будете протеворечить себе, говоря что таскть 4 т не вопрос ( хотя это лишний вес с разницой в 7 кг) ;) Речь идёт именно о маленьких 4т.!! Корые или не вытащат лодку на глис или если чуток больше вообще нафиг не нужны из за веса!
Моя 6-ка без проблем выводит меня на 320-м NSM в 3/4 газа на глисс,про 15-ку я вообще молчу....так что не надо молоть чепуху..достойных аргументов как раз я не вижу с Вашей стороны...А что Вам нравится возится перед рыбалкой с маслом...возить в машине..а вдруг прольется :confused:: И не говорите мне, что Вы один ставите на лодку 15-ку 2-ткт...что -так , что-так нужно минимум двое... :mrgreen: Да что я тут надрываюсь.. :lol: .многие люди уже высказались выше в пользу МАЛОМОЩНЫХ 4-ткт...возможно и у Вас все впереди...Удачи... ;)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Igoreha сказал(а):
.... У меня был Бажжер 6 лет и мотор Nissan 9.8 Поверьте колпак не открывал. Работает как часы.
Не поверю.... :lol: И люди не поверят...Если, конечно, он просто не стоял у Вас без дела.... :mrgreen:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

slider сказал(а):
Верить или не верить-это личное право каждого...Рыболовы и водномоторники-это не только форумчане..но и многие другие ..которые в ряде причин не могут общаться как мы с Вами с помощью интернета...Каждый выберет себе мотор исходя из СВОИХ соображений и материального положения и по большому счету мы здесь с Вами ему -не указ...Я свой выбор сделал... ;)
 

FEST

Старожил
Регистрация
24.03.2004
Сообщения
526
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Не поверю.... :lol: И люди не поверят...Если, конечно, он просто не стоял у Вас без дела.... :mrgreen:


Я как очевидец и напарник могу сказать да он не лазил и не ремонтировал свой мотор в течении 6 лет. У меня яма 15 и я не менял ничего кроме масла в редукторе за 4 сезона.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Спор о том, что лучше, двухтактники или четырёхтактники, не имеет смысла! И те и другие моторы найдут своих покупателей...
Лично я привык мешать масло с бензином. Это меня не напрягает. Как правило, масло в бензобак заливаю перед поездкой. Потом добавляю бензин на заправке...
Единственное достоинство 4-х тактников вижу в менее вонючем выхлопе. Это очень важно при троллинге. Те, кто троллил на 2-х тактниках, согласятся со мной, что на корме дышать нечем! :(
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

FEST сказал(а):
Я как очевидец и напарник могу сказать да он не лазил и не ремонтировал свой мотор в течении 6 лет. У меня яма 15 и я не менял ничего кроме масла в редукторе за 4 сезона.
Я смотрю дискуссия продолжается... :lol: Я же не сказал, что 2-ткт- полный отстой..мне просто непонятно ...,что чел никогда не пользовал 4-ткт..и так УМНО о нем рассуждает. :roll: .Судите по своим моторам.,.а не обсуждайте недостатки непользованых.Тем более, кроме веса и цены(разница которой стремится к нулю при постоянной покупке масла), пользователи 2-ткт так и не рассказали мне больше про какие то АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ плюсы 2-ткт моторов...
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ А разве в полтора раза большая мощность мотора при одинаковом весе это не веский аргумент. Вы тут же пишете что понимаете что расход у малого 4.т и 2х.т не имеет практического значения. Давайте посчитаем расход масла. Я пользую лодку очень много и с большими пробегами. На сезон у меня уходит 4 литра. Это на ПВХ (ПРАВДА ЕСТЬ ЕЩЁ 2 КАТЕРА) но мы их не трогаем 4 литра стоят 880 руб. в год. Теперь просчитайте когда окупится у вас 4 такта в отношении цены ЯПОНСКИХ моторов. то что длинну волны Вы умеете расчитывать под благоприятные условия выживаемости на воде я уже убедился. У Вас как раз и нет веских аргументов в пользу малого 4т. А привашем весе мотора в 25 кг.предполагаю тоху 6 форсированную 5 ку. Извините Вы кому то советовали купить электоромотр. Сам то для Вас и лучше потяжелее кил в 30. Вам же это по кайфу после шиномонтажки. В то время как яма 6 весит 37 кг.
 

al104

Писатель-рыбак
Регистрация
05.04.2005
Сообщения
275
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Igoreha сказал(а):
А разве в полтора раза большая мощность мотора при одинаковом весе это не веский аргумент.
А давайте посчитаем вес, но не только одного мотора а всего скарба.
Допустим нужно пройти порядка 600-700 км на одной заправке топлива.
Грубо говоря для 2T нужно 200 л а для 4T нужно 150 л топлива. Разница по массе топлива порядка 40 кг. Разница по весу между моторами 4T и 2T при мощностях 15-20лс сотставляет около 5 кг, что снижает запас топлива в пользу 2T на 0,5-1 часа хода (~30 км).
В итоге по масссе загрузки лодки получаем:
5кг выигрыш в пользу 2T
или 40 кг выигрыш в пользу 4T

Т.е. при заданныех выше условиях в загруженная лодка с 4T будет при прочих равных на 35 кг (40-5) легче.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Igoreha сказал(а):
РЫБАНУТЫЙ А разве в полтора раза большая мощность мотора при одинаковом весе это не веский аргумент. Вы тут же пишете что понимаете что расход у малого 4.т и 2х.т не имеет практического значения. Давайте посчитаем расход масла. Я пользую лодку очень много и с большими пробегами. На сезон у меня уходит 4 литра. Это на ПВХ (ПРАВДА ЕСТЬ ЕЩЁ 2 КАТЕРА) но мы их не трогаем 4 литра стоят 880 руб. в год. Теперь просчитайте когда окупится у вас 4 такта в отношении цены ЯПОНСКИХ моторов. то что длинну волны Вы умеете расчитывать под благоприятные условия выживаемости на воде я уже убедился. У Вас как раз и нет веских аргументов в пользу малого 4т. А привашем весе мотора в 25 кг.предполагаю тоху 6 форсированную 5 ку. Извините Вы кому то советовали купить электоромотр. Сам то для Вас и лучше потяжелее кил в 30. Вам же это по кайфу после шиномонтажки. В то время как яма 6 весит 37 кг.
Igoreha-уважаемый, с каждым последующем Вашим постом Вы все больше теряете мое уважение...К Вашему сведению,-Тоха-6 4-ткт -это свой отдельный мотор..а не форсированная пятерка..как думают некоторые уважаемые "СПЕЦИАЛИСТЫ" водномоторного флота... :mrgreen: А про электромотор Вам лучше вообще не заикаться и меня не учить..к сведению, я тоже его пользую.(когда нужно)Вы мне не Макаренко...а я для Вас не изгой.Пускай каждый останется с тем что имеет..и в мозгах в том числе. ;) Удачи Вам. :cool: